-
Публикаций
40 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Сообщения, опубликованные Re-AnimaTor
-
-
А что делать, если в процессе рекомпиляции GECK наталкивается на подобную строчку в скрипте и у него возникают вопросы?
if aaFOSEinfo.OkForFOSECommands == 1
con_ToggleLookIK
con_ToggleFootIK
endifЯ в скриптах не силен. Можно ли просто заменить FOSE на NVSE?
-
Спасибо.
-
Капитан Очевидность подсказывает, что будет мод, делающий собачку смертной.
- 1
-
Работа во истину колоссальная. Конечно, если проект должен быть унифицирован, тогда английская озвучка для F3 и FN + субтитры к ней будут обязательны. Лично я все же предпочитаю локализацию 1С.
- 1
-
Поставил GTS на SFW, заодно и перевод поправил (одно переименование цыганок Gypsy во всяких Рипси, Липси, Мипси чего стоит). Прекрасно работает. Если разбавить данную систему анимированными перемещениями, по-моему, получится то, что надо. Локации можно открывать по мере продвижения на запад и выполнения необходимых для этого квестов. А главное - очень легко можно будет в дальнейшем объединять территории по всему миру.
По поводу логического превращения "гадкого утенка в прекрасного лебедя". На мой взгляд, оптимально это сделать все же путем найма на курьерскую работу по типу обсуждавшегося "Почтальона". Мотив - работа. Любовь и ненависть потребуют серьезной и глубокой проработки. Бегство от Анклава. Ая-яй, как не стыдно! Уничтожение Анклава? Так в Мохаве одни старики. Таким образом можно реализовать переход в любое удобное время.
Вот только когда лучше? Думается, не раньше окончания Брокен Стилл.
- 1
-
-
Re-animator, летчиков 5 лет учат - не реалистично для ГГ.
Ну, в целом это была шутка. Хотя... пилотом мог бы быть и не ГГ. У меня вот не обученные обитатели Пустоши не стесняются таскать броню БС, если им предложить подержать... Идея с путешествием поездом через всю Америку, на мой взгляд, оторвана от реальности. До штата Юта 1 353 км (12 часов на машине). На первый взгляд не так уж и много, но по разрушенным транспортным путям проще уж пешком. Из Юты в Неваду еще куда ни шло. Хотя, я так понимаю, сейчас главный вопрос это реализация самой системы путешествий?
-
Из техники забыли только самолеты на палубе Ривет-Сити ))
-
насчет поручения - от западного к восточному братству, после Искореженной стали. Ну и по дороге квесты
Вот-вот это второй вариант, о котором я говорил MagnuMspec: БС дает задание связаться с группой Элайджи. Только вот отдать такой приказ могли только калифорнийские старейшины.
- 1
-
События до Разлома - только штат Юта. А Курьером можно стать нанявшись в возрождаемую курьерскую службу у поставленного в Мегатонне NPC. Далее цепь флэшбэков и вуаля! Добро пожаловать в Вегас!
-
Для начала стоит определиться. На что собственно готова замахнуться команда Falcon-Lair? Самый легкий путь - это реализовать становление Курьера через серию флэшбэков. Его я рассматривать не стану. Пока не придем к единому мнению.
Поговорим о DLC. Для начала суммируем канонические знания. Забудем о сексе женщиной из Монтаны в 2264 году. Нас интересуют события несколько после 2277 года... минус события F3:
1. До 2281 года. Курьер в Юте. [первая известная локация после F3] Каковы причины этого путешествия? Следует цепь мелких квестов.
2. Промышленный центр - Разлом до катастрофы. [вторая локация]
3. Курьер возглавляет небольшое общество выживших в Хоупвиле (Разлом). Строительство и карьера. Скучно, но нужно.
4. Курьер посещает военную базу «Наварро». Одновременно вставляем ролик, в котором ЭД-Э направляется на эту же базу. [третья локация] Что заставило?
5. Курьер, возвращается в Разлом. Он несет с собой посылку из Наварро по заказу НКР, в которой копия ЭД-Э. Устройство активируется и посылает сигнал бездействующим ядерным ракетам, хранящимся в своих шахтах. Они начинают взрываться, вызывая сильные землетрясения. Большой бада-бум. Очень зрелищно. Взрыв Мегатонны - детский фейерверк.
6. Курьер выжил. Согласен с mr_witchhunter не помешает элемент душевных терзаний.
7. 2281 год. Отделение «Мохаве Экспресс». Курьер получает задание на доставку платиновой фишки.
Таким образом я попытался набросать границы грядущего DLC. Вы готовы замахнуться на такой проект? Если ДА... меня возьмете?
- 1
-
Если рассматривать вопрос в более широком смысле, о возможных кроссоверах с другими игровыми и не только вселенными, то лично мне на ум приходит только один вариант. Это BioShock. Он прекрасно ложится в тему пусть и неканоничного, но упоминаемого Гидрополиса. А какие игровые вселенные могли бы вписать в Fallout вы?
- 1
-
01. Олег.
02. Умею работать с FO3 Edit, FNV Edit, FNVPlugin, GECK, Photoshop и Egg Translator. Могу переводить и редактировать. Немного рисовать.03. Хотел бы расширить знания по работе GECK, освоить NifSkope и приобрести хотя бы основы скриптописания.
04. Английский и немецкий со словарем.
05. Модифицирую, в основном, серию Fallout и Oblivion.
06. Стаж в модостроении со времен Oblivion'a.
07. Потому что мне нравится ваш проект и атмосфера на сайте (на модгеймсе меня уже давно бы оплевали). Кроме того, начал остро ощущать нехватку знаний для реализации собственных идей.08. Хочу вместе с вами строить этот живой и интересный мир. С удовольствием приму участие в любых предложенных проектах.
09. Переводы вы скоро увидите. А другие работы еще нужно шлифовать. Из почти готовых - загрузочные экраны в стиле Pin-up.11. В зависимости от нагрузки (семья, работа) от 2 до 6 часов в день.
- 1
-
Туториалы - это хорошо, я например не знаю как пользоваться FNedit и как устранять ошибки.
http://falcon-lair.com/tutorials/article/1-spravka-po-fo3edit-aktualna-i-dlia-fnvedit/
Безумный Макс: Дорога несбывшихся надежд
в Разговоры на любые темы
Опубликовано
Согласен со всем сказанным. Давно я так не разочаровывался. Две трети фильма ехали в одну сторону, треть - назад. По пути все взрывалось. Пару раз были слышны не плохие диалоги. Все.
Девочка эта - дочка Макса. Ну, потому как она как-то сказала что-то вроде "папа, ты нас не защитил". И это особенно грустно, потому что в первой части у него был сын Спрог.