Maryil 22 Опубликовано 28 января Привет всем! Несмотря на то что "Фронтир" очень и очень спорный мод (и это ещё мягко говоря), некоторые пушки там всё-же хорошие. Решил для личного пользования перенести некоторое оружие с помощью FNVEdit, но столкнулся с проблемой, впрочем обо всём по порядку: Переносил оружие в отдельный мод следующим способом: В FNVEdit во вкладке weapon нажал на нужном оружии ПКМ и следом copy as new record into. После чего сохранил в отдельный ESP. Далее, отвязал этот esp от мастер файла фронтира. В игре оружие появилось, но при стрельбе у него нет ни звука, ни проджектайлов, хотя при этом, тратятся патроны. Полагаю, что я неправильно осуществляю перенос, поскольку использую "метод тыка", так как инструкцию по переносу предметов из одного мода в другой я не нашёл, все инструкции к FNVEdit найденные мной сводились к решению конфликтов, ну или небольшому редактированию значений. Прошу у всех знающих людей помощи, очень нужна инструкция как переносить оружие и броню в standalone мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 503 Опубликовано 28 января Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина. И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 22 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Bulbyan сказал: Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина. И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам. Переносить их аналогичным образом, через copy as new record into? На что ещё стоит обращать внимание при переносе, помимо звуков и проджектайлов? Если на оружие можно поставить модификации, то их, полагаю, надо переносить точно также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 503 Опубликовано 28 января 4 минуты назад, Maryil сказал: Если на оружие можно поставить модификации, то их, полагаю, надо переносить точно также? Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 22 Опубликовано 28 января Только что, Bulbyan сказал: Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. Можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют такого переноса? Или же переносить всё кроме моделей и текстур? (они и так нормально переносятся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 503 Опубликовано 28 января Модель прописана в плагине, текстуры в модели. Все что надо для их переноса-это не меняя путь закинуть их в data. И звуковые файлы тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 22 Опубликовано 28 января 24 минуты назад, Bulbyan сказал: Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. Благодарю! Буду практиковаться. Кстати, а для переноса брони достаточно просто использовать copy as new record into? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 503 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, Maryil сказал: Кстати, а для переноса брони достаточно просто использовать copy as new record into? Смотря, что за броня. Смотри что там у нее есть. Этим и хорош xEdit в нем легче понять, что как устроено, в отличии от ГЕКК где все в куче. Мог бы еще этид скрипты создавать так цены бы ему не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 22 Опубликовано 28 января (изменено) 2 минуты назад, Bulbyan сказал: Смотря, что за броня. Смотри что там у нее есть. Этим и хорош xEdit в нем легче понять, что как устроено, в отличии от ГЕКК где все в куче. Мог бы еще этид скрипты создавать так цены бы ему не было. Ну, тут опять хочется вернуться к вопросу: можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют сопутствующего переноса? Изменено 28 января пользователем Maryil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 503 Опубликовано 28 января 4 минуты назад, Maryil сказал: Ну, тут опять хочется вернуться к вопросу: можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют сопутствующего переноса? Никак ты его не заставишь. Можешь только посмотреть: модели, звуки и путь к ним. Текстуры смотрят в нифскопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 22 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Bulbyan сказал: Никак ты его не заставишь. Можешь только посмотреть: модели, звуки и путь к ним. Текстуры смотрят в нифскопе. Не, я имел в виду, баллистик дату, звуки и скрипты, если присутствуют. Впрочем, как вы уже сказали, ничего не выделяется в качестве зависимых компонентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 22 Опубликовано 29 января 22 часа назад, Bulbyan сказал: Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина. И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам. Вот тут созрел следующий вопрос: У оружия требуется перенести его уникальный Impact Data Set, он же в свою очередь зависит от своих Impact'ов, верно? То есть все его Impact'ы нужно вручную переносить по отдельности? Скриншот для примера: Спойлер Или его можно как-то перенести совместно с составляющими его Impact'ами? На сколько вообще хорошая идея сразу перенести все имеющиеся в мастер-файле Impact'ы, Impact Data Set'ы и им подобные данные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1488145 19 Опубликовано 19 августа Доброго времени суток, можете мне помочь ? Хочу перенести оружие из мода для личного использование но не знаю с чего начать. Могли бы написать инструкцию что делать ? А то почитал сообщения но так и не понял что нужно делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение