У ядерки зависимость прописана от SFWPNInstalled [GLOB:0100D5E6].
Поковырялся в Неваде. По идее это параметр "Знач., осн. на нав. выживания" где-то в мсм ребаланса.
То-то у меня патроны всегда попадают в оружие npc, даже если это пистолет, а не в саму цель Прям топовая защита для npc, особенно когда либо ты убиваешь с пары пуль, либо тебя
@Mr.Shersh / Итак, зашла у нас с Магнумом и ТК речь о том, чтобы сделать этот гайд официальным и не плодить в будущем другие гайды. Чтобы за ним закрепить статус официального, надо будет сделать несколько поправок и изменений.
Итак, поехали.
1.
Ссылку на сильвероков заменить ссылкой на новый форк https://github.com/xNVSE/NVSE/releases
Актуальная версия: 5.1.6
2.
Будем придерживаться официальными названиями. JIP LN Plugin
3.
От себя дополню этот муторный раздел на основе готовящегося нового falloutcustom.ini для сборки SFW-RA
4.
Игрой не используется. Возможно перепутано с переменной INumHWThreads.
5.
Было бы очень хорошо добавить информацию по New Vegas Reloaded (NVGE), т.к. это очень достойная альтернатива ENBoost. Стабильно работает с ReShade.
6.
"Heap" - на профессиональном жаргоне программистов - "динамически распределяемая память", а не "куча". Следовательно "HeapSize" - "размер распределяемой памяти".
7.
Отписываюсь. Работает прекрасно при условии, что bHookCriticalSections в NVSR отключён, т.к. NVTF делает то же самое.
Спасибо за мод! Вот что-нибудь мододелы да придумают, и это классно. Игруха и так популярная, а благодаря таким вот модам расширяющим геймплей, она все хорошеет и хорошеет. Блин, и никакие новые игры не нужны с навороченной графикой. Давным-давно забросил другие игрухи, сейчас только Нью-Вегас и Скайрим в приоритете, и все спасибо множеству модов все улучшающих и расширяющих игру.