Перейти к содержанию

Layssserg

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Layssserg


  1. Парни у меня несколько вопросов технического характера.

     

    1) Насколько я помню в F3 реальзована сис-ма авто-левелинга мобов, тоесть на 1м уровне мы можем убить супер мутанта даже с кулаков, а вот на 30 даже по радтаракану требуется 2 абоимы из калашникова, в f3 nw этой системы нету там мобы имееют определенный лвл и не усиливаются при прокачке уровня героя, просто локи заполняются продвинутыми мобами определенных типов, но строго ограниченых уровней. Так вот обьеденив 2 игры в 1, у вас все сохранилось также или в F3 теперь система f3nw ?

     

    2) Далее Журнала навыков, как мы помним в 3й-ке небыло журналов на временный баф навыков, только книги на постоянный бурст, теперь-же в вашей версии они там появились, но вместе с этим появилась другая проблема во многих местах книги с постоянным бурстом навыка были заменены на журналы со временным бафом, я уже исследовал и зачистил 73 локации и нашел всего 6 книг с постоянным бурстом, зато журналов хватит на растопку целый страны на год, вы специально заменили книги навыков на журналы, или это непредусмотренный баг при совмещении 2х игр ? Просто обидно что я получается зря брал перк на удвоение бонусов от книг в то время как их днем с огнем не сыщешь...

     

    3) При создании персонажа что в F3 что в f3nw мы выбераем 2 начальных перка из неособо большого списка, причем список этот восновном полный трешь там всего 2 полезных перка это шустрик на +1 ловкости и снижение прочности костей (недостаток убирается перком Алмазный скелет), и собственно Талантливый что дает нам +5 ко всем навыкам в начале игры, но срезает весь получаемый опыт на 10% (Ну на мой взгляд этот минус только в кайф ибо уровни и так слишком быстро набираются). Так вот при переходе из одной игры в другую нам приходится брать еще 2 перка, причем те которые взяли рании уже брать нельзя, а все остальное там реально только ухудшает персонажа, нет ну впринципе можно взять Дикую Пустошь, и Прирожденного Дипломата они вполне нейтральны, но дело в другом те 2 перка что мы брали рание не работают при переходе в другую игру мы не получаем бонус ловкости +1, и наши навыки не увеличены на +5, хотя в списке перков описание не изменно, это баг или так и должно быть ?

     

    4) Насчет Пупсов, они теперь не увеличивают статы но дают другие полезные свой-ства (На мой взгляд это изменение просто шикарно), но тут тоже присутсвует баг, допустим после взятия пупса ремонта который уменьшает износ вещей, происходит следующий баг когда мы чиним какойнибуть броник, все остольные броники в инвенатаре тоже повышают прочность, именно броники на головные уборы и оружие не действует.

     

    5) Оружие из nw каким-то магическим путем попало в столичные пустоши иногда встречаются враги/нпс с оружием из НВ это баг или фича ?

     

    6) В вашей версии загрузки между локациями очень подвисают и зачастую заканчиваются вылетами, гдето тут на форуме читал что человек исправил этот баг путем удаления ваших уникальных загрузочных экранов и поставив старые, это правда ? если да, то как это сделать ? Ваши экранчики конечно красивые но производительность всеже нужнее...

     

    7) При переходе из одной игры в другую мы теряем все снаряжение, его вобще можно будет вернуть ? я вобщемто решил поставить этот мод исключительно из-за того что мечтал побегать в Нью-вегасе с Винтовкой Линкольна (((

     

    8) да еще мне понравилась сис-ма Отношения Фракций к ГГ переведенная в оригенальный f3, но есть кое-что странное Допустим убив в мегатонне предстовителя Темпени Тауера, у нас падает репа с их фракцией, и делать там квесты теперь невозможно, в оригенале такого небыло... И зачем нужны отношения с фракциями охотников за головами ? Персонаж часто меняет мировоззрение по ходу игры от доброго к злому, соответсвенно и охотятся на нас различные товарищи, при таких условиях уже к середине игры с обеими фракциями Вражда...

     

    9) Проверка на навыки Красноречия и Бартер, они были разными в f3 это проврка шла с определенным процентом на успех в зависимости от навыка и стотов, и при определенный доле удачи, или куче сейв/лоудов можно было уговорить НПС, теперь же эта проверка работает как в NW тоесть срабатывает только тогда когда навык достаточно развит, и из-за этого появились проблемы в определенных местах игры, Допустим чтобы шериф мегатонны поднял сумму оплаты за обезвреживание бомбы нужно аж 70 пунктов красноречия (Этоже нереально в начале игры), Мегатонна по сути стартовый город, и я сомниваюсь что, кто-то когда либо сможет теперь уговорить шерифа на доп оплату, это не единственный случай но пожалуй самый яркий, в связи с этим вопрос вы можете изменить требования к уговору допустим с 70 до 40 ? иначе эти реплики просто теряю смысл...

     

    Пока-что это все на что я успел обратить внимание/заметить, отыграно 38 часов, продолжаю погружение планирую зачистить все локации и исследовать каждый уголок в обеих частях так-что со временем может что-то еще замечу.

     

    Зарание спасибо за ответы.


×
×
  • Создать...