Перейти к содержанию

Белослав

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Комментарии к файлу, опубликованные Белослав


  1. Временно исправил...
    В общем, оказалось, что Caucasian 40 в New Vegas Redesigned 3.esp — не то же самое, что Caucasian 40 в FCOMaster.esm.

    Прописал отдельно для выбранной расы ГГ "Европеоид 40" другой путь до мешей из комплекта FOW в FCO Master.esm
    через FNVEditor по путям:

    Head Data -> Male Head Data -> Parts -> Part(INDX - Right Eye) -> Model -> MODL - Model Filename

    Head Data -> Male Head Data -> Parts -> Part(INDX - Left Eye) -> Model -> MODL - Model Filename
    Прописал там новые пути:
    CharactersHeadСпецательно для ГГEyeRightHuman.NIF
    и CharactersHeadСпецательно для ГГEyeLeftHuman.NIF

     

    Такой способ чреват, что когда-то мне встретятся несколько НПС с расой "Европеоид 40" и у них будет хитроглазие. Но на это проще закрыть глаза, чем на своего ГГ с козлино-змеиным взглядом. (ДОБАВЛЕНО: Заблуждался, не знал подробностей о флаге Playable)

     

    Разберем по полочкам:

    Проблема: У нашего ГГ глаза сдвоенные. Значит в расе прописан меш, предназначенный для глаз с двойной текстурой, но физически по пути к нашим текстурам глаз текстура - с одним глазом.

     

    Возьмем в пример расу Курьер, из FCO. Она уникальна для ГГ, имеет сдвоенные глаза и, следовательно, КАЖДЫЙ глаз, прописанный в расе (раздел Eyes, содержащий ссылки на все текстуры глаз) должен иметь сдвоенные текстуры.

     

    Поэтому, разбираемся глядя на какой-нибудь один пример. Одну расу, один цвет глаз. Идем в раздел Eyes расы, ищем наши глаза, зажимаем Ctrl, кликаем. В открывшейся форме видим путь до текстуры глаз, идем по этому пути и видим одинарный глаз (Открывать dds можно XnView).

     

    Идем в скачанный архив FCO, идем по тому же пути, открываем нашу текстуру. Видим сдвоенный глаз. Забираем текстуру себе в Дату.

    Пробуем. Если работает - делаем то же самое для остальных глаз.

    Благодарю, со стороны всё логично, но! Как такое можно применить на практике, если и НПС и ГГ используют одну расу?

    К примеру, стандартный Европеоид — там только одна ссылка на один меш: EyeLeftHuman.NIF и EyeRightHuman.NIF. Ссылок в расах на файлы .dds не нашёл, но банальный поиск файлов выводит, что файлы "eye" касательно текстур есть только в Datatexturescharacterseyes.

    И если заменить все текстуры глаз (в этом единственном месте), то повторится вышемнойсказанное: у НПС будут кривые глаза, а у ГГ прямые...

     

    Или всё-таки где-то есть тайное разделение на Caucasian для НПС и Caucasian для игрока? (Возможно опять же в FCOMaster.esm?)

    Так или иначе, я вопрос снимаю — наконец нашёл для себя компромисс с глюком. Наверняка глюк существует  по вине какого-то незаметного параметра FOW. Если решусь, задам как-нибудь вопрос разработчику. А пока оное в глаза бросаться не будет, раса у ГГ-то редкая — "Европеоид 40", а как поменять будет охота — знаю теперь что делать, благодаря вам! :hi:

    • Нравится 1

  2. 1. В папке текстур глаз полно глаз. Там могут быть как с одним глазом на текстуре, так и с двумя.

    2. Если глаза стандартные (скажем, Карие), то возможно, неписи используют нестандартные глаза.

    3. Короче. Нужно с помощью FNVEdit отыскать расу ГГ, и в ней в блоке глаз для нужного пола посмотреть/изменить путь до мешей.

    Обычно меши лежат: meshes/characters/eyes/

    и там eyelefthuman.nif и eyerighthuman.nif.

    Если верно помню. Игры сейчас нет под рукой.

    В общем, перепробовал разное методом тыка. Всё неудачно.

    Для начала:

     

    Зашёл в ~ showracemenu, проверил — вообще у всех рас ГГ такой косяк. Нормально только 4 стандартных цвета глаз.

    Все текстуры и меши по путям:

    DataMeshescharactershead

    Datatexturescharacterseyes

    используются только из этого мода. Все неписи и мой ГГ (европеец-40/caucasian 40) используют текстуры глаз из вышеупомянутой папки — методом тыка узнал.

     

    Три попытки. Третья из вашего совета.

    Пробовал удалить файлы eyelefthuman.nif и eyerighthuman.nif из

    DataMeshescharactershead

    Никаких изменений.

     

    Пробовал (для одной расы — для проверки) в New Vegas Redesigned 3.esp с помощью FNVEditor в Race -> ENAM - Eyes скопировать кроме этих четырёх:

    EyeGreen "Зеленые" [EYES:00004252]

    EyeBlue "Голубые" [EYES:00004253]

    EyeDefault "Ореховые" [EYES:00004255]

    EyeDarkBrown "Темно-карие" [EYES:00004256]

    все остальные строчки-глаза из FCOMaster.esm.

    Никаких изменений.

     

    Пробовал (также для расы ГГ — для проверки) прописать отдельно другой путь до мешей из комплекта FOW (до тех, с которыми только у ГГ глаза нормальные, а у остальных кривятся)

    в Head Data -> Male Head Data -> Parts -> Part(INDX - Right Eye) -> Model -> MODL - Model Filename

    прописал:

    CharactersHeadСпецательно для ГГEyeRightHuman.NIF

    Никаких изменений. Потыкал, на случай моей ошибки другие расы через ~ showracemenu — у всех кривые глаза.

    Может, всё-таки, не в Race надо копать, а где-то в другом месте? Расы общие, меши общие, текстуры общие. По моему разумению,где-то лежит всеперекрывающий меш (возможно ссылка на него идёт из какого-то .esp), когда речь о ГГ... Есть идеи?


  3. MagnuMspec,

    Благодарю за скорый ответ! (надеюсь, правильно понял...)

    Персонажи и ГГ используют общие модели глаз, если используют общие расы.

    Судя по всему — именно так!
    В папке: textures/characters/eyes/ до этого были файлы от неизвестной мне версии FCO (из сборника "Fate of wanderer") (перед установкой её я предусмотрительно заархивировал и очистил, как допёр, что будут конфликты).
    Если восстановить единственно папку textures/characters/eyes/ до состояния как было до установки Редизайна, то у всех станут по-разному кривые глаза, а у ГГ - нормальные. Следовательно и НПС и ГГ берут текстуры из папки textures/characters/eyes/.

    Может, нужно заменить некие файлы для расы ГГ? Не подскажете, где найти меши конкретных рас и что может отвечать там за глаза ГГ?

    Или, может, некий подключенный .esp/.esm создаёт конфликт? Текстуры глаз точно общие.

     

    Кадр не мой, но у меня именно такой глюк, но исключительно для ГГ:

    LosE8ni.jpg


  4. Наконец добился работы этого мода (совместно с FOW и парой заменителей тел)!
    Только один глюк остался не устранённым, может кто знает-поможет?
    Какие файлы из папки "Meshes" отвечают за глаза ГГ?
    У всех НПС глаза нормальные, а у ГГ двоятся - каждый глаз одновременно смотрит и влево и вправо, если не вглядываться - рептилоидный взгляд у ГГ.

    Если никто не знает конкретно, то может подскажете, через какую утилиту возможно узнать, что за файл отвечает за глаза игрока?

    Перекопал все папки, логикой не понял - что может отвечать за это, остаётся мне только метод тыка - удалять каждый файл из Meshes по очереди и загружать игру... Это было бы совсем печально...


  5. Привет всем. Здесь в инструкуции по установке Редизайна написано, что требуются ресурсы FCO, поверх которых нужно ставить этот мод.  Но вот в чём загвоздка:

    в FCO 2.3.1 текстуры глаз весят по 1366 КБ каждая, против здешних 70 КБ, разница СИЉНО ощутима во время игры. Там глаза яркие, сочные и детализованные, а после установки Редизайна — все тусклые и мутные.

     

    Есть ли способ использовать более качественные глаза, чем 70 КБ? Пробовал оставлять оригинаљные файлы FCO 2.3.1, начинающиеся на eye* в папках:

    DataMeshescharactershead

    Datatexturescharacterseyes

    Но если оставлять те файлы глаза в игре разъезжаются и кривятся. Или я ещё файлы где упустил?

    Помогите, пожалуйста — мочи нет, терпеть мыљные заплывшие глаза!

     

    Обновление (20.07.2016):

    Свыкся с мылом. Лучше качественные лица с дурными глазами, чем уродливые лица с хорошими. Можно не отвечать.


×
×
  • Создать...