Перейти к содержанию

Вопрос

Здраствуйте. При входе в Гоморру постоянно случаются вылеты от недостатка памяти. Сперва ни в какую не впускало в казино. Теперь зашёл кое-как внутрь. Нижний бримстоун отныне крашится. Прежде чем писать, по правилам, перерыл весь форум и нашёл темы за 20-ый год. По симптомам почти всё сходится со старыми постами. Тогда проблема была в Gomorrah Redesigned v2.esp, но с тех пор многое поменялось, а именно - плагин теперь вшит в модуль. Как теперь быть? Просто так плагин отключить уже нельзя ведь..

(ресторан "Топс" тоже крашится)
(иногда если сделать крюк на этаже с номерами с сохранением и перезапуском игры там, то получается пройти дальше)

 

1344.png

порядок загрузки.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 минуту назад, aaabbbccc сказал:

Здраствуйте. При входе в Гоморру постоянно случаются вылеты от недостатка памяти. Сперва ни в какую не впускало в казино. Теперь зашёл кое-как внутрь. Нижний бримстоун отныне крашится. Прежде чем писать, по правилам, перерыл весь форум и нашёл темы за 20-ый год. По симптомам почти всё сходится со старыми постами. Тогда проблема была в Gomorrah Redesigned v2.esp, но с тех пор многое поменялось, а именно - плагин теперь вшит в модуль. Как теперь быть? Просто так плагин отключить уже нельзя ведь..

(ресторан "Топс" тоже крашится)
(иногда если сделать крюк на этаже с номерами с сохранением и перезапуском игры там, то получается пройти дальше)

 

1344.png

порядок загрузки.txt

Вряд ли ты уже что-то сделаешь. Гоморра крайне перегружена из-за вшитого мода в модуль редизайна. Я вылетов не ловлю, но падение кадров космическое случается. 
Тут разве что вариант - туда не ходить, или пробовать сносить весь модуль в надежде что ничего не сломается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Вряд ли ты уже что-то сделаешь. Гоморра крайне перегружена из-за вшитого мода в модуль редизайна. Я вылетов не ловлю, но падение кадров космическое случается. 
Тут разве что вариант - туда не ходить, или пробовать сносить весь модуль в надежде что ничего не сломается)

Ну, включать-выключать пробовал. Лишь ускоряет вылет игры.
Ладно, спасибо, буду по этажам прыгать пока-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, aaabbbccc сказал:

Ну, включать-выключать пробовал. Лишь ускоряет вылет игры.
Ладно, спасибо, буду по этажам прыгать пока-то

А еще у тебя порядок загрузки кривой. Отсортируй нормально. Например квест и мор квест местами поменять надо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Вряд ли ты уже что-то сделаешь. Гоморра крайне перегружена из-за вшитого мода в модуль редизайна. Я вылетов не ловлю, но падение кадров космическое случается. 

Кстати, есть догадки, что именно так сильно грузит оперативку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, FNVFUN сказал:

Кстати, есть догадки, что именно так сильно грузит оперативку?

Я столько это казино мусолил, но так и не смог понять в чем проблема. Оно в целом даже без Редизайна чуток хромает, видимо Вейстленд тоже вносит свою лепту, а вот з самим модуль Редизайна просто ужасная картина.
Думал сначала на https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71037, который по словам кого-то из здешних был вшит, но я ставил его отдельно - проблем таких не было.
Удалял NPC, удалял объекты. Без понятия что с ним. Там и Топс хромает, но не таким жестким образом. А тут прям беда, и беда случилась во время вшития редизайна казино, вроде бы он раньше опциональным патчем шел.

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что если перед заходом в Гоморру перекидывать игрока в пустую локу, сбрасывать буфер ячеек, и после этого закидывать в Гоморру? @MagnuMspec пойдет такой вариант (проверил у себя - работает)? И если да, то может знаешь какую-нибудь тестовую ячейку, где вообще ничего нет, чтобы память по максимому освободить? Либо такую ячейку создать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.02.2023 в 20:37, aaabbbccc сказал:

Здраствуйте. При входе в Гоморру постоянно случаются вылеты от недостатка памяти.

Главный вопрос. в папке Data/nvse/plugins установлен плагин nvtf.dll? 

 

Там же должен лежать nvtf.ini 

Открываем его и проверяем значение опции bUseDefaultPoolForTextures , должна стоять - 1

 

4 минуты назад, FNVFUN сказал:

Что если перед заходом в Гоморру перекидывать игрока в пустую локу, сбрасывать буфер ячеек, и после этого закидывать в Гоморру?

Не сканает, буфер сбрасывается, но далеко не сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Infest сказал:

Не сканает, буфер сбрасывается, но далеко не сразу. 

Канает) Сбрасывается буфер (уменьшается оператива) и в то же время увеличивается оператива при загрузке Гоморры, в итоге игра не вылетает. Или даже память сбрасывается быстрее, чем начнется загрузка другой локи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
52 минуты назад, FNVFUN сказал:

Что если перед заходом в Гоморру перекидывать игрока в пустую локу, сбрасывать буфер ячеек, и после этого закидывать в Гоморру?

В таком случае не покажется ли это дичайшим костылём? Мб стоит поискать проблему в самой Гоморре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

В таком случае не покажется ли это дичайшим костылём? Мб стоит поискать проблему в самой Гоморре? 

Выше отписали, что эксперименты с выявлением ничего не дали.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Что если перед заходом в Гоморру перекидывать игрока в пустую локу, сбрасывать буфер ячеек, и после этого закидывать в Гоморру? @MagnuMspec пойдет такой вариант (проверил у себя - работает)? И если да, то может знаешь какую-нибудь тестовую ячейку, где вообще ничего нет, чтобы память по максимому освободить? Либо такую ячейку создать надо...

думаю можно сделать новую, просто пустой квадрат без дверей, главное моментом телепортить в гоморру.

Полагаю, это нужно делать только на входе со Стрипа? Получается, нужно на двери навесить скрипт, типа если жмет ГГ, то переносим, а если непись, то проходит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Мб стоит поискать проблему в самой Гоморре? 

Стоит, конечно. Там ведь проблема и в фпс (на основном уровне Гоморры). А есть уже решение этой проблемы или игроки еще долго не смогут заходить в Гоморру (а это, на минуточку, основная лока игры)?)

2 часа назад, Infest сказал:

Открываем его и проверяем значение опции bUseDefaultPoolForTextures , должна стоять - 1

К сожалению, данное решение не работает.

2 часа назад, Infest сказал:

В таком случае не покажется ли это дичайшим костылём?

Ну, на самом деле, смотрю в игре, и не видно разницы толком. Два экрана загрузки вместо одного - ерунда. А если в техническом плане, то вроде тоже ничего шибко не грузит. В общем, как временное решение точно может помочь, ну и на долговременное претендует. Могу завтра видео скинуть этого двойного экрана загрузки. Ну и фикс завтра/послезавтра тоже скину. Хотелось бы еще узнать мнение Магнума по ситуации с Гоморрой и моим предложением по ее исправлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Выше отписали, что эксперименты с выявлением ничего не дали.

 

думаю можно сделать новую, просто пустой квадрат без дверей, главное моментом телепортить в гоморру.

Полагаю, это нужно делать только на входе со Стрипа? Получается, нужно на двери навесить скрипт, типа если жмет ГГ, то переносим, а если непись, то проходит нормально.

Я через подобную лабуду сделал:

SetEventHandlerAlt "ShowOff:OnPreActivate" GommorahMemoryCrushFixAlt 0::DoorBufFixFormList 1::Player 2::1

 

В ФормЛисте DoorBufFixFormList список всех дверей.

Ну и сам скрипт типа такого:

    Player.MoveToCell GSSchoolHouse 0 0 0
    PCB
    rActivated.Activate Player

 

В общем, если локу сделаешь, то я на нее вместо школы Гудспрингса перемещение игрока сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, FNVFUN сказал:

В общем, если локу сделаешь, то я на нее вместо школы Гудспрингса перемещение игрока сделаю)

RAGomorrahCell

RA-DeresignHD_GomorrahCell.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN нужно еще учесть спутников, затестить с ними. Они же за гг телепортятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUN нужно еще учесть спутников, затестить с ними. Они же за гг телепортятся.

Телепортятся и? Как телепортнулись один раз, так и телепортнутся второй. Или есть какие-то нюансы тут? Со мной был Джорджи и ЭД-Э - так со мной и остались после телепорта.

И еще пара моментов:

1) Фикс делать чисто для RedesignHD, а не универсальный, для SFW-RA например? 

2) Пойдет применение механик из ShowOff, JIP, JohnnyGuitar или надо с "обычными" командами возиться?

3) В RA-PlayerHomes есть президентский люкс, закрытый на ключ. Это не тестовая ячейка, ее можно использовать в игре?

 

Всех с праздником кстати :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

1) Фикс делать чисто для RedesignHD, а не универсальный, для SFW-RA например? 

Ну можно и для RA, тут вопрос без редизайна нужен ли он.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

2) Пойдет применение механик из ShowOff, JIP, JohnnyGuitar или надо с "обычными" командами возиться?

пойдет конечно. :)

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

3) В RA-PlayerHomes есть президентский люкс, закрытый на ключ. Это не тестовая ячейка, ее можно использовать в игре?

который?

 

С праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

который?

В Гоморре который)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

В Гоморре который)

Вообще да, но не помню наградной он или просто ключ где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Без танцев с бубном не обошлось, но фикс сделан) Еще такой вопрос, пойдет вариант фикса в виде скрипт-раннеров (текстовиков в папке Data\NVSE\Plugins\scripts), или чисто одним файликом .esp сделать? При втором варианте дополнительные танцы с бубном придется делать, но по идее легче прослеживать в редакторе, что с чем связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А у меня в указанных местах, вылетает редко. Может влияют вот эти настройки?

uInterior Cell Buffer=24
uExterior Cell Buffer=288

У меня под 4 гига ОЗУ они заточены.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, Bulbyan сказал:

А у меня в указанных местах, вылетает редко.

Но вылетает ведь) Проверю у себя, уже и не помню, возился с этими настройками или нет, когда впервые вылеты обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Надо чистить локу от npc/хрен пойми от чего еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, FNVFUN сказал:

Но вылетает ведь)

Ага и не только там, вообще при заход локации, темный экран с зависанием, а потом вылет. При чем не важно насколько локация насыщена НПС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Ага и не только там, вообще при заход локации, темный экран с зависанием, а потом вылет. При чем не важно насколько локация насыщена НПС. 

Если это связано с вылетами из ОЗУ, то можно будет легко подшить в фикс и другие локации) Главное знать, где именно вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Надо чистить локу от npc/хрен пойми от чего еще...

Смотрел скрипты, вроде бы вина не в них. Значит или количество NPC, или кривые модели или лишние эффекты.
Вот это самые тяжелые из тех что работают в Гоморре или рядом. но судя по нагрузке от них это мелочь. Так что нужно в какую-то другую сторону копать)
Но скрипты очень тяжелые нашел в других модулях)
image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...