Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

Под Куполом Боулдера вылеты в abkMobileCrawler

Вопрос

Хз, у меня не хватает мозгов разобраться в чем причина. Суть такова:

После странного интро с гулями игрок должен сопроводить девчонку к Ученому, который сидит в интерьере
[23:31:30.0917] (Form ID) >> 11001EE4
[23:31:30.0918] (Editor ID) >> abkMobileCrawler4
[23:31:30.0918] (Name) >> Лабораторный уровень мобильной базы


И оно даже относительно работает, но вылетает при попытке активировать:

Спойлер

xpHDRKt.png
Мельком поглядел в фнв эдите, там идея такая, Красная дверь, тот самый 11050809 - Name: "abRedDoor" - заперта на 255 очков, т.е. без ключа никак. В диалоге с ученым, ее отпирает, за ней лежит это самое эксперементальное-оружие, которое на самом деле активатор. При его активации, крансую дверь должно закрыть, запереть, уволить дефолтных НВ напарников и, видимо, игрока должео переместить в тот самый Боулдер. Но я на этом моменте лечу на рабочий стол.
И я не понимаю почему игра падает.
HJ33fXs.png

CrashLogger.2024-08-17-16-40-08.log
И да, я пробовал без Анимейтед плеер интеракшн, оно точно также падает, точно также ссылается на красную дверь и т.д.
CrashLogger.2024-08-17-16-32-43.log


А после вылета, ни Лабораторный уровень,
CrashLogger.2024-08-17-16-44-13.log
ни даже предыдущие секции базы не получается загрузиться, вылетает, например:
[23:29:06.0501] (Form ID) >> 11007DB2
[23:29:06.0501] (Editor ID) >> abkMobileBase06
[23:29:06.0501] (Name) >> Командная палуба мобильной базы
CrashLogger.2024-08-17-16-46-51.log


У меня есть единственная теория, что виноват более свежий НВСЕ из десукорда, сейчас попробую откатиться на чуть более старый билд без нового компилятора и проверить что будет. Но это не объясняет вылеты до активации той штуки.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, pz_4 сказал:

У меня есть единственная теория, что виноват более свежий НВСЕ из десукорда, сейчас попробую откатиться на чуть более старый билд без нового компилятора и проверить что будет. Но это не объясняет вылеты до активации той штуки.

На 6.3.4 6.3.5 билде НВСЕ мод работает, сейвы грузятся.

Алсо есть смысл у предмета активатора грохнуть физику, чтобы его нельзя было поднять. Потому что можно в нарушение логики мода вынести его из комнаты и активировать где нибудь еще. Скрипты это наверное не сломает и игрок все равно попадет в Болдер - но логика страдает.

Спойлер

Ein36lZ.pngQ1awjM8.png

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, pz_4 сказал:

На 6.3.4 билде НВСЕ мод работает, сейвы грузятся.

Так напиши confused в Дискорде, что новый билд xNVSE содержит ошибку. Если речь идет о новом, где переделан компилятор.
Он поправит если получится разобратся в причине.

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, Ja'Dim сказал:

на последней версии с гитхаба

На 6.3.5 Работает. Я ее и обозвал 6.3.4 ой по опечатке.

А вот на версиях из дискорда НВСЕшников 6.3.6 beta 1 и 6.3.6 c новым компилятором не работает. По крайней мере в этом моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Так напиши confused в Дискорде, что новый билд xNVSE содержит ошибку. Если речь идет о новом, где переделан компилятор.

И как ты себе это представляешь?

"Привет, я тут играю в непонятную и неизвестную тебе советскую сборку, и с новой версией NVSE один из доисторических модов в ней вылетает" ?

Если будет время и силы - я мб накачу этот новый НВСЕ на чистый вегас с чистым же боуледром и перепроверю это место. Вот тогда да, можно будет писать о том, что есть проблема, а не какой то конфликт наших васянских скриптов.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, pz_4 сказал:

На 6.3.5 Работает. Я ее и обозвал 6.3.4 ой по опечатке.

А вот на версиях из дискорда НВСЕшников 6.3.6 beta 1 и 6.3.6 c новым компилятором не работает. По крайней мере в этом моменте.

Вот и не надо ставить левые нестабильные версии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, Ja'Dim сказал:

левые нестабильные версии

Эта левая нестабильная версия - кандидат в 7ой релиз НВСЕ с официального ресурса НВСЕшников же.
Так что если подтвердится, что на чистой игре тоже крашится, а НВСЕшники пошлют лесом, что мол проблемы индейцев шерифа не волнуют - местным жителям же и придется разбираться в проблеме, или сборка станет несовместима с будущими НВСЕ модами. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проверил на чистом вегасе, вылетает. Отписался Confusedу который и склепал ту 6.3.6 с компилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, pz_4 сказал:

И как ты себе это представляешь?

"Привет, я тут играю в непонятную и неизвестную тебе советскую сборку, и с новой версией NVSE один из доисторических модов в ней вылетает" ?

Примерно 90% репортов на моды так и выглядят. Зачастую даже похуже. :laugh:
Приходится выходить из того что сообщили и уже копать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Примерно 90% репортов на моды так и выглядят. Зачастую даже похуже. :laugh:

И адекватные люди отвечают на это:
1520202656435?e=2147483647&v=beta&t=nJvo
 

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, pz_4 сказал:

Эта левая нестабильная версия - кандидат в 7ой релиз НВСЕ с официального ресурса НВСЕшников же.
Так что если подтвердится, что на чистой игре тоже крашится, а НВСЕшники пошлют лесом, что мол проблемы индейцев шерифа не волнуют - местным жителям же и придется разбираться в проблеме, или сборка станет несовместима с будущими НВСЕ модами. :pardon:

Купол изначально не требует скрипт экстендера, то есть ломает именно кривая тестовая сборка. Из чего выходит вероятность, что ломаться будут и другие моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...