Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов

    Версия 1.01

    1 236 раз скачали

    Квестовый мод от th3overseer, автора модов Инициация, Дорога на север, Элиза, Охота за головами, Глубины порока, выложенных на нашем сайте ранее. Внутри вы найдёте квесты, приключения, миссии, задания и всё остальное, что можно ожидать от квестового мода. Кроме того, он полностью озвучен и всесторонне протестирован на наличие ошибок. Высокая пустыня - это квестовый мод с относительно открытой концовкой, обладающий всеми чертами, которые можно ожидать от созданного мной квестового мода. Немного хождения по пещерам здесь, немного бесцельных убийств там, и целый ряд (в основном безумных) персонажей, с которыми вам предстоит поговорить и/или жестоко убить. Построить салун, разделить приём химии с хиппи-астрологами, избить кучу чуваков в пещере, достичь астрального просветления и тд и тп. Естественно, всё полностью озвучено, а обширная проверка на ошибки была проведена ценой моего собственного здравомыслия. Замечание Шокирует то, что этот мод содержит ненормативную лексику. Кроме того, немного насилия. И, гораздо, гораздо более вопиющим преступлением, чем любой из этих грехов, является то, что этот мод также содержит взрослых людей с активным либидо. Просто ужас. Кроме того, в этом моде иногда встречаются невероятно глупые диалоги. Если у вас совсем нет настроения, лучше этот мод на включайте XD Как начать Квест можно начать, поговорив с хорошо одетым мужчиной в казино "Викки и Вэнс". (!в Примме должен появиться шериф!) Награды Деньги, несколько новых возможностей для покупок и шикарный меч. Сложность Для моего контента это примерно средний уровень. На уровне 20+, вероятно, вы спокойно пройдёте этот мод. Несовместимости ВСЕ ВМЕСТЕ! ♫ Не ♫ совместим ♫ с ♫ Freeside ♫ Open! ♫ Также, вероятно, не совместим с большими модами на переработку Примма. Совершенно точно не совместим с любым модом, использующим разрушенное здание рядом с офисом Мохаве Экспресс в Примме. Мне сообщили, что он также не совместим с More Mojave. Полностью совместим с модом New Bison Steve. В некоторых кастомных зонах могут искажаться маркеры квестов. Это крутейшая функция ванильного движка, я ничего не могу с этим поделать. Также, вероятно, вам стоит отключить ENB, иначе это может испортить атмосферу некоторых вещей (это не обязательно). FAQ Требования Fallout NV Dead Money Old World Blues Honest Hearts Lonesome Road Gun Runners' Arsenal Th3Overseer's Core ESM Установка Скачать основной архив и обновление до версии 1.01, разархивировать в папку Data игры по очереди с заменой, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 4 балла

    Версия 1.3

    870 раз скачали

    ESM-плагин, позволяющий переносить определенные решения между модами автора th3overseer. "Я давно обдумывал возможность создания чего-то подобного, как только решил, что мои квестовые моды будут связаны между собой. Но тогда я решил отказаться, потому что я тупой. С тех пор я передумал, и теперь этот файл существует. Что же делает эта штука? Она позволяет моим модам взаимодействовать между собой. Ваши решения имеют теперь значение. Ура." Затронутые моды Дорога на север - Ремастер Элиза Охота за головами Глубины разврата Высокая пустыня Список будет пополняться. FAQ Требования Fallout NV Установка Разархивировать архив в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность th3overseer - за мод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 4 балла

    Версия 1.1

    213 раза скачали

    Как вы, возможно, знаете, исследовательский центр Чёрная Меза из первой игры Half-Life расположен в Нью-Мексико, а в игре Fallout 3 - в Вашингтоне, округ Колумбия. Если посмотреть на название модификации, то можно подумать, что этот проект - просто комбинация этих двух игр. И вы недалеки от истины... Хочу предупредить вас - это не ремейк Half-Life и никогда им не будет. Эта модификация - всего лишь выдумка, основанная на идее "что, если бы исследовательский центр Чёрная Меза был расположен в мире Fallout 3?" Другими словами, основная цель этой модификации - (пере)создать знакомые ощущения от геймплея оригинальной Half-Life. И, конечно, чтобы отдать дань уважения/напомнить об одной из лучших когда-либо созданных игр. Так что, если вы тоже фанат Half-Life, думаю, вам понравится это небольшое приключение - я добавил в него как можно больше отсылок к Half-Life и других связанных с ней вещей. Если вы не фанат, но вам нравится исследовать новые места, вы можете получить удовольствие и от этой модификации. Наконец, если вы не играли в оригинальную игру, у вас есть шанс увидеть, как приблизительно выглядит Half-Life. Видеотрейлер Замечания - Модификация не дружит с лором - оставьте своих спутников дома. - Стартовая локация приключения находится к югу от Данвич-Билдинг (если у вас возникнут проблемы с ее поиском, см. скриншоты в галерее). - Враги, встречающиеся здесь, могут быть довольно сложными, особенно для персонажей низкого уровня, поэтому не стоит отправляться туда, если вы только что покинули родное убежище. - Если вы знакомы с оригинальной игрой Half-Life, модификация должна быть для вас немного проще. FAQ Требования Fallout 3 Broken Steel Mothership Zeta Operation: Anchorage Point Lookout The Pitt Установка Скачать основной архив в корневую папку игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору Andyno - за мод. Благодарность nikolayy - за перевод мода. От автора Для получения более подробной информации посетите мой вебсайт www.blackmesadc.webz.cz
  4. 3 балла

    Версия 18.3

    131 раз скачали

    Добавляет новые здания и локации в Вестсайд и прилегающие районы, а также две квартиры для игрока. Также присутствует небольшой контент из записок, передающих привет из Fallout 3 - осматривайте новые здания, добавляемые модом. Расположение квартиры в Вестсайде: Чтобы войти, взломайте замок или подойдите к маркеру на карте, который появится, когда вы подойдете к двери квартиры на верхней площадке лестницы, чтобы найти ключ. Расположение квартиры во Фрисайде: Чтобы войти, взломайте замок или купите ключ у домовладельца в холле. Если ключ не появится в инвентаре продавца, либо украдите ключ из его карманов, либо взломайте его настенный сейф и заберите ключ оттуда. Несовместимости Freeside Open (патч для него включён в сборку патчей вот здесь) Westside Open Возможны конфликты Great Mojave Interior Overhaul More Mojave The New Bison Steve New Vegas Landscape Overhaul Eliza New Vegas Killer Любой мод, который каким-либо образом редактирует или добавляет контент в Вестсайд или около него. Пожалуйста, не сообщайте об этих конфликтах как об ошибках, лучше откройте GECK и решите их самостоятельно. Присылайте мне любые сделанные вами патчи совместимости, и я с радостью добавлю их на страницу мода. Известные проблемы Для тех из вас, кто использует FNVLODgen - несколько строительных ресурсов, которые я использовал, не включали соответствующие LOD файлы, поэтому они будут отображаться как пустые белые коробки. Их создание находится вне моей компетенции, поскольку у меня нет опыта работы с LODgen или его использования. Любой, у кого есть больше знаний о создании/генерации LOD, может попробовать исправить это. Требования Fallout NV Dead Money Gun Runners' Arsenal Honest Hearts Lonesome Road Old World Blues Установка Разархивировать архив в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. При необходимости подключить патчи совместимости для Lived-In North Vegas Square / King of the Ring/ For the Enclave/ Detailed New Vegas - Westside/ Hitman KNVSE Support/ Workin' On The Chain Gang, приложенные к архиву. Благодарности Благодарность автору keylancer13 @Kvant - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 3 балла
    Наконец-то вышлел перевод и продолжение одной из лучшой серии модов для Fallout NV! Спасибо автору за его работу! Спасибо вам, локализаторы за перевод!
  6. 2 балла

    Версия 1.51 U1

    2 498 раз скачали

    Мод из авторской серии, включающей в себя Инициацию, Дорогу на север, Охоту за головами, Глубины порока Солидных размеров квестовый мод, добавляющий в игру нового спутника, кучу квестов и персонажей, новый город. Всё полностью озвучено и протестировано. Элиза – это очень вариативный квестовый мод. Его действие происходит по всей Мохаве, а также в новом городе за её пределами. Выполняйте разнообразные квесты для различных фракций и персонажей, зарабатывайте крышки! Ну и, конечно же, путешествуйте с новым компаньоном - Элизой, с которой можно дружить и убивать врагов. Особенности 17 полноценных квестов несколько немаркированных квестов более 70 записок и записей в терминалах новый спутник, Элиза, имеющая мнение о многих вещах в Мохаве, а также на антагониста Одинокой дороги отсылки к другим модам данной серии множество новых локаций, оружия, брони и тд и тп Последовательность прохождения модов данной серии: Инициация Элиза / Охота за головами Дорога на север - Ремастер Глубины порока Видеопрохождение Рекомендации Хотя этого и не требуется, я рекомендую установить ретекстур высокого разрешения для винтовки, например, вот этот. Иначе оружие Элизы будет выглядеть отвратительно. Дикая Пустошь При наличии данной особенности в игре появятся несколько встреч и новых вариантов диалогов, не относящихся к сюжету. Шутка юмора автора. Совместимость Несовместимо с Freeside Open, возможно – с AWOP и Warzones. (решаемо консолью через tcl) FAQ Как начать Поговорите с Ривасом в каньоне Ред-Рок, предварительно завершив мод Инициация. Требования Fallout NV Dead Money Gun Runners' Arsenal Honest Hearts Lonesome Road Old World Blues Th3Overseer's Core ESM (включён в раздачу, но 100% актуальная версия только по ссылке) Инициация (требуется пройти ее перед Элизой) Установка Скачать основной архив в папку Data вашей игры, скачать файл-плагин обновления 1.51 U1, залить в Data c заменой, активировать плагины в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору th3overseer - за мод и разрешение на его размещение здесь. Благодарность Denilo - за перевод значительной части мода. Благодарность Strannik_ADA и MagnuMspec - за помощь с переводом. Благодарность lemonrex - за вычитку. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  7. 2 балла

    Версия 1.2

    165 раз скачали

    Разрушенный округ Колумбия - среднего размера локация, расположенная на руинах Вашингтона, недалеко от Дюпон-сёркл. Там вы найдёте пять новых интерьеров, доступных для исследования, и несколько секретов. Создано SomeKindOfElephant Действие данного мода происходит на обломках старого мира, здесь вы найдёте пять интерьеров и мир средних размеров, в котором вам придётся карабкаться по обломкам, чтобы добраться до его самых отдалённых уголков. Обстановка в этом месте довольно заметно отличается от остальной игры - здесь господствует тотальное разрушение ландшафта. Окружение создано с целью создания ощущения полного уничтожения, данная местность напоминает каньон из обломков и мусора. Я тщательно соблюдал преемственность окружения, поскольку эта территория частично просматривается с Дюпон-сёркл. Я также создал собственную систему внутреннего освещения, использующую цикл дня и ночи, и считаю, что это первая система такого рода. Исследуя руины, вы узнаете о прототипе оружия, разработанного в старом мире и затем потерянного. Станете ли вы тем, кто отыщет его? Вход в "Разрушенный округ Колумбия" находится к северу от Дюпон-сёркл. Удачи тебе, странник. Требования Fallout 3 Point Lookout Установка Скачать основной архив в корневую папку игры, активировать плагины в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору SomeKindOfElephant - за мод. Благодарность nikolayy - за перевод мода. От автора
  8. 2 балла

    Версия 10.5

    367 раз скачали

    Пак способностей, вдохновленный Disco Elysium и, в частности, его шкафчиком мыслей. Содержит 24 особенности и 12 способностей. Если вы любите ролевые игры и еще не играли в Disco Elysium, вам стоит это сделать. Это одна из лучших когда-либо созданных игр, это такой глоток свежего воздуха при нынешнем состоянии индустрии видеоигр. Недостатки Недостатки - это новый вид "способностей", которые накладывают на вас дебафф, но дают возможность сразу же взять новую способность. Некоторые недостатки даются в результате испытаний, а некоторые выбираются как черты характера в начале игры. Когда вам бросают вызов, вы можете отказаться от этого преимущества, вместо того, чтобы принять его. Мысли Мысли - это подсказки, возникающие при определенных триггерах, которые предлагают вам шанс получить награду за выполнение поставленной цели. Сбиться с пути и Арка искупления возникают, когда вы достигаете кармы Очень хороший или Очень злой, соответственно, и имеете менее 10% здоровья. Вы можете выполнить только одну из этих задач; любая из них даст вам способность по вашему выбору. Сбиться с пути требует, чтобы вы достигли максимальной злой кармы, Арка искупления требует обратного. Список способностей, особенностей и недостатков: Требования Fallout NV xNVSE, JIP LN, JohnnyGuitar, ShowOff NVSE Plugin, lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Sweet6Shooter - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  9. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    86 068 раз скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  10. 1 балл

    Версия 1.5

    788 раз скачали

    Небольшой новогодний подарок от команды Falcon-Lair.com в преддверии выхода нового билда SFW. Всех с наступающим праздником! Данный мод добавляет снежные шары - сувениры довоенных памятных мест окрестностей Вашингтона и локаций DLC. Всего шаров 12: 7 иллюстрируют локации Столичной пустоши, еще 5 - локации DLC. Шары можно коллекционировать и размещать на стендах в доме в Мегатонне и/или в люксе Тенпенни-Тауэр. Шары расставлены в локациях, которые они иллюстрируют. Названия шаров довоенные. Их расположение логично, поэтому конкретных указаний не будет, лишь список шаров: Монумент Вашингтона Капитолий Пентагон Тенпенни-Тауэр Парадиз-Фоллз Академия Рузвельта Пещеры Лэмплайт Питтсбург Поинт-Лукаут Анкоридж База ВВС Адамс Корабль Чужих *В версии для SFW имеется небольшой бонус - испытание, получаемое за нахождение всех шаров. ===Требования=== Fallout New Vegas SFW (версии 1.03 и старше) DLC Operation Anchorage DLC The Pitt DLC Broken Steel DLC Point Lookout DLC Mothership Zeta ===Установка=== Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Подключить плагин в FOMM или лаунчере.
  11. 1 балл
    A World Of Pain for Fallout: New Vegas Ссылка на модификацию Кратенько, обзорно, так сказать. Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй. В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря. 4D-накопитель (мод.4) – Дом доктора Митчела. +500 * 4D-накопитель (прототип) – награда за квест «Мечта меломана». +100 4D-накопитель (ржавый) – в пещере Кармаггедон. +70 4D-накопитель (поврежденный) – Убежище 41. +85 4D-накопитель (вариант Анклава) – Мини убежище Сковела. +650 4D-накопитель (мод.2) – Бараки подземной фабрики +300 * В случае, если вы играете в AWOP в составе модуля «RA: A World of Pain / Модуль "Мир боли" в SFW RA 1.00», то местонахождение 4D-накопителя, перенесено из дома доктора Митчела в «Пещеры Зеда». Квесты: Гудспрингс. Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры. Магазин «Пушки и пули Френки». Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг. А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ. Свалка Мамаши Гибсон. Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться. Здание радиовещания «Фритек» Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье». Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук). Жилая зона Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо. Силовая станция А Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта. Проход мертвеца Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев. Рынок подземелья Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён. P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой). Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться. Бункер Коттонвуд Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась. Элекростанция «Каньон Стейшн» Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя. Обвалившийся Южный проход Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются. После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале. Пещера Рейман. Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов: Редут 007. Делать там нечего, завал у входа. Редут 016B. Исследовательское бюро «Волт-тэк». Роботизированные враги. Редут 2191a. Выход в локацию «Хидден-Вели». Скорпионы. Редут 03S4. Бункер, скорее всего «Репконн», там есть скафандр – надо брать, пригодиться в «Редут 04RR8». Редут 04RR8. Выход в локацию «Радиологическая исследовательская станция». На входе сильный радиационный фон, гули. Редут 055Va. Выход в локацию «Убежище 21». Чисто, тихо, хозяйка Роза сразу даёт ключ от «Убежища 21». Но не всё так просто, активировать телепорт надо в «Убежище 21», в каморке «Удаление отходов» (инструкция прилагается). А еще даёт списочек продуктов, за которые подарит ключ от «Гидропоники». Редут 06AF14. Выход в локацию «А/Б Ненллис». Муравьи, выхода два, «Генераторная» А/Б Неллис и недалеко от ворот А/Б, там уже не бомбят. Редут 07GV18c. Выход в локацию «Залив Зандер». Когти Смерти, много, очень много, а на свежем воздухе залива их ещё больше! PDF версия
  12. 1 балл
    Довольно сильно просаживается частота кадров внутри Административного здания Аванпоста Мохаве, кроме того в здании находиться уж слишком много НПС, большинство с которым просто не именные болванчики которые не могут нормально передвигаться внутри здания и часто устраивают мини пробки и скопления нпс в проходах. В связи с чем предлагаю удалить хотя бы небольшое количество НПС(Сугубо не именных). Айди можно увидеть на скринах по ссылке, а на первом скрине отлично видно как странно выглядят эти скопления людей. https://ru.files.fm/u/uzcfjrvfj
  13. 1 балл
    Всем привет! Мы создали небольшой опрос, который займёт у вас всего буквально несколько секунд, просьба - пройдите по ссылке и ответьте на простой вопрос про моды. Просим прощения за пинг и - заранее благодарим ответивших, вы - лучшие!) https://forms.gle/whNSt3X7FnTSKmZw8
  14. 1 балл
    И еще. Включены фиксы одежды проститутов. RA-RedesignHD_Gomorrah_fix.esp
  15. 1 балл
    Спасение рядового Диксона во вложении. Там же фикс рецепта. RA-Followers_SaveDixonFix.esp
  16. 1 балл
    еще фикс. RA-RedesignHD_Gomorrah_fix.esp
  17. 1 балл
    да на здоровье) мы старались, прям всем дружным коллективом в 100500 локализаторов xD
  18. 1 балл
    Это чёртов шедевр в лучших смыслах сих слов. Настоятельно рекомендую к прохождению всем и каждому. Спасибо за перевод!
  19. 1 балл
    Фикс для того другого, на пробу. RA-Quests_BBRRAddictFix.esp
  20. 1 балл
    Для ускорения фитбека, хорошо бы сразу прикреплять короткие видео примеры. Чтоб не качать и не идти к данным персам для оценки.
  21. 1 балл
    В ранний доступ был выложен проект по переносу карты из Fallout: New Vegas на движок Fallout 4, сделанный HcG x Grill, TheFriedturkey, C411um13 и MrColonelMustard, с их слов за 4 месяца. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55215 Авторы нацелены на своё видение пустошей после событий Вегаса. Попасть туда можно пройдя на юг от Брейкхарт-Бэнкс, чтобы начался квест на поиск тела ученого Института. По заявлениям разработчиков, на данный момент готово следующее: Полное воссоздание Стрипа, включая 3 рабочих казино Воссоздана примерно четверть карты 10 новых существ 800+ переработанных с нуля ресурсов 3 дома для игрока 3 полностью функциональных азартные игры - столы можно создать на мастерской или сыграть в них в казино Стрипа 3 новых мастерских, расположенных в Мохаве 20+ единиц нового оружия и 13 уникальных вариантов 50+ элементов снаряжения и одежды Новые объекты для постройки в поселениях Поддержка MCM с несколькими опциями для казино Примерная карта воссозданных локаций на текущий момент Трейлер проекта P. s. Проект никаким образом не связан с F4NV, настоятельно просим не спрашивать авторов F4NV о данном проекте.
  22. 1 балл
    Архива к загрузке предлагается два: 4.017 и 5.04 Ставьте вручную.
  23. 1 балл
    Тот немногий случай, когда мод не пробегается и тут же забывается, а хочется немного порассуждать о нём, сделать что-то вроде небольшого обзора и возможно помочь сомневающимся, стоит ли им играть в него или же нет. Осенние листья - это, по моему мнению, крайне не обычный мод для Вегаса, точнее не типичный. Тут не новых прерий забитых чертями, не тёмных гнилых убежищ под самую крышечку набитых всевозможными монстряками. Это, хм, книга, страницы которой вы неторопливо перелистываете. Книга которую нужно читать с уютным пледом и чаем. Больше всего это напомнило книги господина Азимова и я сейчас говорю (хм, пишу) именно о стиле повествования, хотя так же я увидел множество и практически прямых параллелей с его творчеством. Отличные персонажи и история, хм, "запавшая в душу" практически на уровне официальных DLC, так же оставившая пищи для размышления. Пожалуй на этом я и закончу, иначе меня понесёт на грань к спойлерам, а это тонкий лёд, хех. Спасибо за прочтение и приятной вам игры.

×
×
  • Создать...