Divirtuss 5 Опубликовано 4 сентября, 2016 Приветствую...дайте пожалуйста совет. Взял из мод. ресурса терминал с анимацией. Установил в своей ячейке и ...после активации и того как он проиграет анимацию\выполнит прилагающийся к нему скрипт - он просто исчезает со стены...почему так может получаться? (сразу оговорюсь - я только начинаю изучать конструктор) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 4 сентября, 2016 Привет. Хмм... а можно текст скрипта, может там что-то подобное прописано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divirtuss 5 Опубликовано 4 сентября, 2016 Вот один из скриптов, после выполнения которого терминал исчезает. Беда в том , что я в них, пока еще, почти ничего не понимаю) Short DoOnceShort MonitorState ;0=off, 1=onFloat TimerShort StageShort startGM ;triggers Game Moderef LinkedSoundRefBegin OnActivateActivateif isanimplaying== 1returnendifif MonitorState== 0set StartGm to 1elsePlaygroup Forward 0Set MonitorState to 0Set StartGm to 0LinkedSoundRef.DisableendifEndBegin GameModeIf StartGm==1set LinkedSoundRef to GetLinkedRefif Timer>0Set Timer to Timer - GetSecondsPassedelseif Stage == 0PlayGroup Backward 0LinkedSoundRef.EnableSet MonitorState to 1Set Stage to 1Set Timer to 9elseif Stage == 1PlayGroup Right 0Set Stage to 2Set timer to 3elseif Stage == 2if DoOnce == 0LobbyDoor01Ref.UnlockLobbyDoor01Ref.SetOpenState 1Set DoOnce to 1endifPlayGroup Forward 0LinkedSoundRef.DisableSet MonitorState to 0Set Stage to 0Set StartGm to 0endifendifEnd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну, в скрипте при ряде условий отключается 'LinkedRef', т.е. привязанный к активированному объекту объект. У терминала есть ссылка на Linked Reference? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 5 сентября, 2016 За включение/отключение объектов отвечает Enable Parent. Так что и смотреть стоит в первую очередь туда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divirtuss 5 Опубликовано 5 сентября, 2016 Огромное спасибо что навели меня на мою ошибку. Иначе я бы еще долго соображал Хех .... Enable Parents и еще то что я проигнорировал линк на тот же звук в скрипте и приводило к тому что терминал испарялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joni 4 Опубликовано 15 сентября, 2016 Мод на компаньена Эми Вонг ни в какую не хочет грузится в ГЭКЕ? В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divirtuss 5 Опубликовано 15 сентября, 2016 Мод на компаньена Эми Вонг ни в какую не хочет грузится в ГЭКЕ? В чем может быть причина? GECK с NVSE запущен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joni 4 Опубликовано 15 сентября, 2016 GECK с NVSE запущен? Нет А это важно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divirtuss 5 Опубликовано 15 сентября, 2016 Нет А это важно? Бывает что важно ) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36290/? поставьте это, запустите с nvse и попробуйте еще раз открыть мод в конструкторе, может откроется) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 15 сентября, 2016 Нет А это важно? Эми Вонг юзает скрипты Экстендера, без него их не скомпилировать. Если не грузит вообще в ГЕКК, тут можно попробовать отметить крестиками все мастера Эми, а не только ее файл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 15 сентября, 2016 Нет А это важно? Моды, которые используют синтаксис NVSE, нельзя будет перекомпилировать в ГЕКК, не загрузив его с подхваченным NVSE. Это, однако, не должно влиять на возможность загрузить сам мод в ГЕКК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joni 4 Опубликовано 15 сентября, 2016 Эми Вонг юзает скрипты Экстендера, без него их не скомпилировать. Если не грузит вообще в ГЕКК, тут можно попробовать отметить крестиками все мастера Эми, а не только ее файл. Спасибо Помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Павел С 0 Опубликовано 13 октября, 2016 Здравствуйте, хочу узнать, как сделать винтокрыл, который прилетал когда я вызвал его по раций? подскажите что для этого необходимо сделать, у меня ничего не получается, так что буду благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 13 октября, 2016 Здравствуйте, хочу узнать, как сделать винтокрыл, который прилетал когда я вызвал его по раций? подскажите что для этого необходимо сделать, у меня ничего не получается, так что буду благодарен за помощь. Можно посмотреть здесь реализацию: http://falcon-lair.com/files/file/1207-lichnyi-vintokryl-vertibird-player-home/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Злой-Бабай 4 Опубликовано 15 октября, 2016 Народ , а как можно переделать мод из нью вегаса под 3 фаллаут? Есть простой способ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 15 октября, 2016 Ну.. в FNVEdit переименовать мастер в Fallout3.esm, потом проверять ошибки. А они будут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Злой-Бабай 4 Опубликовано 15 октября, 2016 Ну.. в FNVEdit переименовать мастер в Fallout3.esm, потом проверять ошибки. А они буду А подробнее? Мне нужно переделать spm мод.Он затрагивает только влияние special на навыки , и ребаланс их количества и получения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 15 октября, 2016 Грузим мод, идем список мастеров, переименовываем FalloutNV в Fallout3. Сохраняем, кидаем в F3, грузим уже в FO3Edit, ПКМ по моду, Check for errors. Дальше по ситуации. Справка: http://falcon-lair.com/tutorials/article/1-spravka-po-fo3edit-aktualna-i-dlia-fnvedit/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Злой-Бабай 4 Опубликовано 21 октября, 2016 Грузим мод, идем список мастеров, переименовываем FalloutNV в Fallout3. Сохраняем, кидаем в F3, грузим уже в FO3Edit, ПКМ по моду, Check for errors. Дальше по ситуации. В общем хотел переделать мод "Skill Point Mod 1_0" с нью вегаса на фаллаут 3. В фомм изменил принадлежность мастер файла на Fallout3.esm , потом прогнал через fnvedit ( вроде без ошибок) но не пашет на 3 фаллауте , или я что то не то сделал. М.б кто поможет переделать для фаллаута 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 21 октября, 2016 ...потом прогнал через fnvedit ( вроде без ошибок) но не пашет на 3 фаллауте... Прогонять нужно через Fo3Edit, если заменили FalloutNV.esm на Fallout3.esm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Злой-Бабай 4 Опубликовано 21 октября, 2016 Прогонять нужно через Fo3Edit, если заменили FalloutNV.esm на Fallout3.esm. Ой сори , через Fo3Edit и гонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 21 октября, 2016 Ой сори , через Fo3Edit и гонял. Тогда хз, в чём может быть проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 21 октября, 2016 Тогда хз, в чём может быть проблема. скрипты совсем другие и на трешке не пойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Злой-Бабай 4 Опубликовано 21 октября, 2016 скрипты совсем другие и на трешке не пойдут Печаль. . . Неужели ничего сделать нельзя? Так хотелось этот мод переделать, а подобных для ф3 нет к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение