Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Пофиксил. Заодно исправил косяки перевода, всё равно по пути. OVB_PN_Rebalance_Fix.7z
  2. 2 балла
    Потрясающий мод! По своему диковатый, по своему хардкорный, в некоторых моментах оставляет всего один вопрос - "Ну и что это было?!" и "Какого чёрта я сюда полез?!". Для опытных Курьеров он станет суровой проверкой на прочность, для начинающих-средних ... забудьте! Забудьте об этой дороге - лучше поднаберитесь опыта в Сьерра-Мадре, испытайте себя на прочность Разломом, исследуйте Мохаве вдоль и поперёк, и лишь когда Вы научитесь выживать там, где вам была уготовлена смерть, и соберёте самое смертоносное оружие в своём инвентаре - вот тогда и ступайте на эту дорожку! Берите с собой всё, что только можете - "Сполох", винтовку Гаусса, "Толстяк", самые мощные винтовки и самые смертоносные припасы к ним, убедите Кевина дать вам десять тысяч, и накупите на них ядерных снарядов для "Толстяка" - первый босс ещё в Мохаве - это только "цветочки", в Блэквотере там таких не один, и не два скрываются! В техническом плане мод почти идеален. Есть пара незначительных ошибок - например, вместо имени Курьера высвечивается "&PCName", но это не критично. Сам мирок Блэквотера хоть и мал, но построен грамотно - никаких пустот и дыр, "благодаря" которым можно совершить прогулку под текстуры, нет. Кевин как компаньон ведёт себя так же - бывают косяки, присущие почти всем спутникам Курьера. Таких диких лагов, которые были в "Открытых Водах" не было. Единственное, чего моду не хватило - так это озвучки. Теряется какая-то атмосферность, но совсем немного. Рекомендую к прохождению! Переводчику спасибо за проделанный труд!
  3. 1 балл

    Версия 1.1 U2

    454 раза скачали

    "Существует две версии правды - одна известна всем, а вторая... настоящая." Описание Мир - рискованное место, полное опасных секретов. Курьер должен сделать выбор: продолжите ли вы цепляться за блаженство невежества? Или подниметесь над ним и столкнётесь с этими секретами? Если вы решитесь выбрать последнее, то отправитесь на поиски одного из самых могущественных людей на континенте, не представляя, какие решения и вызовы ждут впереди, не зная, куда этот путь приведет вас в конце... - Мир секретов - полностью озвученный мод с двумя квестами. Здесь есть тайны, головоломки, сражения, выбор, обширные диалоги, даже элементы ужаса. Но - будьте осторожны, часто у вас не будет метки на карте, поэтому вам придется быть внимательным и включать голову. Также замечу, что некоторые из персонажей используют изрядное количество ненормативной лексики, - вас предупредили. Как начать После загрузки игры поговорите с сотрудником казино Топс. Просто прогуляйтесь по казино и он, в конце концов, найдёт вас. История подразумевает, что Курьер уже сделал себе имя в Мохаве, поэтому диалог и квест не начнутся, пока вы не достигнете 15-го уровня. В раздаче приложено прохождение. Приятной игры! Особенности: - более 600 строк озвученных диалогов; - 2 квеста с моральными и тактическими решениями; - 1,5-3 часа игрового процесса; - новые текстуры и звуки; - крутое оружие, одежда и броня; - новые интерьеры; .. Видео Требования Fallout NV Dead Money DLC Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить здесь его ру-версию. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1.5

    562 раза скачали

    Эта модификация для Fallout 3 добавляет новое большое приключение к основной игре. Мод вышел в далёком 2011-м году (и исключительно на немецком), но только сейчас благодаря Yu_Schwarz мы получили возможность насладиться им на русском языке. История Желая помочь новым друзьям и снова навалять старым (да-да - это те, о ком вы подумали xD) вы отправляетесь в путешествие сквозь туннели метро, множество подземелий в Айову, к городку Лотон и его пригороду. По пути вас будут развлекать, отвлекать да и просто пытаться убить различные существа мира Fallout, по вашим пятам будут идти бронированные болваны несущие надежду Америке патриоты, вам придётся погрузиться в нехитрые (но гораздо более интересные, чем пойди-убей) дела местных из Айовы. А в конце вас ожидает приятный подарок от новых друзей. Особенности: - захватывающая линейка основных квестов; - множество новых локаций метро и подземелий; - совершенно новая мировая локация - Лотон, штат Айова; - множество разнообразных противников; - простые головоломки; -6 дополнительных квестов; - полная озвучка на немецком (разработчики нанимали проф. актеров); - новое оружие и броня; ... и многое другое! Спутников рекомендуется оставить на СП. Рекомендуемый минимальный уровень персонажа - 15. Приблизительное время прохождения - 10-15 ч. Видео Требования Fallout 3 Evil Forces - оригинал (без регистрации и смс!); ссылка в самом низу страницы. Установка/удаление: Скачайте инсталлер с оригинальной страницы мода, запустите его, выберите 32 или 64 бит в зависимости от вашей системы. Завершите установку. Скачайте по ссылке вверху страницы перевод, залейте его в корневую папку игры с заменой. Подключите плагин в мод-менеджере. Благодарности: Force-Studio Modding-Team - за отличный мод. Yu_Schwarz - за перевод с немецкого. Паха007 - за организацию русской озвучки. Светлана Иванова - за озвучивание. MagnuMspec - за различные правки плагина. TwilightKhan, Infest, BleedFromWithin, HellGunner, zapsib1818 - за вычитку и доработку перевода.
  5. 1 балл

    Версия v1-2

    346 раз скачали

    ГРАНДИОЗНОЕ СПАСЕНИЕ! / JOKERINE'S THE BIG RESCUE Спасите украденного щенка! Это - маленький и великолепно озвученный квестовый мод, добавляющий новые интерьеры, новое оружие, одежду, учебные книги и неисчислимое множество прочего хлама. * * * Мальчику по имени Эмерик нужна помощь в возвращении любимого щенка, жестоко отнятого подлым Зивертом и его гнусным приспешником Адалбертом, проживающими в логове зла под названием "Ваблатски-Хайтс", что в заснеженных горах близ Джейкобстауна. Вы сможете отыскать Эмерика сидящим у дороги, ведущей в Джейкобстаун. Поговорите с ним и приключение начнётся. https://www.youtube.com/watch?v=SWC_0VKPEKg Требования: Fallout New Vegas JIP LN NVSE Plugin. Если вы играете с ENB, в этом случае необходимо обязательно установить TommInfinite's Imod Emulator. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Jokerine - за великолепный мод.
  6. 1 балл

    Версия 2.6

    599 раз скачали

    Годный мод на замену V.A.T.S. на замедление времени, все настраивается в МСМ меню и к тому же, он перерабатывает тематические перки под использование в реальном времени, так что если вы строили билд под V.A.T.S., то не потеряете эффекты от перков, а можно и вообще оставить и тот режим и тот. Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется Благодарность: Автору PushTheWinButton У
  7. 1 балл

    Версия 2.73

    628 раз скачали

    Добавляет уйму рецептов для патронов из оригинальной игры, рецепты которых не были добавлены разработчиками, а также переименовывает все патроны на более логичные названия (поэтому не удивляйтесь, если увидите, что ваши патроны стали оболочечными, это просто название), приставка (GRA) заменяется на (Оружейники). Спокойно работает с любыми модами на новое оружие и патроны. Содержит МСМ меню. P.S. Здесь было много перевода, а перевожу я почти что впервые, но вроде нигде не накосячил. Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Скачать оригинальные файлы с сайта разработчика и установить по инструкции (перенести файлы в Data), а после заменить оригинальный .esp файл, файлом перевода с этого сайта. Благодарность: Автору PushTheWinButton
  8. 1 балл

    Версия 1.1

    199 раз скачали

    Теперь вы сможете взять в напарники ещё и человека-призрака.Сородичи не принимают его из-за цвета глаз, а Злой Стив за это хочет убить их всех!Да-да, убить, расчленить, взорвать и дезинтегрировать. С этим Злой Стив вам поможет без проблем. А ещё он бессмертен. Найти можно у фонтана, на Вилле. Мод озвучен, есть колесо напарника. Требования: FNV Dead Money DLC Установка: Скопировать содержимое архива в папку "Data" Вашего FNV, отметить мод в менеджере. Благодарности: xXxSPAZZEHxXx- за ещё одного нужного напарника.
  9. 1 балл

    Версия v2.1.9 (Unofficial)

    379 раз скачали

    Компиляция небольших доработок и фиксов оригинальной игры в плане геймплея. Это неофициальная версия мода, уже снятого с нексуса, адаптированная для работы без багов с большинством модов. В архиве все, что нужно для работы. Не требует Yukichigai Unofficial Patch, но я удивлюсь, если он уже не стоит в вашей сборке ;). Требования Fallout NV Установка Перенести файлы в Data и подключить Благодарность Автору Darthbdaman и Lucas9 (a.k.a. Sigourn)
  10. 1 балл

    Версия 1.2

    303 раза скачали

    "Мне всегда казалось, что бункер Братства Стали пуст и бездушен. Возможно, в этом и есть смысл, но я все равно решил оживить его, добавив немного декораций" Этот плагин делает просторные интерьеры бункера БС более обжитыми. Внутреннее убранство теперь выглядит и ощущается гораздо менее пустым. Рекомендуется к использованию вместе с классической музыкой Братства Стали Требования Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: ZuSkunks - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  11. 1 балл

    Версия V 2.01.01

    130 раз скачали

    На страже технологий! Этот мод добавляет на просторы цеппелины Братства. Они подвижны, но это все, что они могут. В архиве переведена только версия круговой траектории полета, потому что квадратная выглядит крайне ужасно. Места: Анкориджский мемориал, юг Цитадели и Молл. Требования: - ArchiveInvalidation Invalidated или запуск через FOMM. - DLC - Broken Steel. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Bethesda. - Коммьюнити Nexus'а. - AmaccurzerO за прекрасный мод и разрешение на его перевод и публикацию.
  12. 1 балл

    Версия V 1.06

    83 раза скачали

    Мод добавляет возможность альтернативно путешествовать между Тенпенни-Тауэр и Ривет-Сити на цеппелине. Плата за проезд составляет 100 крышек. Требования: - DLC - Broken Steel. - DLC - Operation: Anchorage. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Bethesda. - Сообществу Nexus'a. - AmaccurzerO за прекрасный мод и разрешение на его перевод и публикацию.
  13. 1 балл

    Версия 1.01

    141 раз скачали

    "Этот небольшой мод делает практически все телевизоры в Мохаве доступными для взаимодействия. Вы можете включать / выключать их. Одни будут транслировать случайную радиостанцию, а другие - показывать лишь белый шум". Совместимо с любым пакетом текстур. Требования Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  14. 1 балл

    Версия V 1.01

    24 раза скачали

    Заменяет обычные модели болотных жителей на более бронированные версии (см. скриншоты). Требования: - DLC - Point Lookout. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Благодарности: - Bethesda. - Сообществу Nexus'a. - AmaccurzerO за прекрасный мод и разрешение на его перевод и публикацию.
  15. 1 балл

    Версия V 2.3

    89 раз скачали

    Добавляет возможность альтернативного путешествия между Молл'ом и Анакостией, а так же из Пенсильвания-авеню и здания "Новости Галактики". Сам монорельс охраняется Братством Стали и потому проезд платный (50 крышек). Требования: - Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Bethesda. - Сообществу Nexus'a. - AmaccurzerO за прекрасный мод и разрешение на его перевод и публикацию.
  16. 1 балл
    Итак, я решил пересмотреть идею, а потому в этом блоге, наверное, это будет последняя запись, ввиду того того, что он переквалифицируется в "модо-помойку". В комментариях (когда закончу первую партию) появится ссылка на облако, где будут храниться переведенные мелкие моды, для которых публикация и оформление займет больше времени, чем сам их перевод. Будут залиты в архивы самих моды, ссылки на оригинал и, наверное, копия описания в формате .txt. Я постараюсь получить разрешения на все моды, а потому в облаке будут 2 папки - "Можно публиковать" (разрешение получено, свободно к распространению или владелец недоступен) и "Нельзя публиковать" (разрешение не получено или автор изначально наложил запрет на распространение). Естественно все делается в рамках ресурса falcon-lair.com, а потому никакого разрешение на публикацию переводов на другой ресурс нет. И да, забыл упомянуть, моды из папки "Можно публиковать", как ни странно, можно выкладывать тут. UPD1: Все обсуждения переводов будут проходить в комментариях. Если есть ошибки, то писать о них, соответственно, в комментариях под записью. UPD2: В комментариях будет список модов, которые уже находятся на облаке.
  17. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1GNf38ePVh3MXAszN0cuBJ9x3PPlSWXF3
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Спасибо!!!!! Щя буду секреты раскрывать!
  20. 1 балл
    Исправлены статики чашек. (DM) OVB_CoffeeCup01_Fix.7z То же для планшетов. (DM) OVB_Clipboard02_Fix.7z Исправил название рецепта .308. (DM) OVB_RecipeNVDLC01Vending308RifleRounds_Fix.7z Фикс инвентаря "Номер4". (Interiors) OVB_00DMNumber4_Fix.7z Автоматизированная торговля в Стоке. (OWB) OVB_NVDLC03SinkVendorContainerSCRIPT_Fix.7z Фиксы патронов калибра .32 и патронов с картечью. (Wasteland, Interiors,AWOP) OVB_ShotgunShell_Fix.7z OVB_caliber32_Fix.7z Добавил эффект свежести для "мартини Сьерра Мадрэ". (На вкус напиток премерзкий, но, на удивление, крепкий и освежающий.) (DM) OVB_NVDLC01SierraMadreMartini_Fix.7z Фикс счастливых солнечных очков. OVB_UniqueGlassesLuckyShades_Fix.7z Убрал разбросанный под винтокрылом детоксин. Он рил там не нужен. OVB_MasterCapitalWastelandCellCente_Fix.7z Назначил дока Митчелла собственником в своём доме. OVB_GSDocMitchellHouse_Fix.7z Референсы воды, ремонта и фиксы для Items, Wasteland и Interiors. OVB_LFoxBottle_REF.7z OVB_AltRepair_REF.7z OVB_RA_Economics&OtherFixes.7z Фикс пупса "Красноречие". OVB_BobbleheadSPCHScript_Fix.7z Фикс перка "Стойкость". OVB_Toughness_Fix.7z Фикс EDID для рецептов Панги. OVB_HADES_Punga_EDID_Fix.7z Фикс активированного топлива для огнемёта. (Items) OVB_staticaEmptyFuelContainer_Fix.7z Фикс наличия модификаций у продавцов DC. OVB_VendorWeaponModsGunsDC_Fix.7z Фикс TrogBodyPartData (PNR) OVB_DLCPittTrogBodyPartDataDLC01_Fix.7z
  21. 1 балл
    Отличнейший квест, в очередной раз напоминающий о том, что не стоит доверять всем подряд, и что даже у мягкотелых и безобидных пацифистов могут быть свои грязные секреты. Вариативность действий - можно (и нужно) поступать так, как душе угодно - можно переговорить со своими жертвами, узнать от них что-то, а можно просто всех перестрелять, получив удовольствие разве что от кровавых пятен на стенах и мозгах на полу (мало ли, у каждого свои дизайнерские предпочтения). Решение о судьбе одной из жертв и вовсе загоняет в тупик - какое решение не прими, оно будет неправильным, и чтобы ни сделал - всё равно не будет покидать ощущения, что нужно было сделать по-другому. История хоть и коротка, тем не менее, очень интересна и с одновременно ожидаемой и совершенно неожиданной развязкой, в которой также придётся принимать важное для себя решение. И опять, какое решение не прими - возникает вопрос "А стоило ли?" и "Может быть, надо было поступать по-другому?". Потраченное время (час от силы) того стоит. Спасибо автору за перевод столь замечательного мода!
  22. 1 балл
    Модификации этого автора - нечто своеобразное. Есть в них что-то диковинное, необычное, уникальное - что это приключение, что "Открытые воды" (по которым я "прошёлся", имея претензии к технической реализации - сюжет она рассказывает довольно неплохой). Каждый раз проходя мимо Бонни-Спринг, отбиваясь то от местных торчков, то от касадоров, я задумывался - "Что же с этим городом не так? Всегда ли он был мёртв или его жителей изгнали нежеланные гости?". И вот, после очередной зачистки (её лучше провести ДО установки модификации, иначе касадоры могут преподнести неприятный сюрприз при первом посещении), город оживает - в нём начинает кипеть жизнь, естественно, находится работёнка для Курьера, пошло-поехало ... И вот, местная доброжелательная бабуля, и.о. мэра в новом городке, просит разобраться - куда же деваются люди, бесследно растворяющиеся в ночи. Вот тут-то и приходит конец спокойной жизни и начинается нечто такое, что затронет всех - и жителей города, и местных мутантов, и ошивающихся неподалёку Ханов, и, собственно, главного героя/героиню. Куда в итоге приведёт этот путь вообще может подвергнуть в шок - на Пустошах много сумасбродных вещей, и эта - далеко не самая адекватная и объяснимая. Совершённые шаги и принятые или не принятые решения действительно очень здорово повлияют на то, что будет в конце - в частности, будет ли от кого ждать помощи, когда она так будет нужна. Моральных выборов тоже хватает, один из которых в любом случае выставит Курьера уродом. В техническом плане мод неплох. Восклицательных знаков, прогулок под текстурами замечено не было. Некоторые персонажи не озвучены, либо озвучены частично, но это бывает. Единственное, что может испортить настроение - Брианна продолжит бегать за Вами и после выполнения квеста, так что её лучше с собой не брать - ничего существенного, кроме пары сказанных во Фрисайде фраз, она не сделает. И локация, в которой предстоит побывать, когда всё будет близиться к финалу, лучше бы была отдельным миром - во-первых, иконки за пределами карты, не реагируют на попытку быстрого путешествия. Во-вторых, выбравшись из шахты, я спокойно отправился на 188-ой, и купил себе оружие посерьёзнее, забрал в Новаке свою броню, и вернулся уже не жертвой, а тяжеловооружённым охотником. Автор явно не задумывал такого "побега", ну да ладно - всё, что получено не через консоль - получено честно:). В целом, внимания модификация заслуживает. Авторам перевода большое спасибо! P.S. Пара хитростей, которые облегчат жизнь:
  23. 1 балл
    Добрался наконец-то и до «Северной Дороги», которую я уже проходил чуть больше года назад. Очень вдохновило слово «Ремастеред» в названии, ожидал увидеть что-то принципиально новое … но увидел поправленное старое. По порядку. Касательно сюжета. В принципе, это продолжение линии «Охота за головами» от того же автора, только сейчас меняем работодателя, и тут уже есть поправочка не на бездумное убийство по контракту, а на совершение поступков в соответствии с тем, как считаешь правильным поступать. Конечно, многое до сих пор поставлено на рельсы, и совершить в своём понимании правильную вещь – возможно, обречь себя на провал квеста и неслабую заварушку против не таких уж и плохих ребят, но свобода выбора всё же какая-никакая есть. Очень многое построено на записках и заметках, читая которые волей-неволей начинаешь задумываться, что плохие ребята, охраняющие плохого парня на самом-то деле не такие уж и ублюдки – такие же наёмники, как и сам Курьер, и им самим не в радость делать то, что они делают. Да и сам главный «злодей» оказывается совсем не тем, кого ожидаешь увидеть. Со злодеем второго путешествия на Дорогу и вовсе всё не так уж очевидно – это плохой парень, воюющий против плохих парней, со своей правдой, имеющей право на существование, и ставит он Курьера в такое положение, в котором когда-то оказался сам. Моральных выборов тут хоть отбавляй. Касательно сложного босса, которого «нельзя убить». Убить его можно, и как показалось мне – автор мода решил заставить игроков изощриться не в умении стрелять, а в умении изворачиваться, хитрить и думать. Честно, с оружием в руках, убить этого урода может и не получиться. А вот хитростью, очень полезными вещами из раздела «Помощь» и высокими значениями не-боевых навыков его таки можно убить, причём, всего одной атакой. В техническом плане мод неплох. Локации построены неплохо, не вырвиглазно, в некоторых даже приятно побывать, осмотреться. Глобальная карта в Пип-бое хоть и абстрактна, но она есть и функционирует как надо. Качественная озвучка есть у всех персонажей. Но не обошлось без некоторых косяков – в некоторых местах FPS почему-то начинает дико проседать – чаще всего это случается на втором этаже бара-мотеля, на стартовой локации, ещё попадается пара мест. На убежище местных наёмников неадекватно себя ведёт текстура внешнего здания – либо она банально чёрная, либо принимает очертания текстур земли. Это было и в первой версии, и здесь. Но стоит упомянуть и о том, что косяк с главным злодеем, который мог внезапно оказаться в недоступной части особняка, и с гулем-барменом, не выдававшим задания отправиться к главе города, не были замечены, здесь всё работало стабильно. Как уже сказано выше, «Ремастеред» привнёс новые записки, дополняющие сюжет, комнаты в мотеле (кажется, их раньше не было), отдельный мир для сражения со второстепенным антагонистом, и превратил его в действительно серьёзного босса, и парочку второстепенных квестов. Отдельно стоит вспомнить девушку, торгующую оружием – она обрела голос живого человека. В предыдущей версии у неё был голос то ли синтезатора речи, то ли очень глубоко изменён в звуковом редакторе. Это было забавно. Связь с «Охотниками за головами» привносит ясности во второстепенные сюжеты, добавляет уникальные признания и фразы, проясняет некоторые вещи ключевых сюжетов. Как я понял, всё указывало на то, что должна была быть и третья часть этой модификации – слишком много косвенных упоминаний о некоем злодее, который так и остался за кадром. Что же, буду надеяться, что это – не просто догадки, и автор готовит что-нибудь грандиозное. В целом, эта модификация стоит потраченного времени. Авторам перевода и правок огромное спасибо за проделанную работу!
  24. 1 балл
    На днях, ни с того, ни с сего, вспоминал об TES IV: Oblivion, квест в Бравиле, об эльфе, который застрял в собственном мире грёз, и не мог оттуда выбраться. И у меня возникло непреодолимое желание пройти что-нибудь эдакое, но загружать ради этого целую игру, наиграть несколько часов, и всё ради одного квеста как-то не очень хотелось. И тут под руку подворачивается это ... Замечательнейшее место. Таинственное. Чарующее. Пугающее. Ужасающее и одновременно притягивающее. В нём приятно и интересно побывать любому Курьеру - хоть прожжённому ветерану Пустошей, хоть тому, кто только вчера из могилы выбрался, и решил её "навестить". Хотя, конечно, с варминт-винтовкой и 9-милиметровым пистолетом до одного из ключей уж точно не добраться, Хирург тот ещё мясник ... (у меня хоть и развилась фобия к этим добрейшим существам после "Затерянных земель", меня уже никакая тварь из их племени не пугает - хуже придумать просто невозможно). Как по мне - мод хорошо вписывается в Пустошь. Особенно в Дикую. В мире улетевших на Луну гулей, Тени-радиодиджея, и противостояния мозгов в банках сюрреалистичный кошмар гуля уже и не выглядит чем-то из ряда выпадающим. В это определённо стоит сыграть! Переводчикам огромное спасибо за проделанную работу!
  25. 1 балл
    В своё время, я проходил "Справедливость" и всё к ней сопутствующее раза три в хронологическом порядке, и ещё пару раз отдельные ветки этой истории. И время от времени я думал: "Чёрт, это же Дикий Запад! Почему только Someguy додумался до этого?". Как оказалось, не только он. Также, в своё время, я прошёл "Дорогу на север". Несмотря на все те мелкие недочёты и недостатки, "шаманство" с версиями (старые версии файла почему-то стабильнее работали, чем новые - после завершения основной работы с поиском сынка чинуши, гуль в баре отказывался давать дополнительную работу), мне весьма понравилась эта работа. И вот, на сайте выходит ремастеред исходной части, и на странице висит объявление - " На игру могут влиять решения, принятые в моде Охота за головами этого же автора.". Уже повод заинтересоваться. Этот мод поистине то, на что стоит обратить внимание. Во-первых, новый набор квестов - это всегда хорошо. Никаких изощрений тут нет - тебе дают контракт, идёшь и исполняешь его, возвращаешься за вознаграждением. Под "исполняешь его" - тут уже, во многом, свобода выбора. Хочешь - убей, хочешь - убеди словами свалить/отказаться от преступной деятельности. Начальник конторы, Джо Талли - невероятно клёвый персонаж. У него всегда есть своё мнение о "клиенте", он сыпет остротами, отсылками к миру игры, крутой харизматичный мужик. Квест с убийством гуля, занимающегося подделкой документов, имя заказчика и просьба Джо в сопроводительной записке - кажется, это лучший момент в охоте за головами из любого другого мода. Единственное, чего не хватает - так это основного квеста, как в той же "Справедливости", просто тридцать "заказов", которые подготавливают почву к "Дороге на Север". Но название говорит само за себя, заявлена охота за головами - иди и охоться за головами. Отдельно стоит отметить то, как прописаны жертвы - каждый, с кем можно заговорить, имеет свою историю и мотивацию. Каждый, кого нужно застрелить, не раздумывая, имеет при себе записку, проясняющую, кто он такой, и как он до такой жизни докатился. Это не безликие бандиты, которых надо убить, просто потому, что он плохой по умолчанию. В техническом плане - этот мод идеален. Озвучка на высшем уровне у всех персонажей, которым она нужна. Локации, дополнительно созданные для игры, выполнены грамотно, не вырвиглазно. Каких-либо багов не наблюдается. Всё сделано с умом, и для максимального погружения в мир игры. При всему уважению к "Справедливости" - такой скрупулёзности там не было, но она и другим берёт. Если кто-то колеблется, стоит ли качать - определённо, стоит! Сначала это, затем и "Дорогу на север". Автору перевода огромнейшее спасибо за проделанную им работу!

×
×
  • Создать...