Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Переводил все для своей сборки, может кому-то нужны, ибо переводов этих модов не видел, там еще куча, просто все уже слил в общие плагины, но как найду время, выцеплю, сделаю отдельные версии. Asterra's Many Fixes Мелкие фиксы косяков и некоторых объектов. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67070 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1EP2eXjorN3unCE4LOyYAWqh9ZJOHBS2D Mojave Arsenal (обновил перевод) Рецепты для патронов, которых не было в оригинале. Переименовывает ряд ванильных патронов в их правильные варианты, так что тут осторожнее, может вызвать путаницу, но ничего критичного. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62941 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1PYK4LQDKmXTIb_S1nJ7PXPmFHM-ZdD4J Yukichigai Gameplay Tweaks Тоже куча фиксов, исправлений и дополнений, полностью совместим с YUP, это исправленная и стабильная версия. Оригинал: - Перевод: https://drive.google.com/open?id=1ytmbbxgt2X-jRIWIOMAO7MsMiAMr5LeV Water Overhaul (обновил перевод) Переработка воды, добавляющая возможность заполнять пустые бутылки, а так же увеличивать уровень радиации в еде и воде через мсм меню. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62635 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1C97UIv_JOhfwFxPimqkjaznMQymRjeOn Alternative Repairing (Соединенная финальная версия, отдельные esp не нужны) (обновил перевод) Улучшенная система ремонта. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52510 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1fs0pEOJLkeIWmHMUzGffQFIq0WMj4-8U MigNammo Позволяет NPC использовать особые типы боеприпасов и модификации на оружие. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65499 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1saXDFNJrpNLXuVW2-nYFSLih7e7_Qg7R VATS Alternative - A Comprehensive Bullet Time Mod Альтернативная система с замедлением времени и переработкой ванильных перков под нее, годный аналог того, что есть в PN. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62278 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1JUEg4CMeCj9wJs2Onss-_65ueqnbcj3m Economy Overhaul Изменяет цены на все предметы, действует одним скриптом перед запуском игры и не имеет конфликтов ни с какими модами. Очень годный. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62899 Перевод: https://drive.google.com/open?id=16HCVI-ZbTI8ghkxu8oJ-I5uGM906-QrT Super Mutant Overhaulord Грамотно усиливает супермутантов, исправляет косяк со слабыми мутантами, которые дерутся без оружия, плюс они используют новые дубинки против человекаф. Требует JIP. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64293 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1mZsygM748RJuX9tn8L1-UwogghATsPPS New Vegas Landscape Overhaul Remastered (Fix) Я постарался поправить и то и то, убрал часть лишних деталей, в 70% локаций поправил пути для нпс и добавил совместимость с модом The Inheritance и устранил несколько косяков с деревьями из Wasteland Flora Overhaul (мертвая пустошь). Буду рад, если кому-то сгодится и особенно, за отчеты об ошибках и может даже предложениями, где воткнуть еще какие-то объекты, пустых уголков в Мохаве много. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61173 Перевод: https://drive.google.com/open?id=10UUp2U-rhWI3UlKG86-Kj8KswbZI9bkI Legion AI-Combat bark fix Фиксит боевую систему Легиона, крики во время боя и т.д. и т.п. судя по отзывам - годнота. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65439 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1_WwbCQxNQdu-DnC68KYyL3P4ZZW5aHTF Limited Game Savings (Это моя версия, на порядок хардкорнее.) Собственно, очень удобная штука для любителей страдать херней, отключаем автосейвы (у меня почему-то не отключились автоматически, хотя мод это делает, видимо конфликт) и при условии, что у вас стабильный билд игры - юзаем этого малыша. Мы получает 1 быстрый сейв раз в 3 часа (в ориг. раз в час), после сохранения, скрипт делает обратный отчет 180 минут. Если у вас высокий показатель Удачи, то после каждого получения опыта, есть небольшой шанс, что обратный отчет сократиться. Есть перк Предусмотрительность (ранговый), он дает 1 доп. сохранения в 3 часа и слегка сокращает обратный отчет. В своей кровати сохранение бесконечное (в оригинале после любого сна). Мод работает только с оригинальными кроватями, а точнее локациями, где они стоят, я вручную прописал условия проверки на наличие игрока в этой локации, по другому не смог придумать (+знаний не так много и времени), но пашет как надо. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63303 Перевод: https://drive.google.com/open?id=1L8N36PNl1pIpBtmKRdHs6Ontx_9epek8 Karmic Balance - Karma Consequences Мод на то, чтобы карма работала, а не пинала болт. При нейтральной карме, слабый бонус к меткости и скорости, при хорошей или плохой, бонусы уже разнообразнее, а при достижении той или иной крайности, за вами могут открыть охоту. Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62186 Перевод: https://drive.google.com/open?id=11HEq_NDeoTe1EqpW-cKf0M8LQqn5U0wT Animated Ammo & Weapon Condition Checking Крайне простой, но крайне шикарный для погружения в игру, мод, клавиши o и p позволяют проверять боезапас и состояние оружие, их можно изменить в МСМ меню, куча анимация для разных типов оружия, пока нет вариантов для энергетического. Почувствуй себя Джоном Уиком. Оригинал (там же скачайте основные ресурсы): https://www.gunetwork.org/t6038-release-animated-ammo-weapon-condition-checking Перевод: https://drive.google.com/open?id=1IYGZnp3wRqxJIczhiPWac-OJSyQ7nUaO А вот кому нужно уже сразу со всеми ресурсами, 4 в одном Animated Ammo & Weapon Condition Checking, Hitman's 1st Person Weapon Animation Overhaul и B42 Weapon Inertia и Real Recoil (визуальная проверка состояния оружия и боезапаса + анимации оружия от первого лица, инерция в движении оружия и отдача): https://drive.google.com/open?id=1qVrHkr97Vjl1NPNhuwHtLvdZYBhAG9bX
  3. 2 балла
    Опубликовано обновление 1.03 для модуля RA "A World of Pain". Главной его особенностью является добавление локализованного специально для модуля апдейта 6.01 для Вегас-версии модификации. СКАЧАТЬ "Мир боли" - это один из самых известных модов для Fallout New Vegas, a позже и для Fallout 3. Цель модификации - расширить игровой мир путем добавления новых локаций для исследования, многие локации связаны между собой, как физически, так и добавленными автором квестами и персонажами. Локации, в отличии от многих модификаций похожего направления, сделаны скрупулезно, с большим вниманием к мелочам и похвальным уровнем детализации. Особенно это заметно в небольших интерьерах. Модуль RA "A World of Pain" объединяет данные модификации одного автора [Djmystro], попутно внеся множество правок баланса, оптимизации и совместимости с другим контентом RA. Также, от версии к версии модуля постепенно шлифуется перевод. Начиная с версии 1.03 в модуль вшито крупное обновление AWOP для Нью-Вегаса, вносящее массу исправлений в имеющийся контент, и добавляющий около 50 новых локаций и расширяющий уже имеющийся. Данная версия локализована TwilightKhan специально для RA. Релиз отдельно не планируется. Открыть новость
  4. 2 балла
    Опубликовано обновление 1.03 для модуля RA "A World of Pain". Главной его особенностью является добавление локализованного специально для модуля апдейта 6.01 для Вегас-версии модификации. СКАЧАТЬ "Мир боли" - это один из самых известных модов для Fallout New Vegas, a позже и для Fallout 3. Цель модификации - расширить игровой мир путем добавления новых локаций для исследования, многие локации связаны между собой, как физически, так и добавленными автором квестами и персонажами. Локации, в отличии от многих модификаций похожего направления, сделаны скрупулезно, с большим вниманием к мелочам и похвальным уровнем детализации. Особенно это заметно в небольших интерьерах. Модуль RA "A World of Pain" объединяет данные модификации одного автора [Djmystro], попутно внеся множество правок баланса, оптимизации и совместимости с другим контентом RA. Также, от версии к версии модуля постепенно шлифуется перевод. Начиная с версии 1.03 в модуль вшито крупное обновление AWOP для Нью-Вегаса, вносящее массу исправлений в имеющийся контент, и добавляющий около 50 новых локаций и расширяющий уже имеющийся. Данная версия локализована TwilightKhan специально для RA. Релиз отдельно не планируется.
  5. 2 балла
    1. lStewieAl's Tweaks INI Tweaks - настройки параметров игры. 2. Stewie Tweaks Preset INI Tweaks - настройки параметров игры. Настройка параметров игры - вручную (вкл. выкл.) в INI . Перевод описания всех настроек. Перевод всплывающих сообщений.
  6. 1 балл

    Версия 7.22 SFW U12

    6 694 раза скачали

    ОГРОМНЫЙ ГОРОД ЖДЁТ ВАС - Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок - тогда на месяц, не меньше. - Экстерьеры - 8, интерьеры - чуть больше 250. - Основной сюжет с двумя концовками, плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40. - Более 12 тысяч строк диалогов! - Две радиостанции. - Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения). - Новое оружие (немецкое и американское, времен войны и до нее, просто футуристическое). - Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных. - Опциональный геймплей: темные и светлые ночи. Чтобы сделать выбор - поговорите с послушницей Торвин. - Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен частично. ОСОБЕННОСТИ SFW-АДАПТАЦИИ - Базовая портация, включая пересчет ПУ брони. - Апдейт оружия, включая новые характеристики, списки патронов, доступные для моделей модификации. - Перебор патронов с картечью, а также калибра .32 на локациях и в скриптах. - По всем контейнерам на локациях произведена замена на DC-аналоги. - Статики лагерных костров и лабораторий заменены на активаторы. - Параметры режима "Хардкор", для пищи и напитков. - Адаптирована погода. - Названия локаций сделаны заглавными буквами, по стандартам Вегаса. - Переделаны процентные реплики красноречия на механику Вегаса, прямо зависящую от навыков. ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ [X] FalloutNV.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] Metropolis.esm ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW БЛАГОДАРНОСТИ PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich - команде разработчиков и авторов оригинальной модификации "New York - Большое Яблоко" MagnuMspec, Old Vault Boy, AllanMetropol18 - авторам адаптации и доработки YikxX - за фикс терминалов в Заброшенном Убежище
  7. 1 балл

    Версия v.Merge 1.13

    31 218 раз скачали

    Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность. Особенности SFW-версии: - удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'. - добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов. - ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены). - имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев. - проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN. - опция снижения количества лута распространяется и на DC. - добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources) 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp Project Nevada - All DLC.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Об MCM: Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Внимание! Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  8. 1 балл

    Версия 2.0 U1

    622 раза скачали

    Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении! Данный плагин добавляет около 60 новых локаций и множество врагов на них. Добавлено много новых продуктов питания, брони и оружия. Вам предстоят жаркие схватки с новой фракцией рейдеров "Повелители зверей" и старыми знакомыми - компанией "Коготь". Также есть несколько немаркированных квестов. Внимательно читайте диалоги с НПС и другую информацию. Также вы сможете обзавестись новой напарницей Вандой, если ваш персонаж добрый или начальником психушки-тюрьмы, если ваш персонаж злой. У Ванды есть куча новых рецептов пустошных блюд, которые она может готовить для вас, если есть соответствующие ингредиенты. Также присутствуют так называемые "Зоны грохота" с кучей вражин и боссом. Для доступа в зоны грохота вам понадобится ключ от форт Детрик. Записка с ключом находится в лачуге Милгрема. После прохождения этих зон у вас будет пять ключей для доступа в укрытие подонка по имени Зевс. Можете с чувством выполенного долга оторвать ему голову. Он заслужил . После выполнения немаркированных квестов Чучельника можно обзавестись так называемым 4D контейнером, который позволит вам переносить гораздо больший вес. Расположение и названия новых локаций: - Логово рейдеров "Повелители зверей" (На запад от Литтл-Лэмплайта) - Издательство "Блэктус" (на восток от Фэйрфакса) - Лачуга Бисли - Калвертон, канализация (далеко на запад от Мегатонны) - Штаб-квартира "Кэпитал Ресеч" (Бывшая научно-исследовательская фабрика Анклава недалеко от здания Капитолия) - Отель Купера (Около промежуточной станции коллектора. Внимание - квестовый НПС "Чучельник"!) - Кристал Сити (огромная многоуровневая подземная станция метро. Единственный путь туда через старый центральный узел метро Олни) - Дом в Фэйрфаксе (небольшой дом в центре руин Фэйрфакса) - Ущелье Фестингера ("Зона грохота", находится около фабрики "Корвега". Куча супермутантов!) - Форт Детрик (большой подземный форт. Чтобы попасть туда, у вас должен быть один из ключей Зевса. Немеряно гулей!) - Форт Льюис ("Зона грохота" в парке Такома. Доступ через новый автомобильный тоннель.) - Психбольница "Дружба" (К востоку от Национальной гвардии находится здание, которое, как говорят, бросает вызов времени и пространству. Одна маленькая деталь - ещё никто не возвращался оттуда живым, чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи) - Роскошные особняки Джорджтауна - Автосервис Грейдича - Библиотека Грейдича - Грейдич, канализация (Грейдич) - Зараженный резервуар (Спрингвейл) - Институт "Макбритиш" (Грейдич) - Лачуга Милгрема (Небольшая лачуга к югу от Мегатонны (под разрушенной автострадой). Внимание - самый легкий путь начать немаркированный квест Зевса.) - Региональное отделение Ядер-колы (На Чеви-Чейз. Крайне труднопроходимая локация!) - Пожарное депо Олд-Олни (через него можно попасть в старый центральный узел метро Олни) - Центральный узел метро Олни (Вход через пожарное депо Олни или сеть ванильного коллектора Олни) - "Бизнес-недвижимость" (В Пенсильвания-Авеню, подсказки можно найти в лачуге Бигсли) - Пивоваренный завод Розенхэна ("Зона грохота", находится на восток от мемориала Анкоридж, рядом с жилищем Дукова. Осторожно - огромный выводок болотников!) - Бюро спецрасследований (у Арлингтонского кладбища) - Каменоломня Сперри ("Зона грохота", юго-западная Пустошь. Гадюшнюк радскорпионов!) - Муравьиное гнездо Спрингвейла - Коллектор Спрингвейла - База и аванпост компании "Коготь" - Пещера Вагнера (около Республики Дэйва) - Укрытие Зевса (Огромное количество роботов-охранников и немало наемников!) - 9 скрытых бомбоубежищ (Все в пустошах, не в руинах города. Подсказки можно найти в "Бизнес-недвижимости") Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории Fallout SFW, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл AWorldOfPainFO3.esm через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Fallout SFW Благодарности: Спасибо автору Djmystro за прекрасный материал и свободное разрешение на перевод и публикацию. Hellraiser - за изначальный перевод одной из первых версий. Tenebre silvam, TwilightKhan - за внушительную работу по переводу нового контента (с 1.2 до 1.9). front210 - за выполненный заново перевод версии 2.0. Old Vault Boy - за оперативную адаптацию и доработку под SFW. Автор благодарит Quetzlsacatanango, HarderMan, RoyBatterian, EARACHE42. Original Mod's Page on Nexusmods Русская версия для F3
  9. 1 балл
    Решил закончить ранее начатый мод другого автора. Кому не сложно, скиньте расположение или название локаций, которые казались слишком обделенные деталями. Только экстерьеры. На данный момент я вернул ландшафт мода практически к ванильному, по сути даже лоды не нужны, хотя крайне желательны. Вот примеры некоторых изменений: Pic 1 Pic 2 Pic 3 Pic 4 Pic 5 Pic 6 Pic 8 Pic 9 Pic 10 Pic 11 Pic 12 Pic 13 Pic 14
  10. 1 балл
    Вот, да там перевода то) перевод.rar
  11. 1 балл
    Да вообще как 2 пальца об асфальт, ага.
  12. 1 балл
    1. Mojave Raiders - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64660?tab=description 2. Mojave Wildlife - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64638 Модификации добавляют несколько десятков новых спавн-точек для рейдеров и различных существ, делая пребывание в Мохаве несколько более насыщенным и интересным. У рейдеров также приведены в порядок их лут и вооружение. Перевод, насколько мне представляется, совсем несложный, только названия мобов да локаций. 3. True Wasteland Economy - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58762 Очень годный и масштабный оверхоул игровой экономики, полностью настраиваемый в MCM. Включает в себя настройку торговцев, лута в трупах, лута в ящиках и много чего другого. Похожая система есть в Project Nevada, но куда менее функциональная и гибкая. К тому же, 99% совместимость с любыми модами, т.к. работает с помощью JIP LN NVSE. Перевести только вкладки в MCM, по идее.
  13. 1 балл
    Как же без изменений, если написано Юра, нужно было написать проще - версия авоп для вегаса обновлена до актуальной. Видишь, людям непонятно слово "интегрировано" xD
  14. 1 балл
    Давно пофикшено, и в модуле RA-Quests было, вроде как.)
  15. 1 балл
    Исправил косяки перевода и добавил мод MigNammo - генерация боеприпасов и модификаторов на оружие для NPC.
  16. 1 балл
    Такая параша с установкой.. Всегда одно и тоже. Скачивал различные репаки тройки и вегаса, сносил папку с сейвами, запускал перед установкой мода, запускал долбаный установщик от администратора, всё без результата — 10% на переносе "FALLOUT INTRO Vsk.bik" и всё! Раньше как-то получилось установить, теперь не выходит. Люди, прошу, скиньте ссылку на готовую игру с модом, плиз!!

×
×
  • Создать...