Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 8 июля, 2015 Только если вырезанный контент. Мы за канон. В оригинальной игре канон - гуд. Но, надеюсь, это не отменяет дальнейшей адаптации модов и вшития оных в RA?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 8 июля, 2015 Это радует.А то я сейчас "пилю" мод,а в нем использую Lings,который как я понял,есть в RA.И получилась бы "бяка" ,если бы тот же RA или какой еще мод "подшили" бы к мастер файлу. В оригинальной игре канон - гуд. Но, надеюсь, это не отменяет дальнейшей адаптации модов и вшития оных в RA?) Само собой.RA -это круто.Даже не смотря на то,что я не пользуюсь этим модулем-работа проделана огромная. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 8 июля, 2015 В оригинальной игре канон - гуд. Но, надеюсь, это не отменяет дальнейшей адаптации модов и вшития оных в RA?) Ни в коем случае. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
egooo 15 Опубликовано 8 июля, 2015 Ну, думаю можно успокоиться. Доверюсь команде FL в вопросе создания качественного контента. Единственное на что надеюсь - что не придется маяться с установкой, уж больно неприятный у меня опыт был с TTW (Да-да-дааа... Разные проекты, все знаю, все читал, все видел. Но суть у них практически одинакова, а реструктуризация SFW неприятно близко приближает его к TTW). ... Таки шо, неужто и вправду копирасты набижали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 8 июля, 2015 Таки шо, неужто и вправду копирасты набижали? Не обязательно ждать набега, чтобы нанести превентивный удар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 8 июля, 2015 В общем остается надеятся,что переработка ресурсов принесет пользу проекту в плане стабильности,а так же позволит разместить на сайтах MG и TESS ALL и привлечет тем самым к себе внимание со стороны мододелов-профи,таких как авторы Большого Яблока,Проекта Минерал,Универ и так далее.... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 8 июля, 2015 В общем остается надеятся,что переработка ресурсов принесет пользу проекту в плане стабильности,а так же позволит разместить на сайтах MG и TESS ALL и привлечет тем самым к себе внимание со стороны мододелов-профи,таких как авторы Большого Яблока,Проекта Минерал,Универ и так далее.... Абсолютно верно. Я бы не смог выразиться лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shimorinkano 27 Опубликовано 8 июля, 2015 Главное, простота и стабильность. Легализация тоже очень хорошо, пусть им не кчему будет придраться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 8 июля, 2015 Легализация совсем не означает, что проект будет полностью переделан. Легализация означает только легализацию, ничего более. Остальное - чужие домыслы, не имеющие ничего общего с технической составляющей проекта и реальностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 8 июля, 2015 Забыл спросить.Может момент и не такой важный,но все же.Понятно,что мастер файл останется по прежнему один.А что с мастер файлами DLC Фолла 3 и Фолла Нью Вегаса?.Они так же будут в раздаче ( новой версии) ( или в инстоляторе) присутствовать?.Или же придется "загонять" мастер файлы DLC с обоих игр?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 8 июля, 2015 Забыл спросить.Может момент и не такой важный,но все же.Понятно,что мастер файл останется по прежнему один.А что с мастер файлами DLC Фолла 3 и Фолла Нью Вегаса?.Они так же будут в раздаче ( новой версии) ( или в инстоляторе) присутствовать?.Или же придется "загонять" мастер файлы DLC с обоих игр?. Покамест эта техническая информация закрытого характера. По крайней мере я, не имею права её распространять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 8 июля, 2015 Покамест эта техническая информация закрытого характера. По крайней мере я, не имею права её распространять. О как......Ну елки,сплош и рядом секретность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 8 июля, 2015 О как......Ну елки,сплош и рядом секретность. Ну а как же. Пусть мы не такая крутая игровая контора, как Беседка, но и у нас есть свои маленькие технические секреты и наработки, которыми могут воспользоваться конкуренты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 8 июля, 2015 Ну а как же. Пусть мы не такая крутая игровая контора, как Беседка, но и у нас есть свои маленькие технические секреты и наработки, которыми могут воспользоваться конкуренты. Ну это да......Остается надеятся,что не будет не приятных сюрпризов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 495 Опубликовано 8 июля, 2015 Остается надеятся,что не будет не приятных сюрпризов. Хех, для вас же стараемся. *не лично вас, но все же)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 8 июля, 2015 Могу только представить сколько работы предстоит.И какого лешего "Беседка" сама не взялась за объеденение двух игр.Ведь такой проект явно не был бы провальным и купили бы многие.Желаю вам всем удачи и терпения,поскольку SWF того стоит однозначно.И очень надеюсь,что не получится второй TTW,весьма капризный в установке и глючный до нельзя в плане игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 8 июля, 2015 Господа мододелы, растолкуйте старому человек отчего в нынешнем состоянии мод не может быть выложен? Только потому что в нем уже сидит F3 ? Только по этому? Так сказать нельзя размещать контент который распространяется платно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 495 Опубликовано 8 июля, 2015 Только потому что в нем уже сидит F3 ? Только по этому? Так сказать нельзя размещать контент который распространяется платно? Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 8 июля, 2015 А когда примерно ждать переработанную версию?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 495 Опубликовано 8 июля, 2015 А когда примерно ждать переработанную версию? Понятия не имею. Это еще только план работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 9 июля, 2015 Про что я и говорил - у людей будет шок! Но на самом деле не все так грустно! Если говорить человеческим языком - сейчас, имея Вегас, Вы скачиваете ресурсы 3-го Фола и ставите. А планируется сделать, чтобы те же самые ресурсы, только распространялись не незаконно, а брались из игры 3-го Фола. По сути получается примерно тот же установщик, только будет искать у Вас 3-й Фол и брать с него основные ресурсы, а мастер и все наши наработки будут ставиться уже после. Технические детали я опущу, TheRo уже пояснил, что это засекречено. Ну и по маленькому секрету скажу, чтоб утешить - торрент никуда не денется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 9 июля, 2015 MagnuMspec, я так понял хотите получить что-то вроде SArchiveList=ресурсы F3, ресурсы FNV, ресурсы SFW... После этого хотите сделать инсталятор проекта, делающий из инсталлированных двух игр(F3 и FNV) - SFW, который можно выложить "на люди", не опасаясь копирастов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 495 Опубликовано 9 июля, 2015 я так понял хотите получить что-то вроде Не обязательно. Читаем первый пост: (строка в INI имеет ограничение, так что либо химичим с названием, либо цепляем архивы по принципу RA, т.е. к мастерам.) Может, получится вообще обойтись без правок INI.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 10 июля, 2015 А почему бы не сделать как мод( по типу Нью Йорк Большое Яблоко).Ведь данный мод имеет несколько BSA и имеет свой отдельную территорию.Итак:создается пустой еср файл,привязанный к мастер файлу Нью Вегаса.Затем к этому файлу "подшиваются" данные с мастер файла Фаллоута 3.Само собой,что подшивать нужно не все данные.К примеру,те же рассы( насколько я понимаю) они одинаковые и в тройке и в Нью Вегасе.То есть из Вегаса можно "прописать" рассы.Так же,насколько я понимаю,не нужно,к примеру "подшивать" Геймсеттинг( в Нью Вегасе он уже есть).Помимо,нужно будет и перки из тройки "вырезать"( хотя,конечно спорно-некоторые можно оставить).Ну и так далее и тому подобное.Затем к готовому еср файлу "подшить" все ресурсы из BSA файлов тройки,а так же ( опять-таки как я понимаю) и все есм файлы DLC тройки.После всех "подшитий" и "чистки"всего лишнего( чтобы не было совпадений данных Нью Вегаса и тройки) пределать данный еср файл в есм и как-то его обозвать( ну к примеру SWF мастер файл).Что получится в оконцовке( если конечно,все вышеописанное возможно сделать технически и все будет работать).Вы сможете в раздаче давать только готовые русифицированные файлы есм Нью Вегаса и его DLC и готовый мастер файлы SWF( привязанный к мастер файлу Нью Вегаса) и соответственно,готовые русифицирлванные файлы DLC тройки,привязанные в свою очередь к SWF мастеру.То есть,все остальные ресурсы нужно будет качать отдельно( то есть ресурсы тройки и DLC)+Нью Вегас.Затем,при установке переименовывать ресурсы тройки по названию файла( к примеру,который я назвал SWF мастер файл).Понятно,что нужно будет "перелопатить" мастер файл тройки до упора+в сам SWF мастер прописать-подогнать ту же броню,оружие и так далее под стандарты Вегаса.Да и много чего по мелочам-в общем будет еще тот геммор.И конечно же будут глюки по-началу с SWF мастер файлом.Но зато,как я понимаю,установка все равно останется проще,чем в TTW и полагаю,больше никто не скажет,что SWF пиратский проект и можно будет привлечь больше мододелов,в общем,развернуться.Не знаю,возможно,описанный мною вариант и не реален( слишком сложно,не будет работать и так далее),но все-таки надесь,может что-то и пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karamba92 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Прошу вас сделайте какую то прогу которая обновляет все моды SFW и исправленные баги на багтрекере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение