Перейти к содержанию

Химическая лаборатория "Новый стиль за 5 минут"

h_1461187070_4069000_1893fefe99.jpgh_1461187070_4917037_5f9c0bfa62.jpgh_1461187070_3241088_0aa7a7c46c.jpgh_1461187069_6108698_5c9b0ae27c.jpgh_1461187068_5212421_cfbfeb6f72.jpgh_1461187069_8933495_6e316ef476.jpgh_1461187068_2251254_3356d0d1cb.jpgh_1461187068_9136295_0dbe4b97b8.jpg
  • Нравится 3

Из альбома:

Восточный Вашингтон

  • 72 изображения
  • 0 комментариев
  • 297 комментариев

Информация о фото Химическая лаборатория "Новый стиль за 5 минут"




Рекомендуемые комментарии

Так ты из-за мерцания объектов закидал все кучами. Просто объекты над подгонять максимально точно по отношению к друг другу, заходишь в реф настройки и подгоняешь координаты.

 

Расчистить не помешало бы центр, а завалы оставить ближе к стенам и углам.

 

Я не о раскошности. Побольше бы туда различных самодельных приспособлений на данную тематику.

в реф и подгоняю, один фиг косят, с центром посложнее, там фишечка небольшая, неохота ее портить, думаю трогать не буду, а на самом деле добавлю обособленного инвентаря. Странная фигня вообще со стыковкой

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

в реф и подгоняю, один фиг косят, с центром посложнее, там фишечка небольшая, неохота ее портить, думаю трогать не буду, а на самом деле добавлю обособленного инвентаря. Странная фигня вообще со стыковкой

можно использовать доски,  что бы прикрыть кривые швы объектов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
можно использовать доски,  что бы прикрыть кривые швы объектов.
в общем, я наведу порядок у окна и уберу стол, мешки и излишки рублепал, хорошо, что со статикой стульев мудрить не придется. Дел на самом деле немного немного, только нав меш поправить , кстати вопрос: архив скуден в плане подобного, что ты видишь необходимым в плане дополнения к лабе? Я вот вижу те приспособления типо миксера для мяса из трешки и совсем забыл сказать - скопирую ид хим лаборатории, как буду дома, выдает сообщение после того, как ты на обработку на сутки новою химию оставляешь по английски

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, не переусердствую с порядком. В гудспрингсе в салуне есть скрытая комната, в которую можно зайти с улице. Там самогонный аппарат стоит. Такие бочки с трубками можно использовать и в твоем интерьере.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Те стыки можно прикрыть руббером у лабы и половиками, все, .мысль появилась для дополнения и кстати там торгаш в в де нейтрального рейдера нужен, типо улыбки джо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Ну, не переусердствую с порядком. В гудспрингсе в салуне есть скрытая комната, в которую можно зайти с улице. Там самогонный аппарат стоит. Такие бочки с трубками можно использовать и в твоем интерьере.
аппарат и самогон есть уже у зеркал

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Улыбки Джека. Ну, может не стоит так откровенно повторяться.
в любом случае далеко до этого, но мерцание реально достало, есть места, где без него никак, это критично??? Кстати даже супернавороченные строители беседки в 1 длс 4ки допустили дыру в комплексе механиста

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати внешнюю локу разгреб в плане мерцания плит у входа в метро, но здания кривовато стоят, но не критично

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

в любом случае далеко до этого, но мерцание реально достало, есть места, где без него никак, это критично??? Кстати даже супернавороченные строители беседки в 1 длс 4ки допустили дыру в комплексе механиста

Не знаю. У меня при строительстве не возникает подобных проблем. Не думаю, что это критично. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Не знаю. У меня при строительстве не возникает подобных проблем. Не думаю, что это критично.

как есть, так есть, еще одно, а как ты расцениваешь бедсездовских рейдеров, по мне очень они неправильно выставляются, были бы такими в реале, не выжили, но стрелки из 4ки это да, они конечно немного переборщины в плане показателей, но мне нравятся

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

как есть, так есть, еще одно, а как ты расцениваешь бедсездовских рейдеров

Да по мне рейдеры, как рейдеры. Так я себе и представлял деградацию в убитом обществе.

 

Стрелки в 4 это по сути тоже самое, что и наемники компании Коготь в Fallout 3.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Да по мне рейдеры, как рейдеры. Так я себе и представлял деградацию в убитом обществе.

 

Стрелки в 4 это по сути тоже самое, что и наемники компании Коготь в Fallout 3.

вики выдает их как клан рейдеров подрабатывающих наймом

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

Стрелки — военизированная организация рейдеров-наёмников, которые схожи по своему роду деятельности с организацией "Коготь". Помимо обычных налетов на поселения, грабежей, вымогательства и похищений — они также занимаются выполнением различных контрактов: как по доставке и сопровождению различных грузов, так и по ликвидации различных целей. Одеты в армейскую форму и боевую броню и вооружены лазерным оружием. Некоторые рекруты имеют клеймо на лбу, обозначающее их группу крови и являющееся своеобразным обрядом посвящения. Их точки базирования располагаются на радиостанции "Новости галактики", ныне известной как "Здание стрелков" , и в руинах Квинси , так-же две крупнейшие группировки базируются в убежищах 95 и 75. Главнокомандующий - Капитан Уэс.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Стрелки — военизированная организация рейдеров-наёмников, которые схожи по своему роду деятельности с организацией "Коготь". Помимо обычных налетов на поселения, грабежей, вымогательства и похищений — они также занимаются выполнением различных контрактов: как по доставке и сопровождению различных грузов, так и по ликвидации различных целей. Одеты в армейскую форму и боевую броню и вооружены лазерным оружием. Некоторые рекруты имеют клеймо на лбу, обозначающее их группу крови и являющееся своеобразным обрядом посвящения. Их точки базирования располагаются на радиостанции "Новости галактики", ныне известной как "Здание стрелков" , и в руинах Квинси , так-же две крупнейшие группировки базируются в убежищах 95 и 75. Главнокомандующий - Капитан Уэс.

Я же говорю, то же самое, что и наемники компании коготь, а во что они там одеваются, это неважно, с учетом того, что четверка по стилю совсем не походит на предыдущие части.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Я же говорю, то же самое, что и наемники компании коготь, а во что они там одеваются, это неважно, с учетом того, что четверка по стилю совсем не походит на предыдущие части.
какое название нашим придумать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

какое название нашим придумать

Смотря, кто там будет. Как по мне рейдеры - это рейдеры, и как они обзываются неважно. Вон, в Вегасе рейдеров поделили по бандам, но по сути они не чем не отличаются, кроме названия. Ну а наемникам или стрелкам на мой взгляд в метро делать нечего. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Смотря, кто там будет. Как по мне рейдеры - это рейдеры, и как они обзываются неважно. Вон, в Вегасе рейдеров поделили по бандам, но по сути они не чем не отличаются, кроме названия. Ну а наемникам или стрелкам на мой взгляд в метро делать нечего.

есть огромное желание им атмосферную экипировку на п добии море гиар раздать, вообще в трешки тяжешо экипированных всегда не хватало

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как всегда охренительно.По поводу подгонки объектов.Не подскажет никто,как "подгонять" куски дороги друг к другу?.А то блин,вручную заколебаешься,да и швы,не то чтобы видать шибко( если не присматриваться не видно).Или только ручками,ручками ровнять,а швы чем-то "забивать"( ну типа травой какой или еще чем)?.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сеткой пользуйся. Если сеткой не пользовался, то включи ее и измени шаг на 1мм. После подгонки отключай сетку(если ранее не пользовался) потому как у остального могут сбиваться координаты

Еще вариант по координатам, открой дорогу А, и открой дорогу Б. В окнах сравни по осям(углам) и измени подгонкой значений.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Сеткой пользуйся. Если сеткой не пользовался, то включи ее и измени шаг на 1мм. После подгонки отключай сетку(если ранее не пользовался) потому как у остального могут сбиваться координаты

Еще вариант по координатам, открой дорогу А, и открой дорогу Б. В окнах сравни по осям(углам) и измени подгонкой значений.

спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как всегда охренительно.По поводу подгонки объектов.Не подскажет никто,как "подгонять" куски дороги друг к другу?.А то блин,вручную заколебаешься,да и швы,не то чтобы видать шибко( если не присматриваться не видно).Или только ручками,ручками ровнять,а швы чем-то "забивать"( ну типа травой какой или еще чем)?.

http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:%D0%92%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%28Tidbits%29 вроде оно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...