Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

Агрессия Тенпенни-Тауэр

Вопрос

Все еще существует проблема после моих давних правок. Нужна доработка. Даже если охрана неагрессивна (хотя там агрессия одного челика сбрасывается с пассивной до агрессивной), все равно фракция по сути остается к игроку враждебной.

Насколько я помню, сошлись в прошлый раз, что если убить Роя, то игрока все-таки пустят в Тенпенни-Тауэр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

51 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В итоге снова все к мегафиксу скатилось. Правок тонна, много технических.
Отдельно упомяню про перевод диалогов в оригинале - он ужасен) Разрабы не запаривались над ответами игрока, и во многих местах написали просто "Whatever." в английской версии. Переводчики же зачастую перевели его как "Как хочешь.". В итоге имеем, что игрока спрашивают "Что ты тут делаешь?", а он отвечает "Как хочешь."
В общем, там много правок пришлось делать.

 

Из тех изменений, что помню:

 

Спойлер

При получении маски гуля всплывающий значок сверху экрана теперь более-менее подходящего размера (раньше был крошечным).
Трупы жителей в подвале Тенпенни-Тауэр теперь не исчезают.
У двери доступа в подвале, которую нужно открыть для атаки диких гулей, теперь не отображается, что требуется навык взлома.
Будучи с обратной стороны подвала, дверь доступа теперь нельзя открыть, используя терминал или взорвав гранату для уничтожения генераторов.
Если все жители Тенпенни-Тауэр мертвы, то дверь доступа в подвал будет открыта (либо дверь, которая ведет к терминалу открытия двери доступа).
Поправлены флаги продажи предметов у торговцев Тенпенни-Тауэр.
Поправлена агрессия жителей, чтобы они реагировали на атаку игрока.
Поправлены диалоги приветствия/прощания у некоторых жителей, чтобы они не говорили разными голосами.
Добавлены диалоги для Густаво по интеркому, если игрок имеет отрицательную репутацию у Тенпенни-Тауэр.
Добавлен сценарий, когда игрок перелез через стену (это можно сделать в конце левой стороны от входа).
Игрок становится окончательно агрессивным к Тенпенни-Тауэр при убийстве больше 4 жителей.
При убийстве Роя, либо если квест Тенпенни-Тауэр завершен миром, обязательно будет начислена репутация, которая делает Тенпенни-Тауэр неагрессивным к игроку, если только игрок не окончательно враждебен к Тенпенни-Тауэр.
При мирном исходе гули заселяются не сразу.
Если стать враждебным к гулям до их заселения (например, убив Роя), то заселения не будет.
Если игрок мирно прошел квест, убил Роя, но гули еще не успели заселиться, то можно доложить об этом Густаво.
Много правок фракций, чтобы при заселении гули воспринимались как жители Тенпенни-Тауэр и т.п.
Исправлен момент, когда после заселения гулей и убийства Роя, жители Тенпенни-Тауэр все равно умирали.
Жители Тенпенни-Тауэр, которые покинули башню, теперь в итоге исчезают на Пустошах.
Если Берк является жителем Тенпенни-Тауэр на момент атаки диких гулей или убийства Роем всех жителей, то он так же это не переживает.
Новости о событиях в Тенпенни-Тауэр доходят до радио Новости Галактики с большей задержкой, чем раньше.
Квест Тенпенни-Тауэр проваливается, если его некому сдать.
Исправлен баг, когда при определенных обстоятельствах ворота Тенпенни-Тауэр оставались навсегда открыты.
Ворота теперь можно закрывать.
Если убить стражника, стоящих у интеркома ворот, то его заменят другие.
Ворота не будут открываться, если за интеркомом никого нет, либо если Тенпенни-Тауэр к вам враждебен (исключение, диалог с Густаво).
Ворота не будут сами закрываться, если Тенпенни-Тауэр опустошен.
Восстановлено несколько безымянных жителей-гулей в Тенпенни-Тауэр.
При мирном варианте обычные безымянные жители-негули не пропадают.
Охранникам (кроме Густаво) назначена нейтральная карма.
Карма понижается до минимума за убийство всех жителей Тенпенни-Тауэр.
У жителей Тенпенни-Тауэр убраны из инвентаря неиспользуемые нигде ключи.
Если игрок убил всех жителей Тенпенни-Тауэр, то об этом можно сообщить Рою.
Квест Тенпенни-Тауэр не появится сам по себе, если его предварительно не взять.
Густаво не узнает из ниоткуда, что игрок убил Роя. Об этом надо сообщить.
В зависимости от репутации с Тенпенни-Тауэр награда за убийство Роя будет разная.
Исправлен баг, когда при просьбе Густаво дать доп. снаряжение для охоты на гулей, тот вместо винтовки давал игроку гильзы или несколько патронов.
Увеличено требование к Красноречию с 20 до 35 при убеждении охраны открыть дверь в комнату Тенпенни.
Вырезана восстановленная (?) ранее строчка Роя, где он угрожает устроить "сюрприз" жителям башни, когда игрок у него спрашивает, какого жить в Тенпенни-Тауэр. Причины: 1 - нерабочий лип; 2 - эти строчки дублируют слова Роя, когда тот тусит в метро и где он говорит это к месту, в отличие от восстановленной строчки.
Восстановлен дополнительный диалог со Сьюзен при убеждении ее заселить гулей.
Различные правки в получении репутации у фракций.
Теперь, чтобы убедить радикальных членов Тенпенни-Тауэр заселить гулей, нужно сперва заручиться поддержкой нерадикалов.
Увеличено требование к навыку Красноречие при убеждении радикалов с 45 до 50 за самую тяжелую проверку. В целом у разных npc требования к навыку разные, когда как ранее было у всех 35, кроме одного с 45.
Если игрок убедил жителей Тенпенни-Тауэр заселить гулей, а потом стал к ним окончательно враждебным, то заселить гулей мирно не выйдет.
Много правок диалогов, в первую очередь смысловых ошибок и проблем с полом.
Также во многих местах, где ранее были однотипные ответы игрока (допустим, при убеждении радикалов), ответы заменены на синонимичные, чтобы диалоги выглядели живее.
В продажу Лидии Монтенегро и Майклу Мастерсу добавлен ключ от люкса Тенпенни-Тауэр за 5000 крышек. Становится доступен при включенном модуле RA-PlayerHomes. Если ключ куплен, то Берк не выдает его повторно.

 

Сам файл

 

Надо начинать новую игру или хотя бы ставить обнову перед посещением Тенпенни-Тауэр, а то могут быть конфликты.

Изменено пользователем FNVFUN
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проходил туда в новой версии (3.1.3с) и спокойно впустили под предлогом перетереть с мистером Темпенни серьезное дельце. Но я не говорил с мистером Берком в Мегатонне за последние прохождения вообще ни разу (просто сразу шел разминировать бомбу и все), при таком развитии событий похоже идет меньший минус к репутации с фракцией Темпенни-тауэр.

п.с.: В прошлогодней версии при убийстве Роя даже жилье выдавали независимо от того взорвана Мегатонна или нет (только тамошний робот-дворецкий был в таком случае не активен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

при таком развитии событий похоже идет меньший минус к репутации с фракцией Темпенни-тауэр.

Да, походу так.

 

57 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

В прошлогодней версии при убийстве Роя даже жилье выдавали независимо от того взорвана Мегатонна или нет (только тамошний робот-дворецкий был в таком случае не активен).

Так же в этой, ибо ничего не менялось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я убивал  Роя еще в метро, гули не агресивны, но все жители мертвы, и охрана тоже пропала, как в оригинале собственно. Ключ никто не выдал.
Оживил консолью Роя,  уже позже через неделю, в комнате Тенпени выдал ключ.
Оживил жителей,ну нормально, живут) Говорят спасибо что избавил от гулей)

Но я предварительно повышал репу тенпени, выбирал только те диалоги что повышают.
Торговцев убирал путем воровства крышек из сейфов, пару семейную и женщину легкого поведения путем нахождение записки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, ITU сказал:

Я убивал  Роя еще в метро, гули не агресивны, но все жители мертвы, и охрана тоже пропала, как в оригинале собственно. Ключ никто не выдал.
Оживил консолью Роя,  уже позже через неделю, в комнате Тенпени выдал ключ.
Оживил жителей,ну нормально, живут) Говорят спасибо что избавил от гулей)

Но я предварительно повышал репу тенпени, выбирал только те диалоги что повышают.
Торговцев убирал путем воровства крышек из сейфов, пару семейную и женщину легкого поведения путем нахождение записки.

Если есть какой-то баг, который возникает без использования чит-кодов, то напиши более подробно, а то я мало что понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, FNVFUN сказал:

Если есть какой-то баг, который возникает без использования чит-кодов, то напиши более подробно, а то я мало что понял)

Если коротко,то Рой не на что не влияет. Темпенийцы не агрессивные. Бомбу разряжал без разговора с Берком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В сам SFW был вшит мод на более логичные результаты решения конфликта с гулями, и вроде как вшит правильно, но судя по предыдущей теме от @ITU что-то не так.

Логика в том моде была в том, что :

убить жителей хочет только Рой, и если в первые дни заселения убить его, то массого выкоса жителей не будет.

- а чтобы Рой не убил Тенпенни, нужно убить Роя до того, как он покинет туннели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

В сам SFW был вшит мод на более логичные результаты решения конфликта с гулями

Да, и я давным-давно эту фишку правил (если мне не изменяет память), походу недоправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.02.2025 в 21:09, MagnuMspec сказал:

В сам SFW был вшит мод на более логичные результаты решения конфликта с гулями

А что насчет самой агрессивности фракции? Если убить Берка, она становится агрессивной без вариантов ее задобрить (сейчас это так происходит)? К тому времени у игрока уже может быть дом в Тенпенни. Тут много нестыковок появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

А что насчет самой агрессивности фракции? Если убить Берка, она становится агрессивной без вариантов ее задобрить (сейчас это так происходит)?

Видимо стоит сделать падение репутации не такой сильной, чтоб фракцию делать враждебной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Видимо стоит сделать падение репутации не такой сильной, чтоб фракцию делать враждебной.

Насколько я помню, раньше ставился вопрос, что при убийстве Берка вход в Тенпенни-Тауэр заказан. Это все еще актуально или нет? Я имею в виду, если игрок еще не посетил Тенпенни-Тауэр.

 

При условии, что игрок уже владеет квартирой в Тенпенни-Тауэр, можно сделать так, чтобы Тенпенни-Тауэр не становился враждебным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

С этими ломающими игру механиками тягомотина еще та короче) Все-таки лучше чтобы при любом раскладе можно было в Тенпенни-Тауэр в конечном счете попасть.

 

Т.е. надо увеличить репутацию за убийство Роя, и еще можно добавить в диалог по интеркому подкуп Густаво, например.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Насколько я помню, раньше ставился вопрос, что при убийстве Берка вход в Тенпенни-Тауэр заказан. Это все еще актуально или нет? Я имею в виду, если игрок еще не посетил Тенпенни-Тауэр.

По-хорошему слух о том, что ГГ прибил Берка распространиться должен. Другое дело, что это сильно отличается от того, что было в ф3, когда большинство игроков убивали Берка.

Поэтому я уже думаю, что может быть и правда репутация должна падать, но не до враждебности. 

К слову, в Гудспрингс такая же тема с Подрывниками, где в ванили можно было бы избежать враждебности тюрьмы НКР только если вообще не стрелять по Джо Коббу и ко.

 

47 минут назад, FNVFUN сказал:

Т.е. надо увеличить репутацию за убийство Роя, и еще можно добавить в диалог по интеркому подкуп Густаво, например.

Первое нужно. Второе - ну можно, если не сильно геморно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, MagnuMspec сказал:

Гудспрингс такая же тема с Подрывниками

Задание "Текли ручьи" как по мне один из самых больших квестовых недочетов оригинальной игры. Я уже даже перестал в последние прохождения делать стартовые задания. Банально проще послать к лешему это городок и идти по своим делам, чем решать их проблемы.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

По-хорошему слух о том, что ГГ прибил Берка распространиться должен. Другое дело, что это сильно отличается от того, что было в ф3, когда большинство игроков убивали Берка.

При убийстве любого жителя Тенпенни-Тауэр репа упадет сразу до Презренный. Но, если у игрока есть половина от максимума положительной репутации, то все равно фракция не будет враждебной (я так понял, как в Fallout 3 будет: убежал на некоторое время и агрессия npc спала). Это, конечно, бред, но такова механика репутации Fallout New Vegas.

 

Так что если убиваешь Берка, то можно накинуть чутка больше, чем есть сейчас, репутации за убийство Роя и все. Тенпенни-Тауэр снова дружелюбен.

 

Короче, я так понял, что у меня если что есть пространство для маневра, но все это должно не выходить за рамки механики FNV, чтобы Тенпенни-Тауэр все равно мог оставаться дружелюбным игроку)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, FNVFUN сказал:

Короче, я так понял, что у меня если что есть пространство для маневра, но все это должно не выходить за рамки механики FNV, чтобы Тенпенни-Тауэр все равно мог оставаться дружелюбным игроку)

Ну да, думаю так. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.02.2025 в 02:01, MagnuMspec сказал:

Первое нужно. Второе - ну можно, если не сильно геморно.

Уточнить хочу, там просто все равно вместо заплатки в интеркоме надо диалог добавлять. Будет убийство Роя, подкуп.

 

И еще могу для разнообразия добавить проверку на Красноречие/прохвост: Игрок убедит Густаво, что он не враг Тенпенни-Тауэр. Или это избыточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, FNVFUN сказал:

И еще могу для разнообразия добавить проверку на Красноречие/прохвост: Игрок убедит Густаво, что он не враг Тенпенни-Тауэр. Или это избыточно?

Нет, вполне подходит, хорошая идея. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 12.02.2025 в 21:45, ITU сказал:

Ключ никто не выдал.

Ключи выдают в RA-PlayerHomes.

 

@MagnuMspec как-то совсем нелепо выглядит выдача ключей, когда ты можешь убить Роя сразу у ворот, и тебе с порога дают доступ к люксу) Это при том, что ты можешь еще Берка завалить перед этим.

Аналогичная ситуация, когда Рой отдает ключи, когда Тенпенни-Тауэр разграблен гулями.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

как-то совсем нелепо выглядит выдача ключей, когда ты можешь убить Роя сразу у ворот, и тебе с порога дают доступ к люксу) Это при том, что ты можешь еще Берка завалить перед этим.

Аналогичная ситуация, когда Рой отдает ключи, когда Тенпенни-Тауэр разграблен гулями.

Можно поменять. Как думаешь лучше сделать? Кинуть в продажу просто кому-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

Можно поменять. Как думаешь лучше сделать? Кинуть в продажу просто кому-нибудь?

Честно, вообще слабо смотрел на какие-либо варианты, но если так подумать, почему бы и не продавать эти апартаменты) Могу тогда глянуть этот вариант. Диалог при взрыве Мегатонны тогда будет недоступен?

 

И что насчет захвата гулями Тенпенни-Таур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, FNVFUN сказал:

Могу тогда глянуть этот вариант. Диалог при взрыве Мегатонны тогда будет недоступен?

 

И что насчет захвата гулями Тенпенни-Таур?

можно наверно сделать так, что при взрыве мегатонны получаем номер как обычно, а если обезвредили, то можно купить. А если захватывают гули... то в продажу кинуть тому гулю, что заменит одного из торговцев.

Надо поискать моды на эту тему на ф3, что-то помню такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

А если захватывают гули... то в продажу кинуть тому гулю, что заменит одного из торговцев.

Не, я имею в виду, когда дикие гули захватывают. Там разве потом заселяются мирные гражданские гули?

 

И еще, куда вшита механика, что если убить Роя, то жители Тенпенни-Тауэр не умирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Там разве потом заселяются мирные гражданские гули?

Майк Маерс, или как там его, заменяет Лидию Монтенегро, можно как вариант у него/нее поставить покупку, если Мегатонна не взорвана.

Вот оч. древний мод на тему. Жаль без озвучки https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/922?tab=description

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

И еще, куда вшита механика, что если убить Роя, то жители Тенпенни-Тауэр не умирают?

в SFW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, MagnuMspec сказал:

Майк Маерс, или как там его, заменяет Лидию Монтенегро, можно как вариант у него/нее поставить покупку, если Мегатонна не взорвана.

Ты уверен, что при захвате Тенпенни-Тауэр дикими гулями там все становится потом нормальным?

Вот даже в вики написано:

"Если кто-то завершит квест в Тенпенни-Тауэр , убедив других жителей впустить гулей, у Майкла появится магазин, где он будет продавать случайное оружие, боеприпасы и другие предметы с хорошей скидкой."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...