Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.09.2014 в Отзывы к файлу

  1. 14 баллов
    В своё время, я проходил "Справедливость" и всё к ней сопутствующее раза три в хронологическом порядке, и ещё пару раз отдельные ветки этой истории. И время от времени я думал: "Чёрт, это же Дикий Запад! Почему только Someguy додумался до этого?". Как оказалось, не только он. Также, в своё время, я прошёл "Дорогу на север". Несмотря на все те мелкие недочёты и недостатки, "шаманство" с версиями (старые версии файла почему-то стабильнее работали, чем новые - после завершения основной работы с поиском сынка чинуши, гуль в баре отказывался давать дополнительную работу), мне весьма понравилась эта работа. И вот, на сайте выходит ремастеред исходной части, и на странице висит объявление - " На игру могут влиять решения, принятые в моде Охота за головами этого же автора.". Уже повод заинтересоваться. Этот мод поистине то, на что стоит обратить внимание. Во-первых, новый набор квестов - это всегда хорошо. Никаких изощрений тут нет - тебе дают контракт, идёшь и исполняешь его, возвращаешься за вознаграждением. Под "исполняешь его" - тут уже, во многом, свобода выбора. Хочешь - убей, хочешь - убеди словами свалить/отказаться от преступной деятельности. Начальник конторы, Джо Талли - невероятно клёвый персонаж. У него всегда есть своё мнение о "клиенте", он сыпет остротами, отсылками к миру игры, крутой харизматичный мужик. Квест с убийством гуля, занимающегося подделкой документов, имя заказчика и просьба Джо в сопроводительной записке - кажется, это лучший момент в охоте за головами из любого другого мода. Единственное, чего не хватает - так это основного квеста, как в той же "Справедливости", просто тридцать "заказов", которые подготавливают почву к "Дороге на Север". Но название говорит само за себя, заявлена охота за головами - иди и охоться за головами. Отдельно стоит отметить то, как прописаны жертвы - каждый, с кем можно заговорить, имеет свою историю и мотивацию. Каждый, кого нужно застрелить, не раздумывая, имеет при себе записку, проясняющую, кто он такой, и как он до такой жизни докатился. Это не безликие бандиты, которых надо убить, просто потому, что он плохой по умолчанию. В техническом плане - этот мод идеален. Озвучка на высшем уровне у всех персонажей, которым она нужна. Локации, дополнительно созданные для игры, выполнены грамотно, не вырвиглазно. Каких-либо багов не наблюдается. Всё сделано с умом, и для максимального погружения в мир игры. При всему уважению к "Справедливости" - такой скрупулёзности там не было, но она и другим берёт. Если кто-то колеблется, стоит ли качать - определённо, стоит! Сначала это, затем и "Дорогу на север". Автору перевода огромнейшее спасибо за проделанную им работу!
  2. 10 баллов
    Добрался наконец-то и до «Северной Дороги», которую я уже проходил чуть больше года назад. Очень вдохновило слово «Ремастеред» в названии, ожидал увидеть что-то принципиально новое … но увидел поправленное старое. По порядку. Касательно сюжета. В принципе, это продолжение линии «Охота за головами» от того же автора, только сейчас меняем работодателя, и тут уже есть поправочка не на бездумное убийство по контракту, а на совершение поступков в соответствии с тем, как считаешь правильным поступать. Конечно, многое до сих пор поставлено на рельсы, и совершить в своём понимании правильную вещь – возможно, обречь себя на провал квеста и неслабую заварушку против не таких уж и плохих ребят, но свобода выбора всё же какая-никакая есть. Очень многое построено на записках и заметках, читая которые волей-неволей начинаешь задумываться, что плохие ребята, охраняющие плохого парня на самом-то деле не такие уж и ублюдки – такие же наёмники, как и сам Курьер, и им самим не в радость делать то, что они делают. Да и сам главный «злодей» оказывается совсем не тем, кого ожидаешь увидеть. Со злодеем второго путешествия на Дорогу и вовсе всё не так уж очевидно – это плохой парень, воюющий против плохих парней, со своей правдой, имеющей право на существование, и ставит он Курьера в такое положение, в котором когда-то оказался сам. Моральных выборов тут хоть отбавляй. Касательно сложного босса, которого «нельзя убить». Убить его можно, и как показалось мне – автор мода решил заставить игроков изощриться не в умении стрелять, а в умении изворачиваться, хитрить и думать. Честно, с оружием в руках, убить этого урода может и не получиться. А вот хитростью, очень полезными вещами из раздела «Помощь» и высокими значениями не-боевых навыков его таки можно убить, причём, всего одной атакой. В техническом плане мод неплох. Локации построены неплохо, не вырвиглазно, в некоторых даже приятно побывать, осмотреться. Глобальная карта в Пип-бое хоть и абстрактна, но она есть и функционирует как надо. Качественная озвучка есть у всех персонажей. Но не обошлось без некоторых косяков – в некоторых местах FPS почему-то начинает дико проседать – чаще всего это случается на втором этаже бара-мотеля, на стартовой локации, ещё попадается пара мест. На убежище местных наёмников неадекватно себя ведёт текстура внешнего здания – либо она банально чёрная, либо принимает очертания текстур земли. Это было и в первой версии, и здесь. Но стоит упомянуть и о том, что косяк с главным злодеем, который мог внезапно оказаться в недоступной части особняка, и с гулем-барменом, не выдававшим задания отправиться к главе города, не были замечены, здесь всё работало стабильно. Как уже сказано выше, «Ремастеред» привнёс новые записки, дополняющие сюжет, комнаты в мотеле (кажется, их раньше не было), отдельный мир для сражения со второстепенным антагонистом, и превратил его в действительно серьёзного босса, и парочку второстепенных квестов. Отдельно стоит вспомнить девушку, торгующую оружием – она обрела голос живого человека. В предыдущей версии у неё был голос то ли синтезатора речи, то ли очень глубоко изменён в звуковом редакторе. Это было забавно. Связь с «Охотниками за головами» привносит ясности во второстепенные сюжеты, добавляет уникальные признания и фразы, проясняет некоторые вещи ключевых сюжетов. Как я понял, всё указывало на то, что должна была быть и третья часть этой модификации – слишком много косвенных упоминаний о некоем злодее, который так и остался за кадром. Что же, буду надеяться, что это – не просто догадки, и автор готовит что-нибудь грандиозное. В целом, эта модификация стоит потраченного времени. Авторам перевода и правок огромное спасибо за проделанную работу!
  3. 10 баллов
    Идея просто супер...где же Вы были господа специалисты...столько лет,к большому сожалению пока ставить не буду,много модов установленных,квестовых,связанных с фракциями,которые просто необходимо пройти до битвы на дамбе,ведь потом,как я понял в описании,будет что-то новое,довольно необычное...потому мне придется подождать...душа не вытерпела,заглянул просто так на дамбу...тишина...ладно автору и за перевод большое Спасибо ребята! Удачи Всем на Пустошах,после битвы на дамбе!
  4. 9 баллов
    Раньше, когда я еще не знал о существование этого мода, найти бункер Братства Стали было для меня серьезным испытанием. Я терялся, блуждал по заброшенным бункерам и думал только об одном, где же тот, который мне нужен? Это серьезно влияло на мою самооценку, я терял уверенность в себе. Но когда я установил этот мод все изменилось! Теперь я нахожу нужный бункер без проблем и вновь чувствую себя полноценным человеком. Спасибо автору мода за излеченную психику!
  5. 9 баллов
    Суммарно, я проходил сиё творение раза четыре. Довольно качественный, неплохо проработанный мод с хорошей историей, как понимаю, вдохновлённой Fallout 3 (Van Buren), «который мы потеряли». Опасный город со своей мрачной историей, стал камнем преткновения между колонизаторами и оккупантами из НКР неизвестного карательного батальона и консервных банок Братства Стали, стоящего на страже порядка и технологий старого мира. Находиться внутри этого города – будто попасть в самое сердце мясорубки Вашингтона и где-то на самое нижнее дно Разлома – кругом катастрофические разрушения, непрекращающийся гром автоматных очередей, и медленно убивающая радиация (на самом деле, беспощадно быстро, если не получить у одной из сторон средств индивидуальной защиты). Город разделён на несколько зон, и безопасно лишь в одной из них – в подземном городе гулей, у каждого из которых своя история, свои «тараканы» в голове (некоторые персонажи ещё не одичали, но точно утратили рассудок), и, естественно, свои поручения к Курьеру. Другая заселённая зона – это территория эскадрона, на которой чужаков не рады видеть от слова «совсем». Туда лучше сунуться один раз, получить желаемое, и больше никогда не возвращаться. В остальном, улицы города-мертвеца под контролем рыщущих боевиков из эскадрона, готовых убить любого, кто одет не как они (не-спойлер – их форма Вас не спасёт; но выглядит зачётно) – кроме пехоты, вооружённой приличными карабинами стрелка, встречаются и снайпера с крупнокалиберными винтовками, и «встреча» хоть с кем-либо из них ничего хорошего не сулит. Довольно атмосферное, опасное место, в котором все на своих местах – бойцы эскадрона действительно патрулируют город, их главное убежище – на территории промышленного гиганта, где, помимо своей расквартировки, они ещё и воплощают в жизнь планы по «рекрутированию», доброжелательные гули скрываются глубоко в руинах, подальше от зоны боевых действий. Кроме города ещё есть скалистый национальный парк – «земля» Братства, истинных «хозяев» - мутантов, и «серого кардинала» событий в городе. Неплохое красивое место, правда, довольно запутанное – чтобы попасть на другой край долины, нужно пройти через пещеры Братства, миновать пропасть, не заблудиться в исследовательских надстройках, и лишь тогда, если повезёт, выберетесь к нужному месту. Торговцы в игре есть, их трое – Часовой Грант у Братства, женщина в Парке, и гуль в ущелье. Но, как полагается, патронами у них особо не разживёшься, поэтому лучше всем запастись в Мохаве, и рассчитывать только на свои силы. С врачами дела обстоят не плохо – медик Братства, кажется, её зовут Пенни, готова подлечить Вас; какую-никакую помощь окажут и в городе гулей. Сюжет довольно интересный – город заражён вирусом, который угрожает другим. И у каждого своё видение, как с ним бороться – Братство разрабатывает вакцину, но и на этом пути у неё куча преград; естественно, они делают это неспроста – они желают заполучить технологии Купола. Эскадрон полностью оправдывает своё название – оно сеет в городе смерть, пытаясь локализовать вирус изничтожением всех его носителей, и тоже желают прорваться внутрь Купола – по их мнению, главного рассадника вируса. Какую роль предстоит принять Курьеру, и к чему это приведёт – решать только Вам. Что порадовало: наличие компаньонов со своей историей, комментариями о происходящем и собственными просьбами к Курьеру (одного компаньона и вовсе надо буквально вырвать из лап смерти – почти что целая операция с тайным проникновением и сложным моральным выбором; Кейт я вообще считаю одним из самых прикольных, и, несмотря на её немножко гульскую сущность, милых персонажей, если ей дать любую другую одежду, лишь бы она сменила этот пугающий халат с очками), удачно интегрированных к путешествию в Мохаве – компаньона можно отправить не только в «Лаки-38», но и в какое-то место на Пустоши, а можно и домой в Боулдер; качественная озвучка – не озвученными остались считанные цитаты; куча нового оружия – смертоносная гаусс-пушка, действующая как полуавтомат, мощный и стильный пистолет, и расщепляющий пистолет на микроядерном аппарате – считайте, бесконечный; новые комплекты довольно эффективной брони – бойцов эскадрона и командиров, защитный костюм 85%-ой защитой от радиации. Что смутило: Обе ветки, во многом, копируют друг друга, и приводят к одной концовке, мало чем отличаются; коридорщина, и довольно запутанная – многие квесты – это «иди туда, лезь в туннели, выбирайся из них … и опять лезь в туннели». Особенно это достаёт в Куполе – коридоры там очень разветвлённые, а их зачистить надо. В одиночку. Подручных групп спецназа у нас нет (по крайней мере, у меня; может, кому-то моды и такую вещь подарили). Во-вторых, это такие недочёты, не дающие пришить кого-то раньше времени – если убить персонажа до нужной стадии квеста (не поощряешь его методов, броня шибко красивая, или словами ранил – причин для убийства можно найти ой как много) – маркер так и будет указывать на его труп, не предлагая альтернативы обратиться к другим персонажам, и не оповещая о провале квеста. В-третьих, это никоим образом не сказалось на восприятии, но эскадрон вооружён шикарно – их винтовки в хорошем состоянии, если их починить – их ценность станет ещё больше, бойцов в городе много, и они время от времени восстанавливаются – можно так и на миллион крышек трофеев насобирать, и затем в Мохаве вывезти. В конце-то концов, из города можно всегда свалить, и не ставя жирную точку в разборках Последнее прохождение заняло у меня часов 11-12. Солидное время, затраченное на игру. Обратить внимание на этот квест определённо стоит, но возлагать каких-то сверх-ожиданий не стоит – он очень хорош, но всё же довольно линеен, и местами однообразен. Если оценить по 10-бальной шкале – 7.75-8.5. Очень хорошо, но чего-то, наверное, не хватает. Авторам перевода, правок спасибо за это творение! P.S. Опять хотелось бы добрым словом вспомнить Александра – за его авторством вышла PDF-версия прохождения, которая очень помогла мне в первый и последующие разы. Созданный им мануал – настоящая панацея для заблудившихся, потому что заблудиться и застопориться есть где.
  6. 9 баллов
    Играть в него – это как оказаться в каком-то другом мире, окунуться в другую атмосферу, так одновременно похожую и не похожую на дух Вегаса. Ключевой сюжетной линейки, как таковой, здесь нет – нам придётся помогать и торговой компании, и немного за головами поохотиться, и местным дикарям помочь, и даже, при желании (которого лично у меня вообще не было) с коммунистами пообщаться. Почти все квесты действительно решаются как душе угодно – канонадой пуль и дождём свинца, либо рукопожатным диалогом. А можно и так, и так, это тоже в некоторых квестах предусмотрено. Отсутствие маркеров, о чём, кстати, предупреждают, игру ничуть не делают хардкорной – наоборот, так становится ещё интереснее играть. Если вдруг о чём-то забыл – всегда можно открыть Пип-бой и перечитать, даже не знаю, с чем могут возникнуть трудности. Идея с отдельными мирами и способом перемещения между ними также очень порадовала. Выглядит весьма оригинально. Многие из локаций закрыты для посещения до определённого момента – завершения или начала какого-нибудь квеста, поэтому попадание в новую локацию – это целое приключение, тем или иным образом повязанное с другим. Из неприятного. Баги. Баги есть в каждом моде, и этот – не исключение. Но я словил только три – первый на миссии "Замороженные души". Отправился к машине быстрым путешествием, и, вследствие, не смог сдать квест. Но это даже невнимательность, нежели баг. Второй – это подтормаживания и фризы в Боуитауне, там они почему-то проявлялись чаще, чем других локациях. Третий – это падения. Они тоже случаются. Но очень нечасто, встречались моды намного меньше с падениями чуть ли не каждые 10 минут. И «по мелочи». Куча новых предметов. Не сказать, что уникальных, но мило смотрящихся и бывающих полезными. Несколько видов оружия, которое не может не радовать – в частности, здесь есть качественно прорисованный, действительно стоящий «Скорпион». И саундтрек. Он здесь хорош. Конечно, некоторые мелодии немного не вписываются в атмосферу локаций, но, тем не менее, абсолютно не убивают её. Если кто-то сидит в сомнениях стоит ли качать – определённо стоит. Этот гигабайт памяти и 12 часов игры того стоят. А авторам перевода огромнейшая благодарность за проделанный титанический труд! Спасибо за те шедевры (и этот в т. ч.), которые уже перевели, и за те, которые в будущем переведёте! P.S. Хочется выразить своё почтение и уважение ушедшему из жизни Александру "botuala", под чьим именем вышла статья со списком всех доступных квестов. Подготовленный им материал очень помог мне освоиться в этом приключении, его комментарий очень здорово помог мне на проблемной стадии квеста. Его наследие - как этот материал, так и другие статьи, ещё не раз помогут таким вот заблудшим, как я, сориентироваться в нужном направлении.
  7. 7 баллов
    Замечательная работа с очень интригующей завязкой, смертельно опасным приключением, и совершенно неожиданной развязкой! Место действия, собственно, Нечестивые земли, хоть и смертельно опасное, но довольно завораживающее место - в некоторых местах просто приятно побывать, осмотреться по сторонам, понаблюдать за миром. Отдельно стоит сказать о некоторых вещах, которые просто никак не объяснить - ни ссылаясь на мир, ни на реалии Пустошей. Вы когда-нибудь встречали огромного геккона с религиозным именем, и который угостит Вас шоколадным батончиком? Встретите. Другие встречи, двери и комнаты, наоборот, пугают своей враждебностью и таинственностью. Чего только стоит комната со вспышками. При своём небольшом весе, мод выполнен на высшем уровне, полностью озвучен, и озвучен качественно. Плохих склеек, прогулок под текстурками - нигде такого не встречалось. Хоть молодому Курьеру, хоть прожжённому - это приключение стоит пройти! Спасибо за перевод!
  8. 6 баллов
    Новую Калифорнию я начинал проходить ещё в 2018 году, но примерно на середине сюжета дропнул это дело из за ужасной оптимизации и вылетов, которые происходили через каждые 20-25 минут. В этот раз, за всё прохождение было всего 2 вылета, над технической частью была проведена огромная работа, за что разработчикам респект. Теперь обо всём остальном. У Новой Калифорнии есть одна большая проблема и одновременно достоинство - это главный квест. Он очень вариативный и из за этой вариативности, за одно прохождение(Первый раз я проходил за НКР) мимо игрока пролетает 80% контента. Не успел оглянуться, как уже финальный квест на носу. Захотел от него отвлечься и с удивлением обнаружил, что второстепенных квестов, заслуживающих внимания всего два - ограбление банка Ши и расследование убийств в городке гулей. Остальные же банальные сходи-убей и сходи-принеси-приведи караван, без интересной истории и постановки. Пошёл бродить по карте - опять разочарование, скудно раскиданные локации ничего интересного из себя не представляют, за исключением парочки мест. Хочешь ещё контента? Начинай новую игру. Спору нет, главный квест выполнен качественно, но кроме него в моде практически ничего нет. Два хороших второстепенных квеста и всё. Ни интересных локаций, ни дополнительных активностей. Лично для меня это жирный минус. По пять раз перепроходить мод такое себе удовольствие. В общем, работа всё равно проделана огромная, работа, за которую разрабам никто не платил, поэтому уважения они заслуживают в любом случае. Написано и озвученно всё прекрасно. Также спасибо переводчикам за их титанический труд. 6,5/10 (добавить несколько квестов и пару проработанных локаций, не связанных с главным сюжетом, было бы неплохо)
  9. 6 баллов
    Замечательная, немного сумасшедшая, не совсем типичная история, определённо стоящая внимания! На этот раз Курьеру предстоит помочь путешественнику из 2076-го года отыскать нечто прорывное как для науки, так и сакральное, лично важное для путешественника. И в ходе этого приключения придётся по-настоящему "вляпаться" в криминальные разборки между бандами, поучаствовать в самой настоящей штурмовой операции, и "вишенка на торте" - пройти нечто неописуемое в духе Oblivion. Сюжет хоть немножко, местами, притянут за уши, в целом увлекателен, и даёт пространство для моральных выборов - где-то всё можно решить миром, а можно схватиться за автомат; примирить старых врагов, либо встать на одну из сторон. Для любителей пособирать разные вещички, здесь можно отыскать новые единицы оружия, уникальные книжки, дающие прибавку к навыкам, новую одежду и броню. В техническом плане мод почти близок к идеалу - в игре много кат-сцен, и они работают как надо; локации построены грамотно, не вырвиглазно; полная высококачественная озвучка. Ещё стоит отметить интереснейшую затею с финалом - вместо классического слайд-шоу автор прибегнул к очень интересной концепции, отчасти напоминающей комнату разработчика из модификаций Cellblock Psycho. Если оценивать мод по 10-бальной шкале - 8 из 10. Сюжет немножко не "дожал", а в остальном - отличный мод. Автору перевода огромная благодарность за его труд!
  10. 6 баллов
    В жизни ещё не видел такой действительно качественной, детально проработанной модификации с напрочь отсутствующей оптимизацией. В очередной раз, ни на что уже не надеясь, решил попробовать запустить эту модификацию. Вхожу в Долину, убиваю трёх уродцев, иду по направлению к бару «Тухлый кротокрыс» … и решаю идти не прямиком к нему, а забраться на линию монорельса. Забравшись, и попрыгав по скалам (каюсь, кое-где применил tcl), я вышел к Проклятому поместью – модификация до сей поры по-прежнему работала, откровенно не выдавала баги, в неё стало можно играть. Теоретически, она проходима. Местами даже очень затягивает. Фактически – у модификации три ключевые проблемы, которые рано или поздно наступят, и заставят пинком диспетчера задач закрывать игру, и перезапускать её. Собственно, что это за проблемы и как их решать: Из достоинств модификации можно отметить отличнейшую атмосферную локацию – новый мир Забытой Долины, по которой можно лазить и изучать её часа два. Место действительно интересное. Здесь и разрушенный город, и поместье, проникнуть в которое – целая тайная операция, военные объекты, разрушенная атомная станция, в реакторе которой можно побывать, и даже про Убежище автор не забыл! Интересна и история Долины. Ещё до войны здесь творились разные вещи – правительственные интрижки, ловля маньяков, и в качестве бонуса – катастрофа на АЭС, совпавшая с началом войны. Место довольно таки мрачное – как визуально, так и по истории. Врагов здесь гораздо больше, чем друзей – и гули-сатанисты, и местные психи-каннибалы, и уродцы, которые могли быть нам знакомы по Point Lookout. Кроме них, здесь затесались ещё одни старые знакомые, встреча с которыми мало у кого оставит тёплые эмоции. А посему – патронов нужно немерено. Врагов тут много, они любят бродить толпами, многие ещё хорошо вооружены. Поэтому берите с собой оружие убойное, и, желательно, способное остановить толпу – особенно, на полянке возле Поместья можно вляпаться в очень тяжёлый бой. Да и в Убежище тоже лучше быть вооружённым до зубов. С квестами дела обстоят немного скуднее – их всего четыре. Если заглянуть в GECK – становится ясно, что автор планировал сделать их больше, но что-то не задалось. Собственно, ключевой квест «Забытая долина», выдаваемый Джейсоном в Гудспрингсе; квест «Убежище 66», выдаваемый Лионеллой на станции «Декаданс» в забытом городе (запускается из-под пинка консоли и танцев с бубном, см. выше); квест «Проблемы Франко» и «Смертельный Грэм», которые можно получить в баре «Тухлый кротокрыс» и у его подножия. Потерялись? И не знаете куда идти? Видно, что ещё многое можно (и нужно) было бы доработать, но автор, насколько помню, по неведомой для всех причине попросту покинул моддинг. Так и вышло, что атмосфера места затягивает куда больше, чем квестовая составляющая. О хорошем сказали, теперь можно и о плохом … Я не знаю, что именно не так с этим модом – на одном из форумов читал, что это из-за кривой упаковки в .bsa (но слабо верится – будь ошибка только в этом – её наверняка уже решили бы за всё это время) – но он имеет свойство «падать» и лихорадить вне какой-либо тенденции. При посещении одних локаций всё безупречно, шаг влево, шаг вправо – уйма проблем. Каждый раз посещая ещё неизведанный интерьер, молишься, лишь бы спокойно в него зашёл, и спокойно из него вышел. Не знаю, кто подсказал автору эту идею, но в локации «Бунгало» и «Рыбацкий остров» все интерьеры объединены в один объект. Поэтому они долго подгружаются, и враги из соседних помещений спокойно отражаются на компасе. Странное решение, конечно. И ключевой квест – просто «иди туда, не знаю куда …». О том, что кого-то ищешь, упоминаешь лишь в разговоре с Лионеллой, и то – вскользь. В остальном, просто ходишь из одного края карты в другой, не зная, кого и где искать. Никаких зацепок к нахождению целей, ни в баре, ни на станции даже не предусмотрен вариант спросить о таких. Странный подход к поисковой деятельности – ходи, убивай местных налево-направо, в надежде на счастливое обнаружение тех, кого должен искать. По «мелочи» - много опечаток в субтитрах – в основном, слова сливаются, либо лишние буквы. Но текст в единый поток символов не сливается, остаётся при этом читабельным. И нет озвучки. Но прекрасно понимаю почему. В целом, я бы мог порекомендовать пройти эту модификацию – локация действительно добротная, антуражная, работа над ней проделана качественная. Но вот техническая реализация – это кошмар. Вроде бы, всё с модификацией хорошо, а в то же время – безнадёжно плохо. За идею - определённо, баллов 9 из 10. За реализацию ... Да. Просто "Да". И повторюсь ещё раз – очень жаль, что так она и останется амбициозным проектом, который так никогда и не будет реализован до конца. Подгрузить бы парой более серьёзных, продолжительных квестов, и решить бы технические проблемы – и вообще могло бы стать отличным дополнением, в которое хотелось бы возвращаться из раза в раз. Спасибо, что всё ещё держите мод на сайте в открытом доступе!
  11. 6 баллов
    Хе-х, я написал отзыв по этой истории, но, будучи в сонном состоянии, закрыл вкладку, так и не нажав "Добавить":) Хорошо хоть удалось документ восстановить, в котором писал! Очень интересная, прекрасно вписывающаяся в Пустоши немного сумасшедшая, местами смешная, местами грустная история, в которой есть всё – переосмысление «того самого» Fallout, отсылки к событиям на Столичной Пустоши, встреча со старыми когтистыми друзьями, и даже целый вынос военной базы – обычный необычный день из жизни Курьера! Сюжет пересказывать особо не буду – в это надо сыграть. И не просто пролететь из пункта «А» в пункт «Б», а ещё обратить внимание на неотмечаемые квесты, поискать странички дневника одной из героинь истории, и несомненно поговорить со всеми, с кем только можно – желательно, не один раз. Главная героиня истории, несмотря на свою мрачную историю, тёмную сущность и устрашающий вид, на самом деле – несчастная, лишившаяся поддержки близких ей людей девушка, местами застенчивая, местами страдающая от недостатка внимания. Ей хочется сопереживать, невзирая на то, как она ведёт себя в бою. С её-то историей, из неё и главного героя «Новой Калифорнии» вышла бы отличная пара … О заявленном сумасшествии. Даже без «Дикой Пустоши» диких моментов хватает. Загляните в захороненный мотель, пройдите весь путь по туннелю, и встретьтесь с тем самым «парнем» (но не вздумайте стрелять, едва его завидев!). Или принесите все вещи, которые попросит Магдалина. Увидите, услышите о чём речь. Ну и по мелочи. Новые виды оружия – более смертоносны, чем их «оригиналы». Пара новых, и уже «привычных», но редких видов брони. И номер в отеле с хорошим видом на Пустоши. Для средних уровней эта история может стать суровым испытанием, но награда неимоверно порадует – лишние фунты к общей максимальной грузоподъёмности ещё ни разу не были лишними:) И это только одна из хороших вещей, которые можно заполучить! Определённо это стоит скачать! Автору перевода огромная благодарность за труд!
  12. 6 баллов
    Модификации этого автора - нечто своеобразное. Есть в них что-то диковинное, необычное, уникальное - что это приключение, что "Открытые воды" (по которым я "прошёлся", имея претензии к технической реализации - сюжет она рассказывает довольно неплохой). Каждый раз проходя мимо Бонни-Спринг, отбиваясь то от местных торчков, то от касадоров, я задумывался - "Что же с этим городом не так? Всегда ли он был мёртв или его жителей изгнали нежеланные гости?". И вот, после очередной зачистки (её лучше провести ДО установки модификации, иначе касадоры могут преподнести неприятный сюрприз при первом посещении), город оживает - в нём начинает кипеть жизнь, естественно, находится работёнка для Курьера, пошло-поехало ... И вот, местная доброжелательная бабуля, и.о. мэра в новом городке, просит разобраться - куда же деваются люди, бесследно растворяющиеся в ночи. Вот тут-то и приходит конец спокойной жизни и начинается нечто такое, что затронет всех - и жителей города, и местных мутантов, и ошивающихся неподалёку Ханов, и, собственно, главного героя/героиню. Куда в итоге приведёт этот путь вообще может подвергнуть в шок - на Пустошах много сумасбродных вещей, и эта - далеко не самая адекватная и объяснимая. Совершённые шаги и принятые или не принятые решения действительно очень здорово повлияют на то, что будет в конце - в частности, будет ли от кого ждать помощи, когда она так будет нужна. Моральных выборов тоже хватает, один из которых в любом случае выставит Курьера уродом. В техническом плане мод неплох. Восклицательных знаков, прогулок под текстурами замечено не было. Некоторые персонажи не озвучены, либо озвучены частично, но это бывает. Единственное, что может испортить настроение - Брианна продолжит бегать за Вами и после выполнения квеста, так что её лучше с собой не брать - ничего существенного, кроме пары сказанных во Фрисайде фраз, она не сделает. И локация, в которой предстоит побывать, когда всё будет близиться к финалу, лучше бы была отдельным миром - во-первых, иконки за пределами карты, не реагируют на попытку быстрого путешествия. Во-вторых, выбравшись из шахты, я спокойно отправился на 188-ой, и купил себе оружие посерьёзнее, забрал в Новаке свою броню, и вернулся уже не жертвой, а тяжеловооружённым охотником. Автор явно не задумывал такого "побега", ну да ладно - всё, что получено не через консоль - получено честно:). В целом, внимания модификация заслуживает. Авторам перевода большое спасибо! P.S. Пара хитростей, которые облегчат жизнь:
  13. 6 баллов
    Долгое время даже не имел "Вегаса", установленного на компе, и в качестве разминки перед длительными и опасными скитаниями, решил выбрать этот небольшой сборник. Квесты здесь довольно простенькие и стандартные - "Пойди из пункта А в пункт В, сделай действие Х, вернись в пункт А". Но даже здесь есть какой-никакой простор действий - прибить, запросить крышек, поступить "правильно" или "как просит заказчик" - это уже дело предпочтения игрока. Убить время - самое оно. Всем, кто трудился над переводом - спасибо, и "+" в карму!
  14. 5 баллов
    Мод выше всяких похвал. 1. Квесты здесь заставят вас думать, рыться в заметках и запоминать, то что вам говорят ( чего так не хвататало в 3D Фолаутах). При всём этом я бы не назвал их слишком сложными, они логичны, просто нужно быть внимательным. Также хочу отметить их разнообразие, вы попадете в множество разных ситуаций, есть стелс-миссия с кражей в банке, забавный квест в борделе, разборки с рейдерами ( вы даже можете встать на их сторону), детектив и ещё куча классных заданий . В общем, квесты отличные - 10/10. 2. Что касается персонажей, в начальной локации " Моторы Мика" я бармена минут 10-15 слушал, так он всё увлекательно рассказывал. И таких хорошо прописанных персонажей в моде много. Диалоги написаны и озвучены прекрасно. 3. Дизайн локаций выполнен на высоком уровне, есть главный хаб - город Боуитаун, в котором есть все необходимые Курьеру заведения (то есть бар, бордель и банк ) и множество квестодателей, есть мелкие поселения со своими проблемами, красивый каньон и т.д. 4. В плане технической реализации всё хорошо, квесты не ломались, вылеты были, но не частые, да и куда уж без них, Вегас вылетает у всех. 5. Также стоит отметить уникальную механику передвижения по карте, практически как в классических частях, не представляю чего стоило всё это реализовать в ГЕКК. На выбор три средства передвижения: Корвега ( которая кстати подвергается модификации), тачка из Безумного Макса и даже винтокрыл. Настоятельно рекомендую к прохождению. P.S. Большое спасибо переводчикам за их труд, перевод отличный
  15. 5 баллов
    Ну что мод лорный это 100%, что могу сказать отличный компаньон с ним не заскучаешь, Ева много болтает много кушает и самое главное это уникальный компаньон ну до Ивы ей не дотянутся но результаты есть главное меч можно улучшать, на с чет квестов ну тут вроде тоже без компромиссов, ну что тут еще сказать мод супер однозначно так что если у вас фетиш на когтей смерти как в моем случае то вы по адресу. И отдельное спасибо TwilightKhan за то что перевел и предоставил нам замечательную возможность скачать его и играть без знанья английского
  16. 5 баллов
    Все то время, что я играл в Нью-Вегас меня не покидало чувство недосказанности и незавершенности. Я ставил огромное количество модов, но чувство все не уходило. Однако, благодаря этому ретекстуру ложек в 8к я наконец почувствовал катарсис и достиг нирваны. Спасибо, автору мода за мое душевное здоровье!
  17. 5 баллов
    Потрясающий мод! По своему диковатый, по своему хардкорный, в некоторых моментах оставляет всего один вопрос - "Ну и что это было?!" и "Какого чёрта я сюда полез?!". Для опытных Курьеров он станет суровой проверкой на прочность, для начинающих-средних ... забудьте! Забудьте об этой дороге - лучше поднаберитесь опыта в Сьерра-Мадре, испытайте себя на прочность Разломом, исследуйте Мохаве вдоль и поперёк, и лишь когда Вы научитесь выживать там, где вам была уготовлена смерть, и соберёте самое смертоносное оружие в своём инвентаре - вот тогда и ступайте на эту дорожку! Берите с собой всё, что только можете - "Сполох", винтовку Гаусса, "Толстяк", самые мощные винтовки и самые смертоносные припасы к ним, убедите Кевина дать вам десять тысяч, и накупите на них ядерных снарядов для "Толстяка" - первый босс ещё в Мохаве - это только "цветочки", в Блэквотере там таких не один, и не два скрываются! В техническом плане мод почти идеален. Есть пара незначительных ошибок - например, вместо имени Курьера высвечивается "&PCName", но это не критично. Сам мирок Блэквотера хоть и мал, но построен грамотно - никаких пустот и дыр, "благодаря" которым можно совершить прогулку под текстуры, нет. Кевин как компаньон ведёт себя так же - бывают косяки, присущие почти всем спутникам Курьера. Таких диких лагов, которые были в "Открытых Водах" не было. Единственное, чего моду не хватило - так это озвучки. Теряется какая-то атмосферность, но совсем немного. Рекомендую к прохождению! Переводчику спасибо за проделанный труд!
  18. 4 балла
    Образно говоря, «прошёл» этот мод. Ну как прошёл – отыскал почти все локации, за исключением пары туннелей, в которых попросту безынтересно было бывать. Во-многом, думаю, соглашусь с комментатором AndrewDR – работа над локацией проведена добротная, перед нами действительно большой мир, доступный для исследования, есть интересные локации, есть интересные вещицы, но во-многом данная территория, во-первых, безлика, во-вторых, действительно напоминает мир, который автор создавал в качестве практикума по модостроению. К сожалению, его страничка на Nexus была удалена, поэтому дальнейшую историю его творений отследить нет возможности. К «плюсам» мода можно отнести: Во-первых, мир. Любителям побродить, поисследовать он определённо понравится – здесь и интересные локации, и места, чтобы попасть в которые нужно пораскинуть мозгами и оглянуться вокруг. Всё сделано относительно добротно, капитальных «пустырей» нет, у почти всей карты имеются LOD’ы, визуально всё очень хорошо. Во-вторых, любителям новых видов оружия мод тоже зайдёт. Здесь есть красиво прорисованные лорные пушки, выгодно «подвигающие» оригинальные версии – как насчёт трёхствольного пулемёта? Вещица убийственная, и я бы не сказал, что прямо-таки читерная, для массированного огня по толпе – самое оно; как для пострелушек «1 на 1» её разброс играет не на пользу стреляющему. Из очевидных минусов, это, во-первых, сюжет. Вернее, его полнейшее отсутствие. Просто прибываешь в новое место, и устраиваешь убийственный туризм – просто ходишь от локации к локации, убивая всё и вся – за время, которое я уделил моду, я обнаружил только одну записку, и всего трое персонажей, с которыми можно перекинуться парой слов; из них двое – дети; и «пара слов» - это поистине пара слов – «Как дела?» или «Я хочу есть», всё. Во-вторых, как уже сказал, безликость территории. Просто город, в котором кучи врагов. Местный аналог рейдеров, сатанистов, или покинутых наёмников – неважно, кого ты будешь убивать. Ни предыстории их вражды, ни каких-либо взаимоотношений с какой-либо фракцией, ничего. А на самом деле, на карте множество интересных мест и встреч, за которые можно было бы «зацепиться». Праздно шатаясь от угла к углу, я даже придумал небольшой сюжет, который можно было бы реализовать на данной карте – изобретательностью и разветвлённостью он не блистал бы, но куда интереснее было бы, нежели просто гулять по карте. Жаль, я вообще не имею опыта в модостроении, и времени его осваивать, увы, не имеется. В-третьих, скажем так, «фантазии» автора. Я не знаком с первоисточником вдохновения – фильмом, но некоторые локации и находящиеся на них объекты – явно лишнее. Изнасилованные мёртвые наёмницы – куда бы ни шло, но беременные женщины и подростки, причём, прорисованные с применением Type 3 – это явно должно сконфузить, если не вызвать неодобрительные покачивания головой. В завершение, для пущего эффекта стоит посетить церковь и морг амбулатория в отдельной локации (можно попасть через канализацию) – что-что, а подобные вещи добавлять было вообще необязательно. Да и дети в числе рейдеров и зеллотов – это явно не те мишени, по которым хотелось бы вести огонь. И ладно бы это были единичные случаи … но нет. Их там много. В какой-то момент я даже хотел досрочно закрыть игру и удалить мод. Я всё понимаю, Пустошь, беззаконие, и все дела, но прямо такой детализации и реалистичности мне не надо. Подобных фетишей у меня никогда не было и возникать им неоткуда. Ну а завершить хочется, опять же, на хорошей ноте – радио. Когда я обнаружил что такое имеется – поистине испытал наслаждение. Коммунистические речи, традиционные песни, похожие на песни стран социалистического лагеря, и, как мне показалось, репортаж времён Чеченской войны – выглядит это довольно странно, но интересно, и придаёт локации некоей мистерии. В целом, любителям бесцельно погулять и поубивать – установить стоит. Без надежды на что-то большее. Авторам перевода и адаптации огромный плюс в карму! P.S. Установил для мода реплейсер женских тел Type 4, и ловил кучу багов в стиле растянутых на весь экран текстур. Уж не знаю, это бич реплейсера, ибо не запрашиваемый Type 3, или мода в целом. Так что стоит готовиться и к такому. Но игру это особо не ломает.
  19. 4 балла
    Чем больше погружаешься в модификации сего автора – тем больше узнаёшь о нём. В этот раз, например, я понял, что у него фетиш на разоружение игрока:) Во всех трёх историях из трёх, что я играл, по тем или иным причинам снаряжение нашего Курьера по тем или иным причинам окажется в руках наших врагов. Но рассмотрим не личность Cellblock Psycho, а, собственно, его творение – «Рассказы о Нью-Рино», эпизод первый (и, к сожалению, на данный момент – последний). Мне посчастливилось играть ещё в раннюю версию одноимённой модификации, и, не побоюсь это сказать – работа по переизданию была проведена титаническая. С первоисточником у данной версии общие точки соприкосновения разве что в ключевых персонажах, истории, и местоположении финальной локации. И, если в оригинальной истории нас попросту отправляли надрать задницу плохому парню – здесь уже нам дают свободу выбора, причём, весьма-таки очень разветвлённую – одна из линий вовсе подразумевает радикальную «смену лагеря» на половине уже пройденного пути. Хоть все квестовые повороты и сюжеты плотно связаны между собой – разгуляться есть где. Сюжет модификации повествует нам о противостоянии криминальных кланов Нью-Рино в борьбе за влияние на Нью-Вегас, и во всё это Курьеру предстоит окунуться с головой. Конкретного разделения на «чёрное» и «белое» здесь нет, и даже проходя ветку за «хороших» (м-р Гранин), всё равно время от времени возникает вопрос: «А правильно ли то, что я делаю?». При этом, как уже сказал раньше, сюжет имеет глубокую разветвлённость, скрытую на первый взгляд, и прийти к триумфу в разные моменты сюжета можно помочь совершенно разным фракциям. Идея определённо заслуживает внимания. В техническом плане мод, увы, подкачал, и, к сожалению, это бич всех модификаций этого автора. Не такой сборник багов, как «Открытые воды», но своих проблем предостаточно. В кампании за Гранина («хорошие») такой проблемой является Пётр – чтобы продолжить игру нормально, его необходимо убить, либо перезагрузить (resurrect) через консоль. В остальном, эта ветка – одна из самых стабильных из всех предложенных. Кампания за Сианси («плохие») не содержит каких-то рушащих всё багов, за исключением срабатывания скрипта какой-то из концовок при выходе на крышу, и возвращения контроля над персонажем пинком консоли (enableplayercontrols) в финальной кат-сцене. В остальном, эта кампания - одна из самых безболезненно проходимых из всех представленных. Кампания за «Рейчел» (если стать на её сторону с самого начала), в целом, играбельна, но завершить её без использования консоли невозможно. Плюс, в самом-самом финале первоначально срабатывает не тот скрипт, и чтобы увидеть финальное слайд-шоу – нужно заговорить с её работодателем ещё раз. Слайд-шоу пройдёт, а запущенный квест, увы, навсегда останется висеть в Пип-бое. Кампания Легиона (вернее, их квест) попросту непроходима. Увы, Декан должен прочитать речь перед своими бойцами, а затем, как понимаю, пойти за Курьером. Речь он не произносит, вместо этого обращаясь к Курьеру. И даже если выполнить поставленную цель … … никакого пункта в диалоге с ним не будет. Я предпринимал попытки танцев с консолью, но ничего путного это не принесло. Эта линия нуждается в «лечении», и я, увы, не знаю, как её лечить. Другие ветки (за Кларенса) я ещё не проходил, но позже в очередной раз поправлю отзыв, отписавшись об их работоспособности. К сожалению, случается и несрабатывание скриптов, а на них в игре очень многое построено. В моём случае, подобное происходило редко, и лечилось банальной перезагрузкой сохранения. С некоторыми персонажами также лучше до поры, до времени не говорить, иначе можно сломать логику - например, отыгрывая линию за "плохих", с НКР-овским сержантом в лагере лучше не говорить. Местами, бывает, персонажи не проговаривают свои цитаты. Не знаю, связано ли это с тем, что они вообще не были записаны, либо это какой-то сбой у меня, но именно в этой модификации это заметно. Но, в целом, реализацию можно назвать, как минимум, хорошей. Локации построены грамотно, восклицательных знаков не встретишь, мест, посещением которых можно сломать логику и запустить квест раньше времени, нет. Эта история уже не такая безумная и пугающая, как Глава 0, но и в ней хватает накала страстей. К сожалению, как кажется мне, некоторые персонажи не получили должного раскрытия. Например, Эмма. Хотя и без нотки безумия здесь не обошлось. Например, как насчёт прогулки в Чистилище? А она здесь есть. И, традиционно, в финале можно побывать в комнате разработчика, где он иронизирует над нелепыми комментаторами, а также можно услышать и прослушать имена всех актёров озвучки. Не знаю почему, но мне это кажется очень милым, что автор так воздал честь своим коллегам. В целом, история заслуживает, 6,25 – 7,25 из 10. Идея – отличнейшая, реализация хоть местами и подкачала, но её можно назвать качественной. Мод действительно затягивает, и он стоит потраченного на него времени и войны консоли с Петром, дабы можно было пройти дальше. Сюжет, идея заслуживают высокой оценки - 8,5 - 9 баллов. Закулисные игрища, мафия, разветвлённость сюжета - всё это есть. Техническая реализация ... 4,5 - 5,25. Местами хорошо. Местами - ужасно. Но ради сюжета, будучи готовым к проблемам, с которыми можно столкнуться, сыграть в это стоит. А авторам перевода огромное спасибо за проделанный труд! Ребята, вы – крутые!
  20. 4 балла
    Отличный аналог TTW с нормальной установкой, сайтом и готовыми модульными сборками. Есть конечно недочёты в модулях (много лишнего, перегрузки игры) и оптимизации после установки, но проект однозначно из достойных. Успехов команде FL и спасибо за отличный игровой опыт. Выжато командой из проекта наверно уже практически максиму, но гляди может и увидим какие большие апдейты)
  21. 4 балла
    Самая лучшая альтернатива TTW ,купил ради этого мода F3
  22. 4 балла
    Двоякое впечатление о модификации. Не так плохо, как могло бы, не так хорошо, как хотелось бы. Затея хорошая, атмосфера создана отлично, реализация - … Разрушенный Денвер выглядит красиво, находиться в нём действительно неуютно. Всё кругом выглядит так, будто завалится с минуты на минуту, и привалит незадачливого Курьера, которому здесь нет места. Людей в городе не так уж и много, дружелюбных – единицы. Псы в городе – далеко не домашние болонки, а самые настоящие озлобленные боевые стаи – держатся стаями, в одиночку не нападают, ножом и пистолетом от них не отбиться. Есть и вовсе очень странная, если не пугающая сцена в старом госпитале – попадёте туда – поймёте. Из разочаровавшего. Во-первых, размер карты. Три «коридора» зданий, кладбище, станция, и побережье реки. А мы в мегаполисе, как никак, находимся. Желания возвращаться туда попросту нет, да и незачем – место довольно однообразное, интересных персонажей там нет, ничего особо ценного не утащишь. Максимум, вдруг приспичит вновь по собакам пострелять … Но зачем стрелять по собакам, когда есть касадоры и когти смерти? Во-вторых, сюжет и мотивация Курьера – не ясно, кого из двух ключевых героев нам надо ненавидеть праведным гневом, кого обратить в бездыханное тело, кому сохранить жизнь. По большому счёту, они оба безлики. Вообще, по той же причине можно и весь город пустить в расход (при том, что добрая половина и так вынуждает сделать это) – большинство персонажей не вызывает каких-либо симпатий, антипатий, любви или презрения. Что есть, что нет. И, в-третьих, коридорщина. Пойди отсюда туда, потом оттуда ещё туда, от того «туда» сюда, отсюда – обратно туда, где, после наступления на триггер, появится толпа врагов аки «Чёрт из табакерки». А потом стреляй. Стреляй-стреляй-стреляй, не задумываясь, что за следующей дверью вырежешь ещё одну такую толпу вражин. И за следующей лестницей тоже. Вот есть Разлом, в котором ты движешься в одном направлении – постоянно вперёд, и, по сути, делаешь то же самое – убиваешь меченных. Но там всё как-то более атмосферно, меченные более грамотно расставлены. Здесь же, бойня в узких коридорах хоть в зданиях, хоть на улицах, быстро утомляет. Ни оружейной, ни бакалейной лавки, ни улыбчивой девушки-доктора здесь нет. Поэтому запасайтесь всем, что стреляет, взрывается, и помогает устоять на ногах ещё в Мохаве. Да и в целом поговорить с кем-то по душам, историю местных достопримечательностей, либо помочь в чём-то серьёзнее, чем собрать десять стаканов – нет таких персонажей. Чтобы убить несколько часов, бросить вызов сложным врагам (средним уровням, на 30+ там уже игра «в одни ворота» начинается), испытать себя в критических условиях – подойдёт. В остальном – это один затяжной тир, не обременённый дилеммами. Если оценивать по 10-бальной шкале – 5,75 – 6.25. Как уже было сказано – не так уж плохо, как может показаться, не так уж хорошо, как могло бы быть. А вот авторам перевода большое спасибо за проделанную работу!
  23. 4 балла
    Смешанные чувства. Вроде бы, и задумка неплохая, вроде бы, и сюжет неплохой (хотя до боли знакомый...), но вот техническая реализация ... Первое, самое главное, что попросту рушит желание играть - мир Неизвестного Острова. Во-первых, в Пип-бое нет глобальной карты, поэтому совершенно не понимаешь, где ты находишься, как далеко отошёл от прошлой локации, куда идти и на что смотреть. А локация острова - действительно отдельный мир, и потеряться в нём можно довольно легко. Во-вторых, собственно, сам мир острова. А выглядит он довольно поганенько - шаг влево, шаг вправо - и наблюдаешь за бескрайним, уходящим в горизонт пустотным миром. Место "склейки" скал тоже не блещет - можно так и под текстурки зайти погулять. Очень большие пустые пространства, либо заполненные абы как - лишь бы что-то на них было, как, например, город - единственная локация посреди леса - и та, пара одинаковых объектов, и кратер ни к селу, ни к городу. Честно, единоразовые локации в "Затерянных Землях" - и те красивее и грамотнее были построены. Сыроват остров, его ещё допиливать и допиливать, допиливать и допиливать ... Касательно сюжета. Сюжет есть. Говорить хороший он или плохой не буду - на любителя. Лично мне он мог бы и понравиться, если не выше- и нижеописанные факторы. Как понимаю, он связан с "Историями Рино", которые я так ещё и не проходил, поэтому многого понять не могу, но он уже уж больно напоминает эдакую демо-версию "Новой Калифорнии" - здесь есть "Анклав", нелицеприятная правда о прошлом Курьера, не менее нелицеприятная встреча с "отцом"... В какие-то моменты затягивает, в какие-то (В частности, в блужданиях по лесу и по сырому каньону, заселённому когтями смерти) - наскучивает. Довольно линеен, предоставляемая свобода выбора - это воспользоваться "Красноречием" или другой способностью. В целом, моральными диллемами и ситуациями, из которых выйдешь поддонком против своей воли, нет; довольно прост, но не примитивен. История довольно неплоха. Касательно персонажей. В большинстве своём они почти что безлики. Поговорить с ними особо не о чем. Если/когда кого-нибудь из них убьют - к сожалению, его и не жалко особо будет. А вот злодеев, которых предстоит при первой же встрече убить, как-то прописаны лучше, чем сопровождающая Курьера толпа. За весь сюжет испытать какие-то чувства, и те с натяжкой – можно только в самом-самом конце. В техническом плане мод довольно удручающий. Спутники довольно тупы как пробка - то есть бегут-бегут, бегут-бегут ... бац! Упёрлись в какой-то камень, невидимую (или видимую) стенку, заблудились под текстуркой - и, считай, нет у тебя спутника. Это случается и в обычной игре, и лечится перемещением через Пип-Бой ... но тут такой прелести нет. Встретиться с товарищем можно будет только при посещении интерьера, коих тут совсем немного. Враги появляются а-ки "чёрт из табакерки", и в ответственный сюжетный момент можно внезапно увидеть целую толпу врагов в одном месте, стоящими на крыше. Выглядит это довольно смешно, не будь так грустно. Кроме того, наёмников и ... немного других ребят можно увидеть в перестрелке друг против друга, хотя оба, как понимаю, союзники. И с какой целью они убивают друг друга - тайна, покрытая мраком. На карте присутствует дом, который мало того, что стоит посреди "ничего", и вообще не несёт смысловой нагрузки, так ещё и кладезь восклицательных знаков, один из которых - дверь, ведущая за пределы дома. Вошёл и не вышел. Некоторые важные для сюжета скрипты попросту не срабатывают - так, чтобы капитан заговорил с Курьером после встречи с доктором, пришлось перезапускать игру; дабы поговорить с Президентом - пришлось подняться к нему на tcl; дабы попасть в некоторые места, важные для прохождения и понимания картины мира – эти три заветные буквы в консоли – незаменимый атрибут. А ещё тут есть совсем неплохая пушка - питается обычными микроядерными батареями, ведёт себя как лазерная винтовка, а выдаёт урон 1000 за выстрел. Прижала толпа хоть в два десятка в силовой броне каждый? Понадобится не более одной батареи! Вот эта разрушительная штука мне даже понравилась, жаль, она сжигает на своём пути и баланс, и логику, и здравый смысл... Любой даже самый страшный босс, с которым по идее должна быть кровавая бойня, обращается в один лазерный выстрел. И самое главное – добыть эту винтовочку проще простого, одним грамотным убийством легионера. И по прибытии на Остров можно найти ещё один экземпляр. И просто сжигать всё на своём пути. Я, например, не скупился даже по винтокрылам стрелять. Гулять так гулять. Как-то слишком критично я расписал о модификации, хотя по-другому и не получается. Из хорошего стоит упомянуть озвучку - она присутствует у всех, даже у персонажей, которые служат для фона. Женская озвучка почему-то заметно громче мужской, но то простительно. Ещё в моде довольно много культурных отсылок - в частности, гибсодобывающим лагерем руководят Кросби, Стиллс, Нэш и Янг - была такая суппергруппа в далёких 70-ых; название квеста "Проблемы в Раю" - отсылка к фильму 1933 года, и так далее. При желании можно многое найти и многое заметить. Жаль, желание может быть быстро отбито. Мод кажется довольно сырым, его доводить и доводить до ума. Подправить там-сям, и вышло бы довольно неплохое приключение, как "Затерянные Земли", например - там тоже харизмой персонажи не блещут, и разнообразием карта не отличается, но всё же лазить по болотам Луизианы и участвовать в смертельной игре оказалось довольно таки интересно. А тут ни истинного размера карты не знаешь, ни приятным видом не насладишься, ни с людьми не поговоришь. Наверное, оценить это можно 4.25/10. Ещё не среднячнок, но и не тоска вселенская. Разок сыграть можно. А авторам перевода большой "плюс" к карме, и спасибо за проделанную работу! P.S. Своё оружие можно найти. «Погуляйте» по второму уровню тюрьмы, где все против всех. В одном из кабинетов и лежит заветный сундучок.
  24. 4 балла
    На днях, ни с того, ни с сего, вспоминал об TES IV: Oblivion, квест в Бравиле, об эльфе, который застрял в собственном мире грёз, и не мог оттуда выбраться. И у меня возникло непреодолимое желание пройти что-нибудь эдакое, но загружать ради этого целую игру, наиграть несколько часов, и всё ради одного квеста как-то не очень хотелось. И тут под руку подворачивается это ... Замечательнейшее место. Таинственное. Чарующее. Пугающее. Ужасающее и одновременно притягивающее. В нём приятно и интересно побывать любому Курьеру - хоть прожжённому ветерану Пустошей, хоть тому, кто только вчера из могилы выбрался, и решил её "навестить". Хотя, конечно, с варминт-винтовкой и 9-милиметровым пистолетом до одного из ключей уж точно не добраться, Хирург тот ещё мясник ... (у меня хоть и развилась фобия к этим добрейшим существам после "Затерянных земель", меня уже никакая тварь из их племени не пугает - хуже придумать просто невозможно). Как по мне - мод хорошо вписывается в Пустошь. Особенно в Дикую. В мире улетевших на Луну гулей, Тени-радиодиджея, и противостояния мозгов в банках сюрреалистичный кошмар гуля уже и не выглядит чем-то из ряда выпадающим. В это определённо стоит сыграть! Переводчикам огромное спасибо за проделанную работу!
  25. 4 балла
    «Кто людям помогает – тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя!» старуха Шапокляк из всем известного мультика про Чебурашку Возможно, эпиграф к отзыву не совсем отражает суть сей модификации, но почему-то именно эта фраза пришла мне на ум. Больше заинтриговало описание о философском квесте и очень тёплые отзывы о нём, нежели потребность в компаньоне - бродить по Мохаве в компании, вне сомнений, весело, но как-то так устоялось, что даже против целого выводка когтей смерти я лучше выступлю в одиночку, чем какой-то суицидник с ножом будет мешкать перед прицелом, стараясь меня "прикрыть". Хоть и пришлось запустить квест путём пинка через консоль (даже не могу понять в чём конфликт - никаких других компаньонов не стоит, реплейсерами и активированными квестами не перегружен), он действительно порадовал неоднозначной историей, в которой нашлось места и для самокопаний, и для героизма, и для драмы. Квест действительно оправдывает своё название, и заслуживает внимания. Как компаньон Хоуп действительно позитивная и милая болтушка, её истории могут позабавить, а анекдоты с игрой слов даже при не очень хорошем знании английского, но если хорошо вслушаться, читая субтитры - могут "доставить". Чернушный анекдот про несчастные случаи и когтей смерти очень улыбнул. А вот стрелок и боец из неё не особо удачливый. Но для таких персонажей это и не главное. Автору большой "+" в карму за перевод!

×
×
  • Создать...