Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Sargatas

Просадка ФПС

Вопрос

С течением времени после запуска игры ФПС начинает проседать все сильнее и сильнее. Я не могу определённо сказать с чем это может быть связано, возможно, с количеством быстрых переходов или подгруженных объектов/текстур. Или может быть память не очищается самостоятельно... В общем, чтобы не наблюдать слайдшоу, приходится перезапускать игру каждые час-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Когда-то давно я тестировал Project Nevada и обнаружил, что один из его модулей, Extra Options, вызывает медленное падение ФПС даже если просто стоять на месте. Если память меня не подводит, эту проблему решил New Vegas Heap Replacer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, Alex1248 сказал:

Project Nevada

Вся Невада это убийца ФПСа и ее использование в 2023 году - идиотизм. Почти все функции Невады уже реализованы по нормальному отдельными модами.

Ну и вцелом рекомендую ознакомиться, для общего развития.

https://vivanewvegas.moddinglinked.com/avoid-mods.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, pz_4 сказал:

ее использование в 2023 году - идиотизм

Я Неваду с того тестирования не трогал, а здесь просто указал возможную причину проблемы, так как описание очень похожее.

 

New Vegas Heap Replacer теоретически может помочь и с другими похожими проблемами. Но возможно лучше найти и устранить причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Alex1248 сказал:

Я Неваду с того тестирования не трогал, а здесь просто указал возможную причину проблемы, так как описание очень похожее.

 

New Vegas Heap Replacer теоретически может помочь и с другими похожими проблемами. Но возможно лучше найти и устранить причину.

Он по умолчанию установлен в сборке. А поскольку проблема у человека возникает даже при таком исходе, то вероятнее проблема в чем-то другом. А вот в чем конкретно...надо выяснять.
Утечка памятки вполне может быть) Скрипт какой-то проблемный вечно работает и понемногу кушает или движковая механика, или меши...крайне затруднительно узнать будет.
Разве что куски контента сигментировать и смотреть на результат каждого, отдельно взятого куска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Он по умолчанию установлен в сборке.

Вот и не угадал. Скачал с Нексуса NVHR и обнаружил, что его файлов в сборке и нет.

 

Скачал, в общем, запустил, прогнало по инструкциям процессора в окне терминала, будем посмотреть как оно чего...

UPD: не помогло, в общем. Ну, хотя бы статтеров нет как в случае с бетатестовой версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...