Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну да, так и есть, не из-за суммы, ибо как видите, поставь мы цель в 50к - не добили бы и её. Мне понятна ваша логика, но не соглашусь, и вот, почему. Ваши условные 40к это 10 шагов до цели. То есть, эти 35 человек, задонившие первый раз, вынуждены будут делать это снова и снова, став т.о. неким "паровозом", который тащит остальных. И так 10 раз. Думаете, они на такое пойдут и не скажут - слушайте, я же уже внёс свою часть, что ещё от меня нужно? Те, кто впал в ожидание того, чем дело закончится, и не принял участие в первом шаге, скорее всего, будут и дальше сидеть тихо - а зачем вливать, если дело понемногу идёт само? Мы же не спешим, ну, соберут позже, ничего страшного, рассудят они. К тому же, людям придётся постоянно следить за прогрессом, а время идёт, интерес падает, выходят новые игры, у людей появляются более важные заботы и развлечения. В итоге те, кто даже задонит на первых шагах, могут просто-напросто отпасть от процесса, а новенькие - в честь чего бы им вливаться, если уже, условно, переведена линейка за НКР (чисто пример, как основная) - прошли и забыли, в итоге те, кто донил первыми, надеясь в итоге получить полный перевод, остаются перед выбором - обломаться или снова донить, чтобы-таки добить до заветной суммы. Не думаю, что хотя бы один из этих вариантов сработает Плюс, авторы перевода не подписывались возвращаться из реала каждый раз, когда собирается сумма очередного шага - им гораздо разумнее сделать дело, получить награду и плыть дальше. PS: Всех, кто действительно хочет увидеть перевод, призываю не расстраиваться - вполне возможно, что кто-нибудь сможет предложить перевод пусть даже в гугл-варианте, это ведь лучше, чем ничего.
  2. 1 балл

    Версия 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix

    2 961 раз скачали

    Мод, позволяющий объединить Fallout New California, Fallout 3 и New Vegas в одном прохождении, и сюжетно это обосновывающий. Модификация обеспечивает совместимость проектов Fallout New California (FNC) и A Soul of Fallen Worlds (SFW), объединяя три игры в одну. С момента выхода Нью-Калифорнии не утихали споры о том, возможно ли вообще такое объединение, как технически, так и с точки зрения лора. Авторы проекта же (MysteryMachineX), это реализовали, проработав в том числе и лорный аспект. Детали Основная проблема, которая встала перед авторами - наложение таймлайнов прошлого главных героев FNC и F3. И эту проблему они сочли не 'повествовательной невозможностью', а испытанием. В итоге поставленная цель была достигнута, в целом не уходя далеко от лора FNC и оригинальных игр. Около Убежища 101 было добавлена новая локация, в которой всё и происходит, и объясняется весь лор. Было добавлено несколько персонажей, и большое количество записок. Порядок игры Беря во внимание огромное количество вариаций, в каком порядке три игры могут быть пройдены, авторам пришлось добавить определенные ограничения, чтобы избежать проблем. Общий порядок следующий: Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas После выхода из Убежища 101 вы обнаружите новую локацию. Если вы предпочтете ее проигнорировать, в дальнейшем вход в нее будет разрушен, и сюжет Нью-Калифорнии будет полностью вырезан из вашего прохождения. Это сделано по той причине, что Нью-Калифорния содержит ряд требований к уровню персонажа, и не будет работать корректно, если уровень выше 3-го. Дополнительные патчи Автор также создал патчи для модов, влияющих на лор: - патч для Ties That Bind - добавляет некоторые детали касающиеся того, что теперь у вашего персонажа есть сестра. Сам мод для него не требуется. - патч для модов, позволяющих играть за андроидов, например Daughters of Ares или APOLLO Androids сами моды также не требуются. В игру добавляется несколько записей, объясняющих то, почему ваш ГГ - андроид. В издании RA-United данные патчи интегрированы в основной файл и включаются в игре в зависимости от ваших выборов. От переводчика: Сначала я отнесся к модификации довольно скептически. Но постепенно, переводя записку за запиской, вывод о том, что это пожалуй наиболее продуманное и логичное решение по сюжетной связке трех игр, какое можно было придумать. История смотрится целостной, даже с учетом всех возможных концовок Нью-Калифорнии. Более того, модификация даже умудрилась решить некоторые вопросы и 'притянутости' связки F3-FNV! Автор даже позаботился о лорном объяснении выбора внешности андроида, если таковой мод установлен. Теперь и на это не нужно закрывать глаза. В общем, получилось очень здорово! Конечно, хотелось бы видеть варианты выбора места старта (в идеале все три), но здесь действительно очень много зависимостей (особенно в части FNC-FNV). Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Установка/удаление 1. Установите SFW. 2. Убедитесь, что установлена последняя версия JIP LN NVSE Plugin. Также, установите NVAC, иначе возможны вылеты. 3. Скачайте инсталлер FNC 231. Сделайте временную папку, разместите в ней FalloutNV.exe. 4. Запустите FNC installer. В качестве места для установки выберите эту временную папку. 5. Проверьте, что установка FNC прошла успешно. В папке Data, должно быть несколько BSA, плагины, и видео концовок BIK. 6. Скопируйте содержимое папки Data из временного каталога, в папку Data вашей игры. 7. Скачайте руссификатор FNC 231. Скопируйте файлы обновления папку Data с заменой изначальных. Файлы Couriers Stash Control и DLC control необходимо удалить. 8. Убедитесь, что в ini-файлах игры значение SCharGenQuest=0001F388. 9. Установите данный мод, стандартным образом (выберите один из архивов). 10. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) установите патчи Amanda и/или Android (НЕ для RA-Edition). 11. Проверьте свой список загрузки, чтобы он соответствовал указанному ниже: Благодарности: Спасибо MysteryMachineX за прекрасный мод и разрешение разместить его на нашем сайте!
  3. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ТТХ моего ПК: ТТХ моего ПК [2]: "new" 30.08.2020 ТТХ моего ПК [3]: "new" 04.02.2021 Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро, будто я играю на SSD, а я напоминаю, что мой HDD очень старый. Может мой комп и старый, но я наблюдал работу SSD Как вариант долгая загрузка бывает при первой загрузке открытой локации, в остальное время секунда - две - три. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 2-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого - то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров или быть вынуждены терпеть какие либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стриммил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. У него естественно и ENB с графическими эффектами прикручен и 4к текстуры чуть ли не везде Он как раз искал панацею от падения кадров при прогулке по пустоши (подгрузка ячеек) и он её получил. Различия в настройках имеются лишь в enblocal.ini, так как эта машина (а не ведерко, как у меня ) может позволить себе использовать больше VRAM, чем моя. Собственно об этом чуть позже. Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого. Данный гайд был протестирован лишь на двух машинах с двумя разными сборками модов на New Vegas (не SFW/SFW-RA or TTW). Некоторые люди сообщают, что на сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. ВНИМАНИЕ! В связи с малым количеством тестеров, отсутствием полного фидбэка (подробного, с необходимыми данными и тестами), некоторые вещи всё ещё находятся на этапе тестирования и более подробного изучения, которые затем дополняются в этот гайд. Обновленную информацию я буду помечать тегом "new". Что же, LET'S ROCK! У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC "new" 05.04.2020 - решает много головных болей начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст - хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Прямая ссылка на архив: ESM Установка: 2) New Vegas Script Extender (NVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а так же скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе что это такое. "new" 19.07.2020 Проверил новую версию NVSE, полёт отличный. Актуальная версия NVSE: 6.0.4 Ссылка была обновлена. В папке Data/nvse/ имеется данный файл nvse_config.ini, а если нет, то его нужно создать и вписать в него следующее: DefaultHeapInitialAllocMB=496 - можно подбирать под себя, но использовать выше 496 не рекомендуется. Так же лучше использовать кратность шага 16. (вычитал на просторах интернетовской пустоши ) "new" 05.04.2020 - Логично предположить, что данная фича не будет функционировать, при использовании bReplaceHeap=1 из NVSR, тем не менее я оставил это в конфиге. Лишним не будет, насколько я знаю. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст - хэв, который упоминается в каждой гайде. 4) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. 5) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 6) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки или утечки памяти. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. "new" 05.04.2020 Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini "new" 05.04.2020 Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: "new" 05.04.2020 7) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а так сказать через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что - то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузки внешних ячеек сократились. Кто - то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризах (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были, кому то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако можно добиться ещё большего комфорта Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 iNumHavokThreads=4 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 4. Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. 8) Самый главный виновник торжества именно этого гайда: New Vegas Shutter Remover - Да, именно он, а не NVTF. Да, я в курсе, что у меня Windows10, но поверьте, именно он смог решить все мои основные проблемы, после установки ENB boost и 4GB Patcher. Итак, опишу вкратце с чем я столкнулся, когда решил использовать NVTF (мол под 10-ку и все такое). FPS был какое то время стабильным, местами с просадками и держался в среднем 45 кадров в секунду, были не большие тормоза при подгрузке, но самое ужасное, что после получаса или часа игры мой фпс буквально плавно стекал вплоть до 30, причем он был не плавным, а рваным (мс между кадрами было очень заметно больше). Это происходило в независимости от локации. Я мог просто уйти от компа на минут 15-20, а когда возвращался видел, что мой счетчик кадров не 60 (я был в интерьере), а 45 и назад он не хотел возвращаться. При перезапуске игры, мои кадры возвращались обратно на 60. Но каждый раз перезапускать игру я мягко говоря устал и решил во что бы то ни стало найти панацею. Я не нашёл решения для NVTF, но увидел решение для NVSR - то, что и побудило меня использовать его вместо NVTF; однако в моём случае оно и не пригодилось. Так как то, что я описал при использовании NVTF возможно и при использовании NVSR, то вот готовое решение с Nexus'a, для тех кому это может понадобиться: Ссылка на ветку Nexus'e: источник Так что, да - Я ИСПОЛЬЗУЮ NEW VEGAS SHUTTER REMOVER НА WINDOWS 10 И ОН РАБОТАЕТ У МЕНЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ NEW VEGAS TICK FIX. Итак, что конкретно я сделал: 1) Я скачал и установил последнюю версию New Vegas Shutter Remover (на момент написания статьи: 4.1.36) 2) Использовал ВТОРОЙ ini конфиг отсюда: Fallout New Vegas Stability Enhancer and Stutter Remover for Windows 10 3) Изменил строку iDefaultMode в разделе Critical Section's на: iDefaultMode = 1 Использование данной строки было найдено здесь: NVSR (New Vegas Stutter Remover) works flawlessly on Windows 10 with the following settings 4) Много тестировал и экспериментировал. ВНИМАНИЕ: НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ НАСТРОЙКИ NVSR, ОДНАКО ЕСЛИ У ВАС WINDOWS 7, ТО ВАМ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕ, ЧТО ИДУТ ИЗ КОРОБКИ ИЛИ НАСТРОИТЬ ИХ ПОД СЕБЯ САМИМ (ПО ЖЕЛАНИЮ) Для кого всё это сложно и неинтересно, то вот мой готовый sr_New_Vegas_Shutter_Remover.ini: Пару слов о параметрах в ini файле NVSR: 9) Объединения плагинов или Merge Plugins "new" 05.04.2020 - у Fallout New Vegas есть ограничение на количество подключенных плагинов (ESP/ESM). У всех оно разное, что самое интересное. Среднее у большинства это - 125 плагинов. После превышения данного порога Вы либо не сможете вовсе запустить игру, либо она буквально начнет разваливаться "на ходу", а затем скорее всего вылетит. Выглядит это очень крипово и даже со знанием установки модов, может ввести в ступор, если видишь это впервые. Стоит отметить, что у меня игра начала ломаться при отметке в 120 или даже чуть меньше. Если Вы ставите очень много модов, то Вам 100% нужен Merge плагинов. Даже, если у вас немного модов, то Merge все равно приветствуется, так как сокращение порядка загрузки влияет на стабильность и производительность игры. Сначала Вы, возможно, заметите ускорение загрузки до меню, а обладатели слабых систем, вроде моей, заметят повышение FPS. Я серьезно не знаю, каким магическим образом это работает, но оно так работает. Что из себя представляет Merge? - Всё довольно просто. Предположим у Вас есть 20 плагинов, которые добавляют новую броню. Вы берете и вместо 20 плагинов делаете 1. Тоже самое можно сделать с оружием и некоторыми мелкими вещами, типа реплейсеров. По поводу, как и что объединять, я возможно дополню, но явно не сейчас. Пока что можете взять себе это на заметку и поискать в гугле. 10) Bashed Patch "new" 05.04.2020 - исправление конфликтов между модами, а так же самое главное, что он делает, так это объединяет уровневые списки. 11) NVTF - считается новым аналогом NVSR. У кого - то с NVTF игра идёт лучше, чем с NVSR, поэтому Вам стоит попробовать производительность на своей машине с ним и NVSR. "тест" 12) Mod Limit Fix "new" 23.04.2020 - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. 13) New Vegas Heap Replacer "new" 30.08.2020 "тест" - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. При использовании в сочетании с NVTF необходимо выключить данную опцию, если включена: Это совсем новое исправление и оно находится на стадии тестирования, поэтому убедительная просьба отписаться мне о том, как ведет себя этот заменитель с другими пунктами в этом гайде. После тестирования у себя лично, понял, что с NVSR + NVTF моя игра идёт значительно лучше, чем с NVHR и без NVSR. 14) Infinite Loading Screen Fix "new" 04.02.2021 - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: "new" 29.04.2020 Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своему товарищу Подкинуть на ядер-колу:
  4. 1 балл
    Хорошо, я вас услышал TwilightKhan и спасибо что выслушали меня
  5. 1 балл
    И снова за рыбу деньги. Я очень рад за них, но, как уже писал, у нас нет этих 10 лет, а самим доделывать за переводчиков следующие шаги - нет ни возможности, ни желания. Сделать дело и забыть. Нет, так не работает. Если Вася не задонил сразу, он и потом не задонит, потому что уже забудет и вообще уже актуальность перевода в его глазах упадет в минус. Ну раз кого-то пугает, что всем миром собирать, то я хз, что и сказать. Пусть боится дальше, зачем мозги-то включать, ну да. Так и про это я уже писал - кому интересно, пусть пробует этот способ, кто ж ему мешает?) А в будущем не предвидится больше настолько интересных и больших проектов в вегасе, так что это пожелание уже не к нам, я так считаю. Короче, спасибо за ваше мнение, надеюсь, этот вариант кому-нибудь пригодится в будущем.
  6. 1 балл
    Ну вот cool-games через 10 лет выпустила озвучку, собирая за доступ по 100р. И примеры озвучки они показывали. Я задоначу столько, сколько захочу - если верю в проект. По 50 рублей собирать со всех фанов, это нужно кампанию делать бессрочной. Да фанов то много, а вот упоротых по вселенной и платежеспособных мало. Блин, ну это же не Сабверс, где тебе за 1 лям бачей обещали $екс со всем что движется и повествование круче чем в Масс Эффект. Вот собрали, даже больше а в бете большая биба висит. Игра пока со смешанными обзорами. Сумма конечная пугает, просто нужно было её достигать шагами. FO4 - полноценная игра, от разрабов, желаемая фанатами. Тут донатили и не по одному разу. А это мод, желаемый далеко не всеми, и даже не всегда фанатами (хотя задумка и правда интересная), и из 60к подписчиков сколько неплатежоспособных или сколько знают английский на уровне, хотя бы, интуиции? Им перевод не так сильно нужен) Плюс дети, кому интересен мод, пробегут его без какого либо перевода, без осмысления происходящего - им пообещали новые локации/оружие/противников/броню и они побежали с читами уничтожать фронтир =) В итоге просто разная мотивация так как игра > мод. Да и платежеспособных и желающих в будущем заплатить за перевод остается не так уж и много, в лучшем случае 30%. Я не спорю ни с колько с вами, скорее я просто подсознательно расстроился и просто захотел предложить рассмотреть другой метод сбора денежек в будущем. Кстати не знал что будут пекределывать ветку НКР О_О, тогда вы правы, стоит дождаться обновления мода.
  7. 1 балл
    Неверно абсолютно, это как раз самое сложное - текста невероятно много и переводить его, потратив многие недели и месяцы, лишь на что-то надеясь, они бы не стали, это наивно) да и не нужно с одного такую сумму, в чем проблема каждому по 50р сбросить, это какие-то невообразимые деньги?... Так ведь это не с одного нужно собрать, а всем миром, чего пугаться? Или люди настолько тупые, что этого не понимают, или жадные - дескать, ого, как на каком-то там переводе фанатского мода решили денег накосить, совсем зажрались! Давайте честно - на этом сайте уже около 60к подписчиков, конечно, большинство из них это мимокрокодилы, зашедшие один раз, но ведь хватает и тех, кто знает нас, Falcon Lair не первый год, знает качество наших переводов (когда люди собирали на озвучку 4-ки с лозунгом "Война всегда одна" - им и то поверили на эти пресловутые 400к), знает, что мы не кидали никого и с чего бы нам это делать? Выходит, за столько лет работы люди не стали нам доверять, чтобы скинуться по условных пусть даже 50р? Печально, что тут сказать. Будем делать выводы. Короче, Lasium, пусть в вашем предложении и есть своя логика, но в наших реалиях она была признана негодной и отброшена. Пусть кто-нибудь другой попробует по ней сработать - тогда точно поймем, верно ли ваше предложение)) К тому же, раз они переделывают кампанию за НКР, в этом появляется доп. смысл - чтобы не переводить сейчас то, что в перспективе станет неактуальным. Вообще, как я понял, людям предпочтительнее получить когда-нибудь пусть хоть с гугл-качеством, чем в обозначенные сроки на уровне, не уступающем ни в чем профессиональному, но при этом задонив совсем незначительную сумму, цену банки пива с одного человека. Ну, что ж, окей, выбор это святое.
  8. 1 балл
    Но просто игроманам перевод модов и не нужен, они играют во всё без разбора. Как по мне, для фаллаутеров альтернативы почти нет. Можно подумать, 7 частей уже вышло. F4 занимателен лишь с грехом пополам, пока не имеет глобальных территориальных модов, чтобы там зависать и жить годами, как в FNV, а F76 - это вовсе не пойми что и я не думаю, что туда могли убежать фаны. Вот вышла бы Каскадия, появился бы новый мир, глядишь мог бы часть людей притянуть, да и то под вопросом. Поподробнее, дружище, где этот файл можно просмотреть? Значит, привычные программы формат его не потянут?
  9. 1 балл
    Вот самый главный аргумент, а точнее - факт. Это правда: 11 лет прошло после выхода НВ. Только самые упоротые фаны проявляют интерес к старичку-фолауту, либо разработчики-модеры (для них игра превратилась в постоянное ковыряние в редакторах), либо новички у которых железо не тянет современные игры. Кто будет донатить? + Ну в принципе, в Translatorе есть файл перевода им можно делиться и просматривать удобно.
  10. 1 балл
    Порядок загрузки ни причем. Попробуйте совместимые скелеты от сюда https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66686?tab=files
  11. 1 балл
    Laisum, ты прав. Я лишь не согласен с количеством поклонников Fallout (ты указываешь, что их мало). Народ всегда медленно раскачивается и приобщается к процессу лишь в случае уверенной кампании, и когда видит частоту пожертвований. То есть людям психологически наплевать на суммы, им важны стадные действия. Мотивационно лучше для таких миссий 10 меценатов по 100 руб, чем 3 по 400. Вы же видели, как организуют сборы тысяч долларов для игр - они словно заманивают шагами на постепенное донатство. Так в отличие от вас у новоиспечённых групп разрабов ни опыта нет, ни заслуг, ничего, кроме тизера, зарисовок и названия. А если бы они сразу выставили цель в 100,000$, то народ бы подумал, что задача не достижима, а потому и первым задонатившим нет смысла становиться, в итоге прогресс сбора не идёт. Вопрос: текст из мода как-то можно весь перебросить на обычный понятный текстовик, дабы сидеть за ним в нотпаде или ещё где-то более привычно?

×
×
  • Создать...