Перейти к содержанию

egooo

Проверенный
  • Публикаций

    28
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные egooo


  1. Ящитаю, что не нужно. Как минимум тот же Альтон (как максимум - все "неоф. аддоны", кроме разве что MZC) не заслуживает такого внимания из-за посредственного относительно оригинальной игры уровня исполнения.

    Тот же Купол Болдера*, например, меня не впечатлил совершенно. Минимум диалоговых линий, бред и неканон по отношению к фоллычу, ни малейшего объяснения для игрока всего происходящего... Ну никак я не могу играть в такое, после прохождения Someguy series. 

    Впрочем, я не самый лучший пример, благо мне и Северная Территория не понравилась.

    Тащемта, думаю что нужно оставить все как есть, а если что и делать, то не вырезая из модулей как они есть сейчас, а заставляя мастера модулей "Неоф. аддонов" презаписывать остальные, убирая локации с СП/Мохаве и перенося в аддоны.

    Таким образом, все кто захотят играть с аддонами смогут наслаждаться ими в полной мере и даже больше, а те кому не поперло - будут иметь больше контента в оригинальном SFW (+-RA)

    *Как и Альтон, адово глючивший.


  2. Хм. Я хз, тащемта, можно ли меня считать переводчиком работающим с вами, ребята. Переводить-то я немнного переводил, но никаких 'официальных' поползновений о вступлении в команду не было.

    Так или иначе, вкину заявку сюда.

     

    1) Знаю русский, в среднем, на уровне школьной программы, но зато начитан и знаю очень много умных (и бесполезных) слов. Я фалломорфирую от уровня конгитивного диссонанса и испытываю перманентный экзестенциональный кризис основанный на непреодолимой прокрастинации, во. Плох с пунктуацией.

    Знаю английский на среднем уровне. Очень хорошо понимаю на слух и текст, также более-менее сам говорю, но в грамматике - ни бе, ни ме.

     

    2) Теоретически - да. Фактически же - за всю жизнь запилил 1 перевод песни и перевел 3 мода.

     

    3) Фоллыч. Фоллыч, фоллыч, фоллыч, и еще раз - фоллыч. Желательно NV, дабы иметь возможность не ждать адаптации под SFW для игры. Скайрим тоже можно, но там я в плане ЛОР-а очень слаб.

     

    4) Я хз, правда. Мне надо готовиться к егэ, читать стопку из 20 книг сильно мной ненавидимой русской классики, зубрить математику с общагой и языками, а я вместо этого убиваю время всеми возможными (и невозможными) способами... Так что, я полагаю, что лишь в качестве формальности. Все равно раньше или позже мое текущее прохождение SFW закончится и мне опять станет нечего делать. А значит - опять возьмусь за перевод чего-нибудь и запощу тут. Так хотя бы могут посоветовать чего интересного, благо я сам в мод-обстановке заграничной не разбираюсь совершенно.

     

    5) Если преодолею свою лень и превозмогу прорастинацию - сколько угодно. Но вероятность этого... в общем, она как фаер резист - "Крайне мала!".

    Также, я не совсем понимаю, как именно вся эта "работа в команде" должна выглядеть. Поэтому просто скопипащу ответ koka про 3-4 часа.

     

    6) http://tabun.everypony.ru/blog/translations/69540.html (первый и последний вин на поприще перевода песен. Повторить не удалось, получается сплошной рак).

    Из модов - A Quest For Heaven 3, Mad Science! (Частичный), Heroes around The Wasteland. Bсе уже есть тут, на этом сайтe.

     

    7) В общем то, хотелось бы переводить нечто, содержащее взаимосключающие парагафы: "Большие и качественно написанные тексты/диалоги" и " Малое количество текста, нуждающееся в переводе. Ибо я ленивая жопа".

    Но так как параграфы взаимоисключающие, то я все же предпочту качество перед (малым) количеством.

     

    Пока думаю о том, чтобы уже закончить (полностью) проходить Мохаве в SFW и взяться за перевод мода Heritage Home. Да и вроде как в августе к нему продолжение обещают...

    • Нравится 2

  3. Во-первых, я просто таки обязн заявить, что первая часть опроса, как и идея с психотроными веществами - бредова и нинужна. Так как есть, в виде трейта, Дикая Пустошь будет спокойно модификабельна (...такое слово есть вообще?) и измняема, что упростит концепции второй части опроса.

     

    Во-вторых, моя имха состоит в том, что нужно либо запиливать отдельный модуль типа "RA - Wilder Wastelands", куда и запихивать такие вещи, как представленные здесь + много мелких рандомо-модов + A World of Wacky (тащемта, его просто обязательно либо в новый модуль пихнуть, либо вшить в трейт. Дикую Пустошь все уже наизусть знают, так хоть чутка нового будет)...

    Либо вшивать весь уже имеющийся рандом из других модулей (в основном - прошерстить RA Perks, собираюсь заняться на днях. В конце-концов, в игре уже есть перк зависящий от Дикой Пустоши, почему бы не взять самые рандомные и бредовые и не затребовать того же самого?) вместе с добавочным, вроде Безумной Науки в трейт.

    Таким образом, никто особо не пострадает. Фанаты ЛОРа всегда смогут просто не брать трейт/не ставить модуль и наслаждаться каноничной Пустошью, а остальные получат безудержное веселье и рандом.

    • Нравится 2

  4. Ну, думаю можно успокоиться. Доверюсь команде FL в вопросе создания качественного контента. Единственное на что надеюсь - что не придется  маяться с установкой, уж больно неприятный у меня опыт был с TTW (Да-да-дааа... Разные проекты, все знаю, все читал, все видел. Но суть  у них практически одинакова, а реструктуризация SFW неприятно близко приближает его к TTW).

    ...

    Таки шо, неужто и вправду копирасты набижали?


  5. Пожалуй отпишусь и добавлю, что sfw в текущем виде и системе распространения привлекает гораздо больше, нежели "второй ttw". Опять же, Allnarta все сказала правильно, морока с ф3 была одной из главных проблем ttw, хоть, возможно, и только для меня.

    ... На мое мнение всем пофиг...

    ... Но Россия для Бефезды - один большой "Неуловимый Джо", я категорически не вижу, в чем именно команда sfw сможет "развернуться". Примеры?

    • Нравится 2

  6. Вопрос к автору заявки - пока я буду решать проблему с видео, сможете сделать отдельный плагин для этого мода, в котором локации с новыми (или деформированными) текстурами связаны между собой телепортами? Проще всего это можно осуществить установкой дверей. Этот плагин мне понадобится при тестировании новых текстур в игре. Как только приобрету другую видеокарту - возьмусь за вашу заявку. Конечно если эта заявка еще актуальна.

    Заявка все еще актуальна, но к сожалению, я совершенно не разбираюсь в ГЕКК-е, я только и могу, что переводить текст через соответствующие плагины. Я, буквально, понятия не имею, что и как сделать чтобы выполнить вашу просьбу.


  7. Кхм...

    А можно ли попросить сделать ретекстур недавно переведенного мной A quest for Heaven 3? Уж больно страшные текстуры у тамошних космических кораблей, спасательных капсул, некоторых мобов, части поверхностей и оружия. Ну, в принципе, они удовлетворительные, но какие же мыыыыыльные и Растяяяяяяяяяянутые... Драке утонул.

    • Нравится 1

  8. Говоря о Винтокрылах, меня довольно сильно впечатлили лишь 2 реализации оного в Фоллаутах. И тот что был в BS в их число не входит.

    Первый - тот, который был в каком-то моде типа "дом-винтокрыл" (что?! Он был одним из первых моих модов! Ясен пень, он мне запомнился!).

    А второй вот - http://all-mods.ru/falloutnv/falloutnv-gameplay/fallout-nv-upravlyaemyj-vintokryl/ Как мне кажется, используя материалы этого мода , или сделав что-то наподобие (обязательно ,ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно много циферок, пиктограммок и полосочек всякого интерфейса!) Можно сделать нечто весьма годное.

    Например,  можно запилить не очень большое, узкое, но длинное мировое пространство, ГГ посадить в "кабине" такого винтокрыла (можно даже не пилить модель для дальнейшего использования, если только для выполнения пафосной кат-сцены) и лишить возможности управлять движением. Можно просто заставить смотреть на быстрый полет над Пустошью с проносящимися эффектными пейзажами, можно дать пострелять по чему-нибудь враждебному под ним (как в старых аркадных автоматах, где герой шел сам, а вы стреляли из пистолета). Ну и крутить головой. Этакий Call of Duty выйдет, прости господи, но эффектно и интересно. И да, я знаю что это имеет малое отношение к теме обсуждения, но идея появилась конкретно здесь и сейчас, при чтении, а пишу затем, что может кому-нибудь зачем-нибудь пригодится...

    • Нравится 1

  9. Ну, весьма философский вопрос.

    Просто так переносить все и вся, конечно, не хорошо. Нужны обоснуй, логичное расположение и ненарушение атмосферы игры.

    Лично я разделяю моды с пересенными из других источников объектами на несколько категорий.

    "Сейф с рабочим винторылом и противо-бегемотной винтовкой, на выходе их убежища". Достаточно вспомнить, Сколько грузовиков с оружием и броней разгрузились в Гудспрингс стараниями модеров, а особенно у бедного Дока Митчелла, чтобы понять, что именно в этих модах плохо. Нелогичное расположение, нарушающее общеигровую и обычную, человеческую логику. Отсутствие предыстории или обоснуя для присутствия этих оружия/брони там где они есть. Нарушение атмосферы игры, в конце-то концов! Делать для скайрима мод, пееносящий плазменный пистолет из фолла в виде "арефакта двемеров", в основном -just for lulz-это одно. А вот класть у Дока Митчелла дома ящики с силовой броней, приборами зрения Хищника, тяжелыми арт. установками и многим другим - уже совсем другое.

    "Половинка на серединку" это подобное: мод есть на модгеймс один, переносящий небольшую пачку годно сделанных винтовок из баттлы в вегас. Винтовки годные, красивые, но вот лежат в грузовичках да внедорожниках красивеньких, чистеньких, блестящих да с пушкечками установлкнными, которые, якобы, НКРовские. Без малейшего обоснуя ситуации "как да откуда". Вот и получается, что "объяснение" и расположение логичное присутствует, да и пушки сделанны неплохо, даже вписываясь, то вот обоснуя технике, как и вписываемости ее - абсолютно никакой.

    "Относительно норм" это такие, как например бластер из звездных войн на корабле чужих. Вписывается? Ога. Логично расположен? Ну да. Обоснуй? Тоже есть, в отличии от вышеописанных броневиков у заправки (и как только НКР, с такой-то технкой и пушками еще не порвали Легион?). Также, к подобному вполне можо отнести любые другие моды, добавляющие элементыиз других игр, не нарушающие общеигровой логики (70 костюмов HEV в маленьком ящичке у Дока Митчелла) и/или несущие роль пасхалок (не существующий ИРЛ мод-идея-у-меня-в-голове: Статуэтки из FoE, в качестве декоративных объектов наподобии пупсов).

    В последнюю категорию я отношу объекты, напрямую пееесенные из других игр-фильмов-книг-ит.д., но имеющие обоснуй, предысторию и логичное размещение. Как броня в 3 части "Посков Неба". Или вещи в Mothership Zeta Crew. Чрт, да ам даже был момент с елепортацией в локацию TESIV, и ничего, вполне годный сюжетный ход, также служащий нифиговой такой пасхалкой.

    • Нравится 2

  10. Заявка на адаптацию мода(ов):

     

    В поисках "Небес" Части 1-3

    http://modgames.net/load/fallout3/kvesty/1/23-1-0-16307

    http://modgames.net/load/fallout3/kvesty/v_poiskakh_quot_nebes_quot_kak_almaz_v_nebe_a_quest_for_heaven_2_like_a_diamond_in_the_sky/23-1-0-16353

    http://modgames.net/load/fallout3/kvesty/1/23-1-0-16711

     

    Дико проработанные, очень атмосферные и вообще шикарные моды/квесты которыми я увлекался когда играл в 3 фоллыч 3-4 года назад. Тогда еще не было 3 части мода. Я конечно знаю что имеется порт на Нью-вегас, но и там конфликты с другими модами имелись у меня, поэтому я был бы рад видеть в SFW эти квесты как "опциональный" модуль к SFW, либо просто отдельные фаилы в архиве модов к SFW.

     

    Альтон, штат Иллинойс / Alton IL - Huge World and Quest Mod 

    http://modgames.net/load/fallout3/kvesty/1/23-1-0-10970

    Очень и очень большой мод с небольшой кучей локаций, квестов и персонажей.
    Увы, самолично оценить его у меня возможности не было, из-за непереносимости мною движка ( а точнее - отсутствия некоторых ништяков типа нормального прицеливания) 3 Фоллаута после игры в Нью-Вегас я играть в F3 не хотел, но люди говорят что мод стоящий, и теперь, с обнаружением мною SFW, я вижу возможный шанс поиграть в это.
    Конечно, тут все целиком зависит от желания/нежелания тратить время и силы на порт у разработчиков, и я ни в коем случае не хочу создавать впечатления наглого и/или назойливого ламера, который считает что они (разработчики) ОБЯЗАНЫ портировать для него огромный мод, затратив кучу сил и времени. 
     
    Mothership Zeta Crew
    http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-2372
    Имхо, самый эпичный, большой и нагруженный контентом мод на Фоллаут ВООБЩЕ.
    Локации, квесты, персонажи, диалоги, оружие, броня, кучи скриптованых ситуаций - всt это имеет в себе мало атмосферы фоллаута, но адский градус эпичности и дикий для мода уровень проработанности.
    Жутко люблю этот мод. Очень хотел бы поиграть в него на сборке  SFW, но увы, даже я, дикий ламер ничего не знающий о "GECK и прочие вещи про создание модов", прекрасно понимаю, что порт этого мода будет как порт 2-3 ДЛС по деталям и вообще сплошной п*здец. Поэтому, просто делаю тут заметку, что было бы неплохо поиграть в порт этого мода, надеясь что разработчики, после завершения работы над TTW и FTW возьмутся за порт чего-нибудь большого и это будет или Mothership Zeta Crew или New York - Большое Яблоко
    • Нравится 1

  11. Благодарю вас за потраченное время и силы.

    Очень рад совместимым EVE и WMX с Невадой.

    Не подскажете ли, примерно когда можно ожидать AWOP к нью-вегасу совместимую со сборкой?

    Также хотелось бы услышать примерную (месяц туда-сюда) дату выхода модулей для полной совместимости сборки с "проблемной четверкой" (если подобное задумывается).

     

    Блин, честно говоря, совсем как-то я не ожидал встретить на просторах Рунета ОТВЕТСТВЕННОЙ и ОТВЕЧАЮЩЕЙ администрации, шаблон потрескивает по швам.


  12. Хотелось бы знать о совместимости/несовместимости связки текущей версии TTW+SFW (которая выходит на 25.05.2014) с несколькими модами:

     

     Во-первых, и в основных, даже на чистом NV я дико страдал от своей криворукости и неумения делать что-либо в результате чего я никак не мог своместить в рабочую структуру 4 своих любимых мода, которые я обозвал "Проблемная Четверка":

     

    -EVE. В разделе модов на этом сайте я видел какую-то адаптацию, но я не имею ни малейшего понятия как оно будет работать с другими модами в списке и ДЛС. http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-5513

     

    - Проект Невада. Патчи. Тысячи их! Я не знаю совместимы ли текущие версии этих 4 модов, а  уж будут ли работать они все с TTW и вовсе одним древним богам ведомо... Впрочем, я видел тут пачт для работы Невады, но проблема у меня с тем, будет ли совместимо с остальными ... http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-3601

     

    - Weapon Mod Expanded. или еще какой-то. Честно говоря, я как-то путаюсь в этих названиях, так как на моей памяти это 3 мод с практически аналогичным называнием, схожей целью - улучшить модификации оружия и категорически отличным (в лучшую сторону) исполнением. Проблема одна у меня - не было нормальной совместимости с EVE и Невадой - было до смерти обидно, когда на любимой плазменке из Невады, которая очень пафосно стреляла с EVE после установки "случайная модификация" слетали все эффекты и звуки на стандарт FNV.  http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/92-1-0-3452

     

    -AWOP. Я конечно понял что в FTW есть вшитая версия для F3, но что насчет FNV? Присутствует ли он в TTW или FTW мне не ясно.

     

    Проблема со всеми этими модами у меня черезвычайно простая - ПАТЧИ. У каждого из них есть целая куча патчей к ДЛС или 1-2 из друг-друга, но почему-то (*"рукожопость"), я никогда не мог совместить вместе EVE, Неваду, AWOP и WMX. Ибо черт ногу сломит, пытаясь понять, какие версии модов с какими совместимы, а какие - нет, да и кучу патчей такому ламеру как я не разобрать и в FOMM-е не расставить соответственно.

     

     

    Буду дико благодарен, если вы разъясните что с чем можно совместить (без редактирований чего-либо - я ламер)  и как расставить патчи чтобы все работало с указанной мною выше связкой  TTW+SFW (которая выходит на 25.05.2014)

     

     

     

     

    Во-вторых, мне интересно узнать про совместимость с квестовыми модами:

    -Со "справедливость нью-вегаса" (обе части) http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/new_vegas_bounties_i/96-1-0-15692 , http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/cpravedlivost_nju_vegasa_chast_2_new_vegas_bounties_ii/96-1-0-15877 

     

    -А также "Наследие" от того-же автора http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/1/96-1-0-16104 . Имхо, одни из лучших модов на Вегас.

     

    Если эти моды совместимы, то я буду дико благодарен за объяснение, каким образом расставлять патчи предоставленные авторами этих модов для DLC относительно других esm в FOMM и вышеуказанными мною "Проблемными" 4-кой  модов.

     

    Еще моды которые меня интересуют:

    -D.E.I.M.O.S Без комментариев, просто эпично, очень хочу поиграть, но не знаю совместимо ли.

    -Dog City Denver / Денвер - "Город псов"  Не менее эпичный и дико атмосферный мод. Совместимо ли? http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/doma_i_lokacii/denver_quot_gorod_psov_quot/97-1-0-5003

    -Бункер "Янцзы" Малоатмосферный, но дико прущий лично мне мод. Просто прет и все. Пугает возможность несовместимости ничуть не меньше чем во всем остальном. http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/doma_i_lokacii/1/97-1-0-5509

     

    И-и-и... 

    Моды на F3. Работают ли они вообще? Черт его знает, но узнать совместимы ли несколько моих любимых я обязан.

     

    - В поисках Неба. Все три части эпичны, атмосферны и дико мне доставляют. Только лагали частно, но не суть. Вот такая версия - http://modgames.net/load/fallout3/kvesty/a_quest_for_heaven_part_1_2_3_demo_v_poiskakh_nebes_chast_1_2_3_demo/23-1-0-17175 , все 3 в одном, будет ли работать? Или же надо будет отдельно каждый подключать? Будут ли они вообще работать, что по отдельности, что вместе и насколько они совместимы?

     

    - Mothership Crew. Бессмысленный и беспощадный, забагованный и вызывающий лаги, но при всем этом милый моему сердцу диким количеством контента. Я уже успел заметить что-то про удаление части Ривет-сити этим модом, значит ли это что его,  в принципе, можно запустить на этой сборке? А можно ли его запустить без багов? Можно ли запустить его с вышеуказанными модами (ОСОБЕННО ВАЖЕН именно запуск с вышеуказанными "проблемной четверкой" модов) http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-2372

     

    Благодарю за внимание, надеюсь прочитать ответ и дико уповаю на вашу помощь с запуском EVE+AWOP+WME+PN на этой сборке (TTW+SFW (которая выходит на 25.05.2014)), также буду очень рад объяснению, как запустить чтобы багов не было остальные моды.


×
×
  • Создать...