MagnuMspec 7 522 Опубликовано 8 октября, 2022 2 часа назад, ХАНТЕР73 сказал: Если сохранять как патч, удаление объекта не сохраняется. Причём его перенос в другое место сохранится. Что я могу делать не так? не сталкивался с таким. GECK Extender стоит? В крайнем случае можно объекты помечать Initially Disabled и переносить за карту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bcnbyf 0 Опубликовано 13 января, 2023 день добрый уважаемые модостроители возникла у меня следующая пробле : пользовался я раньше модом на автолут Loot Everything но после установки sfw ra он сломался стал где то находить миллионы и миллиарды вещей , на нексусе написали что мод не работает с xNVSE 6 и выше, также там написали что мод можно исправить в гекк, все понятно все просто , но у меня скрипт не хочет сохраняться, подскажите что я делаю не так ну или протяните руку помощи и сделайте за меня работу вот инструкция с нексуса 1) Скачать и установить "Geck" 2) Открыть этот мод в "Geck" (не забудьте пометить мод как "Set as Active File") 3) Нажать меню Edit -> Find Text 4) Зайти в " Скрипты», в поле «Поиск текста» введите «qrtContainerLootCoreHelper» и нажмите «Найти текст». 5) Дважды щелкните найденный скрипт, найдите строку «refItem.RemoveMeIR storeRef» в конце скрипта и измените ее на « refItem.RemoveMeIRAlt 1 0 storeRef" 6) Сохраняем скрипт и сохраняем мод За любую помощь заранее спасибо Loot Everything v2.0-61634-2-0.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 359 Опубликовано 15 января, 2023 В 14.01.2023 в 00:07, Bcnbyf сказал: подскажите что я делаю не так Используй Hot Reload и редактируй скрипты с помощью обычного текстового редактора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil 23 Опубликовано 12 февраля, 2023 Друзья, кто может помочь по такому вопросу: Скачал пак моделей с нексуса, похоже что автор делал нифбаши опираясь на ретекстуры. Как поправить текстуры? Пробовал накладывать стандартные, не помогло. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 743 Опубликовано 11 июня, 2023 Товарищи, что будет с плагином esp, если у него сменить название? Я где-то когда-то слышал, что это может что-то поломать, но конкретно не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
#DeletedUserProfile 803 Опубликовано 11 июня, 2023 2 часа назад, RaggaL сказал: Товарищи, что будет с плагином esp, если у него сменить название? Я где-то когда-то слышал, что это может что-то поломать, но конкретно не помню. Ну как минимум зависимые модификации и патчи перестанут мастер видеть. А так черт его знает, что еще может быть небезопасного) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 794 Опубликовано 11 июня, 2023 27 минут назад, Oleks_Adm сказал: А так черт его знает, что еще может быть небезопасного) Если на нем висит bsa, то игра ресурсы потеряет. ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 11 июня, 2023 2 часа назад, RaggaL сказал: Товарищи, что будет с плагином esp, если у него сменить название? Я где-то когда-то слышал, что это может что-то поломать, но конкретно не помню. Плюс, если есть озвучка, ей нужно будет переименовать папку в соответствии с новым именем. И также переименовать BSA, если есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 743 Опубликовано 14 июня, 2023 То ли лыжи не едут, то ли во мне проблема... Чужие скрипты смотрел, но так и не понял, почему не хочет сохраняться. Прикреплен к NPC. Спойлер Begin GameMode If (if GetQuestCompleted CG04) || (iDoOnce == 0) currentNPC.CopyFaceGenFrom 00000007 Let iDoOnce := 1 endif Еще пробовал так: Спойлер begin GameMode if GetQuestCompleted CG04 == 1 if iDoOnce == 0 currentNPC.CopyFaceGenFrom 00000007 Let iDoOnce := 1 endif endif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 14 июня, 2023 3 часа назад, RaggaL сказал: То ли лыжи не едут, то ли во мне проблема... Чужие скрипты смотрел, но так и не понял, почему не хочет сохраняться. Прикреплен к NPC. Вместо currentNPC пропиши реальный реф непися а вместо 00000007 попробуй Player или PlayerREF 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Босоногий воришка 2 Опубликовано 30 августа Прива. Как поменять формат файла Фола НВ из esm в esp, для его редакции, а потом обратно? Мне не нужно там в нём ничего переводить, как это многие делают, мне нужно только модельки в нём кривые и пути к ним заменить на свои собственные. Как его конвертировать простым способом, без всякого там заучного программирования? И почему при открытии файла в конструкторе выдаётся сообщение как на фото ниже? Мне его даже не открыть там никак для просмотра хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение