ciper
-
Публикаций
22 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные ciper
-
-
здорово давно хотел Normandy поставить и сделать из неё убежище классно получилось
-
Понимаю что пишу не туда куда надо но пожалуста помогите скиньте как нибудь через облако или как нужны файлы Children of the Wasteland.esm и MikotoBeauty.esm для нью вегаса
ПОМОГИТЕ замучился искать ужо хэлппппп -
Tale of Two Wastelands / История двух Пустошей
TTW RE, включая все последние обновления, скачиваются по ссылке:
"История двух Пустошей" / Tale of Two Wastelands: Revived Edition / TTW RE
История изменений:
2.9.8 - от 22.03.2014
- Массовая чистка и рекомпрессия всех файлов DLC. Правки перевода.
- Фикс поведения Медеи в Питте. (GRA.esm)
- Фикс мин в PL. (GRA.esm)
- Фикс протектронов в сервис-центре робототехники. (GRA.esm)
- Фикс старта BS (Чит-эффекты у некоторых пользователей). (GRA.esm)
- Фикс Чужих, дикарей PL. (GRA.esm)
- Фикс "Ракетки". (GRA.esm)
- Фикс начала воспоминания (если без одежды) (GRA.esm)
- Фикс прохождения воспоминания с Пимп-боем. (GRA.esm)
- Биллборд возле станции возле дома Дукова. (GRA.esm)
- Плакаты станции "Союз". (GRA.esm)
- Интро F3 не играет при начале воспоминания, играет при новой игре (СП) либо при первом посещении СП. (GRA.esm)
- Время "натыкания на рекламную листовку" в СП увеличено. (GRA.esm)
- Очередные правки FormID-списков. (GRA.esm)
- Мелкие исправления.
2.9.7b - от 28.02.2014
- фикс квеста "Идя за тенью" (GRA.esm)
2.9.7a - от 25.02.2014
- некоторые правки перевода (GRA.esm)
- мелкие исправления, включая свойства пищи Чужих в Zeta.(GRA.esm)
- добавлены маркеры коллизии для туррелей в администрации Волт-Тек.(GRA.esm)
2.9.6f - от 15.02.2014
- мелкие фиксы, включая исправленный баг с пилотом винтокрыла
2.9.6e - от 12.02.2014
- Исправлены баги с работорговлей (от Вис). (GRA.esm)
- Добавлена подсказка о ЖД-станции. Через 5 дней путешествия по СП сработает триггер. (GRA.esm)
- Подсветка записки в доме дока, чтобы была чуть заметнее. (GRA.esm)
2.9.6d - от 8.02.2014
- Исправлен прокравшийся баг с бункером Анкориджа (GRA.esm)
2.9.6c - от 3.02.2014
Последние обновления по винтокрылу от Volkogava (GRA.esm):
- радиосигнал о крушении через ~12 часов после начала игры в Мохаве.
- заправка винтокрыла энерготопливом.
- новая точка приземления - Форт Индепенденс, при наличии доступа к нему.
2.9.6b - от 30.01.2014
- Допереведен контент новой станции "Союз" в DC.
- мелкие исправления и чистка.
2.9.6a
- небольшой фикс винтокрыла. (GRA.esm)
2.9.6 - от 23.01.2014
- Исправлена ошибка с воспоминанием, теперь всё стартует, как и положено.(GRA.esm)
- Доработаны логические моменты первого перехода в Мохаве. Идем на паркову перед супермартом.(GRA.esm)
- Начиная с версии 2.9.3 ЖД-станции играют второстепенную, альтернативную роль, а основные перемещения осуществляются на винтокрыле.(GRA.esm)
- доработана Мохавская ЖД-станция.(GRA.esm)
- (2.9.6a) - исправлено меню винтокрыла при старте в DC.(GRA.esm)
2.9.5
- мелкие исправления по связке.(GRA.esm)
2.9.4
- Обновление квеста с винтокрылом, теперь его можно починить независимо от того, пройдено ли воспоминание.(Volkodava)(GRA.esm)
- фикс Изгоев и гулей, теперь за скрытое убийство их не получаем карму.(GRA.esm)
- доработки перевода: реплики провального убеждения (красноречие)(GRA.esm)
- исправление оригинальных ошибок перевода 1c для F3 и NV (по вики), но не всех, сомнительные не правил.(GRA.esm)
- доперевод загрузочных экранов.(GRA.esm)
- мелкие исправления.(GRA.esm)
2.9.3
- Удаление лишних рецептов, мелкие правки.(GRA.esm)
(Вытаскивание и вшитие контента из новой версии 'альфы' 2.41а):
- Станции Союза для DC и Лас-Вегаса, скретч-модели по прототипам станций 60-х, полноценный квест по починке станции в DC.(GRA.esm)
- фикс выхода из Трэнквилити-лэйн, симуляции Анкориджа.(GRA.esm)
- отключение хардкорных потребностей на время симуляции.(GRA.esm)
- правки форм-id списков, в частности для перков Ковбой и Вакеро.(GRA.esm)
- Изгои больше не помечены, как злые.(GRA.esm)
- фикс Буна, больше не комментирует Ниптон, Нельсон и т.д, находясь в Вашингтоне.(GRA.esm)
- добавлена фоновая музыка в локации DLC, в первую очередь BS.(GRA.esm)
- исправлены ряд недоступных дверей в метро.(GRA.esm)
- фиксы перков: Тяжелое оружие, экология гулей.(GRA.esm)
- мелкие фиксы диалогов.(GRA.esm)
2.9.2
- исправлено несколько оставшихся туррелей в пространстве Столичной пустоши.(GRA.esm)
- добавлен недостающий контент TTW в локации DC.(GRA.esm)
- исправлены ряд ошибок.(GRA.esm)
- перегенерирован NAVI, на всякий случай.(GRA.esm)
2.9.1
- Доработаны станции, теперь путешествие в Мохаве начинается на станции "Союза", что находится у дома Дукова.(GRA.esm)
- Вшит фикс от EagleXK, за что ему благодарность. (GRA.esm)
- Правки перевода, мелкие фиксы FormID списков.(GRA.esm)
2.9
- Интегрирована последняя версия TTW Origin.(GRA.esm)
- Мелкие багфиксы, чистка.(GRA.esm)
2.8
- вшит патч от Bastian, исправляющий многие мелочи, включая и зависание при старте Zeta, если в инвентаре есть взрывчатка.(GRA.esm)
- дикие гули-потрошители получили назад свои радиактивные 'гранаты'. Это коснулось и гулей в Мохаве.(GRA.esm)
- очищены FormId списки, мелкие исправления.(GRA.esm)
- Доработан перевод, вшит в основной файл. (HonestHearts.esm)
- Восстановлены свойства пещерного гриба из TTW (связанные с дезинфектантом).(HonestHearts.esm)
2.7
- вшит мод TTW_CrashedVertibird, позволяющий починить упавший винтокрыл с целю дальнейших путешествий. (GRA.esm)
- интегрирован мод Classic Books - в Мохаве вместо 'терапевтического журнала DC' и 'руководства по выживанию на пустошах' встретите старые знакомые книги из первых частей. В СП всё по-прежнему. (GRA.esm)
- мелкие доработки. (GRA.esm)
2.6
- вшит фикс Сидни, (GRA.esm)
- исправления по перкам, например "Размер имеет значение" теперь правильно воздействует на тяжелое оружие.(GRA.esm)
- Добавлена возможность выбора особенностей перед выходом из Убежища.(GRA.esm)
- Перенесена система связки пустошей с альфы, пока в виде 'полуресурса'.(GRA.esm)
2.5
- Доработан перевод, (PointLookout.esm)
- улучшено поведение компаньонов F3 в соответствии с TTW Alpha,(GRA.esm)
- интегрирован Delay DLC,(GRA.esm)
- мелкие фиксы.(GRA.esm)
2.4
- Последние исправления.(GRA.esm)
2.3
- фиксы АИ-пакетов. (ThePitt.esm и Anchorage.esm)
- Добавлен контент с альфы для Питта. (ThePitt.esm)
- Просто фикс АИ-пакетов. Больше исправлять там нечего.(Zeta.esm)
- Фикс АИ-пакетов, (PointLookout.esm)
- Исправлены названия маркеров карты(PointLookout.esm)
- Добавлен контент с альфы: общие предметы Вегаса (верстаки для патронов, бинокли, детоксин, кошеглаз, изолента и т.п.), заменены лопаты, револьверы "Магнум". (PointLookout.esm)
- Переведены и введены в игру вырезанные в оригинале испытания.(PointLookout.esm)
2.2.
- Исправлен этот автомат, теперь стоит между верстаком и велосипедом, так логичнее (GRA.esm)
- снесены все лишние рецепты верстака. (GRA.esm)
- мелкие фиксы (GRA.esm)
2.1
- фиксы АИ-пакетов. (BrokenSteel.esm)
2.0
- Добавлен фикс гайковерта от Dasion.(Zeta.esm)
1.9 и ранее.
- Фикс перевода (Anchorage.esm)
- Фикс перевода (LonesomeRoad.esm)
- Фикс перевода (OldWorldBlues.esm)
- вшитие фиксов TTW (GRA.esm)
- Фикс перевода (Dead Money.esm)
- Фикс перевода (Zeta.esm)
При копировании материала активная ссылка на Falcon-Lair.com обязательна.
совместил Fallout New Vegas 2011 - Extended HD Edition и исторю двух пустошей баг замечен только с водой плохо отображаеться
SFW RA: F.A.Q., Вопросы и ответы
в SFW: Ruined America (RA)
Опубликовано
Куда пропал список загрузок?не могу найти в какой последовательности моды выставить......