Перейти к содержанию

Maryil

Попытка переноса оружия из "Фронтира" через FNVEdit

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!
Несмотря на то что "Фронтир" очень и очень спорный мод (и это ещё мягко говоря), некоторые пушки там всё-же хорошие. Решил для личного пользования перенести некоторое оружие с помощью FNVEdit, но столкнулся с проблемой, впрочем обо всём по порядку:
Переносил оружие в отдельный мод следующим способом:
В FNVEdit во вкладке weapon нажал на нужном оружии ПКМ и следом copy as new record into. После чего сохранил в отдельный ESP. Далее, отвязал этот esp от мастер файла фронтира.
В игре оружие появилось, но при стрельбе у него нет ни звука, ни проджектайлов, хотя при этом, тратятся патроны.
Полагаю, что я неправильно осуществляю перенос, поскольку использую "метод тыка", так как инструкцию по переносу предметов из одного мода в другой я не нашёл, все инструкции к FNVEdit найденные мной сводились к решению конфликтов, ну или небольшому редактированию значений.
Прошу у всех знающих людей помощи, очень нужна инструкция как переносить оружие и броню в standalone мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина.

И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bulbyan сказал:

Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина.

И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам.  

Переносить их аналогичным образом, через copy as new record into? На что ещё стоит обращать внимание при переносе, помимо звуков и проджектайлов? Если на оружие можно поставить модификации, то их, полагаю, надо переносить точно также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maryil сказал:

Если на оружие можно поставить модификации, то их, полагаю, надо переносить точно также?

Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bulbyan сказал:

Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. 

Можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют такого переноса? Или же переносить всё кроме моделей и текстур? (они и так нормально переносятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модель прописана в плагине, текстуры в модели. Все что надо для их переноса-это не меняя путь закинуть их в data. И звуковые файлы тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bulbyan сказал:

Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. 

Благодарю! Буду практиковаться.
Кстати, а для переноса брони достаточно просто использовать copy as new record into?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maryil сказал:

Кстати, а для переноса брони достаточно просто использовать copy as new record into?

Смотря, что за броня. Смотри что там у нее есть. Этим и хорош xEdit в нем легче понять, что как устроено, в отличии от ГЕКК где все в куче. Мог бы еще этид скрипты создавать так цены бы ему не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bulbyan сказал:

Смотря, что за броня. Смотри что там у нее есть. Этим и хорош xEdit в нем легче понять, что как устроено, в отличии от ГЕКК где все в куче. Мог бы еще этид скрипты создавать так цены бы ему не было. 

Ну, тут опять хочется вернуться к вопросу: можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют сопутствующего переноса?

Изменено пользователем Maryil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maryil сказал:

Ну, тут опять хочется вернуться к вопросу: можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют сопутствующего переноса?

Никак ты его не заставишь. Можешь только посмотреть:

модели, звуки и путь к ним. Текстуры смотрят в нифскопе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bulbyan сказал:

Никак ты его не заставишь. Можешь только посмотреть:

модели, звуки и путь к ним. Текстуры смотрят в нифскопе. 

Не, я имел в виду, баллистик дату, звуки и скрипты, если присутствуют.
Впрочем, как вы уже сказали, ничего не выделяется в качестве зависимых компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bulbyan сказал:

Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина.

И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам.  

Вот тут созрел следующий вопрос:
У оружия требуется перенести его уникальный Impact Data Set, он же в свою очередь зависит от своих Impact'ов, верно? То есть все его Impact'ы нужно вручную переносить по отдельности?
Скриншот для примера:
 

Спойлер

143615893_1.thumb.jpg.bb220008a03b037103d12e466dde4462.jpg


Или его можно как-то перенести совместно с составляющими его Impact'ами?
На сколько вообще хорошая идея сразу перенести все имеющиеся в мастер-файле Impact'ы, Impact Data Set'ы и им подобные данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, можете мне помочь ? Хочу перенести оружие из мода для личного использование но не знаю с чего начать. Могли бы написать инструкцию что делать ? А то почитал сообщения но так и не понял что нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...