Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Merged EVE for SFW

Рекомендуемые сообщения

Меня мягко говоря, разочаровали эффекты критических смертей, предложенные в EVE FNV, не было той динамики, которой пестрили эффекты EVE для F3.Для SFW тем более, решил, что нужно использовать обе модификации, сделать их взаимодополняющими.

Т.к. я всегда стремился к реалистичному для вселенной Fallout разнообразию, а мои знания скриптинга не позволяют объединить скрипты модификаций и тем самым удвоить количество вариаций для каждого оружия, поэтому сделал так:
Лазерное и плазменное оружие, которое имеется в обоих частях, получило эффекты EVE-F3, а новое оружие Вегаса (защитники, модуляторы и прочие) - эффекты EVE Вегаса.
Разумеется, включено всё содержимое EVE F3, включая импульсное оружие, "Светлячок", лазерную гранату "Шредер" и т.д.
Также интегрировано содержимое модификации EWE (Energy Weapons Enhanced): это кое-какое классическое энергооружие.

Как и обещал, несмотря на то, что это единственный плагин EVE.esm, объединенная версия совместима с патчами как для EVE F3, так и EVE FNV. для последних нужно лишь переименовать мастер из EVE_FNV.esp в EVE.esm.
Нужен тот, кто бы протестировал общую работу большинства эффектов, как F3-составляющей, так и Мохавской.

Скачать

И да, в архив также включен плагин EVE - GenericFNV-Variant.esp. Он НЕ обязателен. Дело в том, что всё оружие имеет свои пути к скриптам выбора смертей. Однако есть базовые скрипты, которые коснутся любых модов, их использующих. Данный плагин подменяет эти базовые скрипты. Без плагина - через них грузится система смертей F3, с плагином - FNV. Выбирайте, что хотите. smile.png


Вот видео от автора EWE, демонстрируещее и EVE, и EWE. Просто, чтобы взглянуть на эффекты и модели оружия.

 

MergedEVE4TTW.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После теста EVE для 3-го адаптированного под TTW вообще не вижу смысла использовать Вегасовский EVE - он нервно курит в сторонке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не так, несмотря на излишнюю мягкость эффектов критических смертей, в EVE FNV есть улучшения взрывов, в т.ч. ядерных, струйки крови из оторванных конечностей и т.д.

Но твоя правда, автор толи обленился, толи музу не ту выбрал. :D И отклонился от исходной цели. :)

Ну а я хочу собрать всё вместе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замучился с этим EVE, Paradox Ignition версия то ли неправильно работает на TTW, то ли вообще не правильно работает. Вернулся к оригинальной 1.0 - лазерные криты стали работать лучше, плюс получил подлинное удовольствие от лицезрения эффектов плазмы, не знаю, что изменилось, но оно заставило вспомнить былое. :lol:

 

Принял решение, всё оружие из F3 получит эффекты EVE F3, а оставшееся, добавленное вегасом - эффекты EVE FNV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С горем пополам совместил EVE F3 с EWE (Energy Weapons Enhanced):

Вот видео от автора EWE, демонстрируещее и EVE, и EWE. Это так, чтобы взглянуть на эффекты и модели оружия.

http://youtu.be/iuIQD75yPxI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взглянул на плагины EVE.esm и EVE_FNV.esp иначе. Проверил номера записей, совпадений нет. Есть возможность совместить два данных плагина в общий EVE.esm, при этом сохранив совместимость с патчами совместимости (нужно будет лишь переименовывать мастера у этих патчей). Ухх, это не может не радовать, теперь не нужно будет напрягаться с порядком загрузки, EVE будет тихонько висеть вверху списка, мастером. :)

 

Собственно, нужен доброволец (а лучше два), кто бы протестировал уже объединенную версию на TTW. Проверить нужно оружие из обеих частей. Если всё будет работать - смогу выпустить подправленные патчи совместимости для уже объединенного файла.

 

А пока, прошу протестировать версию до объединения, с тремя плагинами:

Вот архив, распаковать в Data. Требуются ресурсы из EVE F3 и EVE FNV, ТОЛЬКО РЕСУРСЫ, плагины устанавливать не нужно, ибо все плагины - в моем архиве.

Здесь нужно протестировать работу эффектов оружия из F3 и только. Сам протестировал, но для верности нужны результаты не только у себя, и да, "Бо-бомба" теперь нормально кидается, проверил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По тестировал и вот мое заключение:

1.

Требуются ресурсы из EVE F3 и EVE FNV

Стоял сначала EVE FNV, затем скопировал ресурсы НЕ ЗАМЕНЯЯ из EVE F3

2. Сразу заметил имена оружия из F3, и наверное слишком дурной на них ценник :)

3. Тест проводил из того, что имел, а именно:

а) Лазерная винтовка AEP9

б) Лазерный пистолет AEP7

в) Гатлинг-лазер L28 (или L26 не помню точно)

г) Плазменная винтовка

д) Лазерный пистолет Watts

е) Трехлучевая лазерная винтовка

ж) Плазменая мина

з) Плазменая граната

 

Мягко говоря, я доволен всем!!! :) Все из проверяемого оружия показали эффекты, особенно понравилась плазма! :) Гранаты и мины теперь кидаются, мины так действительно - взрыв так взрыв! :)

Юр молодец - вообще красива! Заберу и никому не отдам!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад!

Сразу заметил имена оружия из F3, и наверное слишком дурной на них ценник

Какие именно? Если ты о приписках к названиям (AEP9, L28 и тд.), я их сделал намеренно, ибо некрасиво при наличии всяческих лазерных винтово одну называть просто "лазерной винтовкой".

 

Добавил уникальную модельку для уникального гатлинг-лазера "Уничтожитель" из BS. Черт, в упор не вижу скрин, но похож на этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, собрал объединенную версию. Вот архив. Включено всё, что нужно, ничего докачивать не требуется.

Как и обещал, несмотря на то, что это единственный плагин EVE.esm, объединенная версия совместима с патчами как для EVE F3, так и EVE FNV. для последних нужно лишь переименовать мастер из EVE_FNV.esp в EVE.esm.

Нужен тот, кто бы протестировал общую работу большинства эффектов, как F3-составляющей, так и Мохавской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, собрал объединенную версию. Вот архив. Включено всё, что нужно, ничего докачивать не требуется.

 

Правильно ли я понимаю, что теперь достаточно скачать архив, установить его куда нужно и сей чудесный мод будет спокойно работать в TTW? Или надо еще всякие патчи совместимости с ДЛС Вегаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно ли я понимаю, что теперь достаточно скачать архив, установить его куда нужно и сей чудесный мод будет спокойно работать в TTW?

Именно. Скачать, установить. Мод охватывает F3, F3DLCs, FNV. Патчей для дополнений вегаса и не было, кроме GRA. Включу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно. Скачать, установить. Мод охватывает F3, F3DLCs, FNV. Патчей для дополнений вегаса и не было, кроме GRA. Включу позже.

 

FNV:DLS охватывает сей чудесный мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нечего охватывать. В дополнениях вегаса нет энергооружия. Ну а обновленную версию с патчем для GRA выложу. Просто архив перезаливать надо, весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой объединенный файл предназначен для TTW, а значит, для Вегаса. Причем тут ART для F3? Я сомневаюсь, что оно будет правильно под TTW работать. Тогда уж для Arwen NV Realism Tweaks делать патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но пашет то на ф3 неплохо и текстурки порадовали. Но скрипты арвен, перезаписывает вплоть до дефолтных текстур,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, ну здесь то мы говорим о другом, об объединенном EVE для TTW на платформе Вегаса.

Что касается F3 - патч вроде уже выпускался, находится в архиве с ART. Но в любом случае, мне это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EVE FNV обновился до версии 1,15 изменений на страницу текста наберется , будет ли обновление компиляции для TTW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фоллаут 3 довольно большое количество уникального оружия, но к сожалению уникальным оно является только по названию и свойствам, текстуры используются обычные, в Вегасе этот момент учтен, взял уникум в руки - держиш ВЕЩЬ, EVE содержит текстуры для уников но только для энергетического оружия.

Раз уж модификация частично косметическая, может имеет смысл интегрировать в сборку что то похожее на UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures или взять текстуры из FWE там такое оружие тоже индивидуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз уж модификация частично косметическая, может имеет смысл интегрировать в сборку что то похожее на UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures или взять текстуры из FWE там такое оружие тоже индивидуально

Пожалуй да, смысл есть. Я в свое время уже подготовил сам плагин для этого, плюс добавил уникальных иконок для уникального оружия. Но стоит ли это сливать вместе с EVE?

Возможно стоит объединять с чем-то более крупным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, обновил объединенный EVE-TTW. Включены все обновления 1.15a. Оба файла чуток потолстели) Заливаю. Кто хочет тестировать - готовьтесь. И по завершении прошу отписаться о результатах.

*И да, если напоретесь на баг - сначала убедитесь, что ничего из EVE.esm никакой мод ниже по списку не перезаписывает.

 

Ну вот. Залилось, смотрите первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость zhyk

Большое спасибо за обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В диалоге обмена с хранителем Кайденом нет перевода, подменив прикрепленным eve.esm можно исправить это упущение

EVE.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...