Изначально я просто хотел убрать волшебные двери. Ну а там понеслось.
Что сделано:
- отправление теперь происходит на самолёте, который стоит на палубе авианосца (самолёт выбран для разнообразия, в дальнейшем поменяется)
- переделана и стала доступной локация Маяк (делать и искать там нечего, присутствуют некоторые косяки)
- лифт исправлен
- стало поменьше мусора (бумажный мусор, пустые коробки из под еды, лекарств и и тп)
- выход из Арбора происходит через док (дверь там же где была и волшебная)
Теперь предложения для дальнейших правок.
Магнум предложил сделать Арбор хабом для портированных ассетов из Биошока. Спорно. Кто то начнёт восклицать: "ВАСЯНСТВО!" Но вот квестовый мод Элизабет точно стоит сюда внедрить.
Аргументы:
- Сама Элиза (квест) начинается в Вегасе и отправляет нас на восточное побережье по подземному туннелю через ВСЮ Америку. Нахера? Если можно просто начать сразу там, благо SFW же.
- Элиза может решить проблему Арбора в отсутствии самого квеста и мотива туда отправляться. А так получится, что это экспедиция братства или типа того.
Но возникают некоторые ограничения, сложности и проблемы:
- у обоих модов есть лор (записки и терминалы) и их нужно привести в соответствие друг другу
- Элиза озвучена и с этим придётся считаться (к примеру отправляться придётся исключительно на субмарине)
- у Элизы присутствуют скрипты, как их переносить или править я хз, у меня лапки
Чтож. Так как я уже на одном только Маяке заколебался и заколебал Магнума, предлагаю дальнейшие правки разбить на пару этапов.
Для начала можно перенести Элизу в СП.
Удалить всеконтинентальный туннель (там есть терминал который что то поясняет, но я не читал). А триггер и терминал с которого начинается квест, перенести в Цитадель. Перенести скрипты и подправить реплики ГГ. К примеру Элизабет при посещении Стрипа говорит: "Всегда есть какой то маяк" И заселяем мы её в Убежище 21. Для СП хорошим вариантом будет Темпени-Тауэр. Реплики героя: "Я Курьер" "Вернусь в Вегас" исправить соответственно.
В Арборе же нужно практически с нуля сделать локацию где мы Элизабет воскрешаем. И что важно не использовать или почти не использовать портированные меши (ну там стены, шкафчики, ворота) Они выбиваются из общей стилистики, да и качество их говно. Разве что можно оставить одного большого папочку как пасхалка, доски с формулами и стены со стеклом. Остальное выпилить. (один хрен это делать мне, у меня есть вариант где строить)
Потом уже разбираться со скриптами.
Обсуждение, предложения, пожелания и идеи приветствуются. На вопрос: "А накой чёрт всё это делать?" ответа у меня нет.
P.S. За помощь и консультацию благодарствую Магнуму.
Изначально я просто хотел убрать волшебные двери. Ну а там понеслось.
Что сделано:
- отправление теперь происходит на самолёте, который стоит на палубе авианосца (самолёт выбран для разнообразия, в дальнейшем поменяется)
- переделана и стала доступной локация Маяк (делать и искать там нечего, присутствуют некоторые косяки)
- лифт исправлен
- стало поменьше мусора (бумажный мусор, пустые коробки из под еды, лекарств и и тп)
- выход из Арбора происходит через док (дверь там же где была и волшебная)
Теперь предложения для дальнейших правок.
Магнум предложил сделать Арбор хабом для портированных ассетов из Биошока. Спорно. Кто то начнёт восклицать: "ВАСЯНСТВО!" Но вот квестовый мод Элизабет точно стоит сюда внедрить.
Аргументы:
- Сама Элиза (квест) начинается в Вегасе и отправляет нас на восточное побережье по подземному туннелю через ВСЮ Америку. Нахера? Если можно просто начать сразу там, благо SFW же.
- Элиза может решить проблему Арбора в отсутствии самого квеста и мотива туда отправляться. А так получится, что это экспедиция братства или типа того.
Но возникают некоторые ограничения, сложности и проблемы:
- у обоих модов есть лор (записки и терминалы) и их нужно привести в соответствие друг другу
- Элиза озвучена и с этим придётся считаться (к примеру отправляться придётся исключительно на субмарине)
- у Элизы присутствуют скрипты, как их переносить или править я хз, у меня лапки
Чтож. Так как я уже на одном только Маяке заколебался и заколебал Магнума, предлагаю дальнейшие правки разбить на пару этапов.
Для начала можно перенести Элизу в СП.
Удалить всеконтинентальный туннель (там есть терминал который что то поясняет, но я не читал). А триггер и терминал с которого начинается квест, перенести в Цитадель. Перенести скрипты и подправить реплики ГГ. К примеру Элизабет при посещении Стрипа говорит: "Всегда есть какой то маяк" И заселяем мы её в Убежище 21. Для СП хорошим вариантом будет Темпени-Тауэр. Реплики героя: "Я Курьер" "Вернусь в Вегас" исправить соответственно.
В Арборе же нужно практически с нуля сделать локацию где мы Элизабет воскрешаем. И что важно не использовать или почти не использовать портированные меши (ну там стены, шкафчики, ворота) Они выбиваются из общей стилистики, да и качество их говно. Разве что можно оставить одного большого папочку как пасхалка, доски с формулами и стены со стеклом. Остальное выпилить. (один хрен это делать мне, у меня есть вариант где строить)
Потом уже разбираться со скриптами.
Обсуждение, предложения, пожелания и идеи приветствуются. На вопрос: "А накой чёрт всё это делать?" ответа у меня нет.
P.S. За помощь и консультацию благодарствую Магнуму.
https://disk.yandex.ru/d/FDQkZM0UZY8g3A
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение