Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Заметил летающие объекты над столами в модуле Items на локации Campground03. Это было связанно с тем, что стол опустили, а предметы стоящие на нем, зачем то подняли. Также, рядом был трейлер в котором была коробка с минами... Фикс предметов и фурнитуры: RA-ItemsСampFix.esp Если будет интересно, я добавил на локацию детали и, как мне кажется, сделал ее интересней. ФиксPLUS+: RA-ItemsCampFixPLUS+.esp
  2. 2 балла
    Я без понятия где откопали мод, который превратил и без того странную(мягко говоря) идею бесезды в этот театр абсурда, но лично я бы снес. Или хотя бы срезал всю хаялву. Итак по порядку. Во первых сам интерьер жилища. Он и в оригинале то сомнительный. Но вот в SFW он умудрился затащить(!) в дом и подвесить к потолку гребаный автомобиль. Окей, гуляем дальше. О, да это же точная но уменьшенная "копия" головы монумета Линкольна. Ну бывает, наверное лобзиком из куска гранита выточил. Ммм. Земленная могила посреди дома. Да еще и с кучей человеческих останков внутри. На этом фоне остальные дурацкие "украшения" уже не вызвают никаких эмоций. Зато очень "порадовала" новая пристройка. "Оружейная Дукова" Куда уж там Курьеру уносящему десяток слитков из Сьерра Мадре. Но собственно сподвигло меня написать на форуме даже не это. В этой же оружейной есть люк, ведущий в какую то "Аномальную пещеру", где нас ждут: Некий "Проводник", его собака "Сатана" И живой скелет. Само собой все они без диалогов. Ну и халява, да. Не считая пары тысяч крышек и разного хлама(снарядов к Толстяку, например) в самом доме Дукова Курьер может забрать 4 ящика патронов с следующим наполнением: А это примерно такой порядок цифр в каждом ящике. И это все абсолютно на халяву. Максимум - придется(если лень жрать стелс бой или стелсить) убить самого Дукова, если он будет мешаться. Да и потом его, Дукова, по любому нужно\можно убить, по квесту того гуля из Подземелья ради доступа к Т51Б в форте Константин. Повторюсь. На мой взгляд это все абсолютный хлам, возводящий и без того идиотскую идею тройки в абсолют. Но если она почему то греет душу то как минимум: 1) Срезать патроны в 10 раз в каждом ящике. 2) Привязать люк в эту "аномальную пещеру"(а то и всю оружейку) к "Дикой Пустоши".
  3. 1 балл
    Видно как данный объект левитирует в воздухе. https://ibb.co/TwH7rF8
  4. 1 балл
    Очень мелкая ошибка. Лучи от фонарей расположены абсолютно не правильно. Теперь это исправлено. Также парящие камни по близости приземлились. Фикс BillboardLightFix.esp
  5. 1 балл

    Версия 0.9.1b

    88 раз скачали

    Replacer (rework) FO4 Liberty Prime - это реплейсер Либерти Прайма, который заменяет ванильную модель на модель из Fallout 4 с полной поддержкой контента Fallout 3 Особенности: Полностью доработанный порт с поддержкой DLC "Broken steel" Примечание от автора доработки: Я не являюсь автором и не претендую на авторство оригинального порта Либерти Прайма от Balebandr0. Я всего лишь за бесплатно, на собственном энтузиазме и интересе сделал поддержку для DLC "Broken steel" и доработал недочеты оригинального порта от Balebandr0 (заказ порта - 60$ для prisonersragingbull). Если вы увидите недочеты, несостыковки, просьба - обратиться ко мне для их устранения и я с радостью исправлю выявленные недочеты. Требования: Fallout 3 или Fallout TTW Fallout SFW Установка: Распакуйте содержимое архива в папку Data игры, при необходимости подтвердить замену файлов. Установка через МО2 (для опытных пользователей). Благодарности: Balebandr0 - за первоначальный порт prisonersragingbull - за разрешение публикации (заказчик модели Либерти Прайма у Bale)
  6. 1 балл
    Странно, как тебе выпало это мясо? Мне оно ни разу не выпадало. Хотя содержится в дроп-листе многих супермутантов. Фикс в котором исцеление на 1, а радиация в 2 на 30 сек: SuperMutantMeatFix.esp
  7. 1 балл
    Не говоря о том, что многие(полагаю) его весьма быстро оснащают рабским ошейником по квесту из Парадиза, что исключает его из жизни города.
  8. 1 балл

    Версия 1.0.0

    4 раза скачали

    Моё небольшое (пока) баловство с реставрацией старых модов для Stellaris. Суть в общем-то одна - то же что и Ruined America, только не для Фоллаута и без модульности (тут она не нужна). Так что можно сказать, что я слегка редактирую файлы (упрощаю структуру), иногда делаю рефакторинг или переписываю под новые стандарты Пароходов, чиню ссылки, добавляю изначально отсутствующие ресурсы и наконец добавляю нативную совместимость внутреннего контента. Пока это всё "максимально" не будет трогать основные файлы настолько, что это совместимо с любым (даже глобальным) модом, однако из-за масштабирования это ненадолго, кстати о нём. Проблемы с модами через версии возникают из-за глобальных переделов синтаксиса, поэтому что-то требует огромного времени для переноса, поэтому пока в приоритетах то, что наврятли будет затронут: гражданские модели, признаки, портреты/расы, профессии, здания, технологии, эдикты, происхождения и формы правления. И наверно последняя философия мега-мода - требуются все DLC. Немного поменьше абстракции, или что уже есть: новые гражданские модели с уникальными ивентами, зданиями, технологиями, эдиктами, мегаструктурами и частями корабля; новые происхождения. Пока вшито следующее: - Origins Civics (перенос файлов, спрятаны два пустых глобальных флага, вызывающих утечку памяти, реорганизация файлов перевода, реорганизация файлов контента); - Origins Civics - Unbalanced & Untested (перенос файлов, хз куда-то исчезли из самого сервера стима файлы графики и локализации, придётся по скринам восстанавливать, реорганизация файлов перевода и контента); - Origins Civics - Colonies of Earth Addon (перенос файлов, хз куда-то исчезли из самого сервера стима файлы графики и локализации, придётся по скринам восстанавливать, реорганизация файлов контента); - More Civics (перенос файлов, реорганизация файлов контента); - GAPS: Civics (перенос файлов, реорганизация файлов перевода и контента). Бонус! Дайте знать, если есть игроки в EU4, могу дропнуть ещё одну наработку про СРИ с кучей культур (европейские +70 и финно-угорские, с государствами, со своими народными верованиями) и ересей в христианстве (более +50) P.s. - я всё ещё помню про описания для предметов, делаются
  9. 1 балл
    В модуль items вшит гениальный мод, на изменение веса предметам: те которые не весили, теперь имеют вес, а где-то его поменяли. Я не знаю чем руководился автор, но он сделал для квестовых предметов вес. Помимо этого вес у предметов какой-то странный, я понимаю что оригинальный вес не шибко логику имел, но тут выходит что пинцет весит больше ножниц и скальпеля. Я понимаю еслиб это всё завязано было на харде, как патроны, но нет. Предлагаю перенести вес предметам, что до этого весили 0, на зависимость от харда, а это: почти все квестовые и коллекционные предметы, почти вся медицина, крышки (с модами это отдельная боль, когда надо тащить по 100к крышек), заколки, гильзы и тд.

×
×
  • Создать...