Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2022 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 2.02

    2 059 раз скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть первая. (здесь часть 0) Вас нанимает таинственный человек, который поручает вам устранить босса мафии из Нью-Рино, желающего захватить Мохаве. Выполните ли вы контракт или станете работать на босса мафии?.. О моде Рассказы о Нью-Рино: эпизод 1, Привет из Нью-Рино - продолжение серии модов Tales of New Reno Большой квестовый мод, позволяющий с головой окунуться в гангстерские разборки в Мохаве. Оружие, деньги, наркотики, проститутки, разборки, подпольный бизнес, "тёрки" с НКР, мафиозные идеалы и прочее в подобном духе - история набирает обороты. Присоединяйтесь к криминальному боссу мистеру Сианси, пытающемуся получить влияние в Мохаве, или сделайте всё возможное, чтобы он никогда больше не встал ни у кого на пути. Мод содержит в себе две различных основных квестовых линии, несколько побочных квестов, новые области, компаньонов, новых персонажей и многое-многое другое. Как начать Чтобы начать мод, отправляйтесь в новый бар в Вестсайде рядом с ломбардом Мигеля. Вы его не пропустите. Войдя в бар, вы станете свидетелем преследования человека и вскоре начнётся драка. В зависимости от того, кому вы поможете в потасовке, вас ждет определённый главный квест. (Помощь Джей-Си активирует условно "плохой" вариант (линейка за Сианси), а помощь мистеру Смиту - "хороший" (здесь нет добрых и злых, просто разные стороны конфликта. ) Имейте в виду - вас ожидает несколько концовок, зависящих от ваших решений. Особенности: - более 4000 строк диалогов - две основных противоположных сюжетных линии - по компаньону на каждую сюжетную линию - 58 квестов - 150 записок - более 300 персонажей - множество новых локаций - интересная криминальная история - слайды в концовке ... Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal Tales of New Reno Redux Choice Recorder (нужен только для переноса выбора из/в другие части серии) Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, залить туда же обновление до в.2.02, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загуглите "русифицированные esm New Vegas" и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Если где-либо в этом моде (да и вообще в любом другом) вы встретите монологи нпс, стоящих вдалеке от гг и, следовательно, отсутствующие субтитры, выполните следующее. Установите lStewieAl's Tweaks. - Скопируйте файлы в Data, запустите игру до главного меню и выйдите из неё. - Зайдите в nvse_stewie_tweaks.ini (в папке nvse) и поставьте значение bCustomSubtitleDistance = 1, а fSubtitleDistance = 3000 Конфликты Несовместимо с Freeside Open, Milkman Quest Mod. Не можете отыскать свои вещи? Тогда вам сюда. Этот мод не зависит от событий Эпизода 0. Это связано с тем, что вы можете завершить данный мод, не играя в Эпизод 0, если захотите. Вы также можете сыграть в Эпизод 0 после завершения данного мода. События 0 и 1 эпизодов вступают в силу с Эпизода 2! Благодарности Благодарность автору за потрясающую серию модов про Нью-Рино. Благодарность MagnuMspec за перевод значительной части мода и апдейты. Благодарность botuala, The Old Red White and Blue, legi0, valekmma за вычитку. (если кого-то забыл, пишите в лс, добавлю) От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 2 балла

    Из альбома: Fallout-SFW

    Так же в арсенале есть ракетная установка и лазерная установка.
  3. 1 балл

    Версия 3.0.4

    618 раз скачали

    Переосмысление старого мода dree74 "More Perks" от TrueVoidwalker'a. "Больше способностей - Переосмысленный" - это проект, над которым я работал около трёх лет. Начиная с простого обновления оригинального мода для исправления пары проблем, подправления баланса ванильной игры, а так же добавления совместимости к TTW, всё переросло в полный передел мода с нуля, используя современные техники и инструменты. Спустя два или три года, я решил выпустить мод в его стабильном, но еще не завершенном состоянии. - TrueVoidwalker В мод было внесено огромное количество изменений, но в основном по балансу, удалены многие перки, а небольшое кол-во перков из DLC еще не реализовано. В целом данный мод более оптимизирован и стабилен в отличии от оригинальной версии. По поводу перевода : я понимаю, что большинству людей будет приятнее играть со старым переводом, который уже лежал на сайте на оригинальном моде, поэтому я не стал делать всё от себя. Я взял старый перевод, адаптировал его под этот мод, исправив описания около 80% исправленных перков, исправил ошибки (которых было мало, но были). Таким образом, мы даем нашему старому-любимому моду новую жизнь. Приятной игры. Если вы встретите в моем переводе ошибки, прошу сразу же оповещать в комментариях, обновлю мгновенно. Сейчас нет возможности тестировать все фичи мода. Требования : Dead Money Honest Hearts Lonesome Road Old World Blues JIP LN NVSE Plugin xNVSE Установка : 1. Скачать архив. 2. Установить с помощью любого мод-менеджера. Благодарность dree74 за оригинальный мод, TrueVoidwalker'у за его передел, а так же Exotic, Hellraiser, MagnuMspec за оригинальный перевод!
  4. 1 балл

    Версия 7.1

    6 112 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  5. 1 балл

    Версия 2.4

    1 176 раз скачали

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГАЛОПОМ НА ЛУНУ! ИЛИ ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ АНАКСИМАНДРА НА ПУСТОШИ Приветствую всех! Сегодня я предлагаю вам довольно большой мод, над которым я работала с сентября 2014 года, с полностью озвученным спутником-мужчиной, новым мировым пространством, несколькими квестами, новой радиостанцией, кучей нового оружия, множеством (действительно МНОЖЕСТВОМ) новых продуктов, несколькими предметами одежды, различных коллекционок и прочего! Файл был вычищен с помощью FNVEDIT, требует наличия Old World Blues, Lonesome Road, высокого навыка Наука для взлома (+50), тщательно навмешен и оформлен в .esm для избежания проблем, поэтому он не должен доставить вам неудобств с совместимостью. Также не забывайте всегда создавать отдельное сохранение на всякий случай. Мод уже пропущен через FNVEDIT, поэтому не пытайтесь в нем порыться, дабы ничего не сломать. Убедительно рекомендуется установить NVAC или NVAC на Falcon-Lair ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот мод использует модификаторы для затухающих сцен и некоторые другие эффекты. При использовании ENB эта функциональность может быть нарушена. Вас предупредили. ОПИСАНИЕ “Галопом на Луну!” рассказывает о приключениях Анаксимандра (вы можете назвать его "Макс") - молодого человека, которому нужна помощь, чтобы выяснить, что случилось с его женой. Возможно участие ракеты и скафандра. С них все и завертится. Мой мод содержит более 1200 полностью озвученных и анимированных строк диалога! Имейте в виду, что, как и любой другой мод, он может привести к смерти вашей кошки, пинку вашей собаке, заставить вашу девушку сбежать с вашим лучшим другом, поглощению всех сладостей в холодильнике и спалить ваш компьютер. Или лишить вас спасения. Вас предупредили. Я приложила массу усилий, чтобы получить несколько вариантов ветвления на протяжении мода. Принимаемые игроком решения могут фатально повлиять на судьбу Анаксимандра, на получаемые награды, на наличие дополнительных квестов. Максимально, при совершении необходимых действий, вы получите 9 небольших и “вкусных” квестов, или 10 - если у вас есть особенность “Дикая пустошь”. Все тщательно заскриптовано, полностью озвучено (или моей отважной группой разноголосых актеров, или за счет использования ванильных голосовых линий, или с помощью необычных текстовых сообщений), и представлены новые подземелья с уникальным лутом. Мод добавляет новую, обладающую репутацией, фракцию - "Анаксимандр и О'Тул". Несколько вариантов диалога на протяжении прохождения мода позволят вам увеличить или уменьшить репутацию, также на нее повлияют негативные действия игрока, такие, как кража. Награды будут меняться в зависимости от вашей репутации и пару квестов и опций будут доступны, только если Анаксимандр и О’Тул достаточно вас уважают. Все контейнеры в моде безопасны для хранения и не перезагружаются. Я полностью выложилась и сделала копии всего, с уникальными ID, чтобы убедиться, что они не подвержены влиянию модов, которые респавнят контейнеры, как я уже где-то это видела. Здесь вы можете посмотреть прохождение этого мода == ВНУТРИИГРОВОЕ МЕНЮ КОНФИГУРАЦИИ МОДА == КВЕСТЫ == == УСТАНОВКА ФЛАГА == == УСЛУГИ ТОРГОВЛИ И РЕМОНТА == == ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СПУТНИКА== ПАТЧИ И ПРАВКИ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВМЕСТИМОСТЬ FAQ Смотрите в файлах модификации. Особенности: - 10 квестов - вариативность прохождения - интересный компаньон - новые нпс - новые локации - новое оружие, одежда, различные предметы - новые способности ... Требования Fallout NV Old World Blues Lonesome Road Установка Для установки извлеките содержимое загруженного архива “Boom to the Moon v2-4” в папку “Steam /SteamApps /Common/Fallout New Vegas / Data”. Затем активируйте мод через используемый вами лаунчер, установив галочку рядом с esm. Чтобы удалить - снимите отметку, удалите файлы из папки “Data”, и готово. Cодержимое остальных архивов устанавливать по желанию. Также на оригинальной странице мода можно скачать специальные композиции, выбранные автором для новой радиостанции. Ниже перечислены конкретные папки и файлы, включенные в мод. Пожалуйста, имейте в виду, что Alohaoe Pix может использоваться другими модами. - MoonQuest.esm - Textures/_Moon - Meshes/_Moon - All items that start with "MoonQuest" in "Meshes/Characters/Male/IdleAnims/", "Meshes/AnimObjects/", "Meshes/Creatures/Dog/" and "Meshes/Creatures/Eyebot". - Sound/fx/_Moon - Sound/fx/Pix/PixAlohaoe.wav - Sound/Songs/MoonQuestRadio - Sound/Voice/MoonQuest.esm Благодарности От автора: смотрите в файлах архива. От переводчика: благодарю автора этого замечательного мода за любезное разрешение на публикацию здесь его перевода. Также огромная благодарность всем принявшим участие в локализации данной модификации! Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл
    Очень качественный перевод и это при таком объеме перевода (более 5000 строк). Есть небольшие замечания по переводу, но в целом все отлично... Спасибо!

×
×
  • Создать...