Перейти к содержанию

Авторизация  
West

My Cars

Рекомендуемые сообщения

Тут будет вестись ход моего прогресса с авто.

Пока скажу, что не удачно ;) Надо в Занозе учится всё делать, а то в 3d max не самым лучшим образом у меня вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что хоть получилось? :blink:

Кстати, хочу тебя спросить, ты все это потянешь? Скины и тачки вот, думаю это геморойно работать сразу по 2 аспектам. В тачках море нюансов, один мелкий косяк и будет игра летать, а если визуальный косяк, то аудитория уже заплюет (по себе знаю) :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YourCreatedHell, я справлюсь, не переживай. :) А получилась бурда потому, что я решил не многим своим путем сконвертить машину, в итоге стекла и двери пропали, а так всё на месте. По сути ничего уж сверхестественного нет, буду и анимацию учиться делать, летом разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая феня у меня вышла. Я пока его оставлю, и начну с чего нибудь полегче.

Только не гоните на меня, мой опыт нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший додж, доработать бы...

вообще на самом деле для конвертации лучше использовать занозу, ну это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, буду стараться.

вообще на самом деле для конвертации лучше использовать занозу, ну это моё мнение.

В 3d max я лучше разбираюсь, так что пока с Занозой отложу. Всё будет летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется немного высоковато кузов расположен. Или может ак кажется из-за того, что колеса узко расположены. И по размеру они поменьше, чем у монстра оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Schiff, да вообще всё не так вышло. С материалом кузова я ступил - кузов монстра же ведь не перекрашивается, колеса не в том месте прикреплены, что касается дверей и стекла, то я думал, что можно их назвать door_if_ok и т.д. а потом прикрепить к дамми в иерархии, не вышло (нужно было делать по такому методу, как конвертишь скины). Все не дочеты можно увидеть сравнив игровой скрин со скрином из макса:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как по мне, то этот додж можно было бы за часок-другой уже отлично сделать и поскринить... Ну ты новичок... учись пока... Норм вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexey, ну пока с ним не вышло. Возьмусь за какую нибудь другую тачку пока, а потому уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

offtop.gif

вообще на самом деле для конвертации лучше использовать занозу, ну это моё мнение.

Согласен, Заноза в принципе и создана исключительно для конверта. А моделить и текстурить лучше в проффесиональных программах типо 3D Max.

 

По Доджу могу сказать лишь то, что мне не нравяться как настроены материалы, особенно в салоне. Хотя по одному скрину тяжело судить модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По Доджу могу сказать лишь то, что мне не нравяться как настроены материалы, особенно в салоне.

Я знаю.

 

Вот новый проект, уже в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная затея! надеюсь воткнешь HQ салон из того же грида, тот что при виде из салона включается...

нашел урок по конверту из грида или своими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я просто 3d модель нашел. А салон там и так нормальный, только движок ужасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой есть уже:http://zngta.ru/cars/avtosa/822-mopar-dodge-charger-dlya-gta-san-andreas.html

Хотя потренироваться пойдет :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ёпта блин! Придется другое, что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leo

West, забей. если хочеться делать - делай) причём главное здесь делать в удовольствие) ну вон гетров и эфдишек очень много в сети)) При этом ни одной точной нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема временно закрыта из-за нехватки времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...