Вис691 663 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я тоже теряюсь в догадках, как именно в Wild Wasteland сделан интерфейс путешествия - перемещение маркера Может просто спросить у Defox'a? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Может просто спросить у Defox'a? Гениально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 7 апреля, 2015 Думаю, что "Становление" следовало бы реализовать в виде нескольких флэшбэков (или флэшфорвардов, если ГГ начинает в DC), описывающих: 1) Причину отправиться на Запад. 2 или 3) Причину стать Курьером. 3 или 2) Причину посетить Разлом. 4) Причину остаться в Разломе надолго (ранение/травма). Далее, как мы знаем, ГГ помогает Разлому в построении нового общества. Тут можно сделать вставку с получением задания принести робоглаза. Далее, Разлому приходит конец. Тут можно вставить душевные терзания Курьера (бары, проститутки, наркота, азартные игры, дуэли...). После этого, Курьеру требуются деньги, он согласен на любую работу - и здесь его находит Виктор и даёт задание отправиться за фишкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 256 Опубликовано 7 апреля, 2015 Путешествие можно сделать как в The Rockwell Pursuit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re-AnimaTor 13 Опубликовано 7 апреля, 2015 Для начала стоит определиться. На что собственно готова замахнуться команда Falcon-Lair? Самый легкий путь - это реализовать становление Курьера через серию флэшбэков. Его я рассматривать не стану. Пока не придем к единому мнению. Поговорим о DLC. Для начала суммируем канонические знания. Забудем о сексе женщиной из Монтаны в 2264 году. Нас интересуют события несколько после 2277 года... минус события F3: 1. До 2281 года. Курьер в Юте. [первая известная локация после F3] Каковы причины этого путешествия? Следует цепь мелких квестов. 2. Промышленный центр - Разлом до катастрофы. [вторая локация] 3. Курьер возглавляет небольшое общество выживших в Хоупвиле (Разлом). Строительство и карьера. Скучно, но нужно. 4. Курьер посещает военную базу «Наварро». Одновременно вставляем ролик, в котором ЭД-Э направляется на эту же базу. [третья локация] Что заставило? 5. Курьер, возвращается в Разлом. Он несет с собой посылку из Наварро по заказу НКР, в которой копия ЭД-Э. Устройство активируется и посылает сигнал бездействующим ядерным ракетам, хранящимся в своих шахтах. Они начинают взрываться, вызывая сильные землетрясения. Большой бада-бум. Очень зрелищно. Взрыв Мегатонны - детский фейерверк. 6. Курьер выжил. Согласен с mr_witchhunter не помешает элемент душевных терзаний. 7. 2281 год. Отделение «Мохаве Экспресс». Курьер получает задание на доставку платиновой фишки. Таким образом я попытался набросать границы грядущего DLC. Вы готовы замахнуться на такой проект? Если ДА... меня возьмете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 Как написал в первом посте MagnuMspec, Разлом не трогаем. Нужны события ДО Разлома. Не обязательно как ГГ становится Курьером №6, но как он становится курьером и попадает на западное побережье. Проблема в том, что нужно знать меру=) Слишком масштабный проект мы не доделаем и к выходу ФО4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re-AnimaTor 13 Опубликовано 7 апреля, 2015 События до Разлома - только штат Юта. А Курьером можно стать нанявшись в возрождаемую курьерскую службу у поставленного в Мегатонне NPC. Далее цепь флэшбэков и вуаля! Добро пожаловать в Вегас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 7 апреля, 2015 Забудем о сексе женщиной из Монтаны в 2264 году. Это ты про того бродячего музыканта "Как-там-его-зовут"? Так это пасхалка просто) выходу ФО4 Если он выйдет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 7 апреля, 2015 Насчет поручения - от западного к восточному братству, запустить после Искореженной стали. Ну и по дороге квесты выполнять? Хотя нет - идея полный бред.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re-AnimaTor 13 Опубликовано 7 апреля, 2015 насчет поручения - от западного к восточному братству, после Искореженной стали. Ну и по дороге квесты Вот-вот это второй вариант, о котором я говорил MagnuMspec: БС дает задание связаться с группой Элайджи. Только вот отдать такой приказ могли только калифорнийские старейшины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 7 апреля, 2015 Да по-моему тему Братства вообще брать в расчет не стоит. Это полный бред. Максимум с чем логически можно связать Вашингтонское Братство, так это с Братством Лост-Хилз, тоже самое касается и Мохавского Братства. Братство в Вашингтоне и знать не знает о группе Элайджи в Мохаве, а группа Элайджи чихать хотела на все Восточное побережья. Логики здесь никакой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 7 апреля, 2015 Зачем вообще привязывать к уже имеющимся в обеих играх группировкам? Можно привязать к чему-то из старых Фоллов, или придумать оригинальный сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HIT 7 Опубликовано 7 апреля, 2015 На пустоши появилось новое сообщество почтальонов которые и послали героя в Вегас: 1. Небольшая цепочка квестов после окончания которой просьба передать очень важную посылку в Вегасе. 2. После прихода в себя на кушетке у дока задастся целью вернуть эту посылку и доставить её по назначению если это ещё возможно 3. Доступ к довоенному транспорту почтальонов которые позволит путешествовать туда сюда Мне кажется что какой бы ни был сюжет вашего DLC прокачка должна быть безотрывной но в тоже время такой чтобы качаться не надоедало. и главное без обнуления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruviel 4 Опубликовано 7 апреля, 2015 Насчет мотивации героя покинуть Столичную пустошь - мой персонаж перебрался в Мохаве после того, как Джеймс погиб в очистителе и за героем стал охотиться анклав(то есть перед квестом, в котором вы собственно находите ГЭКК). Резонно заметив, что анклав не знает где ГЭКК, и разозлившись на Ли и прочих за их сухие "нам жаль твоего отца но нет времени распускать сопли помоги нам восстановить/найти/уничтожить...", а так же справедливо опасаясь гнева серьезной милитаризированной организации он решил залечь на дно, желательно на дно другого штата. Просто написал на всякий случай, мало ли вам понравится идея 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 7 апреля, 2015 Лично мне бы хотелось, чтобы такое дополнение всё же шло отдельным модулем/модом, потому как каждый может додумать свою историю, как его "сто первый" стал "курьером шесть". х) Я пока для себя не продумала толком этот момент, но это будет что-то, связанное с угрозой жизни ГГю, из-за чего ему придется покинуть родные места и надолго расстаться с любимым человеком, чем вполне логически обьяснится, что спутник остался на СП во время старта цепочки Мохаве х). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 8 апреля, 2015 Насчет Анклава - тоже не все гладко, "Оставшиеся" тоже морально должны быть с ними. Завязаны морально - не фракционно. Хотя к чему я этот бред тут пишу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 апреля, 2015 До 2281 года. Курьер в Юте. [первая известная локация после F3] Каковы причины этого путешествия? Следует цепь мелких квестов.2. Промышленный центр - Разлом до катастрофы. [вторая локация] 3. Курьер возглавляет небольшое общество выживших в Хоупвиле (Разлом). Строительство и карьера. Скучно, но нужно. 4. Курьер посещает военную базу «Наварро». Вот кстати, если попробовать воссоздать часть Разлома до катастрофы - будет интересно. И привлекательно для пользователей. Нужно только не оставлять никаких намеков на катастрофу, и остановить повествование еще до Наварро. Ведь Lonesome Road для Курьера было откровением, т.е. он не знал, что там случилось. Так что наличие сюжетной цепочки с еще живым разломом увеличит драматичность. Ну это про концовку. А вот про начало: 1. Завязка покидания СП не должна быть вызвана какими-либо фракциями СП, иначе ГГ будет тянуть обратно. Т.е. Ни Анклав, ни БС, ни кто угодно другой. 2. По-моему, наиболее подходящий вариант - ГГ отправляется на запад вдогонку за развед-отрядом, который спешит сообщить вести великой и ужасной НКР (ну или можно приплести кого-то другого крупного, но явно не Легион, хотя...). 3. Транспорт, были такие варианты: - Пешим ходом. В этом случае переходы между значимыми точками сопровождаются слайдшоу (или передвижным маркером, если реализуем системы путешествий, вроде Wild Wasteland) - Железной дорогой. На западных границах Пустоши находим состав, стоящий на рельсах, чиним. (Как вариант, еще и набираем команду.) Отправляемся. По пути предстоит делать вынужденные остановки, разгребать завалы, отбиваться от врагов. Можно это тоже реализовать случайными событиями в безымянных мини-мирках. Как объяснить 'погоню' на поезде - Легко, в записях, оставленных отрядом, была указана промежуточная точка - некий город, куда мы и поедем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну вот, стоило вынести тему на всеобщее обозрение и поступило множество различных и по своему интересных предложений. По-моему, наиболее подходящий вариант - ГГ отправляется на запад вдогонку за развед-отрядом, который спешит сообщить вести великой и ужасной НКР Лично меня больше всего привлекает этот вариант. Это пожалую самой логичное, из всех приведенных предложений. Не придется закрывать сюжетные дыры и пробелы, поскольку их просто не будет. Касательно транспорта - у меня несколько смешанное предложение. Перемещение будет происходить по железной дороге, с предварительным ремонтом состава и набором команды. А вот сама поездка на поезде будет происходить в виде системы путешествий, вроде Wild Wasteland, а вот прибытие в промежуточные точки карты будут заканчиваться несколькими слайдами со звуковым сопровождением. Хотя наличие слайд-шоу необязательно, но оно будет проливать свет на грядущие остановки. До 2281 года. Курьер в Юте. [первая известная локация после F3] Каковы причины этого путешествия? Следует цепь мелких квестов. 2. Промышленный центр - Разлом до катастрофы. [вторая локация] 3. Курьер возглавляет небольшое общество выживших в Хоупвиле (Разлом). Строительство и карьера. Скучно, но нужно. 4. Курьер посещает военную базу «Наварро». С помощью вышеприведенной системы перемещений мы можем объехать хоть всю Америка. Так что мы можем побывать и в Юте, и где угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 апреля, 2015 Рассмотрим заодно другие реализации путешествий, которые были сделаны. Lost Roads http://www.youtube.com/watch?v=gYmguFRqQV4 Проект тоже мертвый, как и их сайт. Автор более не отвечает и на нексусе. Вполне амбициозная механика, доступа к которой у нас нет. Используя оригинальный редактор ландшафта воссоздан уменьшенный вариант всех США, и перемещение по ним с помощью маркера, в виде автомобиля. Тут уж требуется комментарий специалиста по скриптам. Как реализовано подобное перемещение, и насколько это сложно. GTS Старый проект для F3. Здесь максимально приближенная к оригиналу механика - по сути стандартный фаст-тревел, только карта мира меняется на все США. Мод от JIP. Продвинутый NVSE механизм, позволяющий отправиться в любую точку карты, и поддерживающий случайные встречи, вот только мировое пространство одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 8 апреля, 2015 Я думаю нужно что-то вроде карты США c прорисованными железнодорожными путями. Маркер по карте будет ездить строго по этим путям, то бишь по железной дороге. В запланированных местах будут станции, завалы. А что касается случайных остановок-встреч, с этим тоже можно что-то придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 апреля, 2015 нужно что-то вроде карты США c прорисованными железнодорожными путями. Карта в виде картинки или 3D-ландшафта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 8 апреля, 2015 Карта в виде картинки или 3D-ландшафта? Достаточно картинки как в первых частях игры, но с нарисованной железной дорогой и станциями. Можно конечно заморочитья с картой 3D ландшафта, но это наверное будет сложнее воплотить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HIT 7 Опубликовано 8 апреля, 2015 Завязка покидания СП не должна быть вызвана какими-либо фракциями СП, иначе ГГ будет тянуть обратно. Т.е. Ни Анклав, ни БС, ни кто угодно другой Если нельзя вернутся обратно какой тогда смысл в моде? можно просто играть в Вегас и не парится по поводу предыстории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 8 апреля, 2015 Если нельзя вернутся обратно какой тогда смысл в моде? можно просто играть в Вегас и не парится по поводу предыстории Действительно, я в свое время тоже самое говорил - какой смысл в этом SFW, когда и так можно играть и в Fallout 3 и в Fallout New Vegas. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 апреля, 2015 Если нельзя вернутся обратно какой тогда смысл в моде? Можно будет, но после прибытия в Мохаве. Суть этого мини-DLC - дать ГГ сделать осознанный выбор покинуть Вашингтон и объяснить его становление Курьером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение