ХАНТЕР73 118 Опубликовано 30 января (изменено) Войдя в Институт через вход в Убежище 87 добавлен поворот к двери убежища и его можно открыть. Доступ к убежищу необходим по квесту? Просто MZC даёт возможность убежище заселить и получается обе версии доступны. Может дверь заблокировать? (вопрос костюма снят с повестки) Изменено 21 июля пользователем ХАНТЕР73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Grim_Munchkin 30 Опубликовано 30 января (изменено) Костюм не имеет смысла при установке модуля RA - Items. В него включен мод делающий стандартные рад костюмы более эффективными, особенно при высокой выносливости (даже немного читерно если честно, зато как удобно). По факту можно данному nps выдать обычный костюм. Да и вообще, автор того мода похоже знатный шутник +1000 рад. резиста при капе в оригинале в 85, это надо было додуматься конечно. Изменено 30 января пользователем Grim_Munchkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 30 января 50 минут назад, Grim_Munchkin сказал: +1000 рад. резиста при капе в оригинале в 85, это надо было додуматься конечно Это надо, чтоб через рад зону ко входу пройти. Там в ванили убивало на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Grim_Munchkin 30 Опубликовано 30 января 3 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал: Это надо, чтоб через рад зону ко входу пройти Ясно. Тогда конечно нужен. А то мало ли с каким составом сборки будут проходить. Но в составе SFW RA выглядит такой костюм странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 30 января 7 часов назад, ХАНТЕР73 сказал: Доступ к убежищу Так его там нет же. К двери можно подойти,но открыть ее нереально. В первый раз узнав, что к убежищу можно пройти напрямую - понадеялся, что это альтернатива проходу через Лэмплайт, но увы. Хз, мб после квеста ее можно открыть, но не проверял, ибо уже пофиг было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 31 января 14 минут назад, pz_4 сказал: К двери можно подойти,но открыть ее нереально. Шестерёночная дверь у меня открылась и без квеста. https://ibb.co/Zzkmtf6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 1 февраля (изменено) В 30.01.2024 в 20:13, ХАНТЕР73 сказал: Доступ к убежищу необходим по квесту? Так. В оригинальном моде, судя по всему, доступа нет. Если никакой другой квестовый мод не добавляет возможность его открыть, то предлагаю дверь запереть. https://ibb.co/YBXWWqZ Дополнение. Я запутался. На более ранней сохранке, закрыт. Когда он становится доступным? Изменено 1 февраля пользователем ХАНТЕР73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 21 июля В 01.02.2024 в 15:08, ХАНТЕР73 сказал: Так. В оригинальном моде, судя по всему, доступа нет. Если никакой другой квестовый мод не добавляет возможность его открыть, то предлагаю дверь запереть. https://ibb.co/YBXWWqZ Дополнение. Я запутался. На более ранней сохранке, закрыт. Когда он становится доступным? Здесь комбинация из нескольких модов, затрагивающих вход в 87-е. Сообщение, не дающее войти, возникает, если не начат квест АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА, т.е. если не попадали в Рейвен-рок. Подразумевается, что мы не сможем так войти только когда уже попали через лэмплайт. Но если можно пустить игрока сюда и вместо лэмплайта, и ничего не сломается, давайте сделаем. По костюму. Он задействован в скриптах мода, поэтому сносить его целиком не стоит. Можно в принципе ему сделать такую же механику, как улучшенному антирадиационному при Gear. Опционально можно сменить ему и внешний вид. Интересно, портировал ли кто такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 21 июля (изменено) 1 час назад, MagnuMspec сказал: давайте сделаем Что сделаем? Для чего в принципе сделали этот вход доступным? В оригинальном моде с институтом вход завален (судя по скринам). Какой ещё мод его затрагивает? В MZC это убежище можно восстановить и возникает конфликт. Получается 2 убежища. Восстановленное, которое доступно через лемплайт и ванильное, доступное через вход с дверью. 1 час назад, MagnuMspec сказал: сносить его целиком не стоит Сносить костюм и не прошу. Он не надевается Изменено 21 июля пользователем ХАНТЕР73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 21 июля 31 минуту назад, ХАНТЕР73 сказал: Сносить костюм и не прошу. Он не надевается А ванильный надевается? У этого те же слоты, что и у ванильного. Возможно, дело не в самом костюме, а например, в перчатке пип-боя? 40 минут назад, ХАНТЕР73 сказал: Что сделаем? То что предложил @pz_4 - вход в 87е как альтернатива Лэмплайту при прохождении. 40 минут назад, ХАНТЕР73 сказал: Для чего в принципе сделали этот вход доступным? В оригинальном моде с институтом вход завален (судя по скринам). Какой ещё мод его затрагивает? Мод на восстановление входа в 87. Vault87 Entry Fix вроде. Надо значит править с учетом MZC. И заодно исправлять освещение в отремонтированном 87-м. Оно там хуже, чем в основной игре в 101м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 21 июля 20 минут назад, MagnuMspec сказал: А ванильный надевается? У этого те же слоты, что и у ванильного. Лол, не надевается. Перчатку никак не менял. Чё такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 21 июля Только что, ХАНТЕР73 сказал: Лол, не надевается. Перчатку никак не менял. Чё такое? Где-то была тема, вот. Связана с некорректным возвращением перчатки пип-боя после транквилити. Попробуй фиксы оттуда. Ну или консолью удалить перчатку. После апдейта нужно будет этот момент проверить заново, должно быть норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 21 июля (изменено) 30 минут назад, MagnuMspec сказал: Попробуй фиксы оттуда Понял, благо. И всё таки вытащи его из под прицепа. Больно смотреть) и нога дрыгается. Просто отодвинь тело чтоб рядом лежал, хз накой он гипотетически мог забраться под прицеп. Спойлер Изменено 21 июля пользователем ХАНТЕР73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 21 июля (изменено) 1 час назад, MagnuMspec сказал: вход в 87е как альтернатива Лэмплайту при прохождении. Вообще, насколько я понимаю, тот вход со времен бесезды существует. Формально - именно через него заходит Отем и глушит ГГ растяжкой. Но я вот не помню, была ли физически возможность его открыть и был ли он в оригинале реально куском локации. Изменено 21 июля пользователем pz_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 21 июля 1 минуту назад, pz_4 сказал: Формально - именно через него заходит Отем и глушит ГГ растяжкой. Но я вот не помню, была ли физически возможность его открыть и был ли он в оригинале реально куском локации. В оригинале не было, т.е. мы могли объедаясь антирадином добежать до двери, но войти не могли. Поэтому открывающий доступ мод и классифицируется обычно вырезанным контентом. Может его вообще в SFW стоит добавить. А как вообще Институт из мода по логике должен дружить с TSC командой кстати?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 21 июля 15 минут назад, MagnuMspec сказал: по логике Чисто формально, ТСЦ вербует любые светлые умы и перевоспитывает по своим стандартам. Как минимум весь высший состав TSC кроме ГГ - дезертиры из Анклава. Как по мне - тут два варианта, либо эту АКИ(если ГГ ее не уничтожает в ходе квеста) тоже ставить под контроль ТСЦшников, т.е. поставить пару плакатов, пару Zetaвских светильников и переодеть охрану, либо вообще не трогать и списать на нейтралитет группировок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 264 Опубликовано 22 июля 21 час назад, pz_4 сказал: ТСЦ вербует любые светлые умы и перевоспитывает по своим стандартам. Как минимум весь высший состав TSC кроме ГГ - дезертиры из Анклава. А ещё институт тайная организация, про которую мало кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 22 июля (изменено) 2 часа назад, Ja'Dim сказал: А ещё институт тайная организация, про которую мало кто знает. Это по лору четверки. Хотя даже там все поголовно знают, что он где то есть и чего то мутит с подменой людей на своих роботов-марионеток. Но в СФВ своя атмосфера, созданная ещё до четверки. Среди модулей есть "остров северная территория", да и либо в квестах, либо в фоловерах вшит "эффект саммер" от тех же ребят, и про "содружество/институт" там каждая местная дворняга знает. Попасть внутрь не могут, да, но их "главную базу" не то что из космоса, ее просто в бинокль можно разглядывать. Да и тот же Циммер/Зиммер(забыл как правильно), который из оригинала тройки и ловит своего синта тоже не особо то шифруется. Изменено 22 июля пользователем pz_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ja'Dim 264 Опубликовано 23 июля В 22.07.2024 в 22:14, pz_4 сказал: Это по лору четверки. Хотя даже там все поголовно знают, что он где то есть и чего то мутит с подменой людей на своих роботов-марионеток. Но в СФВ своя атмосфера, созданная ещё до четверки. Среди модулей есть "остров северная территория", да и либо в квестах, либо в фоловерах вшит "эффект саммер" от тех же ребят, и про "содружество/институт" там каждая местная дворняга знает. Попасть внутрь не могут, да, но их "главную базу" не то что из космоса, ее просто в бинокль можно разглядывать. Да и тот же Циммер/Зиммер(забыл как правильно), который из оригинала тройки и ловит своего синта тоже не особо то шифруется. А ещё есть большая гора с их технологиями и тд, которая есть в вегасе, но моды выходили до неё, поэтому её тоже не упоминают нигде. (хотя даже анклаву на неё пофиг, удивительно, обсидиан) Так что либо учитываем весь лор, либо забиваем болт и тяп-ляп, у нас своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 24 июля 15 часов назад, Ja'Dim сказал: тяп-ляп, у нас своё. Более простой и разумный вариант, с учётом того, что адаптировать всю сборку под единый лор - нереально. Нет на это человеческого ресурса, это же считай надо перелопатить все моды, прочитать и переписать все запиписки(это при том, что в сборке есть моды переведенные гуглотранслейтом), авторы которых могли вообще не запариваться с лором мира. ...да и сами разрабы(особенно тоддсезда) игр о нем особо никогда настолько не парились, лол. В четверке, например, Винт стал довоенным изобретением, ага, пошел бы ты в баню Майрон. В четверке же ПоверАрмор Мк2(анклавовская) тоже стала довоенной разработкой. Короче это все бестолковые размышления, особенно с учетом того, что мы исходно говорим о том, как "правильно" вписать одну вещь из мода(АКИ) в другой не менее не лорный мод(MZC). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 24 июля 3 часа назад, pz_4 сказал: вписать одну вещь из мода(АКИ) в другой не менее не лорный мод(MZC) Я вот немного не понял, а надо ли? Тут же проблема только с входом в 87-й. Зачем вписывать один в другой когда это на данный момент не требуется. Лорно институт тайный пусть так и остаётся и забейте, чтоб не плодить скрипты и зависимости. Разве что для института реализовать более адекватный тайный вход, а не дырка в стене убежища. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 25 июля 22 часа назад, ХАНТЕР73 сказал: Разве что для института реализовать более адекватный тайный вход, а не дырка в стене убежища. Есть идеи? Это же должен быть кусок того же убежища 87, только изолированный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 25 июля (изменено) 1 час назад, MagnuMspec сказал: Есть идеи? Это же должен быть кусок того же убежища 87, только изолированный. К примеру дверь, что ведёт из тайного туннеля смотрителя. Сделать условный предбанник перед входом в 87 с какой нибудь технической залупой Спойлер Изменено 25 июля пользователем ХАНТЕР73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 Автор вопроса 118 Опубликовано 6 октября (изменено) 1. Подправил вход в Институт (надо кнопку для скрытой двери сделать) FixInstitute_87.esp 2. Надо эту кишку к воротам убежища перенести в Base или в ванильное длс или Цитата Может его вообще в SFW стоит добавить. https://ibb.co/CM7H26k https://ibb.co/YRLQsCY 3. Добавил туннель к воротам восстановленного убежища 87 версии MZC. (опять же без кнопки для открытия) FixMZC_V87.esp Изменено 6 октября пользователем ХАНТЕР73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Войдя в Институт через вход в Убежище 87 добавлен поворот к двери убежища и его можно открыть. Доступ к убежищу необходим по квесту?
Просто MZC даёт возможность убежище заселить и получается обе версии доступны. Может дверь заблокировать?
(вопрос костюма снят с повестки)
Изменено пользователем ХАНТЕР73Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение