Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2020 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия v.13

    681 раз скачали

    Пользователь: - Если у вас есть несколько модов, которые используют разные скелеты, загрузите этот мод ПОСЛЕДНИМ в вашем списке загрузки. - Если есть мод, который использует кастомный скелет, который каким-то образом несовместим, пожалуйста, напишите сообщение в комментариях на оригинальной странице, и автор попытается его добавить. Моддер: - Если вы хотите изменить этот скелет или работаете над модом, который будет включать в себя модификации скелета, сообщите авторам об этом (Kicho666, Xilandro и Fallout2AM). Пропатчено для: - Ragdolls - Моды от Xilandro (Head Tracking, Quickthrow, Inertia и т.д) - One Man Army - Titans of the West - FAFF (в основном выражения лица в режиме ожидания) - BnB (в основном, любая броня или платье, у которой анимированная подвижная грудь) - v.4 AlexScorpion Nightvision Googgles - Двигающиеся гениталии - Высокие каблуки - v.9 Apollo v4+ - v.9 Vulpine Race - v.9 - опционально добалвен патч совместимости с CBBE NV. - v.10 обновление для B42 Inertia - v.11 совместимость с Frontier - v.11 FOMOD включён для Fallout 3 - v.12 360 Movement - v.13 B42 Bow and Arrow Спасибо: Xilandro, Kicho666, C16, Deedes, Astymma, Wooombat, Thaumx, Axepriest, ZZJay, 7-й Nighthawk, Warez, Nessa, ANewFranz и всех, кто сделал и до сих пор делает эту игру удивительной.
  2. 2 балла

    Версия 1.4

    406 раз скачали

    NPC теперь будут использовать лечебные предметы, только если они уже не восстанавливают здоровье. Это должно помешать NPC спамить медпрепараты, но также будет запрещать NPC с пассивной регенерацией (подобно упырям из Мили Курьера) использовать предметы, восстанавливающие здоровье. NPC теперь будут чаще использовать предметы для восстановления конечностей. Используемые ими химические препараты основаны на их уровне, интеллекте, медицинских навыках и силе предметов. Компаньоны, животные и любые NPC без сознания не будут использовать химию или медпрепараты. Совместимость: Работает с TTW, должно и New California. Требования: NVSE JIP Установка: Через любой мод менеджер.
  3. 2 балла

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  4. 2 балла

    Версия 1.0

    482 раза скачали

    Позволяет носить любые очки с любой маской. Включены фиксы с мода YUP. Требования: Old World Blues Установка: 1. Скачиваем архив и разархивируем в папку Data или устанавливаем через мод менеджер. 2. Включаем плагин. 3. Скачиваем патч для мода Правительственные очки если он установлен. 4. Устанавливаем плагины с заменой плагинов из мода Правительственные очки. Удаление: Удаляем плагины из папки Data. Благодарности: Yukichigai - за фиксы.
  5. 1 балл

    Версия 2.2.1

    489 раз скачали

    Nuka World Imports - является массивным расширением вариаций колы в New Vegas Замена оригинальной бутылки и этикеток на более качественный вид, созданных Mkdo40 Добавляет 7 новых вкусов, не нарушая лор игры, с уникальными эффектами. Добавляет 14 вариантов Ядер - миксов. Добавляет все вкусы в уровневые списки. Добавляет охлажденные версии всех вкусов Изменяет эффекты всех старых вкусов для лучшего их сочетания с добавленными новыми Опционально: альтернативные варианты этикеток и бутылочных крышек для 5 вкусов. Опционально: светящиеся версии колы: Квантовой, Виктории и Кварц. Начиная с версии 2.0 Ядер - кола размещается в мире динамически, заменяя старые вкусы новыми, включая миксы и Желтую. Это сделает каждое прохождение уникальным. Для этого требуется наличие NVSE. Вишня Чистая Виноград Дикая Апельсин Тёмная ________________ Ядер-миксы: Цид Пунш Рэй Натиск Пустота Экстрим Ягодная Бомбочка Бац Ликсир Newka Сила Рассвет Близнец ________________ Маленький бонус: Ядер-жёлтая продаётся эксклюзивно во Фрисайде у Дженаро Геймплейные изменения включают в себя: Ядер - кола теперь утоляет жажду, а не повышает её (Режим хардкор) Уменьшена регенерация здоровья у базовых вкусов ядер колы, таких как: обычная кола, Вишня, Чистая, Дикая и т.д., давая вам причину изготавливать ядер - миксы Ледяные варианты для всех вкусов (включая ядер - миксы) (Требуется перк Ядер - химик) Интеграция в уровневые списки торговцев Интеграция в уровневые списки новых вкусов в торговые машины (100% 1х, 50% +1,25% + 1) Интеграция в уровневые списки специальных вкусов в торговые машины (Виктория, Кварц, Квантовая) (10% шанс найти хотя бы 1) Требования: Lonesome Road и Old World Blues Данная модификация не совместима с модами, изменяющими эффекты ядер-колы. Чтобы заставить правильно работать уровневые списки, используйте Bashed/Smashed- Patch. Полная совместимость с Female Nuka-Cola Drinking Sound by Asterras Основной файл: Используйте мод менеджер и активируйте NukaOverhaul.esp в списке плагинов Или вручную скопировав все файла мода в вашу папку Data, активируйте NukaOverhaul.esp в списке плагинов Опционально: При установке альтернативных этикеток: можете просмотреть и в папке и установить на выбор в свою папку Data с заменой, либо просто установить через менеджер с заменой файлов. При установке патча для "Подводного бункера", установите оригинальный патч с Nexus'а, затем установите его перевод отсюда. 3DS Max 2018 + NifSkope Plugin Последняя версия Nifskope Adobe Photoshop GECK B.A.E. Bethesda Archive Extractor Intel Texture Works Plugin GECK Extender by RoyBatty  Большое спасибо Mkdo40 и nickheggo за создание модификации и за разрешение выложить её на наш сайт! Спасибо Gribbleshnibit8 за его NVSE скрипты.
  6. 1 балл

    Версия 1

    377 раз скачали

    Этот плагин NVSE делает детей смертными. Совместимость: Абсолютно со всем, не нужны никакие патчи. Особенности: Можно целиться в них в VATS Можно в них стрелять Можно подложить взрывчатку (По умолчанию отключено по причинам совместимости, может быть включено). Расчленение конечностей. Требования: NVSE JIP JohnnnyGuitar NVSE Установка: 1. Через любой мод менеджер. 2. Можно установить ESP файл, который убирает флаг бессмертия со всех детей. Тогда все они станут смертными.
  7. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ТТХ моего ПК: ТТХ моего ПК [2]: "new" 30.08.2020 ТТХ моего ПК [3]: "new" 04.02.2021 Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро, будто я играю на SSD, а я напоминаю, что мой HDD очень старый. Может мой комп и старый, но я наблюдал работу SSD Как вариант долгая загрузка бывает при первой загрузке открытой локации, в остальное время секунда - две - три. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 2-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого - то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров или быть вынуждены терпеть какие либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стриммил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. У него естественно и ENB с графическими эффектами прикручен и 4к текстуры чуть ли не везде Он как раз искал панацею от падения кадров при прогулке по пустоши (подгрузка ячеек) и он её получил. Различия в настройках имеются лишь в enblocal.ini, так как эта машина (а не ведерко, как у меня ) может позволить себе использовать больше VRAM, чем моя. Собственно об этом чуть позже. Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого. Данный гайд был протестирован лишь на двух машинах с двумя разными сборками модов на New Vegas (не SFW/SFW-RA or TTW). Некоторые люди сообщают, что на сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. ВНИМАНИЕ! В связи с малым количеством тестеров, отсутствием полного фидбэка (подробного, с необходимыми данными и тестами), некоторые вещи всё ещё находятся на этапе тестирования и более подробного изучения, которые затем дополняются в этот гайд. Обновленную информацию я буду помечать тегом "new". Что же, LET'S ROCK! У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC "new" 05.04.2020 - решает много головных болей начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст - хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Прямая ссылка на архив: ESM Установка: 2) New Vegas Script Extender (NVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а так же скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе что это такое. "new" 19.07.2020 Проверил новую версию NVSE, полёт отличный. Актуальная версия NVSE: 6.0.4 Ссылка была обновлена. В папке Data/nvse/ имеется данный файл nvse_config.ini, а если нет, то его нужно создать и вписать в него следующее: DefaultHeapInitialAllocMB=496 - можно подбирать под себя, но использовать выше 496 не рекомендуется. Так же лучше использовать кратность шага 16. (вычитал на просторах интернетовской пустоши ) "new" 05.04.2020 - Логично предположить, что данная фича не будет функционировать, при использовании bReplaceHeap=1 из NVSR, тем не менее я оставил это в конфиге. Лишним не будет, насколько я знаю. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст - хэв, который упоминается в каждой гайде. 4) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. 5) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 6) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки или утечки памяти. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. "new" 05.04.2020 Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini "new" 05.04.2020 Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: "new" 05.04.2020 7) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а так сказать через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что - то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузки внешних ячеек сократились. Кто - то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризах (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были, кому то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако можно добиться ещё большего комфорта Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 iNumHavokThreads=4 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 4. Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. 8) Самый главный виновник торжества именно этого гайда: New Vegas Shutter Remover - Да, именно он, а не NVTF. Да, я в курсе, что у меня Windows10, но поверьте, именно он смог решить все мои основные проблемы, после установки ENB boost и 4GB Patcher. Итак, опишу вкратце с чем я столкнулся, когда решил использовать NVTF (мол под 10-ку и все такое). FPS был какое то время стабильным, местами с просадками и держался в среднем 45 кадров в секунду, были не большие тормоза при подгрузке, но самое ужасное, что после получаса или часа игры мой фпс буквально плавно стекал вплоть до 30, причем он был не плавным, а рваным (мс между кадрами было очень заметно больше). Это происходило в независимости от локации. Я мог просто уйти от компа на минут 15-20, а когда возвращался видел, что мой счетчик кадров не 60 (я был в интерьере), а 45 и назад он не хотел возвращаться. При перезапуске игры, мои кадры возвращались обратно на 60. Но каждый раз перезапускать игру я мягко говоря устал и решил во что бы то ни стало найти панацею. Я не нашёл решения для NVTF, но увидел решение для NVSR - то, что и побудило меня использовать его вместо NVTF; однако в моём случае оно и не пригодилось. Так как то, что я описал при использовании NVTF возможно и при использовании NVSR, то вот готовое решение с Nexus'a, для тех кому это может понадобиться: Ссылка на ветку Nexus'e: источник Так что, да - Я ИСПОЛЬЗУЮ NEW VEGAS SHUTTER REMOVER НА WINDOWS 10 И ОН РАБОТАЕТ У МЕНЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ NEW VEGAS TICK FIX. Итак, что конкретно я сделал: 1) Я скачал и установил последнюю версию New Vegas Shutter Remover (на момент написания статьи: 4.1.36) 2) Использовал ВТОРОЙ ini конфиг отсюда: Fallout New Vegas Stability Enhancer and Stutter Remover for Windows 10 3) Изменил строку iDefaultMode в разделе Critical Section's на: iDefaultMode = 1 Использование данной строки было найдено здесь: NVSR (New Vegas Stutter Remover) works flawlessly on Windows 10 with the following settings 4) Много тестировал и экспериментировал. ВНИМАНИЕ: НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ НАСТРОЙКИ NVSR, ОДНАКО ЕСЛИ У ВАС WINDOWS 7, ТО ВАМ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕ, ЧТО ИДУТ ИЗ КОРОБКИ ИЛИ НАСТРОИТЬ ИХ ПОД СЕБЯ САМИМ (ПО ЖЕЛАНИЮ) Для кого всё это сложно и неинтересно, то вот мой готовый sr_New_Vegas_Shutter_Remover.ini: Пару слов о параметрах в ini файле NVSR: 9) Объединения плагинов или Merge Plugins "new" 05.04.2020 - у Fallout New Vegas есть ограничение на количество подключенных плагинов (ESP/ESM). У всех оно разное, что самое интересное. Среднее у большинства это - 125 плагинов. После превышения данного порога Вы либо не сможете вовсе запустить игру, либо она буквально начнет разваливаться "на ходу", а затем скорее всего вылетит. Выглядит это очень крипово и даже со знанием установки модов, может ввести в ступор, если видишь это впервые. Стоит отметить, что у меня игра начала ломаться при отметке в 120 или даже чуть меньше. Если Вы ставите очень много модов, то Вам 100% нужен Merge плагинов. Даже, если у вас немного модов, то Merge все равно приветствуется, так как сокращение порядка загрузки влияет на стабильность и производительность игры. Сначала Вы, возможно, заметите ускорение загрузки до меню, а обладатели слабых систем, вроде моей, заметят повышение FPS. Я серьезно не знаю, каким магическим образом это работает, но оно так работает. Что из себя представляет Merge? - Всё довольно просто. Предположим у Вас есть 20 плагинов, которые добавляют новую броню. Вы берете и вместо 20 плагинов делаете 1. Тоже самое можно сделать с оружием и некоторыми мелкими вещами, типа реплейсеров. По поводу, как и что объединять, я возможно дополню, но явно не сейчас. Пока что можете взять себе это на заметку и поискать в гугле. 10) Bashed Patch "new" 05.04.2020 - исправление конфликтов между модами, а так же самое главное, что он делает, так это объединяет уровневые списки. 11) NVTF - считается новым аналогом NVSR. У кого - то с NVTF игра идёт лучше, чем с NVSR, поэтому Вам стоит попробовать производительность на своей машине с ним и NVSR. "тест" 12) Mod Limit Fix "new" 23.04.2020 - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. 13) New Vegas Heap Replacer "new" 30.08.2020 "тест" - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. При использовании в сочетании с NVTF необходимо выключить данную опцию, если включена: Это совсем новое исправление и оно находится на стадии тестирования, поэтому убедительная просьба отписаться мне о том, как ведет себя этот заменитель с другими пунктами в этом гайде. После тестирования у себя лично, понял, что с NVSR + NVTF моя игра идёт значительно лучше, чем с NVHR и без NVSR. 14) Infinite Loading Screen Fix "new" 04.02.2021 - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: "new" 29.04.2020 Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своему товарищу Подкинуть на ядер-колу:
  8. 1 балл

    Версия 1.2

    322 раза скачали

    Шлемы силовой брони и другая высокотехнологичная экипировка теперь обеспечены улучшенными режимами зрения, такие как ночное видение, тепловое видение и EM видение. Если силовая броня не оборудована источником питания, то во время работы этих режимов необходимы энергетические батареи. Извлеченно из проекта Невада, оптимизированно и переработанно. Режимы видения включаются через специальные устройства, уже установленные на некоторых шлемах: Ночное видение EVxNightList Любой новый силовой шлем! Боевой шлем, усиленный Шлем рейнджера Тепловое зрение EVxHeatList Силовой шлем Анклава Шлем Тесла Боевой шлем, усиленный Марк 2 Боевой шлем Рейнджера EM-видение EVxEMList Шлем тесла Гэннона Силовой шлем Оставшихся Силовой шлем Т51b Обновления для других видов шлемов и очков можно приобрести через панель MCM: Установка ночного видения - 500 крышек. Установка системы ночного видения - 1200 крышек. Установка EM-видения - 800 крышек. (Это базовые цены, окончательные цены рассчитываются по стандартному рассчету бартера, учитывая навыки игрока). Совместимость горячих клавиш: Горячая клавиша активации по умолчанию - М. Если горячая клавиша соответствует горячим клавишам из следующих модов и определенные условия соблюдены, активация возвращается к ним: Cyberware 2281 - когда установлен имплантат Bionic Eyes. Advanced Recon Thermal Nightvision от Gopher - когда установлен любой поддерживаемый шлем. Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer The Mod Configuration Menu
  9. 1 балл
    На стадии с приготовлением "Целебного порошка" квест стопорится, т.к. для рецепта квестового айтема заданы требования по навыку. В оригинале такого не было. Указанные требования исчезают при отключении RA-items. Так должно быть или это я в чём-то провинился?)
  10. 1 балл
    Спасибо за инфу, в такой Fallout4 сыграл бы с удовольствием ! Тоже был удивлен и рад, что наши ребята трудятся ! Интересно, что случилось год назад, выложили на нексусе и в феврале этого года закрыли доступ. Надеюсь у парней все получится, ждем с нетерпением !
  11. 1 балл

    Версия 1.1

    310 раз скачали

    Описание: По мере того как голод, жажда или недосыпание усиливаются, игрок получает периодические звуковые эффекты. Эти эффекты включаются незадолго до появления первых негативных эффектов, поэтому игроку предоставляется возможность вовремя поесть, выпить или поспать. Извлечено из проекта Невада с минимальными исправлениями, и теперь они живут своей жизнью. Работает только в режиме Хардкор. Требования: JIP LN NVSE Plugin NVSE Fallout NV Установка: 1. Выбираем одну из версий. Версия NVSE поддерживает модифицированные стадии голода/сна/жажды. Без NVSE поддерживаются только ванильные значения. 2. Устанавливаем через любой мод менеджер и активируем .esp.

×
×
  • Создать...