Перейти к содержанию

hoplit

Проверенный
  • Публикаций

    791
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Статья Комментарии, опубликованные hoplit


  1. 10 часов назад, Mr.Shersh сказал:

    Все файлы в ESM переводить плохая идея, насколько мне известно. К тому же даже если использовать например ресурс мастер и плагин, который например внешность меняет нпс из мастер ресурса. Если они оба будут ресурс мастерами, то они не могут быть отмечены у друг друга, как "родитель" - ссылаться на другие ESP и ESM могут только ESP насколько я помню. Следовательно здесь происходит ошибочка.

    А там не выбрать никак, они сами скопом все переводятся. Можно их выложить из папки в отдельное место и потом закинуть после присваивания флагов, но особо смысла не увидел. Тем более в инструкции сказано, что после установки провести эту операцию, про исключение каких-то плагинов ничего не говорилось.


  2. 2 часа назад, Mr.Shersh сказал:

    Это вообще что такое?) В первые слышу просто)

    Это FNVEdit, ему меняют название, чтобы он производил перегон плагинов, и игра будет думать, что esp это esm. Всё по инструкции по установке модов, не отсебятина. Я бы до такого не додумался сам. А FNVMasterRestore вроде как назад их возвращает. Или в современности уже иные методы такого преобразования?


  3. 1 час назад, Mr.Shersh сказал:

    Статус НЕ МНИМЫЙ. Поэтому всё подряд переводить в ESM не нужно.

    Это нужно не только для приоритета. 

    А для чего ещё нужно?

    Ну вот смотри, прокрутил ты все плагины через FNVMasterUpdate.exe и сами плагины остаются без изменений, там рядом с ними просто появляются копии-информеры и всё.


  4. 23 часа назад, Mr.Shersh сказал:

    А вот с этим осторожнее, так как всем плагинам так выставлять нельзя)

    Так статус же мнимый, без реального перевода. Просто для приоритета. Ты разве такого не делаешь, у тебя вроде, модов много? Я пробовал без этого играть давно, году в 2010-ом, так у некоторых модов, которые вносят здания, была видна одна дверь, а стены зданий не были видны.

    10 часов назад, mix73 сказал:

    Да, так и есть )

    ESM основной игры и DLC имеется в виду? Ну так там даже игра пропатчена уже до 4 Гб.


  5. Mr.Shersh, забыл сказать, огромное спасибо за гайд! Не секрет, что даже без оптимизаторов обычная правильная установка нескольких модов людей пугает (нужен FOSE, FOMM, FNVEdit и присваивание всем плагинам статуса esm, выставление порядка загрузки модов), а в сумме получается очень уж много программ, большие объёмы информации и многое ещё настраивать нужно, да в правильной последовательности. Вспомогательных инструментов вышло ещё больше за последние 5 лет, сложно без инструкций и учёта опыта профи в этих вопросах.

    На данный момент F3 / FNV являются чуть ли не самыми сложно и муторно устанавливаемыми играми, если играешь с модами, чтобы всё было как положено. А без модов и текстур я даже не знаю, как можно играть в Fallout, для меня это неприемлемо.

    7 часов назад, Mr.Shersh сказал:

    Второй человек - тестер с RTX 2080 Super с кучей 4к текстур имел проблему вылета из-за отсутствия ENB Boost. Сначала текстуры чернеют (ещё раз - они буквально черными становятся спустя какое - то время)

    Если поставишь только ENB boost (без графического пресета), то ничего не потеряешь и хуже не сделаешь.

    Понял, но я никогда подобного не встречал, очевидно, таких громадных текстур у меня не было, да и монитор у меня не настолько крут.

    7 часов назад, Mr.Shersh сказал:

    Очень часто. Обычно, когда редактируется один и тот же лвл - лист, как я понимаю. У меня разница заметна моментально после установки башед патча. Я иду к какому нибудь торговцу

    Разнообразие вещей

    Отключаю башед патч и разнообразие сразу канет в древней реке забвения.

    Странно, мне казалось, такое может происходить лишь когда как бы ячейки одни и те же что ли.... Ну то есть как бы вещи одни и те же, например, оружие. Но разнообразие у меня было это факт.

    А этот "башед" не то же самое, что раньше называли merget-патч? Про него ещё писали в инструкции по установке модов на сайте MG...

    Из-за него у меня загрузки длились невероятно долго, пришлось забить на это дело. Когда этот патч получался, его надо было загружать самым последним в списке модов.

    7 часов назад, Mr.Shersh сказал:

    Я в третьем фоллыче его себе ставил, но сказать точно о том, что делал что - то конкретно для фоллыча не могу. Думаю, что всё таки делал. 

    3GB Enabler - без понятия что это.

    Знаешь, похоже, это как и 4GB Patcher для Вегаса, также пропатчивает exe'шник, чтобы не ходить огородами. И потом его можно сохранить в архиве, чтобы просто заменять им оригинальный, дабы каждый раз не пропатчивать. Но там требовался отдельный и специальный файлик для FOSE, разумеется. Лоадер то бишь.

    Хотя почему там 3GB, как написано, а не 4, это вопрос.


  6. Цитата

    ENB boost - является панацеей от черных текстур

    А что такое "чёрные текстуры"?

    Цитата

    Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Всё просто - в новых версиях имеются улучшения в работе с памятью и другие полезные примочки.

    Теперь колеблюсь, ставить его или нет. Дело в том, что ранее я никогда его не использовал, хотя нагружал игру тоже прилично (теми же текстурами на максимум типа NMC-пака), проблем вроде не было даже на старом компе 2008 года, ну разве что сильный недостаток мощностей.

    Цитата

    именно он смог решить все мои основные проблемы, после установки ENB boost и 4GB Patcher.

    Прости за некоторую тупость, но что за проблемы, кроме тех, что ты написал и выделил зелёным? Я хочу сказать, патчер и буст вроде как должны решать проблемы, а они наоборот, создали? Это получается, каждая последующая программа или обеспечение для решения проблем даёт новые и приходится следом ставить ещё что-то...

    Цитата

    исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше

    А что произойдёт, если будет исчерпан лимит? Просто не загрузится игра или чего-то посерьёзнее и каверзнее ждать в самый неподходящий момент?

    Цитата

    у нас есть два мода, которые добавляют торговцам новые предметы на продажу. Один добавляет Ядер - колу лайт, другой новое оружие. В списке загрузки сначала идёт мод на продажу колы, затем оружия. Вы находится продавца и видите то, что он продаёт только оружие, а колу лайт нет.

    Сказать честно, никогда такого не встречал. У торгашей всегда куча товаров была из разных модов, чтобы из-за приоритета загрузки мода вещи не появились... это просто нечто! Как часто такое происходит?

    В 06.04.2020 в 21:21, Mr.Shersh сказал:

    ExplorerSuite использовался в третьем фоллыче. Я правда не знаю была ли от него реальная польза, но тем не менее он убирал ограничение у exe файла в 2гб

    Ещё использовался патчер "3GB_ENABLER", проблему с вылетами решал. А этот ExplorerSuite помогал до 4 Гб увеличить потребление памяти, верно? Он тоже через "прожёвывание" экзешника работал?


  7. Нигде ещё не видел списка с порядком загрузки лучше! Легко визуально воспринимается. Движок сайта помогает оформлять инфу шикарно - это вам не Юкоз.

     

    MagnuMspec, а как узнал, что и за чем ставится? Опытным путём, или вы, разработчики, сами всё по программам видите? :)


×
×
  • Создать...