LFoxBoningKnife "Нож мясника" [WEAP:110E2445]
LFoxButcherKnifeScript [SCPT:110E243D]
^ Для упрощения поиска и фикса.
При сборе мяса с браминов - игроку падает не сырое мясо, а Стейки из брамина.
При сборе с гигантских крыс - мясо супермутанта.
Ну и вцелом - я бы уменьшил количество мяса раза в полтора-два. В среднем, с существ падает по 20-25 кусков мяса. При том, что обычный лут с трупа существа - это один кусок и то если повезет.
Хз, оно мб и логично, что в брамине не фунт, а 20 фунтов мяса, но ломает в известной мере баланс. Кмк лучше бы смотрелся рандом в пределах 2-10 кусков для существ.
Мб и для людей тоже, но тут уже спорно, т.к. исходно Мясник-Пит это именно про сбор человечины на продажу.
LFoxBoningKnife "Нож мясника" [WEAP:110E2445]
Изменено пользователем pz_4LFoxButcherKnifeScript [SCPT:110E243D]
^ Для упрощения поиска и фикса.
При сборе мяса с браминов - игроку падает не сырое мясо, а Стейки из брамина.
При сборе с гигантских крыс - мясо супермутанта.
Ну и вцелом - я бы уменьшил количество мяса раза в полтора-два. В среднем, с существ падает по 20-25 кусков мяса. При том, что обычный лут с трупа существа - это один кусок и то если повезет.
Хз, оно мб и логично, что в брамине не фунт, а 20 фунтов мяса, но ломает в известной мере баланс. Кмк лучше бы смотрелся рандом в пределах 2-10 кусков для существ.
Мб и для людей тоже, но тут уже спорно, т.к. исходно Мясник-Пит это именно про сбор человечины на продажу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение