Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2020 в Отзывы к файлу

  1. 1 балл
    Что вы получите,решив потратить свое время на это творение? Немного сумасшедшую историю, рассказывающую о ученом путешествующем во времени; квесты, сделанные в стиле Fallout 4, т.е будет много стрельбы. но ,к счастью, имеющие хорошие диалоги с проверками навыков; огромные, хорошо сделанные с дизайнерской точки зрения локации; запоминающихся персонажей, среди которых я могу выделить Ричарда и Джерельда(чего только стоит торжественное открытие аванпоста); добротную озвучку Учитывая все вышеперечисленное, я советую,все-таки, не пропускать эту модификацию.
  2. 1 балл
    Давно намеревался пройти именно этот мод, но как-то постоянно не доходили до него руки. Наверное, оно и к лучшему – по ходу путешествия время от времени обращался к тематическому форуму на другом сайте и время от времени натыкался на посты-отчёты о том, где и как игроки ловили баги. А поймать их можно было буквально везде. Для начала – сам Нью-Йорк. Работа над созданием города проведена титаническая, перед нами действительно приличных размеров город, предоставленный для исследования. И это далеко не мирная локация, с распростёртыми руками встречающая туристов – отнюдь, это зона боевых действий, и порой даже упускаешь, кто с кем и за что воюет, и почему именно нас хотят при этом убить. По ходу путешествия можно будет побывать на таких местах-символах города как Статуя Свободы, Всемирный Торговый Центр, Бруклинский и Манхэттенский мосты, увидеть и даже пройти мимо Эмпайр Стейт Билдинг (увы, действительно только полюбоваться ним – интерьеров для старейшего небоскрёба никто не создавал), заглянуть в известнейший Центральный Парк. Наверное, единственное, чего в городе нет – это здание финансовой биржи, и арены «Мэдисон Сквер Гарден» (одноимённая площадь, кстати, есть). Город построен весьма-таки грамотно, но есть всё же пару «но» - во-первых, попасть в некоторые районы на своих двоих по верху невозможно – придётся лезть в невероятно разветвлённые линии метро, и порой лазить по этим подземельям часами, чтобы попасть в нужную локацию, очень утомляет; либо туда надо высаживаться с катера, доступ к которому будет дан по ходу продвижения по сюжету. Так просто по реке проплыть не получится – специально для этого созданы радиоактивные пояса с нормами, которые при честном прохождении Курьер попросту не перенесёт (600-700 рад/сек, гарантированная смерть). Во-вторых, как бы там ни было, всё же не хватает интерьеров для исследования – площадь огромнейшая, а из мест, которые можно посетить – на пальцах можно пересчитать, если отбросить сюжетные локации и ветки метро. Сюжет … Он есть. Он поистине, как я уже любил говорить раньше, поставлен на рельсы. Альтернатива если и встречается – в очень редких случаях, и в будущем она почти никак не сказывается на последующих квестах. Есть определённая вариативность, зависящая от сайд-квестов – прошёл ли ты раньше или позже, но в итоге тебя всё равно заставят появиться в нужной точке в нужное для сюжета время. При этом, сюжет, мягко говоря, «среднячок». Всё, в принципе, более-менее взаимосвязано, есть логическая последовательность происходящего. Но порой происходящее на экране либо воспринимается с трудом, либо полно наивных упущений и допущений, либо просто ряд мелочей оставляет огромнейшую недосказанность, из-за которой попросту не знаешь, как относиться к окружающим тебя героям. Но, в противовес вышесказанному, я прекрасно понимаю, что это – прежде всего, мод, и над сюжетом в том числе работали обычные энтузиасты, и глядя на объём всего сделанного и время, потраченное на это, стоит отдать должное и за ту сюжетную линию, которая есть. Местами, может, она и «проседает», но во многом – затягивает. В техническом плане мод, в целом, хорош – стабилен, частичная озвучка почти всей сюжетной ветки и части сайд-квестов есть, падений вроде как не было, всего встретилась пара багов, например: Стоит заметить, что мод довольно «прожорливый», либо у него хромает оптимизация – если находясь на Столичной Пустоши, у меня FPS 60 и больше, в Неваде – 70, то здесь выше 45 – уже хорошо, в подземельях может падать до 24, случались фризы секунд на 5 при выстреле из ружья по врагам, если их больше одного в зоне видимости. Но, в целом, всё проходимо, радикальных технических нареканий нет. Стоит ли качать мод? Любителям путешествий, хардкорных приключений и просто ценителям новых миров – определённо, да. Вам определённо будет чем заняться на ближайшие 30 часов. А авторам адаптации большое спасибо – создать такую модификацию стоило авторам титанических усилий; уверен, что перенести её на другой движок, чтобы она соответствовала стандартам SFW, и чтобы она устанавливалась «закинул в FOMM и не паришься», стоило тоже не одного десятка часов работы. Пара советов, где поживиться деньгами, боеприпасами, и как вернуть себе своё кровное снаряжение: Отдельное предупреждение о баге на «Икар и Дедал»!
  3. 1 балл
    Новую Калифорнию я начинал проходить ещё в 2018 году, но примерно на середине сюжета дропнул это дело из за ужасной оптимизации и вылетов, которые происходили через каждые 20-25 минут. В этот раз, за всё прохождение было всего 2 вылета, над технической частью была проведена огромная работа, за что разработчикам респект. Теперь обо всём остальном. У Новой Калифорнии есть одна большая проблема и одновременно достоинство - это главный квест. Он очень вариативный и из за этой вариативности, за одно прохождение(Первый раз я проходил за НКР) мимо игрока пролетает 80% контента. Не успел оглянуться, как уже финальный квест на носу. Захотел от него отвлечься и с удивлением обнаружил, что второстепенных квестов, заслуживающих внимания всего два - ограбление банка Ши и расследование убийств в городке гулей. Остальные же банальные сходи-убей и сходи-принеси-приведи караван, без интересной истории и постановки. Пошёл бродить по карте - опять разочарование, скудно раскиданные локации ничего интересного из себя не представляют, за исключением парочки мест. Хочешь ещё контента? Начинай новую игру. Спору нет, главный квест выполнен качественно, но кроме него в моде практически ничего нет. Два хороших второстепенных квеста и всё. Ни интересных локаций, ни дополнительных активностей. Лично для меня это жирный минус. По пять раз перепроходить мод такое себе удовольствие. В общем, работа всё равно проделана огромная, работа, за которую разрабам никто не платил, поэтому уважения они заслуживают в любом случае. Написано и озвученно всё прекрасно. Также спасибо переводчикам за их титанический труд. 6,5/10 (добавить несколько квестов и пару проработанных локаций, не связанных с главным сюжетом, было бы неплохо)
  4. 1 балл
    Замечательная, немного сумасшедшая, не совсем типичная история, определённо стоящая внимания! На этот раз Курьеру предстоит помочь путешественнику из 2076-го года отыскать нечто прорывное как для науки, так и сакральное, лично важное для путешественника. И в ходе этого приключения придётся по-настоящему "вляпаться" в криминальные разборки между бандами, поучаствовать в самой настоящей штурмовой операции, и "вишенка на торте" - пройти нечто неописуемое в духе Oblivion. Сюжет хоть немножко, местами, притянут за уши, в целом увлекателен, и даёт пространство для моральных выборов - где-то всё можно решить миром, а можно схватиться за автомат; примирить старых врагов, либо встать на одну из сторон. Для любителей пособирать разные вещички, здесь можно отыскать новые единицы оружия, уникальные книжки, дающие прибавку к навыкам, новую одежду и броню. В техническом плане мод почти близок к идеалу - в игре много кат-сцен, и они работают как надо; локации построены грамотно, не вырвиглазно; полная высококачественная озвучка. Ещё стоит отметить интереснейшую затею с финалом - вместо классического слайд-шоу автор прибегнул к очень интересной концепции, отчасти напоминающей комнату разработчика из модификаций Cellblock Psycho. Если оценивать мод по 10-бальной шкале - 8 из 10. Сюжет немножко не "дожал", а в остальном - отличный мод. Автору перевода огромная благодарность за его труд!

×
×
  • Создать...