Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Думаю некоторые мододелы сталкивались с проблемой необходимости войса для персонажей своего мода, но кандидатов-актеров не было, или при войсинге строк возникала проблема выговаривания с необходимой интонацией. К счастью, мы живем в прекрасное время, когда мы все ближе к искусственному интеллекту, когда необходимый инструментарий и знания стали общедоступны для любого человека, а люди из Data Science перестали быть собственностью закрытых отделов транснациональных корпораций и могут использовать свои знания для вклада в культуру видеоигр. Так появился xVASynth - нейронка-синтезатор речи, которая при помощи инструментов машинного обучения генерирует весьма недурные озвученные строки на основе заранее подготовленных моделей. В основном, представленные модели из игр компании Тодда, но недавно туда добавились и Киберпанк с голосом наратора из Цивилизации. Целями проекта является создание моделей по всем играм, где есть возможность. На текущий момент, моделей сгенерированно что-то около ~50 и большая их часть относится к Скайриму или Fallout 4 (у последнего доминирование). В этой же статье я вкратце расскажу как пользоваться всем этим на нормальном, что важно, языке со скринами и примерами. Итак, приступим же! Установка 1. Необходимо определиться, какую версию качать, так как у приложения есть аж 2 версии - С использованием CPU или же процессора вашего компьютера; - С использованием "комбинации" CPU+GPU, т.е. процессор + видеокарта. И на этом моменте нужно внести ясность насчет второй версии, так как она, понятное дело, она разительно отличается от первой. Главным её преимуществом является распараллеленная генерация озвучки при помощи CUDA-ядер, что так же является и главным недостатком, так как такие ядра имеются только в видеокартах Nvidia, начиная с 2007 года (не повезло владельцам AMD). Генерация осуществляется немного другим путем, а именно заранее прописанной таблицей, которую еще нужно уметь заполнять, о чем мы попозже поговорим. 2. Нужно снова заранее сказать, что версии, выложенные на нексусе для разных игр Тодда или других, отличаются лишь моделями, выложенными под основным файлом, так что можно качать основную программу откуда угодно. Однако, некоторые игры у автора имеют приоритет, а потому будут получения обновления раньше остальных. 3. Перейдем же непосредственно к скачиванию: - Выбираем версию CPU или CPU+GPU (только владельцы видеокарт Nvidia) и начинаем долго скачивать архив с файлообменника нексуса; - (Опционально) Так же скачиваем в основной секции, ниже под двумя основными версиями, голосовые вокодеры (и снова только для владельцев Nvidia), которые лучше смягчают голоса, делая их чуть качественнее; - Скачиваем любые модели любой имеющейся игры (находятся ниже в секции по основными файлами как опциональные). 4. Теперь установка: - Разархивируем скачанную версию куда Вам угодно; - (Опционально) Разархивируем скачанные вокодеры в корневую папку основной версии программы; - Так же разархивируем папку \resources скачанной модели голоса в корневую папку; - Отлично! Самое нудное позади, теперь перейдем к непосредственному использованию программы! Использование Запускаем программу на правах администратора через файл xVASynth.exe в корневой папке. На будущее стоит сделать ярлык и выставить запуск на правах администратора для облегчения своей жизни. Далее нас встречает окно, которое мы рассмотрим поподробнее, где выделения красным означают точку интереса: Основное окно: Привыкайте к новому рабочему месту Справа сверху отображены кнопки, вот они слева направо: Batch synthesis, Changelog / Check updates, FAQ / Hotkeys, Patreon and thanks, Settings: Ими Вы редко или вряд ли будете пользоваться, но рассмотреть их надо Batch synthesis или же распараллеленная генерация озвучки, о ней по порядку: На самом деле не так сложно, как может показаться на первый взгляд Сперва, Вам нужно иметь файл-таблицу формата ".csv" по пути \resources\app\batch (пример можно сгенерировать, нажав кнопку "Generate Sample", а быстрый доступ в папку для файлов-таблиц можно осуществить нажав кнопку "Open Output"), где должно быть расписано следующее: "game_id" или же ID игры, из которой используемая модель голоса (все ID игр можно найти по пути \resources\app\models), "voice_id" или же ID самой модели используемого голоса (ID голосов можно узнать зайдя в папки игр по пути указанном ранее), "text" или же необходимый к озвучиванию текст. Всё это должно перечисляться в отдельных столбцах (для каждого параметра) одной строки для каждого запроса по отдельности. Так же имеются дополнительные опции, которые необязательны, но я, все же, рекомендую их использовать, если не хотите на выходе получить задницу без обработки, то внимательно изучите эти "аргументы": "vocoder" или же используемый вокодер для постобработки получившейся озвученной строки (присутствуют следующие вокодеры: "waveglow", "waveglowBIG", "quickanddirty" и "hifi", последний имеется не во всех моделях, а потому при отсутствии поддержки будет выставлен вокодер по умолчанию, т.е. "waveglow"), "out_path" или же выходной путь, нужен для указывания папки-выхода для специфичных языковых моделей и, если он не указан, то будет применен путь по умолчанию \resources\app\output\other, для остальных моделей тоже самое, только уже для их игр, "pacing" или же "шаг", забегая наперед, это дополнительный множитель длинны проговаривания каждой буквы в фразе (минимальное значение 0,5, максимальное 2), для идеального баланса, чтобы лишний раз не искажать фразу выставляйте всегда 1. Так же есть возможность использовать текстовой файл формата .txt для входного файла, предварительно щёлкнув на необходимую модель в основном меню. Всё еще выглядит не так сложно, верно?) Далее рассмотрим опции и кнопки в окне распараллеленной генерации. Batch size отвечает за количество параллельных генераций, здесь все ограничивается только видеокартой, по умолчанию стоит 1, если убрать число, то оно будет использоваться по умолчанию. Ниже путь в корневой папке, указанный по умолчанию как /resources/app/batch является путем к исполняемому файлу-таблице или же текстовому документу (обязательно проверьте, чтобы он соответствовал реальному). Далее опции: "Clear out the directory list" очищает папки сгенерированных выходных озвученных строк перед генерацией новых, а "Skip existing output" пропускает генерацию озвучивания строк, имеющих тот же текст, что и уже сгенерированные строки. "Drag and drop .csv files here" это область, куда нужно перетащить мышкой исполняемый файл-таблицу формата ".csv" или же текстовик формата ".txt" (можно закинуть туда только один файл). Далее, после закинутого файла-таблицы в области "Drag and drop .csv files here" появляется Ваша таблица со строками, а так же новые кнопки. "Clear" очищает область выбранной таблицы, выгружая её. Чтобы начать работу с другим исполняемым файлом, а "Synthesize batch" при нажатии начинает генерацию озвучки строк и в нижней части окна заменяются кнопки на "Pause" - т.е. паузу процесса генерации и "Stop", чтобы полностью остановить процесс. Прогресс отображен в процентах, так же обратите внимание, что в таблице добавилась колонка "Status", отображающая статус выполнения генерации: "Ready" означает готовность к генерации, "Running" выполнение генерации, а "Done" - завершение озвучивания строки. Так же прогресс выполнения отображается в панеле задач на значке программы. После полного выполнения можете закрыть окно или очистить область, чтобы продолжить работу с генерацией. Далее мы подробнее остановимся на окне "Settings" или настроек и разберём каждый пункт по отдельности. - "Use GPU (requires CUDA)" - использование GPU видеокарты (если стоит соответствующая версия приложения) для генерации озвучки. Как уже было ранее сказано, требуется наличие CUDA-ядер, которые есть только на кристалах GPU компании Nvidia, помимо распараллеленной генерации озвучки, эта опция так же ускоряет её генерацию; - "Autoplay generated audio" - тут всё просто, после генерации озвучки, она воспроизводится; - "Default to loading the HiFi vocoder on voice change if available" выставляет стандартным для генерации озвучки вокодером HiFi (самый лучший), если он доступен для голосовой модели; - "Keep the same pacing value on new text generations" отвечает за шаг (длину каждой буквы в строке озвучки) при одиночной генерации строк; - "Show the slider tooltip" отображение конкретного число, при перемещении ползунка параметра; - "Dark mod text prompt" просто делает поле ввода текста при одиночной генерации тёмным, вместо светлого; - "Uses ffmpeg post-processing" использование набора библиотек для постобработки выходящей озвучки, требуется версия 4,3 и выше; (Опционально) Гайд по установке библиотек "ffmpeg": - "Audio format" общий формат (любой известный Вам аудио) для всех сохраняемых озвученных файлов, по умолчанию выставлен "wav"; - "Audio sample rate" общая частота для всех сохраняемых озвученных файлов, по умолчанию выставлено "22050"; - " Silence padding start" общее время перед началом проигрывания сгенерированного голоса для всех сохраняемых озвученных файлов, по умолчанию выставлено "0"; - "Silence padding end" общее время перед окончанием проигрывания сгенерированного голоса для всех сохраняемых озвученных файлов, по умолчанию выставлено "0"; - "Audio bit depth" общая глубина звука в битах для всех сохраняемых озвученных файлов, доступно два варианта: "pcm_s16le" или же глубина в 16 битов и "pcm_s32le", что соответствует глубине в 32 бита, по умолчанию выставлено "pcm_s32le"; - "Amplitude multiplier" дополнительный множитель амплитуды - "Use fast mode for Batch synth" по идее, использует вокодер "Quick and Dirty", при генерации множества файлов озвучки одновременно; - "Models path" путь к папке голосовых моделей выбранной игры; - "Output path" путь к папке выходных озвученных строк выбранной игры. Итак, настройки и массовую генерацию, вместе с некоторыми важными уточнениями мы разобрали, теперь, мы более детально рассмотрим одиночную генерацию. Для начала снова вернемся к стартовому экрану и рассмотрим его повнимательнее. Здесь Вы видите множество разных полей и так же кнопок, изучим их (сверху вниз) в процессе непосредственной одиночной генерации. В самом верху находится поле, куда надо вписать необходимый для озвучивания текст. Давайте впишем туда что-нибудь: Хорошо, с текстом мы определились, теперь необходимо выбрать голосовую модель, которая будет озвучивать сам текст и тут нужно сделать небольшое уточнение, что все модели придется скачивать отдельно от основной программы по одиночке, поэтому всё и сразу скачать не выйдет. Более того, голосовые модели необходимой игры находятся в опциональных файлах на нексусе по играм, это значит, что, например, голосовые модели Fallout 3 и New Vegas находятся на разных страницах, что так же справедливо и для остальных моделей. Ладно, вернемся к генерации, справа сверху под названием игры есть кнопка переключения голосовых моделей по играм. При нажатии кнопки всплывает окно с выбором игры. С помощью строки сверху можно искать игру, где лежат необходимые голосовые модели. Чуть ниже эти же игры расположены по сетке по три столбца. Для удобства поиска все они имеют баннеры, так же слева сверху в самом банере указанно количество голосовых моделей, а слева снизу название самой игры. В Гугл-Таблице представлен список имеющихся (на момент написания статьи, хотя я планирую тесно за этим следить) голосовых моделей а так же наличие у них поддержки высококачественных вокодеров и продвинутой тренировки (то, где проходит обучение голосовых моделей, помимо стандартной для всех моделей FastPitch): Открывая нужную игру у Вас во-первых меняется задний баннер и цвет некоторых элементов интерфейса под цвет выбранной игры, а во-вторых в левой области появились голосовые модели. Так же имеет строка поиска среди имеющихся голосов. У меня их, пока две Далее, необходимо выбрать одну из представленных моделей для озвучивания, если необходимо прослушать до теста, то можно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. После того, как Вы определились с выбором, необходимо щёлкнуть по кнопке "Load model" (чтобы загрузить модель) и дождаться загрузки. Нажимаем кнопку "Generate Voice", чтобы сгенерировать озвучивание строки, либо изменит текст на любой другой в поле ввода. На этом тоже, пока, всё, выдохся перечислять модели в гугл-таблице.
  2. 3 балла

    Из альбома: Fallout-SFW

    P.S. с листочками надо будет еще повозиться...
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла

    Версия 1.0.0

    181 раз скачали

    Добавляет десятки вырезанных записок и терминальных записей обратно в Нью-Вегас, а также исправляет некоторые сломанные. "Первоначально этот мод начинался создаваться как попытка реинтегрировать многие из вырезанных записок из ванильного Нью-Вегаса, поскольку нет единого мода, который пытается восстановить все заметки. Вскоре я добавил к нему терминальные записи, поскольку их так же много, как и вырезанных записок, и было бы неправильно их исключать. Кроме того, восстановление не ограничивается только текстовыми примечаниями, я добавил несколько заметок, которые позволяют создавать оружие или какой-либо другой рецепт. Я сделал все возможное, чтобы восстановить как можно больше вырезанных заметок и терминальных записей, которые все еще находятся в ГЕКК от Примма и Хидден-Вэли до "Эйч-энд-Эйч тулз" и Убежища 22, но к сожалению, не смог восстановить каждый вырезанный элемент, как и содержимое, которое предназначалось для помощи или больше не в игре, как квест банды Скорпионов и квест-заметка, или было радикально изменено на то, что заметка больше не актуальна. - DevastatinDave " Заметка от меня - я не хочу постить здесь список измененных и добавленных заметок, так как это является неким спойлером. Поэтому если что, качайте оригинальный архив и читайте ридми. В другом случае просто прочитайте по оригинальной ссылке, но там не всё. Требования : Fallout: New Vegas Dead Money Honest Hearts Old World Blues Установка : 1) Скачать архив. 2) Добавить архив в удобный мод-менеджер и установить как обычно. Благодарность DevastatinDave за разрешение опубликовать переведенный мод.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    хотя бы альфу перевода? )) а что в вашем понятии тянет на альфу - названия квестов и описание их задач сойдёт? боюсь, вы даже близко не представляете масштабы всей работы и, соотв-но думаете, что альфа это какая-то мелочь. Хех, с этого и надо было начинать, коммьюнити с вами полностью солидарно. Пусть переводчики потратят силы на что-то более им интересное и полезное, а юзеры сберегут свои средства.
  8. 1 балл

    Версия 1.0

    243 раза скачали

    Мод добавляет несколько внутренних локаций метро, значительно расширяя красную ветку (та сторона, где тусуется Вэнс с бандой). Добавлено 9 новых ячеек, наполненных различным контентом (включая как записки, так и пушечное мясо) и простой связывающий их квест. Диалоги озвучены. Как начать: Над входом на станцию метро Френдшип имеется лагерь рейдеров. Найдите в палатке в одном из контейнеров записку. (см. скриншоты) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Hwiccian - за отличную модификацию!
  9. 1 балл

    Версия 1.1.0.0

    466 раз скачали

    Перед вами еще одна практически забытая модификация из далекого прошлого моддинга Fallout 3, выпущенная в 2010-м году (и исключительно на немецком). Сейчас, благодаря, Yu_Schwarz мы получили возможность насладиться данным необычным творением на русском языке. Описание Команда Nuclear Modding поставила перед собой цель сделать пустошь более живой и разнообразной. Модификация (LW) добавляет множество новых персонажей, караваны, квесты и локации. LW частично основан на уже известных, популярных и проверенных модификациях Fallout 3 и расширяет, оптимизирует, изменяет и отлаживает их, чтобы обеспечить новый игровой опыт в пустошах. LW можно настроить во многих аспектах, чтобы адаптировать контент к вашим предпочтениям. Пустошь - заброшенная пустошь, но она все еще кажется слишком пустой. Почему поселенцы всегда остаются в своих городках? И почему вы единственный, кто путешествует и исследует пустоши? Мод нацелен это исправить. Теперь на игровой карте вы будете встречать других странников, они будут путешествовать, сражаться, по-настоящему жить и умирать в пустошах. Ощущение, что мир существует только для игрока, должно исчезнуть. Особенности: - 6 маркированных квестов; - ~1300 строк диалогов; - множество новых локаций, два небольших мирка; - случайные встречи различных типов, дружелюбные и не очень; - более 70 персонажей, которых можно встретить на Столичной пустоши; - несколько новых караванов, путешествующих по своим маршрутам; - возможность поработать в сопровождении каравана или просто группы путешественников; - банки пустоши; - новое оружие и броня; ... и многое другое! Трейлер: Совместимость Немецкие модмейкеры в то время подходили к разработке модификаций довольно необычным образом и с определенной спецификой. Данный мод представляет собой объединение нескольких других с соответствующими правками и расширениями. Мод довольно сильно затрагивает карту Столичной пустоши, поэтому в зависимости от того, какой уровень совместимости для вас достаточен для игры, нужно либо избегать других модов, меняющих функционал караванов и добавляющих большое кол-во объектов на карту Пустоши, либо, как минимум, не ставить те моды, которые затрагивают одни и те же места. Внимание! Это первая версия перевода, поэтому в случае обнаружения каких-либо ошибок или опечаток, сообщайте пожалуйста в комментариях! Требования Fallout 3 Установка/удаление: Распакуйте содержимое архива в папку Data вашей игры, подключите esm и esp в FOMM. Благодарности: Nuclear Modding - за отличный мод. Yu_Schwarz - за перевод с немецкого. TwilightKhan, MagnuMspec - вычитка и доработка перевода. Оригинальный список благодарностей
  10. 1 балл

    Версия U2 SFW

    207 раз скачали

    Исследовав промышленную область Питта, вы обнаружите вход в коллектор, который приведет вас в новую область Питта (пункт погрузки/разгрузки). Исследовав внимательно новую область, вы обнаружите, что в Питте орудует многочисленная группировка мутантов-рейдеров. Вы можете рискнуть и отправиться дальше – в мрачные подземелья промышленных комплексов в поисках их сокровищ… или смерти. Также модификация добавляет квартиру в многоэтажке на торговой площади Питта. Доработки SFW-версии: - Чистка плагина. - Броня получила ПУ. - Оружию и одежде на неписях и в контейнерах добавлен износ. Как начать: На территории заводского двора (где квест по сборку чушек) найдите вход в канализацию. Установка: Распаковать плагин и ресурсы в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. (Только один, не оба) Благодарности: Mercutio - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее публикацию. Страница в контакте: vkontakte.ru/id14178946?17561 Страница в Facebook: www.facebook.com/profile.php?id=100001196756428 E-Mail: nago@i.ua , nago@ukrpost.ua
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Поправил. Будет в обновлении. Дело в том, что Северная Невады была вырезана, пока не будет доделана, и вход в туннель в зону остался в ней.
  13. 1 балл
    Отличный мод. Шарики сделаны очень качественно. Единственное, после взятия перка, оставшиеся 3 шара нельзя положить на полку. Срабатывает перк, и предлагается телепортироваться куда-то.
  14. 1 балл

    Версия 1.0

    173 раза скачали

    Мод добавляет несколько внутренних локаций метро, значительно расширяя красную ветку (та сторона, где тусуется Вэнс с бандой). Добавлено 9 новых ячеек, наполненных различным контентом (включая как записки, так и пушечное мясо) и простой связывающий их квест. Диалоги озвучены. Как начать: Над входом на станцию метро Френдшип имеется лагерь рейдеров. Найдите в палатке в одном из контейнеров записку. (см. скриншоты) Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Hwiccian - за отличную модификацию!
  15. 1 балл
    Большой привет от Дока Брауна. Превосходно.
  16. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    P. S. На самом деле есть еще 4-й вариант, но там просто ретекстур Т-51
  17. 1 балл
  18. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    Не кочегары мы, не плотники, Но сожалений горьких нет, как нет. А мы монтажники-высотники, И с высоты вам шлём привет.
  19. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    Порт Десантной силовой брони. WIP
  20. 1 балл

    Из альбома: Fallout-SFW

    Т-49 "Рассказчика" в исполнении с Тактической камерой и Маскировочным снаряжением.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Повесть выжженных песков, полное издание. Один из не многих модов, где враги строго по делу и в количестве не более необходимого. В каждой главе есть пасхалка, три штуки: В первой главе «Пасхальная морковь». Во второй главе «Пасхальная дыня». В третьей главе «Пасхальная кукуруза». Всю эту радужную красоту надо есть. Хоть полезность получаемой при этом информации весьма сомнительна, но кто знает, может позже пригодится. Прохождение отнюдь не полное, всё что пропущено можно уточнить на странице мода (nexusmods). Страница модификации «ШЕФ-ПОВАР» ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх «БОТАНИК» ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх «АРХИТЕКТОР». ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ъъъ ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх ххх «Лесли» ххх ххх ххх ххх ххх Приятной игры. PDF версия

×
×
  • Создать...