Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

RA-Items Торговые автоматы

Вопрос

Чисто формально, торговый автомат является контейнером. Но в айтемсе к ним прикрутили сверху скрипт, чтобы игрок мог покупать напиток за деньги, или вскрыть автомат и забрать содержимое.
VMMSSVendingMachineSCRIPT [SCPT:0F00146B]
VMMNukaVendingMachineSCRIPT [SCPT:0C001459]

Вот только НПЦ забыли предупредить, и сидящие под Sandboxом нпц будут долбиться в автомат пытаясь взять из него напиток.

 

Спойлер

 

Для решения - нужно поправить скрипт, полагаю. По идее вот так должно быть норм мы в альтернативное действие при проверке активирует ли торгомат ГГ, ставим доп проверку заперт ли он. Если заперт - ничего не происходит, если открыт - НПЦ открывает и шарится там.

Цитата

BEGIN OnActivate    ; =========================================================================
if IsActionRef Player == 1     
     if (VMMError)
        SetStage VMMMaint 1        ; Error Messages
        Return
    endif
    if (bBroken == 0)
        if (GetNumItems <= 0) && (bEmpty == 0)
            set bEmpty to 1
        endif
        if (bEmpty)
            set VMMMaint.rObject to rObject
            SetStage VMMMaint 12        ; Lock Container
            set bUnlocking to 1
        endif
        if (bUnlocking)
            Activate
            Return
        else
            set VMMMaint.rObject to GetSelf
            SetStage VMMMaint 10        ; Clear lists
            SetStage VMMMaint 30    ; Get Inventory
            set iMenu to 5
        endif
    endif
elseif (GetLocked == 0)
     Activate
endif

END

 

Далее по тексту

Аналогично надо сделать в автомате нюка колы

Хз, мб можно красивее что то придумать, но мне лень, мне нужно было просто чтобы не тарахтело. Немножко потестил, вроде бы с таким вариантом НПЦ единоразово тыкаются в автомат и идут дальше.

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Походу для тупого npc непонятно, что если в скрипте контейнера вызывается команда activate для этого npc, то нужно обыскать контейнер и уйти, а не тыкаться в него снова и снова. Отсюда вывод, что данный фикс проблему не решит, а npc будет так же тыкаться в автомат, но только после того, как игрок этот автомат взломает. Наверно)

 

После реворка такой проблемы по идее не должно быть, так как скрипт активации срабатывает только для игрока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...