Перейти к содержанию

  • 0

Вопрос

Не скажу точно принадлежит ли этот баг SFW , SWF-RA или остался в наследство от "чистого" вегасовского дополнения DeadMoney..

Речь идет о метательных ножах-копьях NVDLC01WeapThrowingKnifeSpear (0600119E) которые находятся на трупах призраков в двух видах: (1000,100.00%) и (500,50.00%).

Зачем вообще нужно поврежденное метательное оружие? кто его будет чинить? Но допустим.. ради разнообразия и реализма и т.п.

Однако это приводит к неудобству - имея в инвентаре метательное оружие разной степени повреждения, в бою иногда после броска одного копья не экипируется следующее.

Но дело даже не только в этом: поврежденные и не поврежденные ножи-копья в инвентаре иногда перекрывают друг друга т.е. одни из них перестают отображаться.

А при перемещении в контейнеры / из контейнеров я даже 3 раза поймал зависание игры (впервые за это прохождение!)

Может быть стоит просто полностью убрать из дроп-листа призраков поврежденные метательные ножи-копья доставляющие столько неудобств?

А как по мне - лучше вообще убрать все поврежденное метательное оружие из игры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Такое в сборке SFW RA наблюдается со многими метательными видами оружия, например разными гранатами. И те же баги в инвентаре, правда зависаний из-за этого не ловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 01.05.2024 в 12:45, ooo сказал:

Не скажу точно принадлежит ли этот баг SFW , SWF-RA или остался в наследство от "чистого" вегасовского дополнения DeadMoney..

Речь идет о метательных ножах-копьях NVDLC01WeapThrowingKnifeSpear (0600119E) которые находятся на трупах призраков в двух видах: (1000,100.00%) и (500,50.00%).

Зачем вообще нужно поврежденное метательное оружие? кто его будет чинить? Но допустим.. ради разнообразия и реализма и т.п.

Однако это приводит к неудобству - имея в инвентаре метательное оружие разной степени повреждения, в бою иногда после броска одного копья не экипируется следующее.

Но дело даже не только в этом: поврежденные и не поврежденные ножи-копья в инвентаре иногда перекрывают друг друга т.е. одни из них перестают отображаться.

А при перемещении в контейнеры / из контейнеров я даже 3 раза поймал зависание игры (впервые за это прохождение!)

Может быть стоит просто полностью убрать из дроп-листа призраков поврежденные метательные ножи-копья доставляющие столько неудобств?

А как по мне - лучше вообще убрать все поврежденное метательное оружие из игры..

Прошелся по модулям и поправил это дело где увидел для этого копья и для газовой бомбы. Это ванильный баг Dead Money, так что внес правки и в SFW.

 

В 01.05.2024 в 19:14, Grim_Munchkin сказал:

Такое в сборке SFW RA наблюдается со многими метательными видами оружия, например разными гранатами. И те же баги в инвентаре, правда зависаний из-за этого не ловил.

Надо бы конкретнее, какое именно метательное оружие имеет такие проблемы, чтобы можно было выловить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.10.2024 в 21:36, MagnuMspec сказал:

Надо бы конкретнее, какое именно метательное оружие имеет такие проблемы, чтобы можно было выловить.

Буду заново проходить допишу конкретные названия. Насколько помню, это были различные виды гранат. 

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...