Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Исторические процессы трудно предопределить, нечто подобное можно применить и к моду Денвер, город псов в составе модуля квестов. Что начиная его проходить, что закончив задаешься парочкой вопросов: - Почему так плохо? Почему модуль квестов? Не знаю как он попал и с каким заделом он изначально создавался, но на данный момент это модификация уровня бета версии проекта одного любителя. Во время прохождения встретил бесчисленное количество багов, косяков, упущений разной степени серьезности. Все их вычленить загрузить на трекер равноценно тому, что бы создать фронт работ, который прийдеться решить как минимум месяц, только ради того что бы получить "терпимый" результат. По этому хотел бы закрепить некий итог с парочки обсуждений в дискороде в виде задачи. Возможно также кто-то решит включиться в обсуждение и высказаться почему стоит сделать тот выбор или иной. Лично я считаю за рациональное решение модификацию перенести в модуль MoreAdventures как минимум, а конечно лучше же вырезать её з состава сборки вообще. Слышны были слухи об её ремастере, вот с его выходом можно уже и подумать о том что бы вернуть её уже в другой модуль. Или Worlds или же если состояние не шибко улучшиться в MoreAdventures. Приведу ряд проблем который имеются на данный момент: - Крайне слабый сюжет и квесты. - Банальные, иногда бессмысленные диалоги. - Слишком линейные дизайн локаций. - Отсутствие лодов. - Наличие огромного количества косяков в построении локаций. - Наличие ряда левитирующих текстур. - Наличие серьезных проблем с коллизиями, которые встречаются просто повсеместно - Наличие дыр в некоторых локациях, из-за которых проваливаешься в меш объекта, без возможности выбраться. - Наличие вылетов в NVAC из-за проблемных статиков. - Сломано почти все оружие в моде. Большинство имеет проблемы с FOV при прицеливании(рекомендуемым для аддона анимаций FOV), а возможно и ванильным. Также некоторые оружие скорее всего не поддерживает новые анимации и не позволяет их корректно воспроизводить. Какая-то из пушек вообще не хотела стрелять ББ патронами. И это при всем при том что все оружие фактически это копирка оригинала, но с альтернативными статами. - Наличие повсеместных кривых стыков между кусками текстур. Зазоры между локациями. - Наличие багованой стадии в одном из квестов. Ну в целом это основное из того что я встретил. Но пик негодования возник когда я встретил вот это: Исходя из всего перечисленного считаю что мод имеет место существовать в рамках отдельной модификации, но это не тот уровень качества что бы позволять ему существовать в рамках модуля квестов. К тому же он фактически еще и имеет автостарт при входе на Фрисайд, так что весьма безальтернативный.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Джокерина здесь (как и всегда, что хорошо) решила заморочиться. Этот красный рычаг, видимо, в американских (а может и наших) реалиях меняет положение в зависимости от того, есть ли что-то в нем. Это и реализовано в игре. прямой и повернутый рычаги - это отдельные меши, сменяющие друг друга в зависимости от наполненности содержимого. Соответственно, у модели почтового ящика родной рычажок сделан невидимым через нулловый текстур-сет. Если у заменяющей модели индексы частей меша другие, то такое наложение текстурного сета не будет работать правильно. Что видимо у тебя и происходит. Вот, короче. Отдельные рычаги убраны, почтовый ящик восстановлен до ванильного вида, квест, меняющий положение рычага отключен. RA-Items_MaxMailboxFix.esp Если думаешь, что эта навороченность того не стоит, можно вшить фикс. Будет на один фоновый квест меньше. Если же нужно сохранить меняющий положение рычаг, тогда можно анимированный меш закинуть по новому пути и переналожить на него текстурный сет. Тогда и фича будет сохранена, и ящик анимирован.
  4. 1 балл
    Добавил в мастер рецепты сварочные. Все равно ванильных предметов касаются.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Готово. Мод выпилен и вшит в Quests, уже с озвучкой.

×
×
  • Создать...