Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    ПРОЙДЕНО ПОВЕРХ RA Да, я поставил 3 звезды. Нет, я не говорю, что мод плохой. В целом, он мне даже понравился. Однако я думаю, что это связано с тем, что я в целом очень люблю Фоллаут и хватаюсь за любую возможность поиграть в него побольше. Ещё он наверное может понравится тем, кто играл в 1-ую часть Фоллаута (я пытался, но не смог). Так что если вы очень любите 3-й или 1-й Фоллаут, то этот мод вам подойдёт. В ином случае задумайтесь. Ну а теперь разберём мои впечатления по пунктам: Предыстория. В Тартарары эту предысторию. Наверное так и подумал автор мода, потому что я ничего не узнал о том, когда и как это поселение появилось, кто его основал и вообще хоть что-нибудь о его истории. Вот вам поселение, живите и радуйтесь. Меня это очень огорчило. Возможно подразумевается, что предыстория подобна таковой у настоящего Шейди-Сэндс, или Хаба, или Джанктауна. В том и проблема: нам ничего не сообщают. Ну либо я был настолько невнимательным. Также я не понимаю, каким образом у них там получилась ферма. В других поселениях на СП я ферм не припомню, даже в Оазисе (опять же, может я был невнимателен), что говорит о том, что земля тут не очень подходит для земледелия. В случае оригинального ШС использовался ГЭКК, а тут нам опять ничего не говорят. Квесты. Тут дела уже обстоят получше. Хоть я почти и не играл в первый Фоллаут, но кое-что читал на вики. Так вот, квесты из мода практически копируют таковые из оригинала с небольшими изменениями. И получилось это неплохо, квесты выглядят уместно для такого поселения. Тут даже есть два (может и больше, но я обнаружил 2) неотмечаемых квеста с наградой в виде повышения навыка и выносливости. Так что эта часть сделана прилично, мне понравились квесты и придирок у меня тут вроде бы и нет. Отдельно заслуживает упоминание концовка мода, то есть ролик, который нам показывают. Как я понял, там говорится о дальнейшей судьбе поселения. Причём это именно ролик, а не привычное слайд-шоу. Получилось классно. Идём дальше. Персонажи и диалоги. Диалоги мне тут показались в некоторых моментах странными в том смысле, что я не всегда улавливаю логику диалога, мол: "Как эта реплика связана с предыдущей?" Однако общую мысль понять труда не составляет. В целом отношение NPC к персонажу в основном логичное: изначальное недоверие сменяется на уважение и блгаодарность. Кроме этого, тут не встретишь персонажей с именами в стиле "охранник Ривет-Сити" или "житель Мегатонны", так как у каждого есть имя и фамилия. У них даже есть какие-то уникальные реплики, правда по сути они так и остаются болванчиками, но попытка похвальная. Те же, у кого реплик побольше, немного даже сходят на полноценных персонажей. Действительно глубоких и интересных персонажей из них не выходит, но и в ходячую доску заданий или магазин на ножках они не превращаются. Локации. Я сосредоточусь на поселении, про остальные скажу лишь то, что они ощущаются естественно и их даже можно было бы принять за часть ванильного мира. Да и само поселение, если забыть про ранее упоминавшуюся ферму, выглядит уместно. Архитектура такая же, как и у остальных мест, где живут люди: постройки из металлолома и сохранившиеся довоенные здания. Имеется магазин, больница, загон для браминов. Жители не забыли и о стенах, построенных из того, что нашлось. Единственное, что меня смутило, так это интерьер внутри дома Гилженов. Вот он выглядит очень неестественно, будто бы я попал в какой-нибудь дом из Трэнквилити-лейн. В остальном же всё супер, моё уважение автору за такое классное поселение. Награда. Ну и так как это всё же находится в категории квестовых модов, то наверное тут должна быть и неплохая награда, верно? Не совсем. Для персонажа 40-го уровня тут ничего интересного нет, но если проходить уровне на 10, то награда будет удовлетворительной. Итог и немного моего мнения. В целом то неплохой мод получился. Есть квесты, которые хорошо подходят для подобного поселения, есть локации, которые чувствуются естественной частью мира и персонажи, которые хоть не отличаются особой глубиной, но и не превращены в мебель. Однако меня очень сильно расстроило то, что у этого поселения нет вообще никакой предыстории. Я понимаю задумку автора создать атмосферный мод, вызывающий приятные воспоминания из первой части. Однако по итогу мы получили просто мод-отсылку. Я думаю, что автору стоило бы подальше отойти от копирования первой части и дать моду больше самостоятельности. С квестами у него это хорошо получилось, а с предысторией вот вообще никак, а лично для меня это очень (ОЧЕНЬ) важно. Но даже так, мне этот мод понравился.
  2. 1 балл
    "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds Часто задаваемые вопросы Общие вопросы Вопрос: Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у? Ответ: SFW - это модификация для игры Fallout New Vegas, которая позволяет практически полностью совместить в себе две игры: Fallout 3 и собственно сам Fallout New Vegas. Установка Вопрос: Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке Ответ: Здесь вы можете прочесть инструкцию и скачать все необходимые файлы. Вопрос: Что требуется для установки этой модификации? Ответ: - ~10 GB свободного места на жестком диске - У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); - Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций; - Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) - При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Вопрос: Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы? Ответ: Да, и будет установлен вместе с проектом. Вопрос: Зачем? Ответ: А кто сейчас без NVSE играет? Если серьезно, то NVSE необходим для функционала путешествия и ряда связанных расчетов. Без него, оптимизация была бы куда хуже. Вопрос: Какие системные требования для этой модификации? Ответ: Системные требования не изменились и соответствуют рекомендуемым требованиям оригинальной игры Fallout New Vegas. Вопрос: Насколько работоспособна игра после установки модификации? Ответ: Игра работает ровно также, как оригинальный Fallout: New Vegas, проблем с прохождением F3 и DLC также нет. Однако косметические изменения продолжают вноситься, подробнее работу модификации вы сможете обсудить на нашем форуме. Вопрос: Т.е. это не финальная версия? Ответ: Нет, многие аспекты продолжают улучшаться и дорабатываться, хоть и в большинстве не носят кардинальный характер. Игра Сохранения Вопрос: Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру? Ответ: Сохранения с оригинальной игры Fallout New Vegas работают, ровно как и новая игра с возможностью выбора места старта. Вопрос: Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их? Ответ: Нет, между SFW и оригинальным Fallou 3 имеется масса технических различий. Работать такие сохранения не будут. Начало игры Вопрос: Могу ли я выбрать место старта новой игры? Ответ: Да! При старте игры вы увидите меню. Вопрос: Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище? Ответ: Нет, в этом случае вам все равно предстоит пройти взросление в Убежище, но в виде флэшбэка (воспоминания). Вопрос: Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем? Ответ: Отправляйтесь в дом дока Митчелла, на полке в коридоре вы увидите листок бумаги. Вопрос: А если я не хочу проходить воспоминание? Ответ: Здесь вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его. Вопрос: Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять? Ответ: Здесь. Путешествие между пустошами F3 и FNV Вопрос: Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши? Ответ: Отправляйтесь к зданию напротив Супермарта, на берегу Потомака. Вы получите сообщение. Вопрос: Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве? Ответ: Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение. Вопрос: У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать?? Ответ: Если воспоминание пройдено, как вариант, сходите к месту крушения винтокрыла, осмотритесь. Вопрос: А как путешествовать между пустошами потом? Ответ: Первое путешествие на Столичную пустошь откроет вам эту возможность. Вопрос: Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться? Ответ: для работы ЖД-путешествий вам понадобится дополнительный плагин. Скачать его можно здесь. На это свои причины. Вопрос: Хорошо, плагин подключен, как путешествовать? Ответ: Здесь имеется полное описание. Вопрос: В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так? Ответ: В целях баланса в SFW реализован сброс прокачки персонажа. Все-таки прошло 3 года, и герой памяти лишился. Вопрос: Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны? Ответ: Не совсем. Сбросилось только то, что вы можете восстановить. То есть можете не переживать за уникальные наградные способности, например. Вопрос: Ну а если мне это не надо? Я хочу отправиться в Мохаве уже прокачанным терминатором. Ответ: Отключить сброс навыков и способностей вы можете, подключив опциональный плагин. Его можно найти здесь. Начало DLC Вопрос: Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело? Ответ: В SFW стартовые квесты DLC ограничены, вас больше и не должно бомбить их сообщениями при начале игры. Вопрос: Прекрасно, так как мне начать DLC? Ответ: Здесь имеется полное описание начала каждого дополнения. Всё просто и логично. Вопрос: Зачем это было делать? Чем плох автоматический старт дополнений? Ответ: Нереалистично, конфликтно, мешает погружению в SFW. Моддинг SFW Вопрос: Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas? Ответ: Да, большинство модификаций для игры Fallout New Vegas работают без проблем, подробную информацию вы можете найти на нашем форуме. Вопрос: Будут ли работать моды для Fallout 3? Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Вопрос: Какие именно моды для FNV вызовут проблемы? Ответ: 1. Mission Mojave Ultimate Edition (любая неадаптированная версия). 2. NVEC. 3. The 'Official' Pip-boy Readius. Использование его ломает взросление в Убежище, и симуляции Трэнквилити-Лэйн и Анкориджа. 4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel. 5. FOOK NV ломает некоторые записи, а также превращает рейдеров F3 в Чертей. O_o Вопрос: Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW? Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Вопрос: Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним? Ответ: Наш файловый каталог в вашем распоряжении. Если вы не можете найти то, что вам нужно, спросите на форуме. Помощь Вопрос: У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так? Ответ: Вероятно, вы забыли (или не захотели) удалить руссификатор FalloutNV_lang.esp (и другие руссификаторы) из папки Data. Вопрос: У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами). Ответ: Настройки графики игры не соответствуют вашим системным требованиям, либо установлено слишком много локационных модов. Как одно из решений, замените ваш файл FalloutNV.exe тем, что находится в этом архиве. Вопрос: Нет озвучки F3-составляющей игры. Ответ: Скорее всего Стим, или что-то еще, перезаписало ваши ini-файлы игры. Проверьте в Fallout.ini (Мои документы/My Games/FalloutNV) строки: SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa bInvalidateOlderFiles=1 bUseArchives=1 Вопрос: Я нашел(нашла) БАГ!!! Где сообщить о нем?? Ответ: Перед тем, как звонить во все колокола, проверьте наличие этого бага без модов, т.е. лишь с SFW.
  3. 1 балл

    Версия 1.2.1

    97 раз скачали

    П.А.Л-8000 П.А.Л зародился как научно-исследовательский проект компании МеханО-Дайн-Индастрис — их прототипа автономного андроида легкой пехоты серии 8000. Разработанный одновременно с штурмотроном от РобКо (и предназначенный для конкуренции с ним), но в конечном итоге выбитый на рынок, потеря военного контракта означала, что финансирование быстро иссякло, и проект был заброшен незадолго до того, как упали бомбы. П.А.Л отличается от других стандартных компаньонов тем, что игра запускается в отключенном состоянии. Как только вы найдете его, вам потребуются либо правильные навыки, либо достаточное количество материалов для ремонта, прежде чем его можно будет активировать и завербовать. Кроме того, если он умрет, вы сможете вернуть его процессорное ядро, вернуться на фабрику, где вы его впервые нашли, и восстановить его, чтобы вернуть к жизни. Каждый раз, когда он перестраивается, его номер версии увеличивается на единицу, но его статистика сбрасывается. П.А.Л можно найти на складе заброшенной фабрики, рядом со зданием Бейзин-Крик. перевод с оригинального сайта http://fallout.firedrakecreative.com/doku.php?id=companions:survivor:pal8000 Перевел и озвучил мод модмейкера Tammer под названием FNV Customizable Companion (P.A.L. 8000),загрузил файл озвучки.Прежде чем скачать,прослушайте.Рекомендую поставить мод Tammer's NIF-Bashed Weapons Mega-Pack,скоро выложу последню переведенную версию Untitled.mp3
  4. 1 балл
    Блин,ну хороший же мод,ну сделали бы и для Вегаса такой. Или если лень делать,ну перевели бы ту лабуду что на нексусе валяется https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43785/
  5. 1 балл

    Версия 1.8 U1

    351 раз скачали

    В ходе прохождения мода вы попадаете в небольшую северную долину пустоши. Там живут люди, главной задачей которых является просто выжить в этом суровом мире. Прообразом города и некоторых героев стали известные города первых частей серии Fallout, Джанктаун, Шэйди Сэндс и Хаб (Shady Sands, Junktown, and the Hub). У шерифа как всегда много проблем, жителям тоже пригодится ваша помощь. Приключения продолжаются! Мод полностью профессионально озвучен, уже включает в себя модели тел, новые анимации, ну и конечно новые локации, предметы, оружие и квесты. Выбор между добром и злом существенно влияет на прохождение и получение квестов. Квестовая линия мода развивается в зависимости от выбора игрока, получение новых квестов зависит от завершения старых. Вы можете помочь жителям города, либо уничтожить их. После прохождения некоторых квестов вы сможете просмотреть ролики. В зависимости от варианта злой/добрый прохождения квеста "Спасти Танди", вам покажут концовку. Это произойдет через два дня после прохождения квеста. Изменения версии 1.7: - Отредактирован текст (диалоги, записки, сообщения, название интерьеров, предметов и объектов и т. д.), исправлена пунктуация, найденные ошибки, убрано огромное количество лишних пробелов. - Исправлен скрипт активации первого квеста, теперь как и положено при старте игры появляется одно сообщение, а не четыре. Квест стартует при любом старте игры, но после выхода из убежища. - Исправлен баг с маркером в квесте «Шэйди Сэндс: первая кровь» (на глобальной карте маркер указывал на труп Разло, а на карте местности и компасе - не понятно куда). - Подправлены некоторые интерьеры, например в доме Хуо предметы интерьера больше не парят в воздухе. - Добавлены некоторые недостающие скрипты, а также исправлены уже существующие. Например скрипт на активацию книги в магазине Шэйди Сэндс и т. д. - Мамаша Зортон больше не ходит в плаще полковника Отема. Создан аналогичный плащ, недоступный игроку. - Исправлен баг, связанный с отсутствием свободных приветствий у NPC. Также в баре Шэйди Сэндс у NPC появились свободные диалоги, в связи с исправлением вышеупомянутого бага. - Файлы запечатаны в архив bsa, за исключением видео и LOD. Изменения версии 1.8: - Внесены правки в навигацию (NavMaesh). - Исправлен баг, связанный с неоднократным появлением сообщения о спасении Танди при помощи дипломатии Теперь оно не вылезает дважды. - Отредактирован весь текст, исправлены оставшиеся ошибки и недочеты. - Звуковые файлы запечатаны в архив bsa. - Плагин преобразован в мастер файл. Требования: Fallout SFW Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, а затем активировать файл ShadySands.esm через Fomm или Fallout Launcher. Предупреждение: Авторы не рекомендуют скачивать и устанавливать этот мод лицам, не достигшим совершеннолетия, поскольку в нем присутствует не нормативная лексика. Авторы: BadPenney, Паха007(версия 1.7-1.8). Авторы перевода: mestari, AMD77, kusmitch, доработан Hellraiser, Паха007. Благодарности: - mestari, AMD77, kusmitch за перевод ранних версий. - Hellraiser'у за помощь с переводом и архивом bsa.

×
×
  • Создать...