Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2021 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.2

    121 раз скачали

    Неофициальное обновление мода на фургон, на котором можно передвигаться по Пустоши (топливо берется из переработанного огнеметного топливо) - Оптимизированы все скрипты (в результате мод теперь требует NVSE/JIP) - Оптимизированы различные текстуры / сетки (удалены неиспользуемые/повторяющиеся вершины, уменьшено количество текстур с 2k на небольших объектах до 1k). - Упаковал отдельные файлы в BSA и сделал плагин ESM для оптимальной производительности. - Удалено много грязных правок / ITM. - Исправлена модель грузовика. - Исправлено вентиляционное отверстие на крыше грузовика, светящееся в темноте. - Немного изменен способ приобретения грузовика. Теперь по умолчанию он стоит 700 крышек, но с бартером 40 вы можете снизить его до 250. - Добавлено оптимизированное топливо огнемета GRA в качестве горючего. - Изменены требуемые значения топлива: самодельное потребует 20, обычный - 15, а оптимизированное - 10 за поездку. - Если все три вида топлива хранятся одновременно, фургон будет иметь следующий приоритет: Оптимизированное> Обычное> Самодельное. - Исправлена небольшая «несовместимость» с Just Loot Menu. - Добавлены новые звуки дверей/двигателей - Время в пути уменьшено с 20 до 8 секунд. - Исправлены отсутствующие/двойные звуки контейнера на различных контейнерах. - Исправлены некоторые маркеры фургона, которые можно было обнаружить, что приводило к бесплатному опыту во время путешествия. - Исправлено вырезание маркером быстрого перемещения Северного прохода. - Множество других исправлений/улучшений о которых я либо забыл, либо считал слишком мелкими, чтобы упоминать их по отдельности Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition xNVSE JIP LN NVSE Plugin Установка Скачать оригинал и установить его, затем скопировать файл перевода в DATA с заменой и активировать плагин в вашем мод-менеджере.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Для непися действительно в первой вкладке (Target) нужно прописать Subject. А вот для условия GetStage - target не ставиться, нужно прописывать тоже Subject. В данном случае условия относятся к объекту разговора. В условии GetIsID непись является субъектом, поэтому ставится Subject. Если мы прописываем условие на наличие навыков или скилов у ГГ, то тогда ставится Target (таргет - это цель), потому что целью объекта диалога в данной ситуации является ГГ, и условие проверяет скилы цели, то есть скилы ГГ. А вот что касается условия GetStage, там всегда остается Subject по умолчанию, так как квест не является целью NPC с которым мы ведем диалог, его целью является тот, кто с ним разговаривает. Но, может быть если прописать target ничего и не случится, лично я не проверял.
  4. 1 балл
    На каждую строку в окне Reponse Text записывается отдельный звуковой файл. Если у тебя их 4 - должно быть 4 звуковых файла. Чтобы все отображалось и звучало одинаково, текст не должен превышать 149 символов на строку. И не обязательно записывать их через редактор, можно в любой программе звукозаписи, а потом добавить по нужным путям.
  5. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    Т-49 "Рассказчика" в исполнении с Тактической камерой и Маскировочным снаряжением.
  6. 1 балл

    Версия v1 U1

    539 раз скачали

    Мод открывает множество интерьеров на Столичной пустоши, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project. Всего интерьеров более 50. Локации созданы с нуля, и потому уникальны. Мод уже содержит в себе весь контент предыдущего мода автора - "Кентбери Вэй", потому если этот мод у вас включен, его необходимо отключить. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Wastelandloner - за замечательный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте.
  7. 1 балл

×
×
  • Создать...