Перейти к содержанию

aaabbbccc

Пользователь
  • Публикаций

    19
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о aaabbbccc

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

381 просмотр профиля
  1. Меня поругали за дубль этой темы, поэтому я пишу здесь, что у меня точно такая же проблема
  2. серьёзно?.. Но ведь три года прошло, а на неё так внимание и не обратили
  3. квест "Как Алмазы в небе" (стадия 100) После прожатия переключателя, который убирает мост над пусковой шахтой ракеты начинается 30-секундный отсчёт до закрытия дверей. Спустя две секунды нагрузка на проц тут взлетает до 100%, результируя в мгновенную смерть игры, диспетчера задач и иже с ними, да и сам комп сразу же вырубился. Это какой-то высший пилотаж, это уже даже не вылет подобный беспредел кстати случался уже
  4. По сюжету важны именованные персонажи, и то только Х.Айзенберг. но По сюжету также надо подойти к любому дилеру, чтобы найти рэда октобера или чё там. Прямо к любому Именованные персонажи как мне кажется пропадают после квеста, остаются дилеры и солдаты gbo дать не могу: 1) удалил сейвы 2) все дилеры и солдаты становятся аггро, не уследишь 3) я уже большую часть заdisableил может... создать скрипт, disable-ящий всех дилеров и солдат после сюжета?
  5. Я конечно подозревал что этот мод полное и унылое, и багов немерено, которые фиксятся только перезагрузкой сейва, но чтобы такое.. Согласно священному гайду (из 2015 года) по квесту "Ящик Пандоры" нас оглушают, садят в кутузку, а потом мы вырываемся на свободу, даём всем люлей и к нам приходит какой-то учёный только нет никакого учёного И я оказался заперт в своём собственном персональном аду в котором воет сирена, в которм квест завис, и из которого нет выхода на всём ютубе ни одного лестплея даже нет дайте хоть айди того доктора, я его заспавню хотя бы...
  6. оч. знакомо, мне вот сказали, что это всё из-за идиотской системы маскировки, хромающей ещё с ванили Как вариант вернуть всё вручную На англовики есть всё необходимое: setreputation <id фракции> <1/0, 1 - добрая слава, 0 дурная> <число от 0 до 100> но агрессия членов фракции от репутации вообще не зависит, надо мирить себя со всеми: setally 0001B2A4 <id фракции> <1/0> <1/0> (1 значит союз, 0 дружбу, можно вместо 1 везде написать 0, но разницы так и не понял) или "вражить" setenemy 0001B2A4 <id фракции> <1/0> <1/0> (0 - вражда, 1 - нейтралитет) (0001B2A4 - фракция игрока и его компаньонов) https://fallout.fandom.com/wiki/Gamebryo_console_commands#Player_faction_and_reputation меня вот нкр прессовали, мне помогло
  7. Кастомизированную броню рейнджера нкр сделал давным давно (11001С2С)... Но это не объясняет агрессию нкр-овцев Ещё в питте украшенную силовую броню примерил, а она мне сказала, что теперь я замаскирован под рейдера. Но ведь я её тут же снял...
  8. Ладно, командой setally я подружил фракцию игрока с теми, с кем нужно. Всё равно не понятно, в какой момент пошли разногласия безупречной репутации в пип-бое и настоящего отношения нпс к игроку Забавный факт, Уилисс сказал мне, что я не предан ни одной из фракций и ещё не сделал свой выбор, хотя в нкр я идол. Консолью репутацию никогда не менял. Диалоговые опции за нкр тоже присутствовали, в общем с репутацией возникла ужасная каша. Даже не знаю, ванильные это всё баги или всё же сборка косит. ну учитывая, что на форуме раньше появлялись сообщения о внезапной агрессии нпс, в частности - великих ханов, думаю, здесь сокрыта тайна, и это не ванильный баг
  9. А болезнь то между делом прогрессирует. Вот эти 3 засранца спровоцировали на меня весь мохавский аванпост Мотивирует просто взять и перебить всю пустыню за йес-мена, надоели в спину бить
  10. здрасьте снова Похоже что этот надоедливый баг до сих пор не решён. При идеальной репутации большая часть нпс-ханов атакует игрока, и каждый визит в каньон ред-рок оканчивается геноцидом. Полистал прошлые темы, и вот что скажу - отслеживать id каждого сломанного хана проблематично: 1. Часть я уже задобрил через setav agrression 0 2. Сломанный нпс провоцирует всех остальных нейтральных ханов на атаку игрока, а среди гор трупов найти агрессора уже сложно Могу сказать так: связи с конкретными модулями я не нашёл. Джесси из RA-Quests. Ванильный Андрес. Папа Хан. Стрелки Ханов из RA-Factions. Случайные ванильные ханы, даже ханы на северной дороге - все агрессивные, закономерность найти не удаётся. Точно уверен, что "Стрелки великих ханов" из Factions - проблемные. Джесси заагрился только после его квеста на доставку. Усмирить нпс больше не получается, они возвращают свой агр на игрока. Квест "Папаша" заруинен. Ханы козлили и на чистой сборке, сторонние моды не виновны.
  11. Это так же багует спящих возле клиники пациентов из вар треша. Они убегают, стоят с закрытыми глазами, либо их меши вот так ломаются остальных не нашёл насовсем потерялись
  12. немного ненависти Суть в том, что члены наркокартеля Портильо из Bellevue Bill Regal Rises воскрешают себя с завидной регулярностью в одних и тех же местах. До прохождения сюжета это кажется безобидным и нужным для продвижения по квесту, но после победы в финальной битве они становятся ещё агрессивнее. Они и раньше стреляли по нкр-овцам, а теперь устраивают настоящие бойни на улицах. Самый отстой - на площади перед мед. клиникой нью-вегаса, где была последня битва - каждый божий день появляются молодчики в силовой броне, отморозки с пп и красные секьюрититроны, знаменуя очередную угробленную пачку невинных гражданских. Не знаю, баг это или фича оригинального мода, но хорошему, после его прохождения лучше бы вообще отключить их респавн. И так хватает армады ассасинов из модов th3overseer, так теперь Мохаве атакует очередная нескончаемая армия, которую вроде как разгромили, а вроде как и нет. P.S. ещё раз они тронут отца Стенли - выхвачу не потрошитель, а эстер
  13. 5 минут, полёт нормальный Мерцание экрана загрузки заметил, в нижний бримстоун зашёл без проблем Спасибо большое. Дальше фикс будут добавлять в модуль?

×
×
  • Создать...