Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2019 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.5

    210 раз скачали

    Этот мод добавляет два квеста, в которых вы будете поощрены за тщательное исследование Убежища 112. Не ждите, что ключи и пароли лежат там же, где вы запомнили. Я знаю, что не оставил бы ключ к комнате, где я лежу в глубоком сне, просто лежащим в оружейной. В этом нет смысла. Особенно, для такого умного и параноидального, как д-р Брон. Я также попытался сделать исследование более поощраемым. Убежище 112 не самое крупное место, но теперь, если вы посетите клинику, вы можете ожидать найти комплекты первой помощи и вещи, которые обычно держат в клинике. Не ждите, что старые оригинальные записки поведают вам то, что вы запомнили с прошлого раза. Не воспринимайте ничто, как должное... Когда-нибудь задумывались, как ваш отец путешествовал по Пустошам с одним только Магнумом? Разве не имеет смысл снять врагов издалека, если путешествуешь в одиночку? Этот мод закрывает данный вопрос. Также есть объяснение, как ваш отец мог воспользоваться шезлонгом Трэнквилити без комбинезона Убежища 112. Также я наполнил предысторию д-ра Брона заметками и историей окружения. Теперь отказоустойчивая программа — не миниигра с методом тыка. Вместо этого, она имеет смысл, а вы можете найти подсказки, какой код и почему. И... как вершина всего, у вас есть выбор убить Брона... Этот мод содержит: - Уважение к лору Fallout (не только к Fallout 3, но к серии в целом). - Дружественные к лору отсылки к серии. - 2 новых коротких квеста внутри Убежища 112. - Объяснение того, как ваш отец мог использовать шезлонг Трэнквилити без комбинезона Убежища 112. - Больше наград за исследование. - Интерпретации известных музыкальных тем. - Предыстория д-ра Брона, большее раскрытие персонажа. - Больше лута. - Отец теперь носит снайперскую винтовку и обрез дробовика. - Система, делающая метод проб и ошибок внутри Трэнквилити-Лейн устаревшим. - Более удовлетворительные диалоги, если используете совместно с модом ТОТ парень среднего возраста - переработка диалогов - Изменены резиденты Убежища 112, так что они похожи на их соответствия в Трэнквилити, тем не менее есть сюрпризы... - Способ убить д-ра Брона. Зачем Как и многие игроки в Fallout 3, я почувствовал небольшое разочарование, когда попал в офис Смотрителя и нашёл... ничего. Во всех смыслах этого слова. Все квесты Убежища 112 и Трэнквилити-Лейн ощущаются слегка пустыми и торопливыми, так что я решил оживить эту часть главного квеста. Он ощущается важным моментом в игре. Вы наконец-то нашли отца и вам нужно освободить его от безумца. Только он ощущается плоским, неудовлетворительным. Ни интересного лора, ни интересного лута, только одна загадка, и вы возвращаетесь к своим делам. Так что я попытался исправить это в меру моих возможностей.
  2. 1 балл
    Это статья по оптимизации создана исключительно для ленивых, в ней не будем заниматься унылым редактированием кучи строчек в инишниках, а будем всё делать быстро и автоматизированно. Поэтому я тоже рассусоливать не буду и перейду сразу к делу. Информация представлена тут справедлива для Windows7 x64. На Windows 10 работа не гарантируется. На Windows XP конфиги вообще не работают. Чтобы быстро и без ошибок отредактировать инишники SFW рекомендую юзать NVConfigator. Что эта за программа и как с ней работать - подобно расписано в этой статье. Параметры значений на скриншотах мои и выставлены для максимальной производительности с сохранением картинки, но если вам лень разбираться с программой и проставлять параметры вручную, то вот готовый пресет. Вам остаётся только запустить NVConfigator, распаковать пресет в папку NVConfigator\Presets\ и запустив программу загрузить его. Порядок действий указан на скриншотe. Только не забудьте сменить разрешение экрана, иначе будете играть с моим. Ну и у кого совсем слабое железо - можно сглаживание убавить до x2 или вовсе выключить. С этим всё. Обязательно скачиваем NVAC и NVSR. Это краеугольный камень всей оптимизации. Если вы проигнорировали скачивание и установку этого софта - дальше читать эту статью вам не имеет смысла. Настройка инишников NVSE. Тоже тот ещё геморрой, поэтому даю сразу готовые, достаточно содержимое архива распаковать в папку с игрой. С этим тоже всё. Поскольку fnv4gb.exe устанавливается вместе с SFW, останавливаться на нём не будем. Работает - ну и хорошо, тем более, что основная часть работы по оптимизации уже выполнена. Кто дочитал до сюда и проделал все манипуляции - смело может начинать играть. Ниже будет представлена инфа необязательного характера с эффектом плацебо. ENBoost. Софт, как говорится, на любителя. Играл и с ним и без него и скажу честно - особой разницы не заметил. Но поскольку никакого вреда ENBoost мне не принёс, то остановлюсь на нём более подробно. Скачиваем, распаковываем InjectorVersion в папку с игрой и туда же бросаем готовый пресет, для счастливых обладателей видеокарточек nVidia. Если вы обладатель видеокарты от AMD Radeon, то сегодня вам не повезло и свой пресет вам придётся искать и настраивать самим вот тут. Если вы всё же решили установить ENBoost, дошли до этого пункта и уже потираете руки, чтобы начать играть - притормозите. Для игры с ENBoost у меня припасён специальный пресет для NVConfigator-a. Без него возможно снижение производительности. Проверено неоднократно и на разных ноутах и пекарнях. Теперь запуск всей этой петрушки. Тут всё просто. Скачиваем этот экзешник, распаковываем его в папку с игрой и запускаем всё через него. Он сразу закускает fnv4gb.exe и инжектор ENBoost-a. Вот и всё, можно играть. Мой ноут - ровесник Вегаса, за всё это время я только докупил планку оперативки и заменил DVD привод на SSD, больше ничего не делал. На настройках представленных в этой статье, в самых нагруженных локах FPS ниже 35-и не падает. На Пустошах - 55 - 60 FPS, плюс довольно приятная картинка. Всё. Успехов с оптимизацией, разумеется, если она вам вообще нужна. Ниже под спойлером пресет и конфики для Win10.
  3. 1 балл

    Версия 1.1с

    882 раза скачали

    Адаптация модификации "XRE - CARS" aka Великого расхитителя авто с Пустошей за авторством ermeso, известный и наиболее технически проработанный функционал управления автомобилем на движке Fallout New Vegas, для нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: По пустошам прошелся слух, что далеко не все довоенные автомобили - ржавая рухлядь, и некоторым умельцам удалось в движение. А особо удачливые мастера даже смогли восстановить работоспособность автоматизированных заправочных станций. Возможно, и вам тоже стоит поискать функционирующий автомобиль. Только не забудьте заполучить ключи у предыдущего владельца... каким-нибудь способом. Особенности: - Множество моделей машин; - Упрощенная система добавления новых моделей машин; - Автосалон Рекса и ремонтник Крис: ---- Торговец-механик Рекс с полной озвучкой диалогов (голос подарил AlChestBreach) ---- Импорт автомобилей ---- Восстановление потерянных машин ---- Автостоянка ---- Рабочий автоматизированный грузовой лифт ---- Множество деталей экстерьера и интерьера ---- Магазин - Автоматизированные заправочные станции по всей Мохаве и Столичной Пустоши; - Функции машины: ---- МКПП ---- Багажник ---- Возможность заправлять с помощью канистры ---- Вид сзади ---- Режим свободной камеры ---- Зависимая от скорости отзывчивость руля ---- Возможность поставить на колеса перевернувшуюся машину ---- Mounting companion gunners ---- Сетка навигации на экране ---- Статистика текущего и общего времени вождения - Ралли "Брамина": ---- Заезд по всей Мохаве на время, через чекпоинты ---- Записи и награды ---- Заскриптованные события, автосохранения - Множество настроек... В Столичной Пустоше появился ряд новых локаций посвященных ремонту и заправке авто, по каждому отдельно: 1. Стоянка грузовиков Красная Ракета, находится на Северо-Западе от Большого города - потенциальный дом для ГГ и постоянный дом для ремонтника-гуля Криса Формажа; 2. Заправочная станция Красная Ракета неподалеку от Олд-Олни, на Востоке; 3. Заправочная станция Красная Ракета на территории Гаража и магазинчик Джоко; 4.Заправочная станция Красная Ракета на Севере от Мегатонны, возле Автосалона; В пустыне Мохаве так же имеются свои локации посвященные автосервису: 1. Австосвалка Рекса, находится на Юго-Западе от Ниптона, выполняет функцию диллер-центра; 2. Заправочная станция неподалеку от Автосвалки Рекса; 3. Заправочная станция Севернее Слоуна и Восточнее Карьера; 4. Заправочная станция неподалеку от Ранчо "Кротокрыс"; 5. Заправочная станция НКР, которая дислоцируется в лагере Гольф; Индивидуализация автомобилей: Теперь фракционные автомобили имеют знаки различия - символику соответствующей фракции на борту автомобиля: - Компания "Коготь"; - Анклав; - Братство Стали; - Изгои; - НКР; Индивидуализация номеров: На автомобилях были заменены номерные знаки в соответствии с регионами (Пустошами): - Номерные знаки округа Колумбия (Fallout 3); - Номерные знаки штата Калифорния: Невада (Fallout New Vegas); - Унифицированные номерные знаки для обеих Пустошей; Пособия по ПДД: По Столичной Пустоше и Пустыне Мохаве разбросаны пособия по ПДД с различными эффектами: Ремонт, Наука. Автомашины в массы: 1. Компания "Коготь", Братство Стали, Изгои, Регуляторы, Анклав имеют свои передвижные средства. Припаркованы они в соответствии с местом дислокации группировок; 2. Придется нести последствия за каждый полученный вид авто: убить владельца авто или обокрасть его, найти торговца который имеет лишнего четырехколесного друга - моральный выбор; 3. Некоторым NPC в Столичной Пустоши были добавлены авто во владение, в соответствии их статусу и логике; Я уменьшил общее число авто и заправочных станций как на территории Столичной Пустоши, так и в Пустыне Мохаве. Мне кажется, в оригинальной модификации ermeso слишком расщедрился на авто, они были практически на каждом шагу. Так же был произведен редизайн заправочных станций Рекса в Мохаве. В обеих Пустошах были разбросаны канистры с топливом, по интерьерам, что бы больше ощутить себя безумным Максом в поисках топлива для своей ласточки - канистры можно найти в цехах заводов и автосервисных станций. К обоим ремонтниками, в их место обитания, были добавлены карты, с местом расположения заправочных станций. Видеодемонстрация: XRE: CARS! DLC "Плохой Парень": Станьте настоящим аморальным, алочным и по настоящему плохим парнем с Пустошей! Уничтожьте поселение Мегатонна в своих корыстных планах, закрыв глаза на жертвы. "Цель оправдывает средства" - это про вас, не так ли? (Квест "Сила Атома": принять сторону Тенпенни и уничтожишь Мегатонну); Вы сторонник тайных обществ, любитель заговоров и просто любитель экзотической кухни? - Тогда я знаю что Вам посоветовать! Ресторан "Гурман", что находится в заведении Ультра-Люкс, что на Стрипе! Поговорите с метроделям Мортимером, он то знает чем вас удивить! (Квест "Пища для гурманов": принять сторону каннибалов); XRE: CARS! DLC "Шериф": Вы хороший парень, защитник бедных и угнетенных, любите снимать прирученных кротокрысов с крыш и обезвреживать ядерные бомбы? - тогда Вам стоит посетить городок по названием Мегатонна, для Вас там найдется работа. (Квест "Сила Атома": обезвредить боеголовку и спасти город); Не терпите рейдеров и других аморальных членов постапокалиптического общества? - добро пожаловать в Примм, самый лучший город на федеральной трассе № 15. Вы сможете совместить приятное с полезным - избавиться от рейдеров и восстановить порядок в городе! (Квест "Город, который мне нравится": зачистить город от рейдеров и учредить на должность шерифа Примма Майерса); XRE: CARS! DLC "Кавалерия НКР": Вы сторонник демократии и бюрократической машины? - Посетите оплот этой самой демократии в аэропорту МакКаран. Докажите местным демократам что вы такой же как и они! Несите демократию во все уголки Нового Вегаса! (Стать "любимцем" НКР); Нет ничего лучше, чем автократическое, традиционалистское, империалистическое рабовладельческое общество и тоталитарная диктатура - да, в Древнем Риме умели веселиться... (Стать "любимцем" в Легионе Цезаря); Конфликты: - Solid project (конфликт камеры); - Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой); *Ведется лечение данных проблем с камерой Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - Ресурс-мастер SFW RA - Игровой мастер проекта SFW RA * Если у вас стоит Tweak NVTF: Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini) функцию Required for the FPS Fix bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0 Замечание от автора(ов) адаптации: Модификация/порт создавался с целью расширения геймплея SFW, добавить ту самую возможность которая была у нас в Fallout 2. Установка: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив в корневую папку игры; 3) Поставить ESM-плагин самым последним из ESM, ESP-плагин ставить самым последим в списке загрузки, поставить галочку в FOMM или лаунчере; Установка дополнений: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры; 3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки), поставить галочку в FOMM или лаунчере; Обновление XRE Cars до версии 1.1: Скачать актуальный архив с источника и перезаписать плагин XRE-CARS!.esp в вашей директории; Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: ermeso - за отличный мод; Allnarta - за адаптацию Стоянка грузовиков Красная Ракета; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Dan_Dragon_67 - за тестирование и идеи по улучшению модификации; xopoma- за тестирование; mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;
  4. 1 балл
    1. Одинаковые файлы - результат переноса ресурсов F3 и отсутствие ресурсов/кадров на реализацию процесса перепаковки архивов с очисткой всего лишнего в рамках инсталлера. 2. По поводу лога из ГЕКК-экстендера, ядро проекта было сделано до появления этого плагина, и это просто нечем было проверять. Сейчас же на анализ всех этих логов опять же нет времени/кадров. Ошибки критичными не являются. А критичные ошибки чинятся по мере их обнаружения. В общем, если помимо желания спросить, есть желание как-то практически помочь, буду рад.
  5. 1 балл
    Вы не знали про эти ошибки или знали, но считаете их незначительными и не исправили поэтому?
  6. 1 балл
    Отличная модификация. Даю 5/5 звёзд за атмосферу, 5/5 за новую локацию, 10000000000000000000000000/5 за наличие Анклава в моде, и 5/5 за квесты. НО. Я решил задаться вопросом: "А есть ли у мода предыстория ?". Почему солдаты НАЗП прилетают к человеку, которого из могилы достали и начинают говорить о его отце ? И почему у гг нет никакого удивления ? Даже нет строчки "Вы кто такие ? Я вас не звал. Дорогу сами найдёте". Да и почему гг отвечает им ? У человека с амнезией остались воспоминания об отце ? Да он даже не помнит, что было несколько дней назад и кто спёр фишку. Откуда ему помнить об отце ? У мода есть предыстория ? А сам мод отличный, мне понравился. Автору мода безграничное уважение, да и переводчику тоже))) Спасибо)))
  7. 1 балл
    Какие замечательные шушпанцеры ИГИЛ одобряет

×
×
  • Создать...