Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
ХАНТЕР73

Дублирование убежища 87

Вопрос

Войдя в Институт через вход в Убежище 87 добавлен поворот к двери убежища и его можно открыть. Доступ к убежищу необходим по квесту? 

Просто MZC даёт возможность убежище заселить и получается обе версии доступны. Может дверь заблокировать?

 

(вопрос костюма снят с повестки)

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Костюм не имеет смысла при установке модуля RA - Items. В него включен мод делающий стандартные рад костюмы более эффективными, особенно при высокой выносливости (даже немного читерно если честно, зато как удобно). По факту можно данному nps выдать обычный костюм. Да и вообще, автор того мода похоже знатный шутник +1000 рад. резиста при капе в оригинале в 85, это надо было додуматься конечно.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

+1000 рад. резиста при капе в оригинале в 85, это надо было додуматься конечно

Это надо, чтоб через рад зону ко входу пройти. Там в ванили убивало на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

Это надо, чтоб через рад зону ко входу пройти

Ясно. Тогда конечно нужен. А то мало ли с каким составом сборки будут проходить. Но в составе SFW RA выглядит такой костюм странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Доступ к убежищу 

Так его там нет же.

К двери можно подойти,но открыть ее нереально. В первый раз узнав, что к убежищу можно пройти напрямую - понадеялся, что это альтернатива проходу через Лэмплайт, но увы.

Хз, мб после квеста ее можно открыть, но не проверял, ибо уже пофиг было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, pz_4 сказал:

К двери можно подойти,но открыть ее нереально.

Шестерёночная дверь у меня открылась и без квеста. 

https://ibb.co/Zzkmtf6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.01.2024 в 20:13, ХАНТЕР73 сказал:

Доступ к убежищу необходим по квесту?

Так. В оригинальном моде, судя по всему, доступа нет. Если никакой другой квестовый мод не добавляет возможность его открыть, то предлагаю дверь запереть.

https://ibb.co/YBXWWqZ

 

Дополнение. Я запутался. На более ранней сохранке, закрыт. Когда он становится доступным?

 image.png

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 01.02.2024 в 15:08, ХАНТЕР73 сказал:

Так. В оригинальном моде, судя по всему, доступа нет. Если никакой другой квестовый мод не добавляет возможность его открыть, то предлагаю дверь запереть.

https://ibb.co/YBXWWqZ

 

Дополнение. Я запутался. На более ранней сохранке, закрыт. Когда он становится доступным?

 image.png

Здесь комбинация из нескольких модов, затрагивающих вход в 87-е.

Сообщение, не дающее войти, возникает, если не начат квест АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА, т.е. если не попадали в Рейвен-рок. Подразумевается, что мы не сможем так войти только когда уже попали через лэмплайт.

Но если можно пустить игрока сюда и вместо лэмплайта, и ничего не сломается, давайте сделаем.

 

 

По костюму. Он задействован в скриптах мода, поэтому сносить его целиком не стоит. Можно в принципе ему сделать такую же механику, как улучшенному антирадиационному при Gear. 

Опционально можно сменить ему и внешний вид. Интересно, портировал ли кто такие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

давайте сделаем

Что сделаем? Для чего в принципе сделали этот вход доступным? В оригинальном моде с институтом вход завален (судя по скринам). Какой ещё мод его затрагивает?

В MZC это убежище можно восстановить и возникает конфликт. Получается 2 убежища. Восстановленное, которое доступно через лемплайт и ванильное, доступное через вход с дверью.

1 час назад, MagnuMspec сказал:

сносить его целиком не стоит

Сносить костюм и не прошу. Он не надевается

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, ХАНТЕР73 сказал:

Сносить костюм и не прошу. Он не надевается

А ванильный надевается? У этого те же слоты, что и у ванильного.

Возможно, дело не в самом костюме, а например, в перчатке пип-боя?

 

40 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Что сделаем?

То что предложил @pz_4 - вход в 87е как альтернатива Лэмплайту при прохождении.

 

40 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Для чего в принципе сделали этот вход доступным? В оригинальном моде с институтом вход завален (судя по скринам). Какой ещё мод его затрагивает?

Мод на восстановление входа в 87. Vault87 Entry Fix вроде.

Надо значит править с учетом MZC. И заодно исправлять освещение в отремонтированном 87-м. Оно там хуже, чем в основной игре в 101м.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

А ванильный надевается? У этого те же слоты, что и у ванильного.

Лол, не надевается. Перчатку никак не менял. Чё такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, ХАНТЕР73 сказал:

Лол, не надевается. Перчатку никак не менял. Чё такое?

Где-то была тема, вот. Связана с некорректным возвращением перчатки пип-боя после транквилити. 

Попробуй фиксы оттуда. Ну или консолью удалить перчатку.

После апдейта нужно будет этот момент проверить заново, должно быть норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
30 минут назад, MagnuMspec сказал:

Попробуй фиксы оттуда

Понял, благо. И всё таки вытащи его из под прицепа. Больно смотреть) и нога дрыгается.

Просто отодвинь тело чтоб рядом лежал, хз накой он гипотетически мог забраться под прицеп.

Спойлер

2133123123.png

 

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

вход в 87е как альтернатива Лэмплайту при прохождении.

Вообще, насколько я понимаю, тот вход со времен бесезды существует. Формально - именно через него заходит Отем и глушит ГГ растяжкой. Но я вот не помню, была ли физически возможность его открыть и был ли он в оригинале реально куском локации.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, pz_4 сказал:

Формально - именно через него заходит Отем и глушит ГГ растяжкой. Но я вот не помню, была ли физически возможность его открыть и был ли он в оригинале реально куском локации.

В оригинале не было, т.е. мы могли объедаясь антирадином добежать до двери, но войти не могли.

Поэтому открывающий доступ мод и классифицируется обычно вырезанным контентом. Может его вообще в SFW стоит добавить.

А как вообще Институт из мода по логике должен дружить с TSC командой кстати?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

по логике

Чисто формально, ТСЦ вербует любые светлые умы и перевоспитывает по своим стандартам. Как минимум весь высший состав TSC кроме ГГ - дезертиры из Анклава.

Как по мне - тут два варианта, либо эту АКИ(если ГГ ее не уничтожает в ходе квеста) тоже ставить под контроль ТСЦшников, т.е. поставить пару плакатов, пару Zetaвских светильников и переодеть охрану, либо вообще не трогать и списать на нейтралитет группировок.
 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, pz_4 сказал:

ТСЦ вербует любые светлые умы и перевоспитывает по своим стандартам. Как минимум весь высший состав TSC кроме ГГ - дезертиры из Анклава.

А ещё институт тайная организация, про которую мало кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Ja'Dim сказал:

А ещё институт тайная организация, про которую мало кто знает.

Это по лору четверки. Хотя даже там все поголовно знают, что он где то есть и чего то мутит с подменой людей на своих роботов-марионеток.

 

Но в СФВ своя атмосфера, созданная ещё до четверки. Среди модулей есть "остров северная территория", да и либо в квестах, либо в фоловерах вшит "эффект саммер" от тех же ребят, и про "содружество/институт" там каждая местная дворняга знает. Попасть внутрь не могут, да, но их "главную базу" не то что из космоса, ее просто в бинокль можно разглядывать.

Да и тот же Циммер/Зиммер(забыл как правильно), который из оригинала тройки и ловит своего синта тоже не особо то шифруется.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.07.2024 в 22:14, pz_4 сказал:

Это по лору четверки. Хотя даже там все поголовно знают, что он где то есть и чего то мутит с подменой людей на своих роботов-марионеток.

 

Но в СФВ своя атмосфера, созданная ещё до четверки. Среди модулей есть "остров северная территория", да и либо в квестах, либо в фоловерах вшит "эффект саммер" от тех же ребят, и про "содружество/институт" там каждая местная дворняга знает. Попасть внутрь не могут, да, но их "главную базу" не то что из космоса, ее просто в бинокль можно разглядывать.

Да и тот же Циммер/Зиммер(забыл как правильно), который из оригинала тройки и ловит своего синта тоже не особо то шифруется.

А ещё есть большая гора с их технологиями и тд, которая есть в вегасе, но моды выходили до неё, поэтому её тоже не упоминают нигде. (хотя даже анклаву на неё пофиг, удивительно, обсидиан)

Так что либо учитываем весь лор, либо забиваем болт и тяп-ляп, у нас своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, Ja'Dim сказал:

тяп-ляп, у нас своё. 

Более простой и разумный вариант, с учётом того, что адаптировать всю сборку под единый лор - нереально. Нет на это человеческого ресурса, это же считай надо перелопатить все моды, прочитать и переписать все запиписки(это при том, что в сборке есть моды переведенные гуглотранслейтом), авторы которых могли вообще не запариваться с лором мира.

 

...да и сами разрабы(особенно тоддсезда) игр о нем особо никогда настолько не парились, лол.

В четверке, например, Винт стал довоенным изобретением, ага, пошел бы ты в баню Майрон.

В четверке же ПоверАрмор Мк2(анклавовская) тоже стала довоенной разработкой.

 

Короче это все бестолковые размышления, особенно с учетом того, что мы исходно говорим о том, как "правильно" вписать одну вещь из мода(АКИ) в другой не менее не лорный мод(MZC).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, pz_4 сказал:

вписать одну вещь из мода(АКИ) в другой не менее не лорный мод(MZC)

Я вот немного не понял, а надо ли? Тут же проблема только с входом в 87-й. Зачем вписывать один в другой когда это на данный момент не требуется. Лорно институт тайный пусть так и остаётся и забейте, чтоб не плодить скрипты и зависимости. 

Разве что для института реализовать более адекватный тайный вход, а не дырка в стене убежища.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

Разве что для института реализовать более адекватный тайный вход, а не дырка в стене убежища.

Есть идеи? 
Это же должен быть кусок того же убежища 87, только изолированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Есть идеи? 
Это же должен быть кусок того же убежища 87, только изолированный.

К примеру дверь, что ведёт из тайного туннеля смотрителя. Сделать условный предбанник перед входом в 87 с какой нибудь технической залупой

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

1. Подправил вход в Институт

(надо кнопку для скрытой двери сделать)

FixInstitute_87.esp

2. Надо эту кишку к воротам убежища перенести в Base или в ванильное длс или 

Цитата

Может его вообще в SFW стоит добавить.

https://ibb.co/CM7H26k

https://ibb.co/YRLQsCY

3. Добавил туннель к воротам восстановленного убежища 87 версии MZC.

(опять же без кнопки для открытия)

FixMZC_V87.esp

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...