Я настоятельно рекомендую не читать тем, кто не любит спойлеры
(На данный момент статью пишу по памяти, т.к игру я пока не играю. Поэтому скринов не будет. В дальнейшем пополню все, что вспомню или найду)
Мод дает возможность взять в напарники Мойру Браун, как только вы обезвредите бомбу и поможете ей написать руководство. Но с этого все только начинается, а именно: процесс по развитию ее навыков и отношений с ней, расширение магазина "На кратере", расширение самой Мегатонны, новое оружие и одежка, скрипты и т.п.
1. С чего лучше начать
Автор мода, и я сам, рекомендую не проходить большинство квестов, пока вы проходите "Руководство по выживанию на пустошах", и плюс ко всему лучше пойти по стопам умника, то есть:
- проходить все дополнительные пункты
- не пользоваться вариантами, пропускающие прохождение (наука во второй главе, роботехник в третьей, использование лжи)
- использовать только пункты Интеллект, и в некоторых Восприятие (для появления таких вариантов, в special они должны быть от 7 пунктов)
2. Мод затрагивает в основном дополнительные квесты. Если хотите получить плюшки - поступайте хорошо.
У Мойры так же присутствуют "очки приключения", которые даются за прохождение квестов с ней, а так же за некоторые действия (часто следите в личных диалогах Мойры не появился ли новый комментарий). Максимальное количество очков для всех фишек мода - 20 очков. Что дают очки приключения:
3 очка: она получает уникальную шляпу бродячего торговца, которая соответствует ее костюму(очень подходит к ее комбинезону и бронекомбинезону).
4 балла: ее выносливость увеличивается на 1.
5 очков: ее сила увеличивается на 1 и открываются некоторые диалоги. Это также расширяет в магазине Мойры количество продаваемых предметов и разблокирует большинство обновлений кратера (некоторые имеют дополнительные требования). Уверенность Мойры меняется с" осторожной "на " среднюю".
7 очков: ее интеллект увеличивается на 1, и у нее появляется свой RobCo PipBoy 3000, а у игрока панель в инвентаре.
8 очков: ее уверенность и помощь от нее увеличивается (хотя я разницы в этих храбростях не заметил). Это должно сделает ее чуть более активной в бою. Она будет использовать тот же боевой диалог, но будет (в основном) отступать, только если она безоружна против более сильного врага.
10 очков: Бонусы и перки от нее увеличиваются. В магазине больше предметов. Ваша скидка в магазине увеличивается с 20% до 35%.
15 очков: она получает модернизированный бронированный комбинезон RobCo (та же модель, лучшие эффекты и статистика) и дополнительный 1 Сила и выносливость.
20 очков: она получает силовую броню Robco (без шлема, от чего ей не идет с шляпами, которые она получает еще. Поэтому лично я снимаю с нее эту броню). Это также разблокирует окончательное расширение магазинного инвентаря, дополнительные редкие предметы и некоторые бронированные скафандры (вы можете купить их, а не давать Мойре части). Ваша скидка в магазине увеличивается до 50%. Уверенность Мойры возрастет от "средней" до "храброй" (она не отступит, но если только враг будет не намного сильнее ее).
Так же, у мойры есть очки Романтики, которые собираются в том случае, если ГГ не откажет в этой линии (лучше согласиться).Очки романтики можно прокачивать раз в день с помощью личных диалогов с Мойрой (именно - комплименты), ну и могут вычитаться, если ГГ использует в диалогах Женоубийцу. Максимум нужно набрать баллов 50.
3 балла: скажите один раз ей, что вы заинтересованы в отношениях (отключает возможность отмены отношений) или сказать ей, что вы хотите сохранить отношения рабочими (навсегда заблокируют отношения).
5 баллов: ежедневный флирт/комплимент диалог, награды 0.25 романтических очков и имеет несколько случайных вариаций. (до 1 очка в день)
10 баллов: более откровенно романтический ежедневный флирт / комплимент диалог, который вознаграждает 0.50 романтических очков и имеет несколько случайных вариаций. (до 1.5 очков в день)
15 баллов: любовный перк разблокирован, ежедневный откровенный диалог, награда в 0.25 баллов, имеет несколько случайных вариантов и доступен только в магазине на кратере (в самом магазине или в лаборатории) или в доме ГГ в мегатонне (до 2.25 очков в день). Мойра также будет спать в вашем доме вместо Магазина, когда уволят, если Пенни не живет в Магазине (у меня лично это не работало).
20 баллов: ежедневный "серьезный" романтический диалог, который вознаграждает 1 романтический балл (до 4 в день). Пенни можно удочерить. Как только вы освободите ее в Парадиз Фолз, у Мойры появиться диалог диалог
(у меня лично здесь был баг: шел по пути, предложенный детьми/купил их у Гробовщика, но дети даже в течении недели не возвращались в свою пещеру, в результате квест по удочерению входит в ступор. Решение: лично у меня получилось первый раз так: я спас детей, купив их у Гробовщика и освободив после до того, как начал проходить квест "Руководство выживания на пустошах", но если хоть Бельчонок и Сэмми возвращались, то Пенни куда то пропадала, ее вызывал консолью к себе)
50 баллов: Свадьба (Здесь тоже могут быть баги: Пастор может не подойти, некоторые гости не могли вернуться на свои места)
3. Улучшения
Когда Мойра путешествует с вами, в место нее в магазине нанимаются 2 работника (после первого задания, выбор распределения сотрудников не влияет ни на что)
Место для отдыха - отпирает чердачную дверь. Стоит 1000 крышек, а Мойра должна иметь 5 приключенческих навыков.
Протектрон -включает Протектрон Nuka Cola в магазине. Нужно завершить " В поисках квантовой колы..."
Пивоваренное партнерство - вам также нужно будет убедить Мориарти дать вам свое "благословение" на перегонку алкоголя. Это позволяет варить пиво и виски, которые будут доступны у некоторых торговцев. Мойра должна иметь 5 очков приключения. (Примечание: вам нужно будет вернуться к этой теме, чтобы завершить квест " странное варево.", так же присутствует баг: диалоги из квеста не пропадают после завершения)
Гидропонные террасы - партнерство с Дженни Стал, чтобы установить гидропонику на крыше "латунного фонаря" и добавления новых продуктов питания к торговцам Мегатонны (и некоторым другим торговцам пустошей/выровненным спискам). У Мойры должно быть 7 приключенческих навыков; поговорить с Мойрой в обоих местах, связанных с водой, и пройти квест с Оазисов (выбрать сторону матери Березы) (Баг6 так же не пропадают диалоги).
Пожарник в магазине -делает пожарникос Фокса, заселяя его у магазинаи добавляет его к фракции мазаина. Нужно освободить Фокса.
Медицинская помощь:
Если вы еще не обучили Мойру медицине, у вас будет доступ к ежедневному диалогу, чтобы Мойра исцелила вас на 100 очков, если ваше здоровье ниже 50%; она также уменьшит ваш уровень радиации на 200, если он превышает 200.
Если вы обучили Мойру медицине, она исцелит вас до полного здоровья, удалит всю радиацию и исцелит любые повреждения конечностей.
Верстак: Если вы обучили Мойру ремонту, у вас будет доступ к меню верстака через диалог.
Химическая Лаборатория: Если вы обучили Мойру науке, у вас будет доступ к лабораторному меню через диалог.
Если вы получили все улучшения и выполнили все задания от Мойры, то появляется возможность построить новое поселение вблизи Мегатонны (нужно еще пройти задание по спасению солдат Рейли). После Мойра получает шляпу мэра этого поселения и переселяется в дом мэра этого поселения, а в магазине регулярно начинают работать нанятые ранее сотрудники (переселение у меня не было, видимо баг или недоработка, так что все по старому)
4. Моменты с Мойрой:
Музей технологий (любая часть) - инициированный игроком диалог:
+2 скила приключения, +2 Роман, +1 ИНТ для Мойры, в зависимости от прохождения квеста от Тридогнайта (пройден он, или нет, или у вас в этот момент тарелка).
Проект чистота (ротонда) - игрок инициировал диалог:
+ 1 приключенческий навык, +1 романтика (+2, Если вы возьмете ее туда после завершения "воды жизни" и варианта диалога). Снижение на 25% в питьевой РАДС добавлен перк Мойры спутником.
РобКо завод (любая часть) - диалог, инициированный игроком:
+ 5 науки и ремонт, + 1 приключенческий навык, + 2 романтика
Научная лаборатория Ривер Сити (подойдет и лаборатория Пинкертона) -игрок инициировал диалог:
+ 2 Приключенческий навык, + 5 наука и ремонт
Цитадельl (Лаборатория) - инициированный игроком диалог:
+ 5 Наука и ремонт, + 1 Сила, + 2 Приключенческий навык, + 2 романтика
Хьюбер Комикс-игрок инициировал диалог
1 приключенческий навык, Мойра получает 3 журнала Грокнак, игрок получает 1
Убежище 108 (любая часть) - диалог, инициированный игроком:
Увеличение у Мойры ближнего боя на 30, 1 навык приключения
Мемориал Вашингтону - игрок инициировал диалог:
1 приключенческий навык, небольшая вариация, если вы уже выполнили квест Тридогнайта или если он активен.
Примечание: сбой квеста (убийство Тридогнайта) может привести к тому, что эта тема застрянет, требуя от вас использовать консольную команду "closeallmenus" .
Подземелье-игрок инициировал диалог:
Один в Кэрол, что награды 0.5 приключенческих очков и 1 романтическая точка.
Один в магазине, который вознаграждает 1 очко приключения и 10 медицины
Преступный мир - нет диалога :
Разговор с уинтропом о его путешествиях 0.25 навыков приключений
Разговор с Кэрол о ее истории 0.25 навыков приключений
Говорю Кэрол, ты убил Харю - минус 10 роман
Рассказывая Кэрол Харя работает в баре в мегатоне ("счастливая" версия)- 0.25 романтические отношения
Разговор с Кэрол о том, чтобы было с Гретой 0.25 романтические отношения
Получение Потерянного рая от Тюльпан - 0.5 очка приключения, Мойра тоже получает копию
Агата-нет диалога:
+ 1 приключенческий навык и + 2 романтика для предоставления Агате скрипки бесплатно.
Они!-никакой диалог :
Мойра получает Ant booster, когда вы делаете. Она получит бонус в 1 балл к тому, какой атрибут (сила/восприятие) ниже. Если они равны, она получает то, что вы выберете для себя.
1 приключенческий навык для завершения квеста.
1 приключенческий навык и 1 романтика при отправки Брайана в Ривер Сити
0.5 приключенческий навык для отправки Брайана в пещеры детей.
Минус 15 романтика за продажу Брайана в Парадиз Фолз (-20, если вы называете его тупицей).
Большой город - диалога нет :
Верните рыжую и коротышку - + 2 романтика
Научите жителей Оруженому навыку - + 25 оружия, + 1 приключенческий навык, + 1 выносливость
Научите взрывчатке - + 25 взрывчатке, + 1.5 приключенческий навык
Ремонту роботов - +5 науке, + 10 ремонту, 1 приключенческий навык
Помогите им спрятаться - + 30 скрытность, + 1.5 приключенческий навык
Помогите им защитить себя - Мойра получает + 1 Сила
Глава государства-диалога нет :
победа Рабов -2 очка приключения
Победа работорговец - минус 5 романтики
Украденная независимость - нет диалога:
Кнопка Сброса робота - 0.25 приключенческий навык, 5 науке
Спрашивать о первоначальной функции робота - 0.25 навыков приключений
Кнопка "Стой на своем посту" - 2 Приключенческий навык, 2 романтика
Кнопка "делай что хочешь" - 2 приключенческих навыка, 1 романтика
Кнопка "вы позор" -1 приключенческий навык, минус 1 романтика (1.5 приключенческий навык и -2 романтика, если вы сделаете подделку и заставите его взорвать себя)
Республика Дэйв выборы - нет диалога:
Убедить Рози бежать-2 романтика
Поздравления Рози или Боба с победой -2 Приключенческий навык
Проблемы на домашнем фронте - диалога нет:
Минус 3 романтики при уничтожении чипа и эвакуации убежища (несколько диалогов запускают это, поэтому теоретически можно получить 0 за ускользание, не вызывая никаких негативных диалогов в зависимости от того, насколько плохо вы говорите с людьми).
"Я понимаю" при разговоре с Аматой - 3 Приключенческий навык 2 романтика
Разговор с надзирателем об отставке - 3 Приключенческий навык 2 романтика для большинства вариантов
Искусственный человек - нет диалога:
Харкнесс остается / секрет безопасных концовок-3 Приключенческий навык 2 романтики
Рассказать Харкнесу о том, что он андройд - минус 5 романтика
Цитадель (везде) - диалога нет :
диалоги с НПС об истории БС - 0.25 приключенческих навыков, 5 науке
"Похоже, что изменения идут хорошо" -0.25 приключенческих навыков, 1 романтика
Рассказать Лайносу о Убежище 87 - 1 приключенческий навык
Оазис - нет диалога :
Разрешение диалогов от старейшин, если вы не убили Гарольда - .От 5 до 2 приключенческих навыков от 0 до 1 романтики (в зависимости от вашего выбора диалога).
Быть придурком, убивающим Гарольда ("добро пожаловать в пустошь", "мне все равно" и т. д...) - Минус 5 романтика
Город крышек (разное) - диалога нет :
Дайте Анжеле феромоны муравьиной матки -минус 1 романтика
Спросить Анжелу, доставляют ли ей неприятности мужчины - 0.5 романс очков
Диалог Пинкертона "Болтай, но ничего не ломай" - 1 приключенческий навык
Сказать Мэй Вонг, что ты никогда не сдашь ее - 0.5 романтические отношения
Сдача Мэй Вонг -минус 3 романтика
Пещера Литл Лэмплайт - нет диалога:
Успех в "Грибном деле" - 0.5 навык приключения 5 бартер
Большинство вопросов истории/культуры - 0.25 навыков приключений
Спасение из Рая - диалога нет :
1.5 приключенческие очки для любого диалога, который заставляет Пенни уйти, 2, если вы действительно вытащите Рори живым (для этого придется убить всех работорговцев) Это также открывает скрипт " Пенни и Мойра уже знают друг друга", которая изменяет будущие диалоги и записи в журнале Мойры. (правда очень забаговано)
Кровные узы - диалога нет :
Заверить Люси, что Йен, возможно, жив ... 5 романтические отношения
Сказать Люси, что Йен определенно в безопасности - 0.5 романтические отношения
Бриана. Диалог Женоубийцы-минус 2 романтика
Убедить Вэнса помочь Арефу, используя любой вызов - 1.5 Приключенческий навык 10 медицины
Руководство по выживанию - часть этапов квеста, требования просто завершают главы:
Начать Глава 2 - 0.5 навык приключения
Начало последней главы - 1 приключенческий навык
Готово руководство 0.5 приключенческих навыков для " нормально" 1 для "хорошо" и 1.5 для "умника"
Задать ей личный вопрос (ванильный диалог на высшем уровне) - 0.25 романтические отношения
5. Баги и проблемы мода
Проблема с НПС мода:
- Некоторые НПС в Мегатонн Тауэр куда то теряются (к примеру глава охраны), а некоторые не заходят в свою дома (к примеру местная торговка)
- После свадьбы НПС мода не уходят с часовни (у меня не уходила торговка, которую я нанял в начале мода; торговец в Кентербери вообще не заходит свой магазин и стоит на окраине поселения)
- Не исчезают диалоговые строки заданий (даже после завершения всех заданий, к примеру у Мориарти можно бесконечно получать контракт и отдавать Мойре)
- Проблема с детьми, которых нужно вытащить из Парадиз Фолз (они гуляют по кругу определенного района и не возвращаются в свою пещеру; Пенни просто невозможно найти)
- Мойра не использует свою ЖД Винтовку, даже если закончились боеприпасы у ее инопланетного пистолета (она тупо бежит за другим, который валяется)+ Мойры боезапас не бесконечен (приходится делиться с ней зарядами)
Проблема с локациями:
- Читерный спаун нюка колы (в Арефу несколько летают, в Мегатонне вообще падает сверху на дорожку сбоку магазина)
- Очень яркое освещение нового поселения даже днем (из-за него фризы)
- Турели Мегатон Тауэр внизу уничтожаются первым же патрулем наемников Когтя
- Непонятные ящики в лаборатории Мойры (в некоторых явно должно читерно спауниться боеприпасы)
- 4
- 4