Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2019 в Отзывы к файлу

  1. 1 балл
    Суммарно, я проходил сиё творение раза четыре. Довольно качественный, неплохо проработанный мод с хорошей историей, как понимаю, вдохновлённой Fallout 3 (Van Buren), «который мы потеряли». Опасный город со своей мрачной историей, стал камнем преткновения между колонизаторами и оккупантами из НКР неизвестного карательного батальона и консервных банок Братства Стали, стоящего на страже порядка и технологий старого мира. Находиться внутри этого города – будто попасть в самое сердце мясорубки Вашингтона и где-то на самое нижнее дно Разлома – кругом катастрофические разрушения, непрекращающийся гром автоматных очередей, и медленно убивающая радиация (на самом деле, беспощадно быстро, если не получить у одной из сторон средств индивидуальной защиты). Город разделён на несколько зон, и безопасно лишь в одной из них – в подземном городе гулей, у каждого из которых своя история, свои «тараканы» в голове (некоторые персонажи ещё не одичали, но точно утратили рассудок), и, естественно, свои поручения к Курьеру. Другая заселённая зона – это территория эскадрона, на которой чужаков не рады видеть от слова «совсем». Туда лучше сунуться один раз, получить желаемое, и больше никогда не возвращаться. В остальном, улицы города-мертвеца под контролем рыщущих боевиков из эскадрона, готовых убить любого, кто одет не как они (не-спойлер – их форма Вас не спасёт; но выглядит зачётно) – кроме пехоты, вооружённой приличными карабинами стрелка, встречаются и снайпера с крупнокалиберными винтовками, и «встреча» хоть с кем-либо из них ничего хорошего не сулит. Довольно атмосферное, опасное место, в котором все на своих местах – бойцы эскадрона действительно патрулируют город, их главное убежище – на территории промышленного гиганта, где, помимо своей расквартировки, они ещё и воплощают в жизнь планы по «рекрутированию», доброжелательные гули скрываются глубоко в руинах, подальше от зоны боевых действий. Кроме города ещё есть скалистый национальный парк – «земля» Братства, истинных «хозяев» - мутантов, и «серого кардинала» событий в городе. Неплохое красивое место, правда, довольно запутанное – чтобы попасть на другой край долины, нужно пройти через пещеры Братства, миновать пропасть, не заблудиться в исследовательских надстройках, и лишь тогда, если повезёт, выберетесь к нужному месту. Торговцы в игре есть, их трое – Часовой Грант у Братства, женщина в Парке, и гуль в ущелье. Но, как полагается, патронами у них особо не разживёшься, поэтому лучше всем запастись в Мохаве, и рассчитывать только на свои силы. С врачами дела обстоят не плохо – медик Братства, кажется, её зовут Пенни, готова подлечить Вас; какую-никакую помощь окажут и в городе гулей. Сюжет довольно интересный – город заражён вирусом, который угрожает другим. И у каждого своё видение, как с ним бороться – Братство разрабатывает вакцину, но и на этом пути у неё куча преград; естественно, они делают это неспроста – они желают заполучить технологии Купола. Эскадрон полностью оправдывает своё название – оно сеет в городе смерть, пытаясь локализовать вирус изничтожением всех его носителей, и тоже желают прорваться внутрь Купола – по их мнению, главного рассадника вируса. Какую роль предстоит принять Курьеру, и к чему это приведёт – решать только Вам. Что порадовало: наличие компаньонов со своей историей, комментариями о происходящем и собственными просьбами к Курьеру (одного компаньона и вовсе надо буквально вырвать из лап смерти – почти что целая операция с тайным проникновением и сложным моральным выбором; Кейт я вообще считаю одним из самых прикольных, и, несмотря на её немножко гульскую сущность, милых персонажей, если ей дать любую другую одежду, лишь бы она сменила этот пугающий халат с очками), удачно интегрированных к путешествию в Мохаве – компаньона можно отправить не только в «Лаки-38», но и в какое-то место на Пустоши, а можно и домой в Боулдер; качественная озвучка – не озвученными остались считанные цитаты; куча нового оружия – смертоносная гаусс-пушка, действующая как полуавтомат, мощный и стильный пистолет, и расщепляющий пистолет на микроядерном аппарате – считайте, бесконечный; новые комплекты довольно эффективной брони – бойцов эскадрона и командиров, защитный костюм 85%-ой защитой от радиации. Что смутило: Обе ветки, во многом, копируют друг друга, и приводят к одной концовке, мало чем отличаются; коридорщина, и довольно запутанная – многие квесты – это «иди туда, лезь в туннели, выбирайся из них … и опять лезь в туннели». Особенно это достаёт в Куполе – коридоры там очень разветвлённые, а их зачистить надо. В одиночку. Подручных групп спецназа у нас нет (по крайней мере, у меня; может, кому-то моды и такую вещь подарили). Во-вторых, это такие недочёты, не дающие пришить кого-то раньше времени – если убить персонажа до нужной стадии квеста (не поощряешь его методов, броня шибко красивая, или словами ранил – причин для убийства можно найти ой как много) – маркер так и будет указывать на его труп, не предлагая альтернативы обратиться к другим персонажам, и не оповещая о провале квеста. В-третьих, это никоим образом не сказалось на восприятии, но эскадрон вооружён шикарно – их винтовки в хорошем состоянии, если их починить – их ценность станет ещё больше, бойцов в городе много, и они время от времени восстанавливаются – можно так и на миллион крышек трофеев насобирать, и затем в Мохаве вывезти. В конце-то концов, из города можно всегда свалить, и не ставя жирную точку в разборках Последнее прохождение заняло у меня часов 11-12. Солидное время, затраченное на игру. Обратить внимание на этот квест определённо стоит, но возлагать каких-то сверх-ожиданий не стоит – он очень хорош, но всё же довольно линеен, и местами однообразен. Если оценить по 10-бальной шкале – 7.75-8.5. Очень хорошо, но чего-то, наверное, не хватает. Авторам перевода, правок спасибо за это творение! P.S. Опять хотелось бы добрым словом вспомнить Александра – за его авторством вышла PDF-версия прохождения, которая очень помогла мне в первый и последующие разы. Созданный им мануал – настоящая панацея для заблудившихся, потому что заблудиться и застопориться есть где.
  2. 1 балл
    Двоякое впечатление о модификации. Не так плохо, как могло бы, не так хорошо, как хотелось бы. Затея хорошая, атмосфера создана отлично, реализация - … Разрушенный Денвер выглядит красиво, находиться в нём действительно неуютно. Всё кругом выглядит так, будто завалится с минуты на минуту, и привалит незадачливого Курьера, которому здесь нет места. Людей в городе не так уж и много, дружелюбных – единицы. Псы в городе – далеко не домашние болонки, а самые настоящие озлобленные боевые стаи – держатся стаями, в одиночку не нападают, ножом и пистолетом от них не отбиться. Есть и вовсе очень странная, если не пугающая сцена в старом госпитале – попадёте туда – поймёте. Из разочаровавшего. Во-первых, размер карты. Три «коридора» зданий, кладбище, станция, и побережье реки. А мы в мегаполисе, как никак, находимся. Желания возвращаться туда попросту нет, да и незачем – место довольно однообразное, интересных персонажей там нет, ничего особо ценного не утащишь. Максимум, вдруг приспичит вновь по собакам пострелять … Но зачем стрелять по собакам, когда есть касадоры и когти смерти? Во-вторых, сюжет и мотивация Курьера – не ясно, кого из двух ключевых героев нам надо ненавидеть праведным гневом, кого обратить в бездыханное тело, кому сохранить жизнь. По большому счёту, они оба безлики. Вообще, по той же причине можно и весь город пустить в расход (при том, что добрая половина и так вынуждает сделать это) – большинство персонажей не вызывает каких-либо симпатий, антипатий, любви или презрения. Что есть, что нет. И, в-третьих, коридорщина. Пойди отсюда туда, потом оттуда ещё туда, от того «туда» сюда, отсюда – обратно туда, где, после наступления на триггер, появится толпа врагов аки «Чёрт из табакерки». А потом стреляй. Стреляй-стреляй-стреляй, не задумываясь, что за следующей дверью вырежешь ещё одну такую толпу вражин. И за следующей лестницей тоже. Вот есть Разлом, в котором ты движешься в одном направлении – постоянно вперёд, и, по сути, делаешь то же самое – убиваешь меченных. Но там всё как-то более атмосферно, меченные более грамотно расставлены. Здесь же, бойня в узких коридорах хоть в зданиях, хоть на улицах, быстро утомляет. Ни оружейной, ни бакалейной лавки, ни улыбчивой девушки-доктора здесь нет. Поэтому запасайтесь всем, что стреляет, взрывается, и помогает устоять на ногах ещё в Мохаве. Да и в целом поговорить с кем-то по душам, историю местных достопримечательностей, либо помочь в чём-то серьёзнее, чем собрать десять стаканов – нет таких персонажей. Чтобы убить несколько часов, бросить вызов сложным врагам (средним уровням, на 30+ там уже игра «в одни ворота» начинается), испытать себя в критических условиях – подойдёт. В остальном – это один затяжной тир, не обременённый дилеммами. Если оценивать по 10-бальной шкале – 5,75 – 6.25. Как уже было сказано – не так уж плохо, как может показаться, не так уж хорошо, как могло бы быть. А вот авторам перевода большое спасибо за проделанную работу!
  3. 1 балл
    Отличнейший квест, в очередной раз напоминающий о том, что не стоит доверять всем подряд, и что даже у мягкотелых и безобидных пацифистов могут быть свои грязные секреты. Вариативность действий - можно (и нужно) поступать так, как душе угодно - можно переговорить со своими жертвами, узнать от них что-то, а можно просто всех перестрелять, получив удовольствие разве что от кровавых пятен на стенах и мозгах на полу (мало ли, у каждого свои дизайнерские предпочтения). Решение о судьбе одной из жертв и вовсе загоняет в тупик - какое решение не прими, оно будет неправильным, и чтобы ни сделал - всё равно не будет покидать ощущения, что нужно было сделать по-другому. История хоть и коротка, тем не менее, очень интересна и с одновременно ожидаемой и совершенно неожиданной развязкой, в которой также придётся принимать важное для себя решение. И опять, какое решение не прими - возникает вопрос "А стоило ли?" и "Может быть, надо было поступать по-другому?". Потраченное время (час от силы) того стоит. Спасибо автору за перевод столь замечательного мода!

×
×
  • Создать...