Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2021 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.02 (F3); 1.03 (NV)

    284 раза скачали

    Данный мод добавляет анимации открытия/закрытия некоторым неанимированным контейнерам. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  2. 1 балл

    Версия 2.73

    628 раз скачали

    Добавляет уйму рецептов для патронов из оригинальной игры, рецепты которых не были добавлены разработчиками, а также переименовывает все патроны на более логичные названия (поэтому не удивляйтесь, если увидите, что ваши патроны стали оболочечными, это просто название), приставка (GRA) заменяется на (Оружейники). Спокойно работает с любыми модами на новое оружие и патроны. Содержит МСМ меню. P.S. Здесь было много перевода, а перевожу я почти что впервые, но вроде нигде не накосячил. Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Скачать оригинальные файлы с сайта разработчика и установить по инструкции (перенести файлы в Data), а после заменить оригинальный .esp файл, файлом перевода с этого сайта. Благодарность: Автору PushTheWinButton
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Ставлю на то что, оставят оригинальный)
  5. 1 балл

    Версия 2.01.01

    51 раз скачали

    Данный мод добавляет на просторы Столичной Пустоши анимированные дирижабли Братства Стали, которые будут патрулировать некоторые районы Вашингтона. Теперь ни один супостат не скроется от бдительного ока Братства Стали! Ad Victoriam! В архиве имеется опциональная версия с классической формой дирижаблей. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов. MagnuMspec - за создание подробного руководства по адаптации модов для Fallout 3 к стандартам SFW.
  6. 1 балл
    Этот мод включает в себя модели как для F3, так и для NV.
  7. 1 балл
    Какие тут изменения по сравнению с оригиналом, если не секрет?)
  8. 1 балл

    Версия 1.1 + Remastered 1.3

    519 раз скачали

    Этот мод - попытка визуально улучшить убежище 22. В результате «озеленения» в хранилище вторглись: мох, растения, корни, грибы и споры носителей. В данном моде добавлено много видов растений, в основном плющ и грибы. Теперь убежище гораздо больше похоже на джунгли. Основные изменения: Больше врагов, вещей, сложнее разведка, новое, жуткое окружение; Новые модели и текстуры растений; Ретекстур оригинальных растений убежища; Измененное освещение. Изменения ремастер-версии: Все уровни Убежища получили большее наполнение соответствующей растительностью Для максимально погружения используйте моды на освещение из оригинального мода убран лут, рецепты, враги и прочее наполнение, которое не подходило к месту Чистка файла Несколько снижено наполнение ячеек для лучшей производительности Оптимизированы меши и текстуры Удалены флаги 'Deleted' у всех объектов, имеющих 'Has Tree LOD flag', чтобы предотвратить вылеты и предупреждения NVAC Плагин преобразован в ESM, убрано сжатие для лучшей производительности Несовместимость: Несовместим с любым модом, в котом участвует убежище 22. Требования: Fallout NV + все DLC Установка: Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры. Благодарности: Macintroll - за отличный мод и любезное разрешение на публикацию его перевода на нашем сайте. Some meshes by cambragol : Check his work it is worth ! A Big Thanks to Mart (MMM) who let me use one of his creature for the mod. © Macintroll Mart's creature is his own creation so ask him if you want to re-use it elsewhere ! For all other files : Modders, you can freely use my files in your mods if you want ! but keep the credits with them please
  9. 1 балл

    Версия 1

    37 раз скачали

    Еще один реплейсер текстур диких гулей, на этот раз стилистика ближе к оригинальной, но гули стали мрачнее и детализированнее. Особенно это заметно на Потрошителях и светящихся. Также, это, по-моему, единственный мод, качественно затрагивающий болотных гулей. Установка: Папки в архиве: - 00 Core - Основной мод. - 01 Addon for Broken Steel - ретекстур потрошителей из Broken Steel. - 02 Addon for Point Lookout - ретекстур потрошителей и болотных гулей из Пойнт-Лукаут. Скопировать содержимое нужных папок архива в папку с игрой. Требования: Fallout 3/NV или SFW Благодарности: DeathclawAlpha за отличный ретекстур.
  10. 1 балл

    Версия 1.00

    66 раз скачали

    Анимированные светофоры теперь и для Нового Вегаса!
  11. 1 балл

    Версия 2.0

    283 раза скачали

    Мод добавляет 5 перков за карму: по 2 за хорошую/плохую и 1 дается на старте - за нейтральную карму. Когда вы станете слишком добрым или слишком злым - на вас могут совершить нападение, все довольно просто, но хорошо реализовано. Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition JIP NVSE Plugin New Vegas Script Extender Установка Скачать мои файлы перевода и скопировать с заменой, а затем активировать плагины в вашем мод-менеджере.
  12. 1 балл
  13. 1 балл

    Версия 2.03

    51 раз скачали

    В бункере Анклава, что севернее Рейвен-Рока на нижних уровнях Вас ждёт президент Эдем, чтобы вернуть величие Америки вновь! Известные баги: Дезориентация компаньонов в бункере Анклава на уровне А (после ухода оттуда пропадёт). Во время штурма Мобильной Базы Анклава Эдем по непонятной причине может начать атаковать солдат БС. Требования: - DLC Broken Steel Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: - Bethesda и Nexus.
  14. 1 балл
    Это намного лучше, чем самому допиливать фол 3 модами, ух как вспомню сколько я модов перебирал для неё, на один мод еще могло найтись 3 аналога в которых что-то работает лучше а что-то вообще не работает. Спасибо. Кстать когда я запустил сюжетку 3 в начале не было двух сцен- с роботом Энди который говорит со Стэном и Мужика который обвиняет ГГ в своей комнате через стекло, это нормально ?
  15. 1 балл
    Смена расцветки при переодевании рюкзака - это жесть, особенно учитывая, что скрипт не всегда одевает верную раскраску. Рюкзаки и броня продаются все сразу, лучше бы зависели от уровней и у каждого торговца свой набор со своей "расцветкой" без возможности смены камуфляжа по скрипту. И не смотря на то, что все они камуфлированы, к маскировке ничего даже символично не прибавляется. Да ещё и модуль выдаёт лишние сообщения с указанием торговцев, у которых можно купить рюкзаки. Одним словом мне не нравится.

×
×
  • Создать...