Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2021 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.0.0

    112 раза скачали

    Дирижабли... ага Описание: Данный мод является переработанной версией мода Дирижабли Братства Стали. Теперь над Столичной Пустошью будут летать новые дирижабли, а именно: - Дирижабль "Эйкорн" — небольшой, но очень прочный дирижабль. Был спроектирован специально для патрулирования городских районов. Благодаря небольшому размеру данный тип дирижаблей может без проблем маневрировать между высокими зданиями а яркий прожектор и мощный динамик вселят страх в любого врага Братства. - Дирижабль "Стримлайнт" — этот дирижабль был спроектирован специально для длительных полетов. Активно используется Братством Стали как для пассажирских и грузовых перевозок, так и для патрулирования воздушного пространства округа Колумбия. - Дирижабль "Дефайанс" — гордость воздушного флота Братства Стали. Этот дирижабль является мобильным командным центром. Благодаря ему Братство имеет возможность достаточно быстро, эффективно и с минимальными потерями развернуть свою деятельность где угодно. Также этот дирижабль выполняет роль базовой станции, что позволяет патрулям Братства поддерживать связь с Цитаделью. Каждый дирижабль транслирует сообщения Братства Стали через специальный динамик. Эти дирижабли можно увидеть как в городских районах (Молл, Дюпон-серкл, Чеви-Чейз, Пенсильвания-авеню, Арлингтонская библиотека, Анкориджский мемориал, река Потомак и т.д.), так и на просторах пустоши (Олд-Олни, Кладбище Холлоуд Мурс, Автомобильный туннель Роклэнд, дорога между Убежищем 101 и Убежищем 106, Убежище 87, Данвич-билдинг, Стоянка "Пять осей", Андейл и др.). Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за создание ассетов и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  2. 1 балл
    С этой темы я начну рубрику баголовства [Под капотом] Итак, после нескольких дней подкапотного копания, пришёл к выводу, что основная причина серьёзной нестабильности новых модулей RA вызвана не скомпилированными скриптами в .esm-мастерах и проблемами в уровневых списках. В данной теме попробую изложить всю подробную информацию на этот счёт. Т.к. я более чем уверен, что последние модули были собраны с помощью древнего xEdit 3.0.31, который при больших объёмах данных ломает вообще ВСЁ, от уровневых листов, до айдишников и навмешей. Просьба к @MagnuMspec, перейти либо на стабильную xEdit 4.0.3h, либо на "ночную" 4.1.3h. Главные особенности свежих сборок по сравнению с древней 3.0.31, (которой к слову была выпущена в мае 2015 года), огромные изменения и исправления в работе с игровыми данными, новейшие функции по чистке и поиску ошибок, куча оптимизаций, исправлений с утечками памяти и многое другое. Давайте уже ставить SFW и RA на более современные рельсы, ибо мы топчемся по замкнутому кругу, исправляя одни ошибки и на программном уровне создавая другие. Возможные связанные темы: #3611, #3672, #3680. Начнём с того, что установлены абсолютно все модули RA (кроме BTR) и RA-аддоны. 1. NVAC (nvac.log). Каждый вылет сопровождается с записью журнала типа: 26140035 _ LEVELED_ LIST_ERR 26140035 e 0047CF1E C0000005 FalloutNV.exe Данная ошибка означает, что игра ругается на рекурсивные уровневые списки. Данную ошибку генерирует модуль RA-MoreGear. Решение проблемы: в новой версии xEdit запускаем функцию поиска рекурсивных списков "check for recursive leveled lists". Далее стабильно получаю следующее сообщение. NVSE version: 6.24 JIP LN version: 56.34 Base address: 18240000 26140145 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0007691E). 26140145 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0FA7D6E0). 26140146 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0FA7D70B). 26140147 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (2203B7E8). 26140148 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D017858). 26140148 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D01486A). 26140149 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1D00295B). 26140152 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (0500DE11). 26140416 ; script 'Expression Error: SYNTAX' (1EDF3377). 26140419 ; script 'Expression Error: STACKUNDERFLOW' (1E0056E3). Expression Error: SYNTAX означает ошибку в скрипте, ссылку на неверные данные, либо на не скомпилированный скрипт, на который могут ссылаться другие скрипты. Expression Error: STACKUNDERFLOW - объект ссылается на плохой NIF или KF. Теперь по проблемным id. 00 - falloutnv.esm 0F - RA-Worlds 22 - RA-PlayerHomes 1D - RA-Followers 05 - Zeta.esm 1E - RA-Quests 2. NVSE_log (falloutnv_error.log). Здесь тоже в частности происходит очень много интересного, что не просто губит производительность всей сборки в целом, но и приводит к частым вылетам. По сути, мы имеем сообщение за каждый модуль и аддон, типа: MASTERFILE: Script 0019EEC8 in file 'Название_модуля.esm' has not been compiled. И кучу сообщений об ошибках после каждого модуля или аддона. В качестве примера выкладываю один falloutnv_error.log. Также некоторые игроки жаловались на нашем Discord-канале, что некоторые логи за 5-10 минут игры генерируют порядка 200 мб логов, после чего отправляют игру в нокаут. Стоит понимать, что генерация такого объёма ошибок в логах приводит к очень серьёзным просадкам FPS в игре и стабильности в целом, т.к. игра постоянно пытается сослаться к проблемному узлу. И таких обращений может быть сотни, а то и тысячи в секунду. Можно постоянно вешать обвесы на свой автомобиль, перешивать салон и прочее, но если посыпались двигатель, коробка, подвеска..... Ну вы поняли) Надо уже наконец-то что-то с этим делать.
  3. 1 балл
    Исправил, неправильно была прописана модель https://disk.yandex.ru/d/2JiEI6NLLQFFEg https://skr.sh/sAi7hllFj5I?a
  4. 1 балл
    Верно. По крайне мере, у меня в планах добавить это в отдельный инсталляционный пакет.
  5. 1 балл
    Пока не появились очередные спрашивалки "Когда? А где?" А так же "Но вы же писали что до конца сентября", напомню определение слова ориентировочно. Ориентировочно - по предварительной, приблизительной оценке; приблизительно. Т.е. не 100% Лучшее что вы можете сделать, это не спрашивать, а написать одобрительные слова) Ребята, жду вашу новую сборку когда бы она не вышла. Вы делайте очень большую работу, вы крутые! Спасибо вам! P.S. Передаю привет steul1986, который видимо не понимает за что я поставил "не нравится" и решил пройтись по всем моим сообщениям в ветке. И влипил "не нравится" даже там, где я помогал с шрифтами =) P.S.S. Спасибо миротворец35, за понимание =D
  6. 1 балл

    Версия 1.0 RC 6.2

    867 раз скачали

    Что ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей. Общие особенности: - Каждое существо (или персонаж) имеет собственные характеристики, размеры, здоровье, уверенность, урон и порой даже скин. - Существа и персонажи имеют улучшенные эффекты ранений, например, видимое кровотечение или штрафы характеристик. - Существа и персонажи имеют улучшенные пакеты поведения, зависимые от классов: одни могут быть агрессивны, другие - нейтральны, третьи могут и вовсе убегать. - Настраиваемый увеличенный спавн позволит вам выбрать количество появляющихся существ на точках спавна. - Улучшенные взаимоотношения фракций: Одинокий Странник - больше не центр вселенной. Список изменений версии RC 6.2: - Исправлен вылет при помещении игуаны в контейнер. - Кусочки игуаны заменены на мясо игуаны, при обыскивании мертвой игуаны. - Здоровье оживших гулей поднято на 10%. - Исправлено крайне низкое распространение когтей смерти в некоторых случаях. - DLC Zeta: исправлена проблема с мусоропроводом из-за неверно унаследованных лут-списков. - DLC Broken Steel: добавлены забытые образцы крови супермутанта в лут-список супермутантов. Порядок загрузки плагинов: [+] Mart's Mutant Mod.esm ... (Другие моды) [+] Mart's Mutant Mod.esp Плагины DLC: [+] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp [+] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Опциональные плагины: [+] Mart's Mutant Mod - Increased Spawns.esp [_] Mart's Mutant Mod - Increased increased Spawns.esp [+] Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp [+] Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp [+] Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp [+] Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Описание опциональных плагинов: Increased Spawns - Увеличенный спавн, в полтора раз больше оригинального значения. Zones Respawn - Враждебный контингент в зонах со времем респавнится, что делает повторное посещение этих зон приятнее. Tougher Traders - Существа менее агрессивны по отношению к торговым караванам. Hunting & Looting - Персонажи будут собирать лут с трупов поверженных собратьев (снижает производительность). Natural Selection - Естественный отбор, существа разных видов перестанут ходить в-обнимку, а начнут, наконец, охотиться друг на друга.

×
×
  • Создать...