paracetamol 81 Опубликовано 12 июля, 2015 Так может имеет смысл тогда качнуть отдельную версию брони,прменять голос и закинуть ее в продажу там,ну или еще куда...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaggoth 6 Опубликовано 12 июля, 2015 не уловил.. зачем отдельную, если она в длц есть? да и потом я не думаю что какие-то отдельные версии зачем-то копируют оригинальные файлы озвучки, наверняка они её из оригинальных архивов тащат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vagrant 6 Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет. Подскажите как конвертировать esm в esp и обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет. Подскажите как конвертировать esm в esp и обратно? можно сменить разрешение в эдите, но сам формат не изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет. Подскажите как конвертировать esm в esp и обратно? Эдитом снять флаг "master file" (esm). Ручками поменять расширение файла на есп. Обратная процедура та же, сначала поставить флаг, потом поменять расширение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vagrant 6 Опубликовано 13 сентября, 2015 Как сделать чистку плагина с помощью FNVedit. Т.е убрать все активные ссылки,чтобы остался файл только с моделями,текстурвми и т.д. Мастер вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 15 сентября, 2015 Выделить все ненужные записи в плагине, оставить только те, где прописаны новые ресурсы (игровые объекты, амуниция, звуки, текстурные наборы, и т.д.), затем пкм и remove. Сохранить изменения в плагине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vagrant 6 Опубликовано 15 сентября, 2015 Выделить все ненужные записи в плагине, оставить только те, где прописаны новые ресурсы (игровые объекты, амуниция, звуки, текстурные наборы, и т.д.), затем пкм и remove. Сохранить изменения в плагине. Спасибо. Допер уже сам. Вобще вопросов много и дело не движется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 15 сентября, 2015 Спасибо. Допер уже сам. Вобще вопросов много и дело не движется. Задавайте! Мы чем сможем, тем поможем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimetrius 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Вопрос по изменению интерфейса. Как и наверное многих вымораживали огромные буквы, и очень сжатые окна бартера, диалогов и прочего создающие огромное количество нафиг не нужного скроллинга. Пробовал два мода - Darnified все хорошо, но уж очень много лишнего, скрипты, настройки, индикаторы, муторная установка..И MTUI почти то что нужно, но вот еще бы чуток подрастянуть окна..что то мне подсказывает что делается это простым изменением xml, но вот что и как править не очень понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну, тут действительно редактирование xml. Если вам надо растянуть окна, то просто ищите строки с x и y и экспериментируйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Guide 36 Опубликовано 29 мая, 2016 В SFW все еще работает параметр сопротивления урону? Собственно делаю патч FalloutSFWTactic для SFW RA, а в F3T на некоторой броне висят эффекты добавляющие СУ. Теперь в пип-бое в строке общего отображения ПУ происходит попеременное отображение показателей ПУ/СУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 29 мая, 2016 Да, работает. Однако он есть лишь у маленького числа костюмов. Цитата из Вики: Одежда, повышающая СУ:Дыхательный аппарат из квеста «В небо!»;комбинезоны Убежища 11;Тренч, который носит детектив в ходе квеста «Пища для гурманов»;Халаты учёных;Пыльник Регуляторов Следовательно, лучше изменить эффекты брони на ПУ, это будет более логично для SFW. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Guide 36 Опубликовано 29 мая, 2016 Следовательно, лучше изменить эффекты брони на ПУ, это будет более логично для SFW Спасибо за столь развернутый ответ. А то гадаю на кофейной гуще.. Механизм работы вроде как разный.. СУ - общий процент к сопротивлению урона, а ПУ - виртуальная броня... Из того что нашел - дополнительный эффект СУ стоит на рейдерской броне и Бронекомбинезоне убежища 101. Раз работает, то пока не буду спешить менять СУ в эффектах на ПУ. Shubniggurath видимо не зря в моде для F3 использует в эффекте +СУ, а не изменяет просто сопротивление к урону самой брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 30 мая, 2016 СУ все-таки стоит использовать в крайне частных случаях. Дело в том, что это множитель, результат которого выглядит так, будто у цели больше ОЗ. А вот ПУ - довольно сложный показатель, показывающий стойкость брони(пробивается, либо нет). Потому СУ имеет смысл применять в перках, и каких-то других особых случаях. Наличие у брони и ПУ, и СУ приводит разве что к ее уберкрутости, и какой-нибудь рейдер в такой броне может получить очередь в лицо, и остаться живой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Guide 36 Опубликовано 3 июня, 2016 Количество тиков в эффектах на примере восстановления здоровья при питье воды Magnitude 5 Duration 0 Это 1 тик на 5 HP Magnitude 5 Duration 2 Это 2 тика по 5 HP или все же 3 тика? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 3 июня, 2016 Это 2 тика по 5 HP или все же 3 тика? )) Это две секунды по 5 хп, т.е. в итоге 10 хп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joni 4 Опубликовано 14 июля, 2016 Мои первые пробы в Геке Перенес дом с мохаве в столичную пустош. Кто посмотрит мой плагин и скажит что сделал не так. Home.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 14 июля, 2016 А что именно не работает?Посмотрел - ничего необычного. Клонирован наблюдательный пост Лиамы. Это значит, что если у нее скрипты ссылаются на конкретные объекты, то простое копирование не сделает их рабочими и для клона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joni 4 Опубликовано 15 июля, 2016 А что именно не работает? Посмотрел - ничего необычного. Клонирован наблюдательный пост Лиамы. Это значит, что если у нее скрипты ссылаются на конкретные объекты, то простое копирование не сделает их рабочими и для клона. А как тогда его полноценно перенести этот пост чтоб в нем все работало? Ни как не могу разобратся как двигать маркер телепорта двери. На клоне поста двер внутор нормально работает а из него в текстуру отправляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 15 июля, 2016 Телепорт - это желтый маркер, нужно просто загрузить ячейку снаружи и поставить маркер на нужное место. А как тогда его полноценно перенести этот пост чтоб в нем все работало? Лучше взять отдельный плагин поста Лиамы, и не копировать ячейку, а оригинал и использовать. Вот тут можно поискать ответы на вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joni 4 Опубликовано 15 июля, 2016 Телепорт - это желтый маркер, нужно просто загрузить ячейку снаружи и поставить маркер на нужное место. Лучше взять отдельный плагин поста Лиамы, и не копировать ячейку, а оригинал и использовать. Вот тут можно поискать ответы на вопросы. Так я по этому туториалу и копировал пост а вот с дверя так и не понял как их нормально поставить. Оригинал же тоже располагается на мохаве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joni 4 Опубликовано 15 июля, 2016 Так как двигать маркер телепорта двери двигать кто нибуть мне потскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 15 июля, 2016 Как любой другой объект... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение