Перейти к содержанию

Tyddyner

Участник
  • Публикаций

    83
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные Tyddyner


  1. Это делается куда проще - у крышек вводится вес. Предположим, в 0.01 условной единицы. Тогда 100 крышек весят уже 1 единицу веса, а 1000 крышек - 10 единиц. Таким образом, персонаж с 10к крышек уже практически не двигается с места. В чём же решение? Решение подсказывает нам сама игра - сделайте все цены в долларах НКР или динариях легиона!

    Во всех поселениях можно открыть пункты менял (в Гудспрингсе пусть это делают Труди или торгаш, в Примме - капитан НКР, на аванпосту - ещё кто-нибудь, у мистера Хауса какой-нибудь Деньготрон) которые, в зависимости от уровня бартера игрока и своей предыстории, обменивают валюту по более или менее выгодному курсу.

    В итоге, нужно отребалансить деньги.

    Итак, в данный момент 10 долларов НКР равны 4 крышкам на пустоши Мохаве.

    Если сделать доллар в 50 раз дороже? Теперь он равен 20 крышкам и 5 долларов НКР, каждый из которых весит те же 0.01, с успехом заменяют 100 крышек.

    Динарий Легиона, как валюту молодого и агрессивного государства (а значит, и неустойчивую), можно сделать стоимостью в 50 крышек (вместо нынешних 4), однако весом уже 0.02, так как это полновесные монеты из довоенных сплавов. Однако кроме динариев, у Легиона есть и ауреи - золотые наградные монеты, каждая стоимость в 25 динариев - по ванильному курсу это всего-то 100 крышек, однако с предложенным мною курсом это уже 1250 крышек!

    Похожим образом можно изменить стоимость фишек в казино - 1 фишку отдавать за 5 крышек.

    Следовательно, валютная картина получается следующей:

    100 крышек = 20 фишек казино = 5 долларов НКР = 2 динария Легиона.

    Теперь об обмене. По такому курсу вам менять никто не будет.

    Предположим, что у игрока есть 100 крышек и он хочет получить баксов НКР, но не на официальном посту, а где-нибудь у Труди или Чета. В таком случае вместо 5 баксов он получит только 3 при развитости бартера он 0 до 25. При развитости от 25 до 75 любого независимого торговца с магазином или караванщика (мелкие торговцы не меняют) он получит 4 доллара НКР и только в случае, если он мастер переговоров, получит полновесные 5 долларов.

    На официальных Аванпостах НКР с обменом крышек полегче (изначально 4 вместо 3), но там не меняют динарии, как и в Легионе Цезаря не принимают к размену доллары НКР. Независимые торговцы и миньоны мистера Хауса принимают любую валюту.

    В казино картина такая - 100 крышек меняют на 15 фишек при низком бартере, на 17 - при среднем, и на 20 - при высоком.

    При наличии определённых перков можно убедить менялу отдать вам валюту подороже - например, сменять в казино 100 крышек на 22 фишки.

     

    Теперь о ребалансе цен: Цены на оружие и броню теперь вводятся в том же числе, однако в долларах НКР - просто умножайте их на 20 и получите цену в крышках.

    Цена на патроны и еду и дешёвую химию остаётся в крышках, на довоенные медицинские препараты и редкие ammo - в долларах НКР.

    Отдельные вещи можно подрихтовать по желанию.


  2. Хорошо, в таком случае жду задачу на трекере с перечислениями, какие файлы откуда сносить.

    Skyrim Texture Optimizer или же Ordenador с недавних пор обладает функцией поиска и уничтожения дублей в bsa.

    Забавный факт - все архивы SFW весят менее 2 гб, в то время как архивы RA - почти 16.


  3. Спасибо за развернутый пост. О какой именно помощи идет речь?

    Доводы вполне уместны, но не могу согласиться со всеми. В частности:

    Ковыряние FNVEdit, подшитие скриптов/свойств/иконок, убирание красноты, чистка от identical to master.

    Кроме того, принятие единого синтаксиса брони, одежды, оружия (например, вместо утеплённая силовая броня - Силовая броня T-51b (зим.)).

     

    Такие моменты чинятся по мере нахождения. в основном через мастер. Хотя в последнее время больше занимаюсь приведением уровневых списков в порядок.

    Вы упомянули про помощь, так вот, здесь она более чем приветствуется. Например, можете перечислить конкретно совпадающие объекты и оформить на трекере, а можете сделать плагин-фикс для вшития и опять же, разместить на трекере.

    *Тут должна быть картинка со скриншотом из FNVedit и включённым фильтром на отлов красноты*

     

    Согласен с Дарьей, это помимо ею упомянутого, усложнит и процедуру обновления какого-либо мода в составе. Вплоть до сравнения исходных каталогов, сравнение версий файлов и т.д. Это лишнее.

    Это задел на далёкое будущее.

     

    Некоторые ресурсы дублированы, т.к. такая чистка приводила к появлению задач о <!> при отсутствии какого-нибудь модуля.

    Впрочем, я не против рассмотреть каждое наложение ресурсов в архивах, если готовы провести такой анализ ресурсов самостоятельно.

    Синхронизация каталогов в Тотал Коммандере сделает работу, но на данный момент есть более серьезные задачи.

    Они не просто дублированы - они дублированы не полными копиями, а худшими по качеству. Например, а мастере есть вшитый мод на разрушаемое окружение (не говорю о коллизиях, которые дело вкуса). Если модели есть в мастере RA, к чему дублировать их в квестовых модулях ванильными?

    Конкретный пример - bsa-архив MMM, в котором зачем-то оставлены ванильные модели супермутантов. Из-за кривой системы брони, придуманной ленивыми обсидиановцами, происходит наложение ванильных тел и обсидиановских.

     

    Это не ко мне. К сожалению не владею навыками по обработке текстур.

    Не думаю, что это так критично.

    Новое вшивается по мере готовности перевода/адаптации. И каждый апдейт содержит немного нового и немного фиксов.

    Ну как бы большинство хвостов остаётся именно при вшитии

  4. Предлагаю очень интересную и важную идею - на данный момент, на версии 3.0, прекратить вшитие в проект новых модов и полностью сконцентрироваться на вычитке, вычистке, оптимизации, графонизации и подгоне модулей RA друг под друга.

    Насколько мне известно, в настоящее время основную часть работы проводит ув. MagnuMspec, однако при поражающих воображение объёмах и достаточно стабильной играбельности собранного проекта, отовсюду торчат уши левых неиспользуемых ресурсов, перекрывающихся моделей и текстур, некоторые поломанные квесты и т. д.

    Что именно я предлагаю?

    Пункт 0. Я предлагаю свою помощь. У меня за плечами множество текстурных проектов для Morrowind (почти треть из них - моды месяца на Morrowind Nexus, lol) и собственная FWE-style сборка с минимумом плагов, конфликтов и максимальным графейном (весит около 33 Гб, могу скинуть интересующимся для теста).

    Пункт 1. Разделение работ на составляющие:

    1.1. В первую очередь, необходимо заняться унификацией ресурсов - ну скажите, зачем в RA-Items 10 моделей пустой бутылки от нюка-колы, причём разрушаются только 3 из них, а вода набирается и вовсе в парочку? При этом некоторые модели могут совпадать с моделями из квестовых модулей, которые отличаются от них только id и  не являются уникальными квестовыми предметами, то есть, в собственном id не нуждаются. Та же ситуация не только с миск-итемами, но и с оружием, бронёй, одеждой... список можно продолжать.

    Кмк, решение этой проблемы я вижу в расширении мастера SFW-RA на все ресурсы, с кучей id, при этом модули начинают содержать в себе только скрипты, квесты и территории.

    1.2. Модабельный синтаксис - тут всё куда проще, но и куда как более гемморойнее, однако необходимо отложить его до выполнения пункта 1.1. По завершении унификации ресурсов вместо чёртовой горы папок создаются папки в порядке, напоминающем оригинальный беседковский - что-то вроде sfwra01, sfwra02 и т. д. Туда переносятся и переименовываются с учётом логики (например, броню 11vasya_raiderknight можно переименовать просто в raiderknight) первоначально используемые в плагинах меши, а за мешами и текстуры (только не надо об авторском праве мододелов, большинство и знать не знают об очередной сборке из РФ). Этот пункт может выполняться последним.

    1.3. Чистка bsa - уверен, очень просто распаковать каждый bsa в отдельную папку и посмотреть на предмет пересекающихся ресурсов с помощью нескольких плагинов для Total Commander или Notepad++, а после почистить и запаковать заново. И да, я за отдельную запаковку звуков и музыки.

    1.4. Повышение общего уровня графики можно проводить параллельно всем этим операциям, отлавливая пересекающиеся или перерисовывая похожие текстуры.

    Пункт 2. Создание собственного модуль-меню и установщика-апдейтера. 

    Если кто интересуется Morrowind, то наверняка слыхал о сборке Morrowind Fullrest Repack. В отличие от большинства абсолютно любых сборок одной из любопытных особенностей является как раз наличие апдейтера, автоматически скачивающего последние обновления сборки (ну, сейчас апдейтер, хм, не работает).

    • Нравится 3

  5. Вставлю свои пять крышек.

    Хотелось бы иметь следующие возможности в модификации:

    1. Снятие пип-боев со всяких там Выходцев, Гэри и прочего скама. То есть, если Реадиус или 2500 и 2500А можно получить без напряга, то для того, чтобы завладеть 3000, необходимо отрезать жертве ограбления руку (персонажу без развитых более 50/60 навыков наука и медицина). В результате можно было бы получать предмет со случайным уровнем повреждений, который можно загнать всяким там роботехникам.

    2. Перекраска пип-боев у энтузиастов, вроде Мойры Браун/Механиста/Огромного Роботизированного Касадора. Я имею ввиду именно перекраску, типа добавления камуфляжа, цветных лампочек и прочего, всякие текстуры совершенно другого стиля должны быть только на уникальных пип-боях.

    3. Это, конечно, мечты, но - возможность модернизации пип-боя - пока в качестве такого я вижу только мод Pip-Boy Counters, добавляющий счётчики РАД и необходимостей на дополнительную панель.

    3.А. Может быть, ещё аналог Пип-фона - но чтобы можно было звонить только персонажам, у которых есть Пип-бои или рабочие терминалы с подключением к сети.

     

    Теперь по поводу текстур и моделей:

    1. Как замену ванильному мыльцу я использую Omnis Hi-Res - он выглядит именно так, как должен выглядеть пип-бой, отремонтированный Стенли или врученный доком Митчеллом спустя десяток лет скитаний по Неваде.

    1.А Кроме того, для любителей УЛЬТРАГРАФЕНА есть 4К версия со слегка замыленными текстурками корпуса от MordyChaotic - при даунгрейде разрешения до 2k может смотреться нормально.

    2. Уникальные модели и текстуры.

    Недолго покопавшись на нексусе, нашёл следующие (соответствуют требованию 2k) - это те пип-бои 3000, которыми можно заменить ванильный:

    2.А. Неплохой синий ретекстур с итальянскими надписями - MIO Pip-Boy (там ещё и ретекстур перчаточки).

    2.Б. Другой пип-бой от Omnis в ретро-стиле - Omnis Retro

    2.В. Ковбой-пипбой с узорами в стиле Дикого-Дикого Запада - Mojave Tin Pipboy

    2.Г. Пип-бой с клёвыми кнопочками в стиле арт-деко (это арт-деко или я путаю?) - Extravagant Pip-Boy (его необходимо слегка доработать, но смотрится неплохо).

    2.Д. Пип-бой в стиле корпорации Амбрелла (а надпись Umbrella Corp можно и убрать) - очень хорошая проработка текстур, незаметная на скринах - Umbrella Corp Pipboy

    2.E. Пип-бой 3000 Mk.II с лампочкой, можно использовать от него только текстуры, а можно и полную модель - судя по всему, с ретекстурами совместим - Pipboy Mk.2

    2.Ж. Модель 3002 с редизайном крутилок - Pip-boy Custom 3002

    Итого, набралось уже 9 вариантов, включая 2 ванильных. Поэтому думаю, что хватит.

    По 2500 и Readius существует примерно столько же ретекстуров, так что, кмк, вопрос с подбором шкурок завершён.

    • Нравится 1

  6. Удобнее манипулировать как раз тем, кто с ними работает - то есть, авторам сборки.

    Однако обычному игроку для установки удобнее тот способ, который предложил я.

    Поэтому я не вижу никакой проблемы в создании двух параллельных веток наборов bsa на модуль.

    • Нравится 1

  7. Кстати, а что за любовь к 100500 и больше bsa на один модуль? Некоторые архивы при этом могут содержать 1 (один) файл! Неужели нельзя перепаковать ресурсы так, чтобы чтобы порядок bsa был подобен порядку оригинальных архивов (меши и текстуры в одном, звуки в другом)?

    • Нравится 1

  8. Затем, чтобы править графон.


    В общем, посмотрел я на эту мусорку из файлов, которая образуется при установке SFW:RA и понял, что проще собрать собственную сборку с нуля, нежели править и удалять что-либо из сборки, которая стремится включить в себя абсолютно все моды для F3 и FNV, когда-либо создававшиеся.

    Вместо того, чтобы ввести собственный модабельный синтаксис и порядок папок, просто берётся и пихается авторский, а хвосты подрезаются в FNVEdit.

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...