Перейти к содержанию

Авторизация  
mr_witchhunter

Что же нам нужно?

Рекомендуемые сообщения

Для Фоллаутов существует множество разных модов, и это позволяет дополнить мир игры, очень сильно дополнить. Иногда, люди даже специально, ради интересного мода, снова ставят игру и снова начинают играть (со мной так было))) ).
Модов много, и в каждой категории есть лучшие. Некоторые из них признаны сообществом, некоторые известны всего лишь десятку-другому человек.
Каждая категория модов имеет свои критерии, по которым можно моды оценивать. Общий критерии тоже есть:

1)ЛОРность (или уместность). Современное оружие, футуристичные (в нашем представлении) технологии, несоответствие эпохе, прямые "цитаты" произведений и др. - всё это портит атмосферу оригинала, а не дополняет её.

2)Качество исполнения - даже самый интересный квест, самый классный дом не будут интересовать публику, если они будут работать через пень-колоду.

 

Для привлечения бОльшего внимания к SFW, как мне кажется, в первую очередь стоит заняться адаптацией именно лучших модов. Конечно, многие из них уже есть в базе сайта. EVE, WMX, PN, Интерьеры и другие. Но есть и такие, которых там нет. Не потому что их никто не хочет адаптировать, а потому что о них просто все забыли. 

 

Например, The Right to bear Arms. Прекрасный мод. Раздаёт оружие из GRA обитателям Пустоши. А вот даже перевода его я не видел. Отлично было бы, если б рейдеры из Вашингтона могли бы использовать оружие из GRA безо всяких проблем и глюков.

 

 

Поэтому, я предлагаю в данной теме создать списки лучших модов по категориям, и пометить, какие из них имеют адаптацию, а какие следует адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль нужная. Да, многое еще предстоит адаптировать. :)

 

Для F3 был вот такой список, частично актуален и для SFW.

 

Есть еще такой момент, как разрешения - конкретнее, разрешения на публикацию у нас и дальнейшее использование в SFW переводов. Например в публикации русской версии UndegroundHideoutNV мне было отказано. Как в таком случае быть? Переводить своими силами, разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм...

 

 

Начну с очевидного:

 

EVE+WMX+PN+SFW.

Конечно, это всё (кроме Невады) есть в модуле снаряжения. Но можно было бы выложить и патч совместимости именно для такого набора. 

(Ну, и ещё сверху WRP можно =) )

 

 

NV Interiors CE + DC Interiors + Busworld

 

Очевидно, что модуль Wastelands Overhaul нужно ещё допиливать.

Не выложить ли отдельно каждый из модов для F3-SFW?\

 

 

Глобалы:

 

BBD

Остров - Северная Территория

Alton, IL

Забытая Долина

 

Кое-какие адаптированы, кое-какие стоит адаптировать.

 

Не скажу, что это весь мой список must-have, но это наиболее интересные моды, которые лично я хотел бы видеть работающими вместе с SFW.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

BBD

А оригинал разве не совместим?

 

 

 

Забытая Долина

Аналогично.

 

 

 

Остров - Северная Территория

Портирован, адаптирован, пройден)

 

 

 

EVE+WMX+PN+SFW.

Всё это есть отдельными патчами. Кроссовер тут не нужен, взаимной несовместимости между патчами нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А оригинал разве не совместим?

 

 

Аналогично.

 

Совместим, но RA-фишек там нет.

Я ж говорю, кое-что адаптировано, кое-что стоит.

 

Вообще, неплохо было бы, если бы кто-ниудь взялся доработать BBD. Добавить жизни, что ли. "Расколотить" некоторые локи, поправить кое-где мелкие косяки, сделать патчи к WMX, PN (на Нексусе есть составляющие).

 

 

 

Всё это есть отдельными патчами. Кроссовер тут не нужен, взаимной несовместимости между патчами нет.

 

Помню раньше, у меня был "тройственный" патч, для PN-EVE-WMX, где, например, оружие из PN модифицировалось с помощью WMX-модификаций, и, при этом, обладало теми свойствами, которые ему давал EVE. Может, несовместимости и нет, но есть пробелы. А было бы неплохо взять на Зете пушку робота, модифицировать её по полной, а потом наблюдать, как же потрясающе она сжигает врагов)))

 

Кстати говоря, мне кажется, что можно было бы сделать модули для каждого DLC отельно. Например, для LR на Нексусе лежал мод, добавляющий новые локации, а потом был мод, "украшающий" их. Для НН были моды, добавляющие торговца и медика, пару жильцов. Для DM - восстановление респавна призраков и возможность вернуться. И т.д. Взять и включить подобные наработки в один файл для каждого DLC)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Расколотить" некоторые локи

На нексусе есть что-нибудь, делающее это?

 

 

 

Совместим, но RA-фишек там нет.

Интерактивные предметы, например?

 

В общем-то можно этим заняться, вот только грядет, видимо, обновление SFW, содержащее интерактивные предметы тоже, и замена напрямую, т.е. будет размещаться без патчей. 

 

 

 

Кстати говоря, мне кажется, что можно было бы сделать модули для каждого DLC отельно. Например, для LR на Нексусе лежал мод, добавляющий новые локации, а потом был мод, "украшающий" их. Для НН были моды, добавляющие торговца и медика, пару жильцов. Для DM - восстановление респавна призраков и возможность вернуться. И т.д. Взять и включить подобные наработки в один файл для каждого DLC)))

А зачем разделять?

 

 

 

Помню раньше, у меня был "тройственный" патч, для PN-EVE-WMX, где, например, оружие из PN модифицировалось с помощью WMX-модификаций, и, при этом, обладало теми свойствами, которые ему давал EVE. Может, несовместимости и нет, но есть пробелы. А было бы неплохо взять на Зете пушку робота, модифицировать её по полной, а потом наблюдать, как же потрясающе она сжигает врагов)))

Можно такой собрать, только WMX-патч для SFW несколько устарел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На нексусе есть что-нибудь, делающее это?

Неа. Но я больше чем уверен, что в модуле Пустошей есть "лишние" локации, кторые можно было бы перенести.

 

 

 

без патчей. 

Это отлично.

 

 

 

А зачем разделять?

Чтобы дать больше свободы пользователю, конечно же. 

 

 

Можно такой собрать, только WMX-патч для SFW несколько устарел. 

А из Гира нельзя выдрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще собрать. В Gear вшит WRP, и еще что.

 

 

 

Чтобы дать больше свободы пользователю, конечно же. 

Типа в одном DLC нужно, а в другом - нет? Список загрузки итак не резиновый.

 

 

 

в модуле Пустошей есть "лишние" локации, кторые можно было бы перенести.

Да, но какие подойдут по духу? Если есть конкретные предложения - реализую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Список загрузки итак не резиновый.

Угу. Но 255 файлов... этого достаточно для комфортной игры. Тем более, если юзать совместно определенные модули и определенные файлы.

 

 

 

Если есть конкретные предложения - реализую.

Я только скачал, поставить пока не успел.

 

Кстати, немного не в эту тему, но всё же: на Нексусе был мод, которых на Радио Нью-Вегаса добавлял с сотню классических хитов 30-60-х гг, но с Некса его вроде как изъяли. А вот у меня завалялся. Очень годная штука, можно было бы, если делать радио-модуль, туда добавить. Или так выложить на сайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или так выложить на сайте...

Да, хорошо бы выложить. А там посмотрим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Угу. Но 255 файлов... этого достаточно для комфортной игры. Тем более, если юзать совместно определенные модули и определенные файлы.

 Тем не менее разделять плагины по ЭТОМУ критерию считаю нецелесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глобальные моды:

а) Для Ф3:

 

Mothership Zeta Crew (Ру)

Уровень соответствия миру Fallout: низкий.

Описание: Звёздный путь+Звёздные Войны+Fallout=WTF? Возможность стать главой новой глобальной организации на Пустоши, побывать на Луне, в Новом Союзе, заселить подводный город. Очень-очень!

Плюсы: территория, NPC, квесты, оружие, текстуры; тьма разных фанатских аддонов.

Минусы: мелкий анлор (благо есть патчи); лучше проходить после завершения оснвного сюжета Фоллаута.

Адаптация к SFW: Нет.

 

Alton IL - Huge World and Quest Mod (Ру)

Уровень соответствия миру Fallout: высокий/средний?

Описание: Помогите Изгоям в Альтоне.

Плюсы: территория, NPC, квесты, оружие.

Минусы: ???

Адаптация к SFW: Есть, но работает неважно.

 

Остров - Северная территория

Уровень соответствия миру Fallout: высокий.

Описание: Высокотехнологичная организация на новых землях от отечественных мододелов.

Плюсы: территория, NPC, квесты, оружие, радио.

Минусы: ???

Адаптация к SFW: Есть .

 

New York - Большое Яблоко - New version

Уровень соответствия миру Fallout: высокий.

Описание: Отправляйтесь в разрушенный войной Нью-Йорк и наводите там свои порядки!

Плюсы: территория, NPC, квесты, оружие, текстуры, радио.

Минусы: ???

Адаптация к SFW: Нет.

 

 

б) Для ФНВ:

 

Beyond Boulder Dome (Ру/En)

Уровень соответствия миру Fallout: выше оригинала =D

Описание: Боулдер, Штат Колорадо и знаменитый Купол - всё к Вашим услугам.

Плюсы: территория, NPC, квесты, оружие, текстуры, годная озвучка, хорошие напарники, юмор. Много контента.

Минусы: больно короткий =( 

Адаптация к SFW: Нет. Особо не надо.

 

Забытая долина

Уровень соответствия миру Fallout: высокий.

Описание: Огромная Долина, наполненная ужасами пост-апокалиптической жизни.

Плюсы: территория, NPC, квесты, оружие, текстуры, радио.

Минусы: очень сильно нагружает компьютер - отсюда тормоза =(

Адаптация к SFW: Нет. Особо не надо.

 

Area 51 - Project Roswell (Ру/En)

Уровень соответствия миру Fallout: высокий.

Описание: Таинственная Зона 51 наконец-то доступна для исследования.

Плюсы: территория, NPC, квесты, оружие, текстуры.

Минусы: Маловато)

Адаптация к SFW: Нет. Особо не надо.

 

Slave Town - Its a slaves life - Episode II (Ру/En)

Уровень соответствия миру Fallout: высокий.

Описание: Своеобразный The Pitt для ФНВ. Почувствуй себя рабом!

Плюсы: территория, NPC, интересные квесты(!), оружие.

Минусы: БАГИ! Нет глобальной карты ='(

Адаптация к SFW: Нет. Особо не надо.

 

Пока всё =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Slave Town - Its a slaves life - Episode II (Ру/En) Уровень соответствия миру Fallout: высокий. Описание: Своеобразный The Pitt для ФНВ. Почувствуй себя рабом! Плюсы: территория, NPC, интересные квесты(!), оружие. Минусы: БАГИ! Нет глобальной карты ='( Адаптация к SFW: Нет. Особо не надо.  
 

Добавлю: ОЧЕНЬ много багов. Бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, посмотрел я тут прохождение "современной" версии Zeta Crew... Впечатляет... Очень... Сюжет, локации, озвучка. Всё отлично.

 

Кое-что явно следовало бы заменить (броню и внешний вид персонажей, монстров-тиранидов, тучу плазменных панелей (кое-что правят тут)), но я бы не сказал, что оно "на корню убивает саму суть Пустошей". Ничего особенного, такого, чего бы нельзя было достичь, например, в ФНВ при максимальной репутации и после принятия стороны Йес-мэна, я не заметил. 

Я не удивлён, что мод имеет 4500 голосов, он явно это заслужил!

 

Конечно, для Zeta Crew есть много аддонов, с помощью которых можно действительно изменить геймплей. Но они все опциональны.

 

Посмотрел замену для тиранидов. Логично было бы заменить на тех тварей, которые уже были в других частях Фоллаута: ванаминго или летуна (присутствуют в МММ и МоМоде).

 

Также в МоМоде есть "неплохие" уроды: 1, 2, 3.

 

Но лично мне больше нравится идея того, что пришельцы решили клонировать что-либо из земных существ для борьбы против Экипажа Зеты. Например, раптора (ресурс, правда, для Облома - думаю, что можно найти и получше). Тут вполне логично, что рапторы, как довольно умные динозавры, вышли из-под контроля и перегрызли своих "хозяев" (привет, Парк Юрского Периода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строй@Управляй

 

 

ФНВ:

 

 

The New Bison Steve Hotel and Lucky Casino (Ру/En)

Уровень соответствия миру Fallout: средний.
Описание: Возможность отстроить заново главные достопримечательности Примма.
Плюсы: дом, квесты, озвучка, оружие, NPC.
Минусы: всё довольно просто.
Адаптация к SFW: нет необходимости.

 

Nipton Rebuilt

Уровень соответствия миру Fallout: средний.
Описание: Отстройте Ниптон заново, станьте его мэром.
Плюсы: квест, озвучка, NPC.
Минусы: ???
Адаптация к SFW: нет необходимости.

 

Run The Lucky 38

Уровень соответствия миру Fallout: средний.
Описание: Лаки 38 открывает свои двери миру... а ГГ получает с этого прибыль.
Плюсы: квест, много новых интерьеров, строительные возможности.
Минусы: ???
Адаптация к SFW: нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Run the Lucky 38 незавершён. Там достаточно много недоделанных пространств, диалогов и квестов. А ещё прибыль от полностью прокачанного казино рушит экономику в игре на корню. 

 

Но на самом деле мод классный. Если его допилить напильником, и забыть о противоречивости лору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Run The Lucky 38

Там такие интерьеры, что в башне с натяжкой поместятся)

 

Nipton Rebuilt

Очень нагружает Ниптон. Но мод достойный. Как его оптимизировать - не имею понятия. Зданий число вроде не уменьшить без ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как его оптимизировать - не имею понятия.

 

Можно просто не качать его :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вообще ничего не качать  :crazy:

 

Nipton Rebuilt почему-то не хочет работать с SFW =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Nipton Rebuilt почему-то не хочет работать с SFW =(
 

А я говорил не надо его качать  :sarcastic_blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, Ниптон Ребилт я всё же поставил, теперь могу отчитаться о модах:

 

The New Bison Steve Hotel and Lucky Casino

 

Начать стоит, пожалуй, с хорошей озвучки. Как ни странно, я не сразу понял, что персонаж Стив добавляется модом. Голоса очень хорошо проработаны, актёры справились со своей задачей на все 100. Громкость звуков также не вызывает нареканий. 

Квест. Местами довольно интересный, хотя и местами немного однообразный. В основном - "принеси-подай". С другой стороны, хорошо вписан в квесты оригинальной игры: для начала восстановления ГГ действительно надо будет перебить всех бандитов в Бизоне; чтобы Майкл Анджело сделал неоновые вывески нужно выполнить его квест и т.п.

Само восстановление. Реализовано поэтапно. Сначала, когда ты выполняешь первые задания Стива он находится в казино Вики и Вэнс, затем переходит в Бизона, потом, по мере продвижения в сюжете, начинает ремонт - вместе с горожанами Примма производит разбор завалов, перепланировку, покраску, проводит освещение, расставляет мебель, декорирует, нанимает и обучает работников. Всё выглядит очень-очень живо, казино функционирует не хуже чем Стриповские, а выглядит даже лучше. Играть тоже можно) 

NPC. Их не так уж и много, озвученных, кажется 3, плюс толпы статистов.
Оружие. Какой-то ствол с ванильными текстурами. Не в стволах суть))

Жильё. ГГ за помощь в восстановлении получит небольшое убежище в подвальном помещении казино. Не густо, но довольно уютно. (Кроме того, ГГ будет получать процент от дохода казино и отеля каждые n дней.) 

Минусы:

Оружие можно было бы сделать уникальным не только по имени, но и внешне. Автор, видимо, решил не заморачиваться. 
Самы большой минус - халявный дом Бака, дядюшки Анны, которого за всю игру и не встретишь. Зато ГГ может в этих хоромах поселиться, пользоваться огромным выставочным залом, сортировщиками, ящиками, кроватями, стендами с пупсами и снежными шарами. ИМХО, всё это "немного" лишнее, и бОльшую часть дома можно было бы сделать проще и недоступной для ГГ (кроме, например, одной кровати и ящика под ней). (Мододелы - ваш ход!))))
К тому же, есть непереведённые моменты (маркеры карты, например).

Вердикт:

Мод качественный, интересный, отлично вписывается в игру, хотя некоторые моменты можно и доработать.

 

 

Nipton Rebuilt

 

Честно говоря, я ожидал чего-то "Бизон Стив-стайл". Но... Нет.

ГГ приходит в Ниптон, легионеры уходят, ГГ поднимается на 3-й этаж ратуши Ниптона, заходит в кабинет мэра, говорит с роботом (озвучки я не заметил), "заходит" в терминал, назначает себя мэром и... Просто вкладывает крышки, а всё остальное строится моментально. Ни фантазии, ни приключения. Единственный квест, который я нашёл - добыть для робота радиотарелку из затопленной шахты. Робот запускает своё радио, но громкость на это радио намного ниже общеигровой(( Кроме того, из-за огромного количества объектов (очень много новых статиков, плюс NPC, да и всё, что было в Ниптоне раньше - трупы, распятые подрывники, огонь, баррикады, завалы - никуда не девается).

 

Вердикт: скучно =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

стендами с пупсами

Кстати пупсы в этом моде собственные, это отдельная коллекция, и они тоже раскиданы по Мохаве... Итого вместе с Bobblehunt две коллекции... жирновато.

 

 

 

бОльшую часть дома можно было бы сделать проще и недоступной для ГГ

Как именно?

 

 

 

Nipton Rebuilt

Так и имеет вообще смысл с этим заморачиваться?

Автор утверждает, что озвучка есть, может недоустановил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как именно?

 

Я же говорю, убрать ту часть дома Бака, которая предназначена непосредственно для ГГ, порезать реплики Анны на эту тему, оставить кровать и сундук для ГГ =)

А все другие контейнеры и кровати сделать "красными", т.е. чужими. Стенд с пупсами перенести, либо в принципе эту чать мода удалить (пупсы-то уже есть в разных вариациях).

 

 

Так и имеет вообще смысл с этим заморачиваться?

 

С чем? С модом? Его нужно ой-как дорабатывать или забить.

 

Озвучка точно есть на радио.

 

Озвучка в файлах есть, но в игре отчего-то не хочет играться (

Судя по файлам, озвучены только реплики типа "да-нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилю сюда ещё мысль.

 

В общем, ещё на заре ФНВ, когда и DLC не вышли, стоял у меня мод на более тёмные ночи. Т.е. на реально тёмные. Хоть глаз выколи.

Уже позже, сверху на него я поставил Electro-city и вышло прямо очень-очень здорово. Глубокой ночью темно, ничего не видно, но кое-где горят фонари, и ты перебегаешь от одного фонаря к другому в надежде, что никакая тварь тебя не приметит. Атмосферность... Я даже не знаю, как это описать. Это было сказочно здорово...

Потом я поставил сверху PN и пошло-поехало: шлемы с визорами делали ночи не тёмными, а серыми/коричневатыми/синеватыми, в зависимости от типа визора. Темноты не было. Пришлось выключить опцию визоров =(

Потом появилось множество погодных модов - Небеса Невады, Проект Реальность. Каждый из них менял степень темноты ночей по-своему. Что, лично меня печалило. Не знаю, почему, но PR мне нравился больше Небес Невады.

 

Так к чему я это вёл... Неплохо было бы запилить (адаптировать?) какой-нибудь подобный мод и для SFW (и для PN и погодных модов тоже можно было бы адаптировать). И тогда фонари в DC, приборы ночного видения из PN и фонарики стали бы действительно полезной вещью. Да и с МоМодулем и МММ прибавилось бы острых ощущений при прохождении =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...