Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.

    146 раз скачали

    "Созданные искусным мастером, эти катаны должны были попасть в лапы двух якудза из Лас-Вегаса, но... но этому воспрепятствовали упавшие бомбы" ...и ничто теперь не в силах помешать Курьеру разжиться новым уникальным оружием. Для этого нужно посетить аэропорт Серчлайт — контейнер с первой катаной находится под разбившимся летательным аппаратом. Подсказки в скриншотах. Что касается второй катаны, ее можно найти в курорте Блю-Парадайз: разберитесь с озерниками и обыщите затопленный дом в этой локации. Стоит отметить приятные глазу текстуры высокого разрешения. К сожалению, в оригинальном описании ничего не сказано о характеристиках оружия. Аналогичные катаны для Столичной Пустоши представлены здесь. В угоду артефакторике и единому стилю локализации, японские названия мечей переведены на русский язык как "Непроглядная тьма" вместо "Anei" и "Холодная кровь" вместо "Ketsueki". Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Humannature66 and Foggier - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  2. 1 балл

    Версия V4 SFW U20

    3 887 раз скачали

    Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3, как, например FWE и Arwen Realism Tweaks, что неоправданно, ведь это пожалуй самый комплексный проект по переработке всего контента Fallout 3 и DLC. Это адаптированная к SFW версия мода, неоднократно резавшаяся и снова собиравшаяся, как до, так и после, собственно, порта. Особенности: *Проект поистине огромен, я перечислю лишь самое основное и/или запомнившееся. Полное описание вы всегда сможете прочесть на странице мода на нексусе. - Модульная система. SFW-версия представляет собой 6 плагинов, в то время как в оригинале их более чем в два раз больше. - Временные бонусы и штрафы. Теперь ваши характеристики подвластны огромному количеству факторов, начиная с того, бежите вы или стоите, идете, находитесь ли в режиме скрытности, плывете, перезаряжаетесь, целитесь, насколько загружены, сколько напарников имеете, скольким врагам противостоите, и заканчивая погодными условиями, скоростью ветра и временем суток. - Продукты питания. Добавлено много новых продуктов, система алхимии, возможность добавлять яд в пищу, приготовление пищи, множество рецептов. - Оружие. Более сотни новых видов оружия. Каждое можно использовать по-разному. Например: нож можно взять обратным хватом, автомат можно переключить на одиночный режим стрельбы, а Тесла-винтовку заставить пускать мощные заряды, взрывающиеся в точке попадания. - Снаряжение. Огромное количество новой брони и одежды, различных шлемов. Расширены эффекты брони. Например: в зависимости от наличия на броне карманов/поясов изменяется ваш предельный переносимый вес. Разумеется, присутствуют рюкзаки и щиты, сделанные из подручных средств. - Радиация. Теперь облучение обширно влияет на параметры вашего персонажа, вплоть до текущих перков, критического шанса, набор опыта и т.д. - Предметы. Технике и мебели более 200 лет. Далеко не каждый контейнер откроется легким движением. Вам может потребовать отремонтировать старый сейф еще до того, как начать его взламывать. - Персонажи. Странствующие рейдеры, каннибалы, платные наемники, выжившие солдаты армии США на блокпостах, торговцы браминьим молоком, торговцы прирученным зверьем пустошей, зал для боулинга, и многое другое. - Квесты. Стандартным квестам сюжетной линии были добавлены промежуточные стадии, что сделало события логичнее оригинала. Не говоря уже о новых квестах. - Регуляторы и компания "Коготь". Стандартным случайным встречам с их отрядами добавлена опция убедить их разойтись мирно. И у вас заберут крышки. - Перки. Добавлено несколько новых способностей. - Поселения. Метро-сити, ряд заброшенных поселений, а также различные питомцы в стандартных поселениях. - DLC. В пространства оригинальных дополнений добавлен новый контент. В основном это снаряжение и существа. И многое другое. Требования: Fallout SFW Установка: Порядок загрузки: FalloutNV.esm -- Место для SFW-Master.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm FalloutSFWTactics.esm FalloutSFWTactics NPCs.esm FalloutSFWTactics Creatures.esm FalloutSFWTactics Wasteland.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm -- другие моды, включая модули RA. FalloutSFWTactics Quests.esp -- разнообразные патчи и плагины погоды, освещения. FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America.esp Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics.esp Патчи совместимости: Опциональные файлы. В одноименной папке находятся файлы, установка которых не обязательна, ставьте по желанию, архивы следующие: - FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America - патч совместимости с SFW RA. Требуются: SFW-Master, RA-Items, RA-Gear, RA-MoreGear, RA-Creatures, RA-Quests. - Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics - патч за авторством Guide, добавляющий совместимость с PN, и правящий баланс соответствующим образом. Благодарности: Shubniggurath - За отличную модификацию! Сообществу Falcon-Lair.com - за поддержку и посильную помочь! Allnarta - за перевод диалогов модуля квестов, благодаря этому я добил остальное в модуле) TwilightKhan - за помощь с переводом. От себя: Так как использовал F3T с 2011 года, и тогда старался максимально, и максимально стабильно загрузить свой Fallout 3, потому помимо перевода данных плагинов, всячески перетасовывал их контент, что-то чистил, чтобы добиться максимальной стабильности. Для модуля существ вообще проделал развернутое тестирование и поудалял все точки спавна, вызывавшие вылеты. С появлением SFW, плагины были портированы, и все наработки, соответственно, переехали на платформу SFW, где плагин и продолжил переводиться, чиститься и т.д. По сути данный файлы были подключены в моей игре практически всегда в процессе работы над SFW и RA. Тем не менее, многое еще не сделано, многие тексты не переведены. Но проделано основное. Потому и 'beta'. Здесь не включен плагин погоды, он доступен в качестве отдельного файла, т.к. отучен от мастеров F3T. Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке и поблагодарите автора (кнопки "Endorse", "Vote"). Приятной игры!
  3. 1 балл
    Силовая броня из Fallout 4 портирована в Fallout: New Vegas. Заменена вся ванильная силовая броня и добавлены Т60 и Х02 (Геенна). Вся броня в хорошем качестве, добавлены характеристики максимально приближенные, как в F4, так же добавлены звуки ношения силовой брони. Раскрашивать и улучшать броню к сожалению нельзя. Поддерживаются обычная версия F:NV и TTW. Для того что бы мод лучше работал рекомендую установить pip-boy readius. Автор мода dragbody. Скрытый текст Скачать сей мод можно тут. Обсуждение багов тут Перейти на страницу материала
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    161 раз скачали

    “Ваша помощь требуется в поиске без вести пропавших в пустоши. Но кому вы сами можете довериться?” Предупреждение: этот квест связан с Ральфом и он не будет работать, если у вас не установлен этот спутник. Далее. Количество обсценной лексики в моде неизмеримо ниже, чем в "Предыстории Торнтона", но ее объемы все еще достигают критических экстремумов. Вы были об этом предупреждены. Если вас по каким-то причинам не устраивает мат, возможно, я сделаю версию перевода, в котором смягчу все нецензурные выражения на их смысловые аналоги. На мой взгляд, он является важным элементом нарратива, из песни слов не выкинешь, как говорится. Но это только мое мнение, и если вы с ним не согласны - пишите в комментарии, будет опциональный перевод без самого смака. "Заблудшие души" — средних размеров квестовый мод, выполнение которого займет у вас 30-60 минут. Он включает в себя два задания (технически, три, но альтернативный вариант "злого" прохождения автором не доделан, и вы не пропустите уведомление об этом). Для того, чтобы ввязаться в очередную авантюру, поговорите с Йоханнесом в главном офисе "Красного каравана" и получите задание на поиск его пропавшей дочери. ВАЖНО: Очевидно, этот мод подразумевает, что Ральф является вашим спутником. Ведь это задание связано с ним. А потому логично и нужно проходить его в компании сего напарника. С технической точки зрения, Ральф вступает в повествование лишь в определённый момент, но лучше всего проходить задания мода сразу с ним. Мод полностью совместим с "Предысторией Торнтона" от этого же автора, поскольку работы cdo947214 связаны между собой единым сюжетом и обоюдно дополняют друг друга. А вот видео, на котором запечатлена очередная авантюра Курьера и пьяницы-строителя: Брюзжание переводчика под спойлером. Собственно, там спойлеры: Требования Fallout New Vegas + все дополнения Строитель по имени Ральф Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. ВАЖНО: Ральф здесь озвучен только Gentlemantrex. Порядок загрузки модов должен быть такого вида: missingpersons.esp (мастер-файл) RalphCompanion.esp (мастер-файл) missingpersonsplugin.esp Автор рекомендует использовать LOOT для удобной сортировки списка модов всего в один клик. Благодарности cdo947214 - за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь. Gentlemantrex - за озвучку Ральфа.
  5. 1 балл

    Версия 1.02

    202 раза скачали

    "Теперь в Мохаве есть новый уникальный револьвер — с уникальными текстурами в разрешении 2К" Webley-Fosbery Self-Cocking Automatic Revolver — револьвер с перезарядкой силой отдачи (автоматический револьвер), разработанный полковником Жоржем Фосбери (англ. George Vincent Fosbery). Выпускался фирмой «Webley and Scott» с 1901 по 1924. Модель легко узнается по характерному зигзагообразному пазу на барабане. Револьвер имел довольно прогрессивную конструкцию, в которой взвод курка делался не самим стрелком, а энергией отдачи. Это значительно увеличило удобство использования и скорострельность. Также это оружие отличается плавностью стрельбы и низким разбросом. Если интересна история этого оружия, с ней можно ознакомиться здесь. Оружие имеет уникальную модель, текстуры, звук выстрела, иконку в пип-бое и может быть улучшено путем установки удлиненного ствола. Автоматический револьвер "Уэбли-Фосбери" — чертовски редкая игрушка, а потому единственный экземпляр находится на камне рядом с проходом Примм. На том же камне находится и модификация для сего интересного экспоната, достойного пополнить арсенал Курьера. Есть еще один способ разжиться "Уэбли-Фосбери", прописав в консоли player.additem xx000ade y, где xx — порядковый номер мода в списке загрузки, а y — количество револьверов, не способных победить чувство лени и мотивировать пошарить по заветным камням в проходе. А вот здесь можно скачать альтернативные серебристые текстуры для нового оружия. Характеристики: Базовый урон: 31; Базовый УВС: 95; Критический урон: 36; Вместимость магазина: 6 патронов; Прочность: 450 выстрелов; Оружие для ремонта: "Магнум" калибра .44; Вес: 3,5 фунта; Стоимость: 2750 крышек; Время перезарядки: 2.33 секунды; Минимальные требования: Сила 5, Оружие 50 Требования: FNV Honest Heats Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашего FNV, активировать мод в вашем мод-менеджере. Благодарности: TactaGhoul- за хороший мод и разрешение на публикацию.
  6. 1 балл
    Можно еще перевести F3-версию: https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/16399 В ней местоположение катан по-креативнее.
  7. 1 балл
    Поставлю зачет +5 ,это не обсуждается,хотя у меня не пошла модификация,но очень рассчитываю,что в следующей игре,она раскроется в полной мере.Пользователям...что сказать,ставьте...не пожалеете,одна зверушка,чего стоит...обхохочешься,шустрая блин,до сих пор вспоминаю...короче .
  8. 1 балл
    Принял решение,удалю модификацию...зверушку жалко...Дасти,как она работает,красота,видеть надо,ствол можно не доставать,это машина-убийца...но подарок себе сделаю,доставлю удовольствие,пускай временно...вынесу Легион в Форте,вместе с Цезарем...и Дасти,и его чокнутая хозяйка Эйрин,все участники похождений на край света мне помогут в этом...блин гулять так гулять,я всех своих спутников возьму...терпеть не навижу.
  9. 1 балл
    Пожалуйста, если это читает кто-то из тех, кто успешно прошел "На край света" - отпишитесь в комментах.
  10. 1 балл
    Мне удалось зарепить проблему, Норти не хочет говорить с тестовым Курьером. Попробую выяснить, в чем дело. Не так давно автор выложил обновленную версию плагина, в которой исправил некоторые проблемы, возможно, что-то при этом сломав. Попробую воспроизвести баг на предыдущей версии мода, на это потребуется какое-то время. Временное решение - команда в консоли setstage хх00C046 55
  11. 1 балл
    Кажется, этап с бункером - примерно 50-60% от прохождения, там остается еще немало. Автор по поводу "неразговорчивости" Норти пишет следующее - чтобы писец заговорил, нужно соблюсти следующие условия: - Эллисон и Эйрин являются спутниками; - Шпионы в лагере Гольф вычислены, разговор с Сагденом состоялся; - Текущее задание указывает на разговор с писцом Норти; - Доступ к бункеру "Хидден-Вэли" получен путём выкуривания рейнджера НКР любым из способов. о_О сомневаюсь, что проникновение в бункер с, например, Вероникой могло сломать этот момент, но попробую воспроизвести проблему. На этапе перевода и "обкатке" перевода перед публикацией всё было проходимо. Как вариант, советую пропустить диалог с Норти с помощью команды setstage хх00C046 55, где хх - порядковый номер мода в загрузочном списке.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Вот это скорость перевода. Судя по описанию - шикарно! Спасибо за локализацию.
  14. 1 балл
    В квестовом плане, я бы сказал, - ну ультрах ))) Спасибо.
  15. 1 балл
    Любят канешн, просто не хотят делать каминг аут, если вы понимаете, о чём я.
  16. 1 балл
    В GECK поправила объект FengShuiAddBook. Поставила галочку в 'Запуск при старте игры', 'Частота обновления скрипта' - увеличила до 30. Книга появилась мгновенно. До этого ни в какую не хотела добавляться в инвентарь.

×
×
  • Создать...