-
Публикаций
98 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
Статья Комментарии, опубликованные Guide
-
-
После смены мастера Wrye Flash NV не признает плагин. Выдает предупреждение "The following mods have unrecognised TES4 header versions:" ("У перечисленных модов неопознанные версии заголовка TES4:")
На что это может повлиять в игре и как все же адаптировать мод "правильно"?
-
При указанном порядке загрузки:
Мастера проекта Невада
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Extra Options.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.espFNVEdit не видит
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.espВидит если опустить их в низ списка мастер файлов, после RA модулей.
Порт плагина из F3 в SFW
в Fallout 3 / NV / SFW
Опубликовано
После смены мастера Wrye Flash NV не признает плагин. Выдает предупреждение "The following mods have unrecognised TES4 header versions:" ("У перечисленных модов неопознанные версии заголовка TES4:")
На что это может повлиять в игре и как все же адаптировать мод "правильно"?