Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2022 во всех областях

  1. 5 баллов

    Версия 4.1.2

    229 раз скачали

    Этот мод добавляет интегрированную систему рюкзаков в Fallout New Vegas, которая распределяет их по всему игровому миру. Он полностью настраивается с помощью INI. Он также предоставляет основу для добавления рюкзаков, сумок или доспехов из других модов. Описание В игре нет объяснения тому, как игрок хранит различные предметы в своем инвентаре. Система веса Нью Вегаса, возможно, никогда не будет такой логичной, как в Таркове или других играх на выживание. Тем не менее, Н.И.С.Р — это эксперимент, в котором реализована удобная, лорная и что главное, простая система рюкзаков, так, чтобы она оказалась частью ванильной игры. Идея Н.И.С.Р возникла из множества модификаций рюкзаков, уже имеющихся на Nexus Mods. Хотя эти отдельные моды великолепны, использование этих модифицированных рюкзаков также вызывает вопросы. Почему игрок единственный в Мохаве с рюкзаком? У некоторой ванильной брони есть небольшие мешочки или карманы, но не больше, чем спортивная сумка. Это также распространяется и на NPC, которые являются частью постоянной армии, хотя солдаты носят рюкзаки с тех пор, как легионы Цезаря ходили по земле (Реальный Легион, а не его комичная версия из игры). Мохавская пустошь полна торговцев и странников, путешествующих пешком. Им может понадобиться что-то другое, кроме маленького кармашка, чтобы иметь возможность носить еду и боеприпасы. Н.И.С.Р стремится использовать красивые существующие модели и естественным образом интегрировать их в игру в качестве предметов брони. 1. Создает ряд сбалансированных предметов с одинаковыми названиями, характеристиками и механикой. 2. Осуществляет раздачу предметов NPC, по контейнерам с добычей и по локациям мирового пространства. 3. Также предусмотрена возможность игроку изменять каждый аспект мода по своему усмотрению; этот момент включает в себя статистику, шансы появления, уровневые списки и систему условий. Функции Интеграция: - Этот мод должен хорошо работать фактически с любым другим модом. (Он отлично работает также с TTW и возможно даже SFW, так что вы увидите их в Столичной Пустоши). - Три рюкзака с несколькими уникальными вариантами. У каждого рюкзака есть цена и эффекты, установленные для баланса игрового процесса. - Рюкзаки распределяются по ванильным уровневым спискам полностью с использованием современных методов скриптинга. - Это в свою очередь означает отсутствие конфликтов. У NPC из таких модов, как The Living Desert, тоже будут рюкзаки. - Основная версия использует Script Runner для небольшого улучшения производительности (а также простой настройки). - Мод раздает обычные рюкзаки жителям пустоши, в основном наемникам и караванщикам. Более редкие версии существуют в качестве лута, особенно в довоенных районах и в руках именных неигровых персонажей. Они размещены в областях, представляющих интерес, поэтому у игрока есть неплохие шансы собрать все разнообразие в прохождении. - Многие известные фракции в игре получают свои собственные рюкзаки (благодаря QwibQwibMods, создавшему красивую модель для каждой фракции). - Рюкзаки некоторых фракций имеют уникальные характеристики, отражающие их фракцию. - Рюкзаки фракций можно украсть из лагерей фракций и забрать с трупов фракционных персонажей. Если вы сможете набрать достаточно очков, чтобы попасть в их убежище, вы найдете их и там. - Добавлены рецепты изготовления рюкзаков караванщика. - Совершенно новая система условий, которую можно изменить. Выстрел в туловище повредит ваш рюкзак. Все рюкзаки можно починить, как и другую броню. - Поддержка B42 Descriptions aka Pip-Info , если вы очень увлекаетесь рюкзаками. - Новые иконки ручной работы для рюкзаков типа «Рюкзак Караванщика» и «Полевой рюкзак». - Отличная совместимость с системой из мода "Вооружён до зубов", хотя это больше заслуга именного этого моду. Скрестим пальцы за версию для NPC. Настройка: - Представлена возможность настройки скорости появления каждого рюкзака через INI. - Система состояния рюкзаков. - Игрок может установить модификатор урона или отключить всю систему через INI. Добавленные предметы: Существует три основных «типа» рюкзаков. - Рюкзак Караванщика и его цветовые варианты. - Полевой рюкзак и его цветовые варианты. Также специальные варианты: - Рюкзак НКР - Рюкзак Братства - Рюкзак Последователей -Спортивная сумка и ее цветовые варианты. Также специальный вариант: - Спортивная сумка Легиона Многое другое можно легко добавить с помощью собственного патча .esp. Их достаточно просто интегрировать в уровневые списки Н.И.С.Р для интеграции в игру. Установка 1. Убедитесь что у вас установлены JIP LN NVSE и JohnnyGuitar NVSE 2. Установите Canvas Backpacks Remade.(Потребуются только ресурсы). 3. После установки Canvas Backpacks Remade удалите только плагин этого мода. 4. Установите эту модификацию при помощи МО2. 5. Готово! Теперь можете настроить модификацию по вашему усмотрению при помощи файлов в папке config и nvse. Мы выражаем особую благодарность kabyidon за чудесную модификацию и разрешение на публикацию.
  2. 1 балл

    Версия 3.68-1

    4 041 раз скачали

    Утилита для перевода модификаций. ESP/ESM Translator Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже. Этой программой можно переводить моды для: - Morrowind - Oblivion - Skyrim - Skyrim Special Edition - Fallout 3 - Fallout New Vegas - Fallout 4 Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum... Краткий мануал с МГ Описание будет дополняться... Требования: Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия. Установка: Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте. Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD. Запустить приложение, отметить загруженную базу. В настройках изменить кодировку на windows-1251. Благодарности: Автору за мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за кастомную базу данных.
  3. 1 балл
    Довольно сильно просаживается частота кадров внутри Административного здания Аванпоста Мохаве, кроме того в здании находиться уж слишком много НПС, большинство с которым просто не именные болванчики которые не могут нормально передвигаться внутри здания и часто устраивают мини пробки и скопления нпс в проходах. В связи с чем предлагаю удалить хотя бы небольшое количество НПС(Сугубо не именных). Айди можно увидеть на скринах по ссылке, а на первом скрине отлично видно как странно выглядят эти скопления людей. https://ru.files.fm/u/uzcfjrvfj
  4. 1 балл

    Версия

    47 раз скачали

    Боитесь радскорпионов? Пчол? Касадоров? Касакогтей?Бои с ними опасны, ведь мало уничтожить этих мерзких существ, нужно еще и не протянуть ноги от их яда. Впрочем, это уже вчерашний день. Купите у ближайшего медика вакцину против яда и начните приучать свой организм к вредному воздействию условно легко и безболезненно. После курса из 30 прививок вы сможете забыть о существовании ядов, ваш организм даже не заметит его воздействия. Но не принимайте больше одной прививки в сутки! К каждому шприцу с вакциной прилагается рекламная записка с инструкцией, так даже при ее случайном обнаружении вы сможете разобраться, как пользоваться. Наслаждайтесь духом сурового выживания! Требования: FNV JIP NVSE Установка: Поместите файл мода в папку "Data" вашего FNV. Подключите мод в мод-менеджере. Удаление: ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь окончания действия вакцины! После сохранитесь, отключите мод в мод-менеджере и удалите файл из паки "Data". Благодарности: MagnuMspec за подсказки по 9000 технических вопросов. Вис691 за помощь со скриптом. Вам-за внимание!
  5. 1 балл
    В итоге вообще FCO не используем? Ни 2.3.1, ни 3.1.0? Просто ставим NVR3, потом QRNVR3 и радуемся жизни что ли? UPD.: спасибо за консультацию в ЛС, вопрос снят) Кому пригодится - последовательность такая 1) ставим FCO 2.3.1, затем NVR3, потом QRNVR3. Чтобы не возникло глюков с парящим убранным оружием и чтобы NewVegasCompibilitySkeleton с диагональным передвижением не сбивались, порядок модов должен быть такой:
  6. 1 балл
    Исправил. Включил тру мех. прицел, выключил анимацию, выглядит конечно прикольно, но свою главную функцию выполняет плохо ), ну и пристрелял. Еще увеличил магаз до стандартных 24 и увеличил прочность, так что не удивляйся если у тебя пуха будет убита ). Починишь, зато потом будет дольше не ломаться. LR_Watts2200_fix.rar
  7. 1 балл
    Учитывая его выражение лица на скриншотах - слава богу, что в маске остался. Ну его нафиг, увидишь ночью такого - в штаны наложишь.

×
×
  • Создать...